Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, EF63 сказал:

Добрый день. Если кому нибудь поможет мое субъективное мнение буду рад.

Обычно заливал рекомендованное производителем Chrysler (Mopar) Mopar Maxpro Sae 5W-30 но решил попробовать что нибудь другое, прочитал много форумов, много рекомендаций и как то склонился к Kixx g1 5W-30 Масло моторное, Синтетическое.

Залил и начал наблюдать. Прежде всего насторожил тот факт что буквально через пару недель масло стало очень темное, либо промывочные свойства очень хороши у Kixx либо горит хорошо.

Но самое главное машина с этим маслом процентов на 10-15 стала тупее, явно почувствовал разгон движение при той же манере езды немного не хватало.

Пару месяцев эксперимента хватило. 

Слил Kixx, залил обратно рекомендованное все встало на места.

 

Буду рад если кого нибудь отговорил от ненужных экспериментов.

Моё мнение о Kiks G1 Dexos1 напротив положительное. Впервые после Shell, 2 тыс. км. Светлое по щупу, угара нет

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Моё мнение о Kiks G1 Dexos1 напротив положительное. Впервые после Shell, 2 тыс. км. Светлое по щупу, угара нет

речь о 5-30? или о 5-20?

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Седдой сказал:

Залил уже второй раз,беру малозольное (С3) ,там даже и допуск ( псевдо) Крайслер, присутствует.Угара нет (пробовал залить полнозольник,пошел большой угар,тему закрыл,больше не балуюсь.

какой пробег на С3? вообще нисколько не доливали? 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, EF63 сказал:

Добрый день. Если кому нибудь поможет мое субъективное мнение буду рад.

Обычно заливал рекомендованное производителем Chrysler (Mopar) Mopar Maxpro Sae 5W-30 но решил попробовать что нибудь другое

 

Но самое главное машина с этим маслом процентов на 10-15 стала тупее,

не пробовали Мопар 5-20 или любую другую 20ку?

интересно было бы услышать мнение, если вы даже при переходе с 30 Мопар на 30 Кикс почувствовали что авто стал менее резвым

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant какой пробег?

никогда не пробовали 20ку? 

 

это просто интерес,  у вас осознанный выбор 30 ки или скорее "на всякий случай"?

Ну или как у некоторых  "мотор уже с пробегом, надо погуще". 

 

Как ни крути, производитель строго предписал 20. И ни слова о пробеге))

 

я к чему, 
к тому что и сам последнее время думаю а не перейти ли на 30. чесслово. но пока  остаюсь стойким приверженцем двадцатки,  не нахожу серьезных аргументов для изменения вязкости. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Я с 40ки-то с неохотой перешёл на 30, а тут ещё на 20). В чём убедился, более вязкое масло лучше держит плёнку, и по трассе оно экономичнее жидкого. Пробег 95 тыс. То, что Kikxx не темнеет, настораживает, может плохо моет?

Посмотрю на Европу всё же при следующей замене. На 20 не перейду, боюсь, задиры как ночной кошмар 

 

 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Acovant сказал:

@sanityclause Я с 40ки-то с неохотой перешёл на 30, а тут ещё на 20). В чём убедился, более вязкое масло лучше держит плёнку, и по трассе оно экономичнее жидкого. Пробег 95 тыс. То, что Kikxx не темнеет, настораживает, может плохо моет?

Посмотрю на Европу всё же при следующей замене. На 20 не перейду, боюсь, задиры как ночной кошмар 

у меня Кикс 5-20  SN , летом потемнел довольно быстро,  Летом на нем мотор шептал просто. На Синтеке или Джиэнерджи стрекочет пошумней. 

 

А я не о задирах волнуюсь, а о том что 30 будет хуже мыть мотор.

 

у меня  200 тыс с лишним . Я проехал  75. На 5-20 или 0-20. 

 

Признаюсь не понимаю как на более вязкое масло может быть экономичнее))  Что-то тут не так)) ну, просто потому что такого быть не может. 

 

Сейчас проехал 2 тыс на G energy. 0-20, есть даже  допуск Крайслер. Но его точно не залью больше, темнеет быстро, уходит быстро.  

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Наверное никто никого ни в чём  не убедит.  У каждого свои «фломастеры». 

К примеру я лью с некоторых пор кикс 5/20 . Пробег около 160 тыс. И кто там чо гутарит, а в мануале чёрным по-белому : двадцатка! За неимением допускается  тридцатка!  Это факт.

Масло  это темнеет, да. Есть такое. Потому как хорошо моет. И именно с ним пропало это рвущее душу цокотение , т.е. , как мы говорим - дизеление. Доводы о том , что у кого-то изменился расход топлива на 124, 72 грамма на 100км . ,считаю некорректными, так как каждый из нас знает , что замерить соотношение расхода бензина при определённом масле - это не на раз-два!

 «Поменял масло, проехал сотню, расход теперь такой-то « -не проканает .

Высказал исключительно своё мнение.

 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

какой пробег на С3? вообще нисколько не доливали? 

Масло с допуском ( C3) вообще-то прописано в инструкции,применяю его уже 70-80 тысяч километров ( немного экспериментировал с другими допусками) Раньше угара не было совсем ( замена масла, каждые 6 тысяч километров),к 100 тыс км.  доливаю 500 гр. на 6 тыс пробега.( полнозольник доливал 1,5 л)

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой спасибо. 

 Не буду на G energy. выхаживать 5 тыс. доезжу до минимума и солью. 

 

Попробую или Кикс  0-20 SP. зольность у него уровня С3. или POLYMERIUM XPRO1 5W-20. 

Поглядим будет ли уходить. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой а какое вы раньше лили с С3 , до Полимериума? 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

@Седдой а какое вы раньше лили с С3 , до Полимериума? 

В "золотые" времена,заливал Мопар,потом,что найдешь ( но ...всегда с допусками Крайслер)Теперь,не применяю масла именитых фирм,( слишком высока вероятность подделки)

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Захотелось сравнить Мопар 5W30 c другими по кинематической вязкости при 100 град.  С большим удивлением не нашёл этого нигде в Инете. Вообще нигде. Может быть оттого что она разная...странно

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Встречалось вот такое, но про 5W20, может где-то там и про 5W30 найти можно ? 

MOPAR MaxPro SAE 5W-20 Engine Oil API SN/ILSAC GF-5

 

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо, но это очень старая страница, с неё перехода нет. И то масло полусинтетика

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

С того же ойл-клуба 5-20

и кстати ,синтетическая полусинтетика 🤣

 

 

oil-club-mopar.jpg

oil-club-mopar-1.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Ойл-клуб вообще своеобразен. Хотел там открыть эту тему. Нужна регистрация, хорошо. Зарегился. "Ваша регистрация ожидает утверждения" (!!).  Прождал полдня, надоело, отменил

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • kainov
    • Евген119
    • flyinghollander
    • avdeevru
    • BolshoyV8
    • Gosudar
    • Shas13
    • matrixgreen
    • serg102
    • Макс79
    • Pavlov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8133
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.