Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если со скобой суппорт снять?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Смысл демонтажа суппорта в том, чтобы вытащить из скобы верхний направляющий болт вместе с суппортом для обслуживания (чистка, смазка), т.к. он(напр.болт) не выкручивается полностью без снятия штуцера тормозного шланга.

 К тому же, даже открутив суппорт со скобой, длина тормозного шланга не позволит отвести в сторону для маневра:(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потяните немного сильнее и думаю все выйдет...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за совет, попробую конечно, но вариант с демонтажем креплений трубки, которая является посредником между двумя шлангами остается открытым...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Очередной вопрос по компасу: ц/ замок срабатывает на закрытие через раз, а иногда не отрабатывает совсем - приходится нажимать флажки в ручную. Закрывать с кнопки ц/з пытается(клацает), но как будто не хватает напруги... Открывается с кнопки на ключе всегда! Где в машине можно посмотреть реле ц/з?

 P.S. Почему не закрываются (как это реализовано у других производителей) все двери при повороте ключа в личинке водительской двери? Очередная""пиндосовская экономия", вроде автоматического ТОЛЬКО открывания стекла вод.двери?

Заранее благодарен за информацию. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
В 10.09.2019 в 12:09, Dенис сказал:

 К тому же, даже открутив суппорт со скобой, длина тормозного шланга не позволит отвести в сторону для маневра:(

откручиваю скобу и снимаю суппорт, верхний болт действительно выкрутить не реально, но при снятой скобе всё вытаскивается нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Раз уж есть эта тема, а я вчера купил Компаса 07 года, 2.4МТ, (вин 1J8FFN7W88D614856)  спрошу знающих людей несколько вопросов:


Первый и главный: вчера , после покупки, проехал на приобретенном замечательном друге километров 50. И по МКАД и по дворам. Вперед, назад, спокойно и с тапкой в пол, проверяя как все работает.  Все прекрасно. Конь- огонь! Ночь спал крепко, проснулся довольный как слон. Утром проверил давление в шинах, решил все выравнять, сделал, сел,завел, прогрел, сдаю назад, потом чуток вперед, и потом медленно спокойно снова назад с поворотом руля вправо. И тут раздается ... даже не хруст а..  скрежет. Я так и обомлел. Скрежет короткий, как будто где-то не знаю где зубья в редукторе не сошлись, ххрррысььь!!!  или карданная крестовина клацнула, или что-то ближе к передней подвеске скрежетнуло в МКПП... я ума не приложу. ну выскочил, тряпочку под колени, вокруг дружбана, фонариком что мог посветил - а что там увидишь? все вроде на месте, кардан не отвалился))... я медленно поехал вперед, потом еще раз во дворах сдавал аккуратно задом, не крутя сильно влево вправо... признаться страшно было)) но не повторилось больше... и  признаюсь меня это шибка напрягло... чего-то ждать по ходу надо. а чего? что еще проделать что бы убедиться что НЕ  в порядке и что В порядке (до того как ехать на подъемник в сервис) ?

Второй: смотрю, как-то  криво висит плафон в салоне над пассажирами. Он простой такой, без кнопок, без всего, просто узкий плафон.  Вытащил его, а он... оказался клееный и сломаный. Ухо -защелка  (справа)  отвалилась естественно. Попробую склеить обратно, но ... можно ли купить где-то б/у? а если новый то это он (нарыл на Экзисте)  

Chrysler  05183 449AA     ? 787р(( но там есть какие-то и за 2к и за 4 к))

третий: про правый поворотник и лампочку  спросил в другой ветке

четвертый: есть только один ключ. конечно же нужен второй. предыдущий хозяин сказал что мол все делается и все программируется... но... пробежавшись по форуму, понимаю что не все так безоблачно и гладко. Кого посоветуете, где это делается если это вообще делается? Никаких кодов авто мне продавец естественно не дал. С Компасом только мануал и  книжка Крайслер по аудиосистеме.  

заранее благодарю за информацию и советы. 

 
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause

1. Заднюю до конца воткнули?

2. Плафон можно поискать тут.

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause

1. Заднюю до конца воткнули?

2. Плафон можно поискать тут.

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем.

"1. Заднюю до конца воткнули? "

вот сижу и понимаю  - .. может и нет.. не привык еще к этой коробке и сцеплению....:huh:

а последствия такого  единичного "недотыка"?

"3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем."

отлично

благодарюс)

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause

 

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем. 

