Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Приложу тоже фото своего поддона 2012 года выпуска :D На потёки не обращайте внимания - всё уже исправлено, фото старое

Неоднократно и даже кажется в этой-же теме писали, что многие (и у меня тоже такое было) умудряются залить 5 литров масла вместо "паспортных" 4,26.... ИМХО на объём влияет сильно время стекания или способ "откачки", например аппаратом на "быстрой замене" масла .... Ну и также ИМХО  - сильно заморачиваться на откачке "до полной сухости" нет смысла....

 

Всех благ.

 

ЗЫ: @sanityclause 5-20 наверное не лучший выбор для пробежного мотора... Оно нужно только для экономии бензина, но не для нормальной эксплуатации.... ИМХО лучше 5-30 + какой-нибудь модификатор трения.

IMG_20160426_152202.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 12.04.2021 в 08:44, Voldemarych сказал:

Приложу тоже фото своего поддона 2012 года выпуска :D На потёки не обращайте внимания - всё уже исправлено, фото старое

Неоднократно и даже кажется в этой-же теме писали, что многие (и у меня тоже такое было) умудряются залить 5 литров масла вместо "паспортных" 4,26.... ИМХО на объём влияет сильно время стекания или способ "откачки", например аппаратом на "быстрой замене" масла .... Ну и также ИМХО  - сильно заморачиваться на откачке "до полной сухости" нет смысла....

 

Всех благ.

 

ЗЫ: @sanityclause 5-20 наверное не лучший выбор для пробежного мотора... Оно нужно только для экономии бензина, но не для нормальной эксплуатации.... ИМХО лучше 5-30 + какой-нибудь модификатор трения.

 

ну у меня стойкое убеждение:  пробежный мотор или нет - никакой разницы,   масло ему надо то под которое он сконструирован))...  я не встречал инструкций для современных моторов вроде лейте до 100 тыс 5-20, со 100 до 200 5-30, а после 300 уже смело  5-40, а можно даже 5-50 :D  что б работал как спорткар!

это все измышления давней давности))

самое неприятное для 5-20  это разжижение топливом. но если ездить по 5-6 тыс, думаю оно свое удержит..

 

время стекания особо не влияет на объем залитого масла. я не жду часами, слил подождал минут 7-10, высосал шприцем остатки с поддона, все.  даже если оставить машину на сутки, не стечет там еще 300 грамм масла никак. 

 в чем причина такого разброса у тех кто не менял поддоны и щупы  непонятно. 4.26 и 5 литров это большая разница. 

 

 


 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

На последней замене залил масла где то 4,5-4,6 литра. Но я не лью до максимума. Всегда чуть выше середины. Думаю до максимума как раз и будет 4,7. В мае буду менять маслице обязательно гляну сколько зальется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11.04.2021 в 13:05, Vark сказал:

У меня 4,7л - макс.  по щупу.  Сегодня менял... 

Может щупы разные? ;)

Измерял наконец-то щуп. От упора в  трубку до конца 502 мм. От упора до отметки максимум 438 мм. 

Уровень будет зависеть от размеров поддона. у меня не оригинальный, входит 5 л до отметки max. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12.02.2021 в 22:01, Alex-Nefras сказал:

@sanityclause Я лил и лью Лукойл, в Хэндай лил Лукойл Люкс, в Компасс малозольное Кларитеч, после обновления линейки оно Армортек JP по моему... во всех случаях было 5w30 все отлично!

Проще пользуйтесь вот этими классификациями, дабы не забивать голову допусками: 

Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей

 

Индекс API Применяемость
SG Двигатели 1989-91 годов
SH Двигатели 1992-95 годов
SJ Двигатели 1996-99 годов
SL Двигатели 2000 -2003 годов
SM двигатели 2004 — 2011 годов
SN двигатели 2010-2018 годов
SN+ современные двигатели, оснащенные непосредственным впрыском топлива
SP современные двигатели, оснащенные непосредственным впрыском топлива

 

Класс API указывается на всех банках с маслом, а допуски рисуют тем, кто проплатил )))) 

По этому смотрите на вязкость, берите синтетику, и подбирайте... К лукойлу я пришел путем сравнения паспортных показателей. Идем на сайт производителя ищем там паспорт качества (он же MSDS) или прочую техничку с показателями и сравниваем... Если нет разницы, а по некоторым позициям лукойл еще и фору давал, по этому зачем переплачивать, тем более за то, что делают один хрен из нашей же нефти, а потом продают нам же в красивой упаковке (это я про европейские бренды) 

для моторов  2007 года только SM? или можно и все что после (SM, SN, SP)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@sanityclause  SM и выше

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Такой вот вопросик.

