Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 17:48, nwc сказал:

На родной диск.

то есть на 8 ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 09:17, Greenlander сказал:

Отзывы и про хакку седьмую диаметрально противоположные можно почитать.. Тут надо выбирать под себя, под свою машину и езду - манеру, интенсивность, город/трасса/ целина. Я одел тоже этот Данлоп в выходные. Гудит, возможно, чуть больше, чем стоковый контик. Правда, больше 110 не ехал. На рулежке своей неэкстремальной разницы в поведении авто на мокром асфальте не ощутил - разве что, возможно, чуть тяжелее кажется вся машина (но это мнимые понарошки, скорее). Зато по говнам Подмосковья лазил куда более уверенно. Станет холодно, выпадет снег - можно будет судить о резине более объективно.

 

Да в нашей деревне Омск в наличке ничего нету. Хотя, недавно приехал с Новосиба, батя грит прошел 2й ТО и купил резину. Сказал Нокию взял. Какую не знаю, завтра посомтрю)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 17:56, sasha93 сказал:

то есть на 8 ?

У всех такие диски 20 штатные.размер не знаю

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 19:27, Vad_IM сказал:

Да в нашей деревне Омск в наличке ничего нету. Хотя, недавно приехал с Новосиба, батя грит прошел 2й ТО и купил резину. Сказал Нокию взял. Какую не знаю, завтра посомтрю)

 

Ну, как человек, проживший в финке не один год, могу сказать, что финны знают, что такое зима и как к ней подготовиться. Резина нокиан объективно - одна из лучших и поэтому весьма распространенная. Особенно зимняя. Думаю, все будет на высшем уровне)

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано
  В 08.11.2012 в 16:46, Greenlander сказал:

Ну, как человек, проживший в финке не один год, могу сказать, что финны знают, что такое зима и как к ней подготовиться. Резина нокиан объективно - одна из лучших и поэтому весьма распространенная. Особенно зимняя. Думаю, все будет на высшем уровне)

Да я вот тоже думаю, что финны знают что такое зима.

Короче, батя взял Хакку СУВ липучку. Могу сказать так, щас у нас зима настоящая, -15. На снегу управляется хорошо, на льду норм(но если тормозить сильно, соотвтственно тормозной путь приличный), на асфальте хорош, ток немного гудит, но эт если прислушиться. А так пока доволен.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 19:08, vultum сказал:

Поставил диски CR8 R20 реплику, нокия хакапелита 7, датчики давления в колеса, ничего прописывать не надо все и так заработало.Изменений нет, разве что шум от колес усилился.

Есть вопрос диски CR8 реплика с каким вылетом ставили?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 09.11.2012 в 15:39, Romario сказал:

Есть вопрос диски CR8 реплика с каким вылетом ставили?

Штатный вылет 56,4 реплику взял с вылетом 56 мм.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По мне тоже задний более управляемый и контролируемый в заносе, а передний едет только за счёт резины. Сорвёт когда морду вообще хер знает что делать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Черок 3D 2008
Город: С-Пб
Опубликовано

Доброго всем времени суток!!!!

Подскажите плиз влезут ли тапки 265x65 R17 зима

на Гранд 7-8г.? будут цеплять или еще чего?

Изменено пользователем LeoStrannik
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 07:31, Mak_Sim сказал:

а картинки это так, для среднестатистического американского потребителя и имеют мало общего с реальностью)

 

Зря Вы так думаете. Американцы поосведомленнее нас будут.

 

Вот что можно найти у американцев. На самом деле у нас нет режима чистого 2WD. Хотя в MP3023 он предусмотрен, но в ГЧ он не включается ничем. Можно сказать, что у ГЧ полный привод включен всегда, меняется только момент на осях. В Спорте на зад передается до 80%, но не 100. Так что on demand on demand'у рознь. Мы ездим с постоянным полным приводом, просто момент не фиксирован жестко 50/50.

 

Кстати, MP3023 ставится и на других машинах, например GMC Yukon. И вот на нем есть включение настоящего режима 2WD, в отличии от ГЧ.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 12:06, ene сказал:

А без шипов кто-нибудь пробовал? 4 года проездил на липучке и крайне доволен, но это на пассате.., а на следующей неделе забираю свой ГЧ, и как эти две тонны будут себя вести на нешипованной резине не очень представляю. (смотрю в сторону HKPL R SUV)

Нормально, главное перед светофором не подскользнуться или перед знаком "Уступи дорогу" когда дорога под уклон. Выносило уже на АБС. Искал сугроб побольше краснея :wub:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 19.11.2012 в 17:55, alex6645 сказал:

Не всегда нужно верить маркетологам.

