Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

вот и осталась одна кака7 Четвертая зима а зубы все на месте :)

У меня тоже четвертый сезон. Шипы на месте. Только балансируется она очень проблемно.
Ссылка на комментарий
260
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

С декабря пользую Dunlop GrandTrek Ice 02 265/60 R18 114T XL. Из минусов только шумность, в остальном нареканий нет.Прекрасно держит заледенелую дорогу, заснеженную трассу и глубокий снег. Даже сумел пролезть по глубокому снегу, где в прошлом году я засел на Хакке 7...)), причем лез вполне уверенно. Глубина подтаявшего снега была чуть выше порогов.

Рекомендую

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такие дела, а я подозревал...

 

Акции Nokian Tyres рухнули после обвинений в обмане.
Финский производитель шин Nokian Tyres  манипулировал результатами тестов своих зимних и летних шин, чтобы быть лидером в своей сфере по отзывам специализированных изданий, передаёт газета Kauppalehti. Это, в свою очередь, помогало в продажах и поддержании котировок акций, увеличивая стоимость опционов руководства компании.
 
По данным издания, годами компания под руководством уже бывшего гендиректора Nokian Tyres отправляла на тесты в СМИ по автомобильной тематике модифицированные покрышки, которые даже не были в производстве.
 
«Когда тестирующие организации покупали шины Nokian Tyres в точках розничной торговли, они не были так же хороши», – передаёт Kauppalehti со ссылкой на источник, знакомый с этим вопросом.

 

 

http://spbvoditel.ru/2016/02/26/052/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

в начале зимы была приобретена резина Nokian WR SUV 3. Так как в Европе запрещены щипы, да и уже долгое время катаюсь без шипов и в России. С конца декабря и почти под конец февраля проездил на этой резине в России. Трасса из Праги до Уфы, весь январь и февраль почти по месту и обратно в Уфа - Прага. За это время приходилось ездить в разных погодных условиях - и в оттепель, и в морозы, по снегу и по льду.... хотя эта резина и рекомендована для Южного Федеральног Округа, мне она понравилась. Во время переобувки туговато сели на диски и чуть больше грузиков повесили по время балансировки. Сказали, что это болезнь резины большого диаметра. Сразу что понравилось - очень тихая резина. почти не слышно. хорошо держит в любых условиях. хотя был момент, когда ехал обратно, то был сильный гололед на одном участке пути и сильный боковой ветер. Было чувство что чуть водит из за ветра, но терпимо. приходилось и по глубокому снегу ездить при вклчюенной понижайке и режим камни. все хорошо. пару раз было что на поворотах мотор приглушивался компом, под колесами в это время был снег свежий на льду, ничего критичного. Тормозится без проблем, абс очень редко включался. 

Манера вождения разная, в основном спокойная. Хотя в России сложно спокойно ездить по дорогам  :D . Иногда приходилось и погонять что по городу, что по трассе. И мое мнение, что для средней полосы России эта резина подойдет, а для Европы самое то.

 

Ссылка на комментарий

.Производитель шин Nokian Tyres признал, что несколько лет манипулировал результатами тестов, предоставляя автомобильным изданиям Финляндии улучшенные модели. "Фонтанка.fi" выяснила, стоит ли доверять обозревателям, тестирующим шины и как это отразится на продажах всеволожского завода Nokian Tyres.

 

Все всё знали

http://spbvoditel.ru/2016/03/01/053/

Ссылка на комментарий

Думаю, можно подвести резюме под Toyo G3 ice, откатанных в этом сезоне. Резина мягкая , но не плывет при плюсовых температурах, в сравнении с хаккапелитой7. Вообще понравилась линейность и предсказуемость резины. Срывов резких нет, машину просто плавно начинает сносить. Балансируется хорошо, резина ровная. Из минусов - потеря шипов, может процентов 40-50 ушло. Думаю на следующий сезон оставлю, только шипы верну на место :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже оставлю отзыв, думаю уже можно)

Хаккапелита r,шипов не теряет (их нет :)), тихая (гул был, оказалось от подвесного кардана, просто совпало)...конечно на льду и сильно укатанном снегу немного менее уверенно едешь чем с шипами, но сказать что на шипах намного лучше тоже не могу. По началу мнение сложилось отвратительное(казалось на снегу не тормозит, на заснеженной дороге уносит), но это видимо резкая смена погоды сказалась, не успел перенастроиться на зимний стиль. В целом скажу так, если процентов 80 город то нафиг шипы не нужны, я за зиму пару раз выезжал за пределы области и все ок. Если постоянно мотаться за город то шипы конечно имеют смысл.Вообщем как уже много раз говорили, головной мозг в рабочем состоянии заменяет и шипы и т.п :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Юзаю хакку р2 липучку - нареканий нет, в основном город, за зиму пару путешествий по 1500 км. До этого была континенталь кросс контакт липучка(на др машине) - она нравилась больше на мокрой дороге, хакка в этом смысле субъективно проигрывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Континенталь ContiIcecontact 4x4 - за 3 зимы растерял почти все шипы :(

придавить педальку конечно люблю, но результат все равно разочароввающий

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Да, этой резине свойственно терять шипы, тройку лет назад стояла на легковой переднеприводной машине, после зимы (пробег тысяч 5) порастеряла 30% шипов. Потом перешел на Хакку - совсем другое дело. А так, АйсКонтакт очень да же хорошо себя проявила.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а кто зимой на всесезонных или АТ ездит - на каких и как впечатления?

смотрю, несколько голосов за всесезонку же есть

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Всесезонка это не для нашей зимы. Летняя шина перестает работать уже при +8, у всесезонки порог меньше, но не такой как у зимней шины.