ключ: цена вопроса (сам +прош) ? оригинал-кетай? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause завтра приёмка проснётся и ответит :)

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

прям елей на душу...)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Мне по первому вопросу сказали в сервисе,  что это из-за полного привода. Так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, Vark сказал:

Мне по первому вопросу сказали в сервисе,  что это из-за полного привода. Так и должно быть. 

ой не знаю... одно дело не до конца воткнуть передачу,... другое дело, если все воткнул а там где-то  хрустануло так что почуял по кузову,  пусть и один раз, ...так быть точно не должно.... на мой взгляд.

у меня один раз было похожее переживание. мой старый рамный Ларго парковал  на дороге у дома. В один прекрасный день сажусь, завожусь, начинаю потихоньку сдавать назад и - о что за кошмар, хруст и скрежет... выскакиваем, смотрим под машину, видим что  задний кардан откручен  от моста и лежит одним концом на земле.  видать хотели стырить... да не вышло. все обошлось малой кровью - 4 болта из ближайшего магазина запчастей  и все стояло на месте через 15 минут..

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 20.10.2020 в 14:13, sanityclause сказал:

ой не знаю... одно дело не до конца воткнуть передачу,... другое дело, если все воткнул а там где-то  хрустануло так что почуял по кузову,  пусть и один раз, ...так быть точно не должно.... на мой взгляд.

у меня один раз было похожее переживание. мой старый рамный Ларго парковал  на дороге у дома. В один прекрасный день сажусь, завожусь, начинаю потихоньку сдавать назад и - о что за кошмар, хруст и скрежет... выскакиваем, смотрим под машину, видим что  задний кардан откручен  от моста и лежит одним концом на земле.  видать хотели стырить... да не вышло. все обошлось малой кровью - 4 болта из ближайшего магазина запчастей  и все стояло на месте через 15 минут..

афигеть

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 20.10.2020 в 00:39, MoparPlus сказал:

@sanityclause завтра приёмка проснётся и ответит :)

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

короче. это не задняя скорость и не недотык. вчера вечером, уже более осознанно и аккуратно я попробовал сделать приблизительно то же самое. Если просто включить заднюю, руль прямо и сдаем назад - никакого вроде криминала. ну так, подвеска там перемнется из одного положения в другое)) (делать ее надо)...  Но вот если включить заднюю и вывернуть руль почти в крайнее положение, (особенно вправо) и медленно начать сдавать назад, появляются очень неприятные звуки и скрежетание. такое ощущение что заламывание происходит.   металл о металл.  думаю если сделать все быстрее - хруснет так что мало не покажется.... и это точно не шрусы. Они хрустят по другому, к тому же пыльники сухие и все там в полном ажуре.

что это? :huh: знающие люди, поделитесь соображениями.  кробока-раздатка? я даже пока не могу понять откуда это хруст идет...

созвонился с продавцом. он говорит что это так подвеска реагирует, т.к. она там весьма сложная, плавающие сайленты бла бла... и ее нужно сделать....

нифигасе реакция)). за 30 лет за рулем я такого не видел и не слышал от подвески)))

хотя, все очень может быть. Jeep-а у меня еще не было :D

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause берите помощника и ищите хотя бы спереди или сзади. Сухие пыльники ≠ рабочие ШРУСы. Так быть не должно.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause берите помощника и ищите хотя бы спереди или сзади. Сухие пыльники ≠ рабочие ШРУСы. Так быть не должно.

тут высказали версию что так могут подхрустывать плавающие сайленты, ибо они мол подруливающие.  и таким образом хруст появляется именно в крайних положениях руля... т.е. им кирдык... ну или предложили на время в них зашприцевать смазки))

насколько это близко истине?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause они должны у вас отсутствовать напрочь, да и вы пишете "металл об металл". Возьмите помощника и сразу всё найдёте. Сайлентблоки там плавающие, однако колёса при этом едут прямолинейно, на них нагрузка практически не меняется, опять же с ваших слов вы медленно едете назад. Какое тут подруливание? Паразитного момента практически нет при таких условиях.

 

Ну и последний довод – почему тогда на первой такого нет при движении вперёд? Или всё же есть?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause они должны у вас отсутствовать напрочь, да и вы пишете "металл об металл". Возьмите помощника и сразу всё найдёте. Сайлентблоки там плавающие, однако колёса при этом едут прямолинейно, на них нагрузка практически не меняется, опять же с ваших слов вы медленно едете назад. Какое тут подруливание? Паразитного момента практически нет при таких условиях.