Вязкость масла в двигателе по истечение времени снижается? :unsure:

Сравнил расход бензина до и после замены масла в сходных условиях. Вроде да

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Такой вот вопросик.

Вязкость масла в двигателе по истечение времени снижается? :unsure:

Сравнил расход бензина до и после замены масла в сходных условиях. Вроде да

как-то так. масло разжижается от бензина,  теряет моющие и другие свойства, в т.ч  держать защитную пленку... поэтому плохой бензин быстрее убивает масло... поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках...  

у меня было интересное наблюдение за последние пару месяцев: после первых 4 тыс пробега я долил ровно литр масла, т.к на шупе установился  минимум. после этого я проехал еще 4 тыс, но 2 тыс из них это была трасса (Москва-Питер-Москва  и там по КАДу), а на щупе ровно половина! всего 8 тыс пробег,. Да уже буду менять, но я получается долил только 1 литр. на 8 тыс, что считаю очень хорошим показателем. И это 5-20 мопар. не 5-30. 

Получается при эксплуатации авто в городе, когда мало перемещений, они редки и на короткие дистанции, масло подгорает, уходит  и его свойства ухудшаются быстрее. Зимой эта история  становится еще печальней..  

вывод: менять масло при эксплуатации в городе по моточасам. а если по пробегу то через 6-7 тыс)) а если авто много простаивает то по месяцам... 

у меня по этому показателю получается средняя скорость  авто в городе 35 км в час)))  за 100 часов я проехал 3500 км.  и это учитывая что много езжу по МКАД. а что будет если ездить исключительно по городу, по ТТК да Садовому)), да утром на работу да вечером с работы в самые пробки?))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Лукойл Люкс 5-30...

Беру только на официальных АЗС... Лил и в JGC, и в Калибер, и сейчас в Джорни разок залил и дальше планирую лить

Каждые 10 000 км смешанного режима

На Джорни 2,4 была необходимость переклеить поддон, после чего влезло все купленное масло 5л (4+1)

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Лукойл Люкс 5-30...

Беру только на официальных АЗС... Лил и в JGC, и в Калибер, и сейчас в Джорни разок залил и дальше планирую лить

Каждые 10 000 км смешанного режима

На Джорни 2,4 была необходимость переклеить поддон, после чего влезло все купленное масло 5л (4+1)

я тоже подумываю периодически  об отечественном масле... только по причине его присутствия на любой заправке.. но не радует стоимость... экономически никакой выгоды... и нужного допуска, даже если мы называем это условностью,  как ни крути нету))

у меня поддон меняный. замена -  5 литров))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
20.08.2021 в 14:42, sanityclause сказал:

не радует стоимость... экономически никакой выгоды...

в данном случае упор на его неподдельность... (по крайней мере, надежда на это :))

https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/wheretobuylubricants

 

P.S.

Просто на заметку - синтетика Лукойл Люкс 5-40 имеет допуски Мерседес...

ИМХО, и синтетика Лукойл Люкс 5-30 ненамного хуже будет :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня увидел что масло Gazpromneft Premium JK 5W-20 имеет допуск Chrysler MS-6395.
Вот так да))

А итальянский газпром  
G-Energy Far East 5W-20 рекомендовано для грандов с 2005 года))

Оба типа полная синтетика... 

Мопар 5-20 наконец-то почти везде стали писать что это честная полусинтетика... 

я пока на мопаре...

но интересно кто что думает по этому поводу... 

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

Сегодня увидел что масло Gazpromneft Premium JK 5W-20 имеет допуск Chrysler MS-6395.
Вот так да))...

но интересно кто что думает по этому поводу... 

 

Собираюсь сделать следующую замену на газпромнефть, только в любом случае это будет 5-30, и конкретно этот (JK) я ещё подумаю использовать или нет - не нравится мне его щелочное число - маловато...