 

Это не маркетологи. У американцев технической информации в разы больше, их и читаю. Раздатка MP3023 для них не в диковинку. Собственно, описание ее и мы видели. А вот такие нюансы, как невозможность включения режима 2WD на Гранде (хотя в MP3023 этот режим предусмотрен), в отличии от других машин с такой раздаткой - этой информации у нас нет.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 20.11.2012 в 04:53, alex6645 сказал:

Ну так поделитесь ссылкою на амеров.Любопытно почитать как они 20\80 организовали.

 

Похоже доверять официальной информации у Крайслер Рус вообще не в почете ))) Пишут во всех буклетах, что в режиме спорт именно 20 на 80 перераспределяет крутящий момент

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 20.11.2012 в 04:53, alex6645 сказал:

Ну так поделитесь ссылкою на амеров.Любопытно почитать как они 20\80 организовали.

 

Тут, например про отсутствие 2WD у ГЧ: http://www.jeepgarage.org/f73/quadra-trac-ii-2wd-20295.html

 

Я так понимаю, в MP3023 можно электронно задавать распределение момента по осям. Могу предположить, что наши положение Auto - это 4WD Auto в раздатке, а все остальные (кроме 4WD Low) - это 4WD High с разным моментом по осям.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 21.11.2012 в 18:13, alex6645 сказал:

Серёж,в приведённой ссылке полная анология нашему форуму,где основой является декларация крайслера по распределению момента по осям.Типа - с такой раздаткой на другом авто есть ,а на ВК2 нет.Потому что так крайслер сказал.ОБС по нашему.Есть описание раздатки.Приведите ссылку на возможность регулирования момента,плиз.

ПиСи.Снег ещё не выпал?Чего гадать то.Крутилку в "спорт",наблюдателя в сторонку.Пусть смотрит как передок подбуксовывает на свои 20%. :rolleyes:/>/>

 

Аналог аналогом, но не надо забывать, что они обсуждают отечественный автопром, который у нас представлен весьма слабо.

 

Американцы про 2WD высказались однозначно - в ГЧ включение этого режима не предусмотрено, доступны только Auto, 4WD High и 4WD Low. MP3023 ставится на ряд машин GM (к нам не поставляются) и американцы с ней знакомы. Вот там доступны все режимы.

 

Я смотрел те описания MP3023, что есть в сети, но они довольно скудные, а некоторые даже противоречат друг другу. В общем, смотреть нужно не их похоже, а как предлагают американцы: сервис-мануалы, GM или Крайслера (только GM, как я понял, доступнее - Крайслер не выпустил СМ для WK2 в широкие массы).

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 21.11.2012 в 19:11, alex6645 сказал:

Нет там ни одной ссылки на сервис мануалы.Фразы типа - крайслер нам не позволит пользовать режим 2Н меня ,лично,не убеждают.

 

Мне кажется это просто тайна какая то )) Специально так сделали, чтобы было что на форумах по всему миру обсуждать. ПРикольно же до конца свою машину не знать )))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 22.11.2012 в 15:27, alex6645 сказал:

Просто есть не понимание происходящего.Описание раздатки выкладывал несколько раз.Ищущие обрящут.Сергей соргласен что в нашем авто у раздатки есть режим "авто".Но в этом режиме она и стоит в положении 2Н и переходит в 4Н по требованию тракшн контрол при рассогласовании угловых скоростей заднего и переднего вала (кардарна,мостов)Степень допустимой рассогласовки определяется ей же,в зависимости от положения крутилки селект террейн.Ибо на асфальте беспричинно замыкать муфту ...... .Там же дифференциала нету.Я даже допускаю,что за счет масла ,фрикционы пакета могут передавать некий момент,но вот 20\80...

 

Сори за оф топ (последний раз), а роль дифа здесь кто выполняет? И нет ли у нас "попсовой" блокировки, а ля Внепаркет, и иже с ним, где повисшее колесо блокируется пормозными колодками. Ну это так уж чтобы совсем задуматься (((( И какой по вашему момент макисмальный можно передать на передние колеса в данной конструкции без включения 4L?

