Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

У меня на овере чудо Кумхо тож м+s, тока на этом м+s страшно летом с шоссе съезжать :wizard: чистая шоссейка для иноземных автобанов

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, точно, она самая )))) 

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тогда возникает другой вопрос... Если я покупал авто зимой, то не обязан ли диллер мне предоставить зимнюю резину, чтобы было можно эксплуатировать авто?

Интересный ход мысли. А в аптеке аспирин вам не обязаны выдать бесплатно, если у вас вдруг насморк? А в Ашане булку маслом намазать - раз уж вы их купили?  :P

Вас же никто не заставляет эксплуатировать машину зимой. Дождитесь лета и эксплуатируйте летом, раз уж вам не выдали зимние шины.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, как правильно сформулировать мысль).

Просто где то мелькало, что машину должны выдавать подготовленной к эксплуатации. Вот и наводит на мысли, что машина на летней резине не подготовлена к эксплуатации зимой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

нормальный ход мысли.

но требование использовать зимнюю резину зимой только с этого года появилось, 

а наша летняя с маркировкой м+с вполне удовлетворяет этим формальным требованиям к зимней

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почитав форум и посмотрев фото того, что продают слегка бу

Понял что мой штаный Контик надо беречь ... прайс на R20 крайне не гуманный сейчас

Резина шикарная , но изнашивается быстро .  Беречь решил так :

ездить на ней 3-4 месяца в году ... скажем с середины мая по середину сентября .

Отсюда вывод - нужно покупать второй комплект колес на А/T резине .

Но хоть и езжу в Москве , но зима то она тоже бывает , поэтому решил искать атешку с зимним уклоном.

И нашел ! Nokian Rotiiva  !

( и М+S,  и значок  снежинка " * ",  и ламелии как на липучке диапазон использования -20 ... +20 и  особо порадовало гордое Made in Russia на ней )

Наши шинники ее упорно продают как чисто летнюю , ну пусть продают ... дурачки .  Мне же дешевле вышло.

http://www.youtube.com/watch?v=fj4lDPy_sd8

 

Короче, вариант для умножадных, домовитых и экономных :good:

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и  особо порадовало гордое Made in Russia на ней

радовать должно было made in finland :)

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

All Terrain все же лучше у ёки, Yokohama Geolandar A/T+II (G011) очень понравилась, пытался ездить и зимой, можно, но я все равно в гвозди переобулся, мне спокойнее на гвоздях, ну или Yokohama Geolandar G012. Но все равно хочу отметить, универсальных шин не бывает. В любом случаи тот или иной параметр страдает при универсализации.  

Ссылка на комментарий
3 728
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

второй комплект колес на А/T резине
велкам ту http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29556-shiny-at-mt-diski-dlia-wk2/
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Yokohama
простие за фольклор , но "поделки узкоглазых мастеров" за резину вообще не считаю ...

они просто не умеют ее делать ... мишлен , контик, нокиан ну еще пара малоизвестных широкой публике брендов ...

на этом мир для меня заканчивается

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


радовать должно было made in finland

имхуется мне что вся нокиан,  которая у нас в продаже сделана в россии

даже всякие новинки типа хакки 8 с шипами и без  R18 ... R22  - тоже ( сам видел )

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А чем вам не угодила японская резина? Российские поделки нокиан не сильно лучше...

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

простие за фольклор , но "поделки узкоглазых мастеров" за резину вообще не считаю ...

они просто не умеют ее делать 

ну фольклористам оно виднее, конечно, но вот в Формуле 1, например, японская Bridgestone - очень уважаемая резина.

Делают ее там с 1931 года.

Кстати, в это время в СССР начали делать грузовик АМО-3 (ЗИС-3), полную копию уже слегка устаревшего американского Autocar 5А.

Шины на нем были, видимо, сразу американские, скорее всего Firestone (в СССР свои шины начали делать сильно после войны).

Кстати, японский Bridgestone купил этого Firestone в 1988.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


вот в Формуле 1, например, японская Bridgestone - очень уважаемая резина.

А разве, этак года с 2011, этот уважаемый производитель не завязал с Ф1? 

Если честно, то и серийный образец на кроссовере  не впечатлил.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну фольклористам оно виднее, конечно, но вот в Формуле 1, например, японская Bridgestone - очень уважаемая резина.

