Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Не только на жипах пробочку предписано менять. Стоила бы она как такого же размера болт в магазине, 30-40 р, купил бы штук 20 и забыл о вопросе. Дык де там.

 

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал. 

Медь. Она мягкая и хорошо прилипает. От мицубиси вроде подходят. Ща гляну у себя в блокноте

 

Mitsubishi MD 050317 

Нашел :)

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
49 минут назад, sanityclause сказал:

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал.

 

20 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Кстати да, там главное шайбы

 

Не-е-е, товарищи джиповоды...

Во-первых "по заводу" уплотнение там резинкой... никаких сминаемых шайб и прочего как в других автомобилях  там не предусмотрено (да и поискать ещё надо нужный размер, например от кашкая 1,6 точно не подходит)

Во-вторых болт не зря меняется, а потому штааа...  Насколько я понимаю - резьба вытягивается в паре поддон/болт и только новый болт даёт возможность сделать нормальную затяжку.

В предпоследнюю замену я пробку эту голыми руками открутил - прослабилась затяжка от вибрации... ещё чуть-чуть и масло бы тютю.... Последние разы старый болт с новой прокладкой-резинкой мажу сверху подкраской на всякий случай, но хотелось бы иметь нормальный аналог за вменяемую стоимость... 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

У меня увы, поддон меняный((, (предыдущим хозяином). Может в оригинале болт с резинкой. в таком случае он почти одноразовый.

После последней замены, (еще осенью)  через недельку спецом смотрел под мотор, смотрю капелька висит. Подтянул болт. Все норм. Но очевидно что надо бы поменять шайбу, а лучше и болт еще. Мош коллективно чего отыщем на просторах рунета за вменяемые деньги?))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

не идиотизм ли, за болт -  700 р... 

у меня по каталогу Chrysler 06507 741AA

 

шайбы там нет. болт идет с резиновой прокладкой 

 

есть некий NTY за 200 .

 

хз. 

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
53 минуты назад, Gosudar сказал:

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Тоже такая лежит. При следующей замене использую. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин а вы вот такую же пробку покупали , FA1 256.850.001 ? 

насчет многоразовости резинки  в таком месте? думаю так себе затея. тогда уж хотя бы резинку поменять, вроде они есть отдельно (corteco 026758H) вопрос подойдет ли к болту. 

Насчет вытяжки резьбы болта? По букварю затяжка 40Нм, вряд ли металл можно вытянуть таким усилием, это очень не много. Другое  дело что все тянут гораздо больше, особенно если стоит болт с шайбой)) Требования заменить пробку при каждой замене масла сделано  скорее из-за резинки, что б не морочится. Если такую пробку  тут можно найти за 200 р, то у них там она  думаю сущие копейки. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Помню в детстве кололи  моторы мотов и делали прокладки из паранит, у себя на хонде ЦРВ заменил резиновую прокладку  на паранитовую  6 лет всё сухо. Думаю можно вырезать колечки из паронита и под болт слива масла, да колхоз но имеет право на жизнь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел? я за 195000 км пробега не менял, да и новый владелец авто пока не спрашивал, на нынешних 3,2 и 3,6 с пробегами 100 и 60, тоже не планирую...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 28.01.2023 в 19:37, Землянин сказал:

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

....

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

 

2 часа назад, up6 сказал:

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел?

 

Вот попытался вспомнить откуда у меня в башке взялась эта тема про каждоразную замену пробки..... И-и-и-и ... так и НЕ вспомнил !!! 🤔 Полез таки в манулы - действительно написано , что только нужно ПРОИНСПЕКТИРОВАТЬ  прокладку и резьбу пробки на предмет повреждения / вытягивания и заменить при необходимости... В оригинале примерно так: [Inspect drain plug threads for stretching or other damage. Replace drain plug and gasket if damaged.]

Проштите ребята... Был не прав - кажный раз в обязательном порядке менять не надо 🙂

 

Но в любом случае рано или поздно она понадобится новая (у меня таки резьба вытянулась, о чём я писал выше), так что за аналоги спасибо все предложившим...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

шоб нам всем, за все время эксплуатации наших друганов, тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

 

:D

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

Не, даже таких не надо.

Коврики-это да.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, номер пробочки не помню, а вот резинка на ней стоит -такая лютая! Жёсткая дюже. Я первый раз когда купил пробочку такую, то стал спрашивать у продавца шайбочку медную для неё-фиг даже сразу и просечёшь, что там резина. Я по паре -тройке раз использую её.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 часов назад, Алекс додж сказал:

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Александр, теперь мы оба зашуганные! Будем каждое ТО менять как минимум поддоны! ;) :)

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Всё! Всё теперь! Больше менять не буду!