Ну и ещё чонить добавлю в него, как минимум "Форум" или например комплект навроде эстеры+вольфрам/молибден.  Народ вовсю таким развлекается, надо тоже попробовать :D

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вот тут ссылка на паспорт качества , документ 21 года.. ... этот анализ показывает щелочное число такое же как у Мопар)) - 9 

может не все так плохо?  хотя разница между по числам тем что в паспорте на их сайте и этим документом существенная 

Gazpromneft Premium JK 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5) - Gazpromneft G-Energy - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

но.. опять же, человек вот залил, и не очень доволен работой мотора.. 

Мопар прекрасно звучит))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 минуты назад, sanityclause сказал:

вот тут ссылка на паспорт качества , документ 21 года.. ... этот анализ показывает щелочное число такое же как у Мопар)) - 9 ...
но.. опять же, человек вот залил, и не очень доволен работой мотора.. 

 

Я сужу по паспорту, скачанному с сайта производителя 😀 Там указано порядка 8 (7.7 для 5-20 и 8.4 для 5-30). Соответственно партия с 9-кой наверное хорошо, но никто не гарантирует, что попадется именно она :D  С другой стороны 8 тоже ничего.

Насчет работы мотора - наверное да, чистый дешевый гидрокрекинг наш не очень любит, судя по моему опыту. В том числе поэтому и добавляем по мере возможности всякого ему приятного :up:

 

8 минут назад, sanityclause сказал:

Мопар прекрасно звучит))

Эт точно, но скучновато :D

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
33 минуты назад, Voldemarych сказал:

 

 

Насчет работы мотора - наверное да, чистый дешевый гидрокрекинг наш не очень любит, судя по моему опыту. 

 

Газпром и ДЖиэнержи - дешевый гидрокрекинг? 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
26 минут назад, sanityclause сказал:

Газпром и ДЖиэнержи - дешевый гидрокрекинг? 

Его цена  сильно на это как бы намекает.....

Насчет джиэнержи не знаю...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек...

Считаю что вязкость масла нужно выбирать не ту, которая на крышечке написана,  а в зависимости от региона проживания. 

В Днепропетровске я остановился на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. 

+Присутствует cтандарт Crysler.

+ Масло редкое и на подделку нарваться тяжело.

+ На упаковке нанесена информация, что масло подходит для работы на газу.

По поводу замены считаю, что менять его нужно тоже чаще, нежели прописано в мануале. Я меняю раз в 8000-9000 километров.

Это всё моё ИМХО, сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем Belicoff
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Пока есть свободная минутка вынесу на повестку уточнение вопроса об "более густое масло для более пробежных ДВС" :coffe2:
Исходные данные: Двигатель ED3, рекомендация по библии 5w20 (с возможностью лить 5w30 за теоретическим неимением 5w20)
На форуме DJ прослеживается весьма однозначная линия, что никаких 5w40 туда лить не надо вне зависимости от пробега...
(также попадался на глаза относительно недавний мощный пост в ветке Пентастар на эту тему, а контраргументов так и не последовало вроде)
Но, есть парочку но в этой ветке, которые смущают:
1. от Василия (на потоке, на минуточку!)

 

2. от Виктора

 

А что в итоге то? ошибочная байка/легенда об более густых маслах? или таки имеет место быть?

Поставить точку, тксказать, в вопросе :)

(Василий забанен... Быть может Виктор, или кто-нибудь еще дополнит картину аргументами)

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
14 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Пока есть свободная минутка вынесу на повестку уточнение вопроса об "более густое масло для более пробежных ДВС" :coffe2:
Исходные данные: Двигатель ED3, рекомендация по библии 5w20 (с возможностью лить 5w30 за теоретическим неимением 5w20)
На форуме DJ прослеживается весьма однозначная линия, что никаких 5w40 туда лить не надо вне зависимости от пробега...
(также попадался на глаза относительно недавний мощный пост в ветке Пентастар на эту тему, а контраргументов так и не последовало вроде)
Но, есть парочку но в этой ветке, которые смущают:
 

А что в итоге то? ошибочная байка/легенда об более густых маслах? или таки имеет место быть?

