Перейти к содержанию

Мосты - 3 (ИТОГИ)


MJGC

Рекомендуемые сообщения

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проставки в 2" + пружины от дизельного вжика и будет счастье, ну и резину АТ как минимум :up:

Резину довно мечтаю после зимой будет у меня Goodyear Wrangler :mellow:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Проставки в 2" + пружины от дизельного вжика и будет

и буде 3"!

 

 

@Emrah, как вариант - от дизеля пружины поставить, или от комплектации "ап кантри" они на 1" выше стока (но это мало).

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Проставки 1.5" :ok:

они идут 2" - остальное колхоз колхоза.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Проставки

проставки зло-пружины рулят :wizard:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

проставки зло-пружины рулят

смотря какие проставки, и какие пружины. Но по хорошему конечно лифт-кит 2" (пружины + амортизаторы) самое правильное.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

лифт-кит 2" (пружины + амортизаторы) самое правильное.

несогласен, если уж пружинами-сразу 3" ;) а следующий от 5 на лонгах. все остальное-пидерсия B)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, :P ты сначала дай что тебя просят, а потом трынди :P

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!!Славно покатались Спасибо Всем!!! :rolleyes:

ПРИВЕТ.Спасибо за браслеты и шашлык

Изменено пользователем murey
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Да, 2" нужно любому Jeep-у, дальше по желанию....

ну и резину АТ как минимум

еще вариант комплект цепей! если все правильно то обычная МТ отдыхает :crazy: хуячит так что неостановиш :ok::D

960.jpg

960.jpg

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

еще вариант комплект цепей!

этим то же пользоваться надо уметь, а то можно наворотить мало не покажется.
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

этим то же пользоваться надо уметь,

главное правильно производителя цепей выбрать, а так при покатухах быть не чего не может, качественные цепи выдерживают очень большие нагрузки, чего стоит работа тяжелой полноприводной строительной техники в Горах :o прошлую зиму горах отработали комплекты на 100% :ok:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ, насчет цепей все условно...цепи повышают зацепление и ВСЕ, при этом ресурс их ограничен...хороши по склизкому-скользкому-сопливому НО твердому!!!! грунту...в глубоком снегу или жидком говнолине/болоте они только помогут глубже утонуть, также при переезде бревен могут растягиватся и рваться и нагрузка на трансмиссию ступенчато-ударная

 

тяжелой полноприводной строительной техники в Горах

для начала посмотрите на размер и характеристики их резины...тут цепи как дополнение ;)

ЗЫ: правильная МТ на давлении 0.5 -0.3 уделает цепи как тузик

Изменено пользователем Domkrat
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Спор ни о чем. В разных условиях - разные способы повышения проходимости.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для начала посмотрите на размер и характеристики их резины...тут цепи как дополнение

без цепей они просто не ездили вообще - стояли мертвым грузом, снег рыхлый, внизу лед, утром тает к обеду жижа снежно - грязевая, к вечеру все замерзает и засыпает метровым настом - пришлось самолетом из москвы возить комплекты так как техника должна работать!

также при переезде бревен могут растягиватся и рваться и нагрузка на трансмиссию ступенчато-ударная

при типе лесенка то да согласен что ударная, если сота то норм потихоньку и все ок!

в глубоком снегу

как раз в рыхлом снегу они тоже очень хорошо едут,хоть как то гребут, а если совсем глубоко и рыхло то в таких условиях лучше только размер от 44 или гусиницы :D

цепи повышают зацепление и ВСЕ, при этом ресурс их ограничен..

после того как я поездил с цепями - обычная МТ резина мне не нужна, при моих условиях в основном это лайт покатухи, но если что вдруг ливень или снегопад застанет то только цепи в таких условиях очень стабильно едут по большинству типов поверхностей! а иногда (при ледяных подъемах и спусках) просто не заменимы!без них не вариант вообще((

 

ЗЫ: правильная МТ на давлении 0.5 -0.3 уделает цепи как тузик 

не всегда :P

я первый раз поразился когда УАЗ ехал стабильно прямо по размокшему наклону вдоль дороги в лесу и объезжал таким способом засадные места там где всем был пестец в ямах... без цепей даже на Симаках такие стабильные пируэты невозможны, Сота 8мм в таких условиях вне конкуренции :P

по ресурсу цепей да они сделаны из черного метала и могут ржаветь, но -

1.если производитель проверенный то проблем не будет.