З.Ы. Будь прокляты менеджеры по продажам )))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 21.11.2012 в 19:11, alex6645 сказал:

Нет там ни одной ссылки на сервис мануалы.Фразы типа - крайслер нам не позволит пользовать режим 2Н меня ,лично,не убеждают.

 

Я могу напомнить, что заявление о том, что Спорт это и есть 2WD высосано вообще из пальца, т.к. такого не говорится ни в каком источнике. А основано оно исключительнона том факте, что в MP3023 есть такой режим 2WD, который вроде как больше не к чему пришить.

 

Оно может и так на самом-то деле, но вот никакой информации нет. Американцы пишут, что СМ от Крайслера в широких массах отстуствует как класс и категорически им отрицается. "Пока машины на гарантии - никаких сервис-мануалов".

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Полный-не полный??? У ГАЗ-66 полный, только как мужики улетят в повороте, начинают орать "на фига нам полный", нам бы задний. Америка наверно ссытся уже от наших "Шумахеров", дали Вам "какой то" гоняйте балдейте, чего ещё? А платить кто будет??? Опять"Россельхозбанк"? :D

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 23.11.2012 в 13:26, alex6645 сказал:

Сорри ,а в "авто" это какой режим?2Н или 4Н?Или просто авто? :rolleyes:

 

В описаниях MP3023 как раз по этому пункту больше всего противоречий. В одном читал, что 2WD, который перебрасывает момент. Этому описанию меньше всего верю, т.к. в нем указано, что момент на перед перебрасывается только при пробуксовках. Но я в Авто лез на совершенно сухую горку без пробуксовок зада, зато перед у меня иногда проворачивался (горка с крупными скалистыми выступами). В другом - что 4WD, который тоже перебрасывает момент.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Вчера около 17.00 пришлось резко притормозить (короче нога в пол) резина зимняя Хака 7, асфальт сухой. Ощущения как будто я скользил по льду на заблокированных колесах. Работу АБС вообще не ощутил. Правда управляемость сохранялась. Но тормозной путь при скорости 80 км/ч составил примерно 15-20 м. Такого не ожидал. Так что коллеги имейте ввиду. Лето закончилось. И что бы так не писали производители зимних шин. Скользят шипы по асфальту - "мама не горюй"

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в Москве утром выпал легкий снежок, ночью кажется было -7. Тормозил утром на светофоре, скорость не более 60 км/ч, резина Якохама шипы, 20". Работа АБС отчетливая и корректная, протащило меньше метра. Резиной доволен.

Пока это первый опыт, сильной гололедицы пока еще не было. Дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2012 в 06:31, alex6645 сказал:

Про Хаку это давно известно.Дело тут не в шипах ,а в составе резины.Резина класная ,но для определённых условий применения.Снег,рыхлый снег,лёд,но увы не асфальт.На мокром ещё веселее. :(

В прошлом году начитался рекламы про Хаку 7, чуть не уписался, и не намеревался ее брать, короче уболтали. А ездить в основном по Москве приходится. Прошлый сезон отъездил, такого не замечал. А в этот раз.... Одно радует, что без последствий

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет!

Если возможно подскажите,не слетит ли авто с гарантии если на на зиму поставить резину 245/50/20?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

@AVIOS,

Это вопрос больше к инженеру по гарантии, но машина присядет на 1 см - клиренс уменьшится, спидометр будет занижать фактическую скорость, зато динамика возрастет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 26.11.2012 в 18:57, rauber сказал:

@AVIOS,

Это вопрос больше к инженеру по гарантии, но машина присядет на 1 см - клиренс уменьшится, спидометр будет занижать фактическую скорость, зато динамика возрастет. :rolleyes:

Спидометр будет завышать фактическую скорость

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2012 в 15:13, AVIOS сказал:

Всем привет!

Если возможно подскажите,не слетит ли авто с гарантии если на на зиму поставить резину 245/50/20?

А разве нельзя поставить то, что рекомендовано производителем? Или в этом и смыл, сделать что-то не так, а потом "тащится" от проблем на пустом месте?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Vasiliy190
    • serg102
    • Карлеоне
    • BioRadio
    • ZAGAN
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.