Впринципе раньше же многие ездили на заднем приводе, да на всесезонке и ничего. Просто поаккуратнее и все. Тут главное понять чего хотите ожидать от резины. Для себя сделал вывод что зимой одназначно зимняя, летом - летняя. То что резина зубастая вовсе не дает ей преимущество в холода.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вопрос был просто о впечатлениях тех, кто ездит на такой.

 

кроме того, по-моему ни при каких 8 С летняя не перестает работать,а по чистому сухому асфальту она и при легких морозах лучше зимней нешипованой, например хакка Р.

раньше ездили даже на летней всегда :)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

вопрос был просто о впечатлениях тех, кто ездит на такой.

 

кроме того, по-моему ни при каких 8 С летняя не перестает работать,а по чистому сухому асфальту она и при легких морозах лучше зимней нешипованой, например хакка Р.

раньше ездили даже на летней всегда :)

Я уже переобулся с зимней на Cooper Zeon LTZ, это АТшка всесезонка, после зимней резины чувствуешь себя не очень уверенно.

Летняя работает до +8, дальше она теряет свои св-ва, попросту дубеет.

Ссылка на комментарий

Я уже переобулся с зимней на Cooper Zeon LTZ, это АТшка всесезонка, после зимней резины чувствуешь себя не очень уверенно.

Летняя работает до +8, дальше она теряет свои св-ва, попросту дубеет.

 

Сам уже катаюсь на летней. Формально маркировка у неё всесезонная, но всё очень относительно. Для меня она летняя :) По сухому асфальту вваливает она будь здоров, без разницы - плюс или минус :) А вот лед - точно не её стихия :) Про +8 (хотя чаще я слышал про +5), я сказал бы, что там скорее зимняя перегреваться и плыть начинает, когда +5 и выше :)

ну, то что было раньше, не служит поводом сейчас :shades:

 

Эт точно :) Особенно когда тяги на задней оси, как у небольшого грузовика :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Дубеет современная летняя от плюс 7 и ниже. И к чему така спешка на переобувку? Сегодня по Москве обещают залп до 6 см снега и до минус 8. Неужели резина дороже жизни своей и окружающих? :dntknw:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Дубеет современная летняя от плюс 7 и ниже. И к чему така спешка на переобувку? Сегодня по Москве обещают залп до 6 см снега и до минус 8. Неужели резина дороже жизни своей и окружающих? :dntknw:

 

Ну вот, еще новые вводные данные :))) +7! 

Про +8 мне было заявлено на тренинге в компании Мишлен - они являются моим клиентом. Вообще много интересного было рассказано про историю бренда :)

Но сути не меняет, при минусовых температурах летняя резина не алё, а всесезонка сопротивляется чуть дольше )))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну, то что было раньше, не служит поводом сейчас :shades:

согласен, к тому и написал

Ну вот, еще новые вводные данные :))) +7! 

Про +8 мне было заявлено на тренинге в компании Мишлен - они являются моим клиентом. Вообще много интересного было рассказано про историю бренда :)

Но сути не меняет, при минусовых температурах летняя резина не алё, а всесезонка сопротивляется чуть дольше )))

они и про то, что через 4-5 лет колеса надо выбрасывать втирают :)

  :) Про +8 (хотя чаще я слышал про +5), я сказал бы, что там скорее зимняя перегреваться и плыть начинает, когда +5 и выше :)

 

да, это неприятное явление на входе в повороте. 

зимняя европейского типа должна быть потверже и, может, получше в этом смысле

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,ну касательно срока годности резины и соответсвенно срока продолжительности их св-в, я верю. :)

Ссылка на комментарий

Дубеет современная летняя от плюс 7 и ниже. И к чему така спешка на переобувку? Сегодня по Москве обещают залп до 6 см снега и до минус 8. Неужели резина дороже жизни своей и окружающих? :dntknw:

От условий, водителя и самой резины зависит :) две недели и ни разу не поскользнулся, но недавно тормозил экстренно. И вот думаю, что на зимней с шипами мог и не успеть оттормозиться... Всё компромисс!!! :)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,я смотрю по голосовалке люди в основном предпочитают шипы, нужны ли они на внедорожнике? Масса все же не малая и есть ли смысл в них? Сам в последнее время увлекся липучкой :) 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

такая резина неприятно плывет при плюсовых температурах, и при минусовых проигрывает шипам. вообще никаких плюсов по сравнению с шипами, кроме звука.

вот только в европу на шипах нельзя...

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,если только не через Финку заезжать :) Там шипы обязательны. 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Нет, не обязательны. Не надо тут так категорично...

 

Там обязательна в установленные периоды годы зимняя резина соответствующей категории, шипы рекомендованы и допустимы.

Соответственно в Дании шипы также допустимы, но рекомендована уже нешипованная резина, а южнее ты конечно заедешь, но штраф огребешь немалый.

 

пс. если на границе в Бресте ночью поляки тоже будут спать, ты можешь проскочить, со всеми вытекающими в дальнейшем в случае остановки...

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou,при мне на границе поляки на НГ развернули LR...  пипец, облом...

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в финляндии шипы обязательны были в прошлом веке, сейчас уж давно любая зимняя с маркировкой м+с, т,е. даже наша летняя пойдет :)

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,я смотрю по голосовалке люди в основном предпочитают шипы, нужны ли они на внедорожнике? Масса все же не малая и есть ли смысл в них? Сам в последнее время увлекся липучкой :)

 

От тут даже спорить начинать не буду. Пусть каждый на чем хочет, на том и ездит :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Lexustushino@gmail.com
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.