Делают ее там с 1931 года.

 

 

F-1 это совсем другой мир ... вы можете пойти в салон, купить там совершенно новый Феррари и о чудо

он с завода обут в эти ваши "бриджи"  .... а напуркуа ???  очень просто :

1) в контракте F-1 прописано это ... иначе нафик бриджам спонсировать скудерию своими шинами

2) сняв эту покрышку с ферры и поставив на другое авто вы скажите  ваууууу  вот это резина ...

как тоскливое авто то преобразилось ... тут все еще более просто ...

под одним названием ( чего там у них ... тюранза  или что еще ) бриджи лабают совсем разную резину ... маркетологи же не дремлют ... ведь обыватель как подумает ?

если уж ферра в бриджи обута , то мне сам бог велел ... такие же куплю ! 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну не давно ...  может пару последних лет?  , хотя я особо не слежу за F-1

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Прикрученная голосовалка -хорошо. Дает представление о предпочтениях владельцев, но не лишне узнать (от тех, кто уже откатал хотя бы сезон) и ощущения от эксплуатации. Про фанатов Хакки все ясно))))

ну, а что фанаты хакки? я не фанат, но так получается как то, прошел от первой или какая там была, до 7 ой, модели все разные есть лучше, есть хуже. Я могу показать хаку 4, остаток 4-5 мм, несколько зимних сезонов и одно полное ЛЕТО на износ, на внедорожнике, так и не сносил, большая часть шипов на месте, лавинообразного износа не было, как и проблем летом при троможении и управлении. Уже собирался менять, то се, затянул, решил доносить. Так и не сносил. А тут за сезон 15%.

 

одна претезия, 5ая на чироке пошла на третий сезон, не знаю как хранили, стала реально шумной, чего не было первые две зимы. на второй машине на дискаре, 7 ка, несколько сезонов, вообще не слышно.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Хакка зе бест. На патфандере 5 зим на хакке 5, все шипы на месте были

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я могу показать хаку 4, остаток 4-5 мм, несколько зимних сезонов и одно полное ЛЕТО на износ, на внедорожнике

это лишний раз подтверждает утверждение что хака "жесткая" резина

Ссылка на комментарий

Собственно, уже какие-то впечатления, поездив по скользкому. Поведение Toyo G3-ice на снегу мне очень нравится, машина управляется и тормозит очень предсказуемо, нет резкого "срыва" при переходе границы её возможностей. По льду не так однозначно. Тормозит хорошо, но резина мнит себя "фрикционной" и считает, видимо, шипы чем-то инородным, активно от них избавляясь. Ощущение, что в передних половина уже осталась (а может и меньше :blink: ). Такими темпами скоро придется ехать в какую-нибудь контору, занимающуюся ошиповкой :) Кроме того, торможение на грани блокировки, значительно эффективнее, нежели когда в работу включается АБС. :santa:

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,

Не представляю, как может очень нравится резина, в которой шипов осталось уже меньше половины :blink: Может это какая-то одноразовая ? :D

Я бывает тоже шипы теряю. Может пару-тройку штук. Суммарно. Примерно, лет за 10 последних. На разных машинах.

Спасибо, что написали про название модели. Буду теперь знать, чтобы никому из знакомых не советовать. :D

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тогда на баке буду две недели ездить :)

А я так всегда и езжу, если за город нет нужды ехать.

Каждый день, по городу. В будни на работу, с работы, на обед.

В выходные по хозделам, на спорт туда-сюда.

Заправляюсь раз в две недели.

Заливаю 80-85л.

Ссылка на комментарий

Не представляю, как может очень нравится резина, в которой шипов осталось уже меньше половины

 

Так я написал, что на льду всё не так однозначно.

 

После Хакки7 мне резина нравится прогнозируемостью реакций. Тихая, мягкая. Но на следующий сезон при таких раскладах всё равно не оставлю, ведь я за шипы, а тут они вываливаются активно. Да и проехать успею под 30 на ней за сезон.

 

Видимо грецкие орехи работают :)

 

А я так всегда и езжу, если за город нет нужды ехать.

Каждый день, по городу. В будни на работу, с работы, на обед.

В выходные по хозделам, на спорт туда-сюда.

Заправляюсь раз в две недели.

Заливаю 80-85л.

Тут кто сколько ездит :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Lexustushino@gmail.com
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.