2. если после использования цепи не бросаешь в луже то их ресурса вполне хватает на сезонное еженедельное рубилово в зимних горах, ценик за комплект 3000-4000р в зависимости от размера и сечения прута 6мм или 8мм.

при условии того что покатухи бывают 6-8 раз в году то три-четыре года спокойно ини проходят, а если беречь следить то и намного дольше, есть они и оцинкованные.

все имхо :)

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Спор ни о чем. В разных условиях

спора нет просто когда 3-4 раза в год выезжаешь в те места где нормальная грунтовая дорога и нет лесовозных колей и в обычную погоду спокойно там проезжаешь, или выехать на лайт покатухи с клубом без фанатизма прокатится пару раз в год, то зачем точить или иметь МТ резину если можно просто в багажнике держать комплект цепей, для того что если ливень и грунтовка превращается в опу для обычных АТ и МТ, в этом случае натягиваешь цепи и получаешь зубастый вездеход :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@egrman, в чем то соглашусь, в чем то нет, но меня поведение цепей в глубоком снегу не удовлетворило, зарываются моментом,в отличие от мягкой мт или ат, которая на 0.5 позволяет тамже выписывать пятаки...по грязи не ездил, но на мт объезжал машины на цепях и видел порванные экземпляры и последствия...меня не убедило.

 

 

@Ober, это не спор, это диалог ;)

31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Как компромисс - браслеты. Тем более для этой темы, более подходящий, т.к. в рейде к мостам применялись (правда не так много, как хотелось бы, но людей было трудно убедить попробовать).

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

это не спор, это диалог

:up:

 

и видел порванные экземпляры и последствия...меня не убедило.

ну это всяких колхозов по накупают на рынках понаскрученных на проволку в гаражах вот и рвутся :D

 

повторяю - мы брали у проверенных производителей - так они держали нагрузки СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ в горах!

в глубоком снегу не удовлетворило, зарываются моментом,в отличие от мягкой мт или ат, которая на 0.5 позволяет тамже выписывать пятаки

я согласен! мне Симаки или Богеры от 47 размера тоже больше по душе чем цепи :D

ну Ильюх у меня же пока нет такой тачилы с 60данами и V86.1

и хоть я езжу часто в горы и труднодоступные красивые места, и могу купить МТ, но не покупаю потому что есть просвет под передней защитой 31см и резя на32 АТ, и этого в обычных условиях хватает вполне! если что то серьезное строить - то какие нах цепи :D только Богеры :crazy:

на наши городские папелацы надо максимум АТ, а цепи это так хорошие помощники :ok:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как компромисс - браслеты.

что не советую это браслеты, при нагрузке они стремятся сползти надевать их намного геморойней чем цепи, браслеты это так легонько проскочить на легковухе...они едут конечно лучше чем МТ в снегу но не так хорошо и надежно как цепи Сота и сильно буксовать с ними точно долго не получится..

 

@Domkrat,  ролик глянь :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=XgZRrDaSPLQ

Изменено пользователем egrman
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надевать их намного геморойней чем цепи

убил

и зачем "сильно буксовать"?

Изменено пользователем Ober
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой видео

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

вот на этом видео видно как с браслетами хорошо можно ездить, хотя сползали они...

http://www.youtube.com/watch?v=97RuJdDRHHE&feature=plcp

 

и зачем "сильно буксовать"?

это к тому что они не так надежны как цепи.. хотя тоже вариант хороший!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Emrah, хорошая нарезочка :good:

 

знатно погоняли!..

Даааа...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

и зачем "сильно буксовать"?

иногда это единственный способ преодолеть участок(не считая лебедки)...поэтому мощный движок и крепкая трансмиссия 25 процентов успеха, еще 25 это резина,10-геометрия оставшиеся 40-действия пилота и штурмана ;) имхо

 

@Emrah, :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • Rommel-86
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • Seman3
    • Cheetoson
    • Алексей1911
    • Kofman
    • dibanoff
    • Govanni
    • BeAr58
    • МахT
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.