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

А у меня не было резинки на пробке. Может уже меняная. Поэтому я кольцо покупал. И не тяну я ее никогда оч сильно. Не бежит с нее вроде.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

кароче,

было бы чо наливать

а чем заткнуть найдем. )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 30.01.2023 в 11:52, up6 сказал:

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

А чем к примеру MANN, MAHLE, HENGST хуже? Я все время их ставлю, с виду и по весу, один в одиню

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

У кого какое мнение, можно ли сейчас брать маслА на маркеплейсах? лично я очкую...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 04.02.2023 в 12:19, sanityclause сказал:

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек ваще купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Мобил 1 ESP 5w30 все 100000 пробега лью, брал бочками, у проверенного поставщика, на фуры и коробками на джипа, ввиду малого пробега особо не затаривался, коробка на два года, и тут они мне говорят, что масло турецкое теперь по 4900, цена не смущает, смущает турция и тем не менее лучше уж у них чем на Озоне. Как думаешь?

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Gek26 в Турции много чего делают хорошо. Если ребята не врут, что масло делается там или они  амеровское транзитом  через Турцию тянут - да берите конечно. Весь вопрос в доверии тем, кто его продает тут. 

 

На Озоне, повторюсь, смотрите кто поставщик. Некоторые крупные дилеры с ним работают. Но некоторые туда ни ногой.

 

В покупке через Озон  есть свои плюсы. Если вам не понравилась по какой-то причине канистра, вы ее не открывали, то  без всяких вопросов относите ее и сдаете, получаете деньги обратно на карту в тот же день. Никто ни о чем не спрашивает - почему, что , зачем и как, а вы уверены, да ну не может быть, это 300 процентов оригинал, и т.п. никто не рассматривает канистру под микроскопом, а правда ли вы ее не открывали, а вдруг вы иголочкой одно масло высосали а другое всосали))... короче никто не выносит мозг. Работнику Озона,   через которого  вы делаете возврат,   пофиг почему вы решили канистру вернуть)).  И так с любой вещью там купленной. Это конечно головняк для продавцов. Но для нас, покупателей это плюс. Обманывать я никого не собираюсь, а убрать никому не нужное общение в продавцом когда что-то приносишь обратно, т.к. товар тебя не устроил - дорогого стоит. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

поменял масло. залил Синтек 0-20, как и в прошлый раз. 

но,

оно как-то по другому работает. или мне кажется. 

 

взял в руки канистру, вижу что в название добавили 7000. что сие означает, кто нить знает?

 

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

 

 

2023-08-05 18-47-57.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 05.08.2023 в 18:55, sanityclause сказал:

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

для тех у кого стоит неоригинальный поддон:

вчера менял масло,  машину поднял на подъемнике.

пробка что на 13  (256850001 или FA1 256.850.001)  длинная с резинкой, она еще в прошлый раз не захотела закручиваться полностью. и у меня было тогда искушение все же взять ее и закрутить, мол... ну что там может ей мешать кроме какого нибудь "ребра/пластинки"  на самом поддоне.

так вот, товарищи, посмотрел я внимательно в этот раз, упирается она аккурат в маслозаборник, блестящий и красивый. жаль телефон в машине на подъемнике оставил, не сфотал, но там все совершенно очевидно. 

 

я не знаю , как так сделано у неоригинального поддона, смещено отверстие слива или эта сторона  чуть  по другому сделана , но с этой пробкой нужно быть очень аккуратным. 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

в общем,  оригинальный поддон имеет другое расположение пробки. чуть ниже и ближе к центру. 
первый снимок оригинал, второй - неоригинал, поставлен предыдущим хозяином  (какой-то, что за фирма -  не нашел по фоткам) 

 

bf96Vsa5pYEmT00ebVgKkggtvBw-960.jpg

IMG_0585_new.JPG

вот такой no name  

IMG_0924.JPG

 

 

следующая замена масла будет вместе с новым поддоном. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

мужики, а поделитесь, кто какой масляный фильтр нынче ставит? 


я откатал запас  синтетического    Fram XG10060 US  , брал еще в далеком 21 году по  900 р. Сейчас они по 1900))

 

 



 

 

 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

мужики, а поделитесь, кто какой масляный фильтр нынче ставит? 

 

Последние 2 раза ставил MAHLE / KNECHT OC614. Производство не помню чьё - какое-то неординарное, типа Малайзия... Ну в смысле норм. Также если ФРАМ , то простой - PH10060...

 

Тут кстати про меня вспомнили официалы под новый год - прислали в почту спец.предложение типа мол "пройди ТО с маслом и фильтрами EUROREPAR и получи скидку на фирменные аксессуары Jeep" ... Так вот я думаю - можно и попробовать этот еврорепар.... Фильтр я брал на другой авто - вроде норм , а вот масло у них в линейке (для нас) есть только 5-30 ACEA C3....

 

ПС: упс, заметил, что в ветке масла для ВК2 уже прошлись по еврорепару, ну это так... к слову пришлось..

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Batilla
    • ctrl-z
    • Giraffe
    • Alex100001
    • Гриша ХХХ
    • Chrysler
    • kandinik
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.