 

Ну и последний довод – почему тогда на первой такого нет при движении вперёд? Или всё же есть?

на первой все отлично... никаких намеков на скрежет.. все мягко и красиво))

прям я в растерянности))

надо с помощником послушать.... хорошо бы его положить под машину в этот момент:lol2:
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 22.10.2020 в 17:31, sanityclause сказал:

на первой все отлично... никаких намеков на скрежет.. все мягко и красиво))

прям я в растерянности))

надо с помощником послушать.... хорошо бы его положить под машину в этот момент:lol2:
 

скрежет был из-за металлической защиты, которая есть в районе заднего редуктора.   сделаю фото, выложу. ее подогнули и вуаля. все пропало. Но я так и не понял почему скрежет появлялся именно при движении  назад и только при выкручивании до крайнего  положения передних колес ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

продолжение следует. 

 

Скрежет то ушел. Но....
Что за стоны  при трогании медленно назад? И на  ровной дороге (если выкручивать руль), а  если заехал в сугроб, или машина наклонена и начинаешь трогаться назад медленно и при этом так же выкручиваешь руль влево или  вправо то звук проявляется сильнее. Если вперед-прямо, то его почти нет, чуть-чуть и только в начале.... 
Ощущение что звук откуда то сзади- справа, сзади снизу... но в салоне все может быть обманчиво... ( металл об металл?)

Я в октябре  писал, когда только приобрел авто,  о скрежете при трогании назад с выворачиванием руля... скрежет не вернулся ...(после того как подогнули туда-сюда  крепление защиты над датчиком муфты, хотя  я так и не понял зависимость)...   а вот эта фигня появилась не так давно, после замены передних наконечников, пыльников рейки и масла в МКП. Ну еще при ремонте прикрутили на место термозащиту над катализатором... )))  (а  до этого заменил подрамник, и нижние рычаги)...Но какое отношение имеют эти узлы к такому скрипу? .никакого на мой взгляд... и все ремонтировалось спереди, а звук откуда-то сзади..

 как-то я озадачен...

сегодня попробую с помощником выявить хотя бы приблизительно откуда исходит этот "стон"))...
... публикую, может кто знает что это..

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Может задние суппорта плохо размыкаются? Отсюда и такой звук. А при повороте руля нагрузка же возрастает.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Евгений П. сказал:

Может задние суппорта плохо размыкаются? Отсюда и такой звук. А при повороте руля нагрузка же возрастает.

я об этом думал конечно, но...никак не могу понять где взаимосвязь размыкания ЗАДНЕГО  суппорта и  ПОВОРОТА передними колесами? :wacko: да и колодки, они совершенно другой звук бы издавали...

ручник точно никак не задействован, когда сдаю назад и его подтягиваю - никаких изменений.   

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
24 минуты назад, sanityclause сказал:

я об этом думал конечно, но...никак не могу понять где взаимосвязь размыкания ЗАДНЕГО  суппорта и  ПОВОРОТА передними колесами? :wacko: да и колодки, они совершенно другой звук бы издавали...

ручник точно никак не задействован, когда сдаю назад и его подтягиваю - никаких изменений.   

Хрен его знает . Попробуйте проверить накат авто.  Разогнаться хорошо, желательно на трассе, переключить коробку на нейтраль и посмотреть как будет катиться авто. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
28 минут назад, Евгений П. сказал:

Хрен его знает . Попробуйте проверить накат авто.  Разогнаться хорошо, желательно на трассе, переключить коробку на нейтраль и посмотреть как будет катиться авто. 

пробовал. катится без единого постороннего звука. и катится даже под небольшой уклон, что говорит о не зажатых суппортах...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

По звуку кмк очень похоже именно на тормоза. Как будто суппорт не до конца разомкнут. А так хрен его знает. Пускай товарищ снаружи послушает. Может что и услышит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Редуктор заднего моста вряд ли будет так стонать))

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
47 минут назад, Евгений П. сказал:

Редуктор заднего моста вряд ли будет так стонать))

именно о нем и о муфте у меня беспокойство((
суппорта -все это дело поправимое...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Den80
    • igor 050
    • Йода
    • Rommel-86
    • leksrus1
    • DennyV8
    • Valsoray
    • romanov
    • Andrey G
    • bushmen
    • alex YcbI
    • Alexq
    • Vlad_163
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 686
    • Максимум онлайн
      1 983

    Никита676367
    Новый пользователь
    Никита676367
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.