Поставить точку, тксказать, в вопросе :)

(Василий забанен... Быть может Виктор, или кто-нибудь еще дополнит картину аргументами)


Согласен, вопрос весьма насущный.  Но уверен, не поставить нам точку в нем. не поставить. 

Вот такие времена постправды у нас нынче за бортом. Правду найти почти невозможно. Ну если только ты сам не инженер как моторов так и масел. 

То что люди на потоке  - это вообще ни о чем не говорит. Это я бы сказал даже настораживает. Приведу пример из своей жизни. В 2008 году взял Киа Маджентис, 2.0, с пробегом 20 тыс. Все доки, все книжки, все обслуживание в оф сервисе. Знаете что залили на нулевом  ТО   в оф сервисе? Мобил 5-50. Я говорил с потом, заезжал специально. Оф сервис Киа на Дмитровке... ЛЮди смотря в глаза и говорят - вы не понимаете, 5-50 обеспечивает куда лучшую защиту двигателя!!! И плевать тем мужчинам было на все мои доводы... Им , думаю, просто необходимо было как можно раньше увидеть меня и авто в их сервисе с большой проблемой)) (это догадка, если что, не факт)

Когда на потоке льют 5-40 в мотор которому прописано 5-20, это не может не настораживать.. не может...

еще хорошо бы узнать образование, направленность, дополнительное образование, курсы, повышение квалификации человека который утверждает что в МК 49 через 100 тыс или сколько там, 5-20 ваще делать нечего...
друзья!!!  за базар отвечать надо.  Факты, бумаги, экспертизу на стол! в студию! хоть что-то! хоть куда! .... что-то что можно пощупать и посмотреть... Исследования, замеры, вскрытия, статистику... )))   где????

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Belicoff вот как раз у Петроканады были косяки: либо подделка, либо на заводе начудили. До конца не ясно, но 3-4 года назад несколько машин отловили с проблемами и все они были на указанном масле. Пентастар от этого масла чах — склеивались гидрокомпенсаторы и появлялся стук. Если у вас проверенный поставщик оттуда, значит можете не волноваться. 

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Belicoff у меня месяц назад косяк вышел с петрой. взял через оф поставщика. а в канистре вместо 5 литров оказало 4.6 где-то... понял это только после того как залил в мотор.. через 2 дня слил от греха подальше. поставщик ничего внятного не ответил... типа возможно на заводе накосячили... 

странный косяк для такого серьезного предприятия... 

 

на ойл клабе есть ветка "петроканада, подделка".  не то что бы ее прям вычислили и выявили... но сомнений  у людей хватает.. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

за базар отвечать надо

Я не имел ввиду столь суровую постановку вопроса... :D

Усе исключительно в рамках дружеской дискуссии...

Расчет как раз на опыт :) Определенно не хватает каких-то более детальных вводных

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Я не имел ввиду столь суровую постановку вопроса... :D

я вообще-то тоже) .. это же наше крылатое выражение , наш великий и могучий.. , надо было сразу  поставить его в кавычки :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Расчет как раз на опыт :) Определенно не хватает каких-то более детальных вводных

признаюсь, мой друг занимающийся ремонтом  авто и моторов уже лет 20 даже поболе (но в основном японцев) , мне тоже об этом твердит... мол... ниче твоему ЕД3 не будет если нальешь 5-30 или даже 5-40, мотор не новый, а двадцатка нагрузки зимой и высокие обороты в любое время года   держит хуже...  я ему про науку , мол написано же... а он мне про опыт:D 

его заподозрить в желании навредить мне или машине я никак не могу...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause Это же прекрасно! :)

Осталось только убедить товарища неспешно и структурировано изложить этот самый опыт про 5-40 в контексте не нового мотора

(затронув основные спорные моменты: что прокачает везде и в нужной степени, кольца, отвод тепла и т.п.)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Попробуем поотвечать за базар. Как выше правильно написали- опыт эксплуатации. Если хочется науки/исследований/ ссылок и тому подобного, то это не тот форум, думаю))

Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

6 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Попробуем поотвечать за базар. Как выше правильно написали- опыт эксплуатации. Если хочется науки/исследований/ ссылок и тому подобного, то это не тот форум, думаю))

 

:D опыт, (сын ошибок трудных)  - это замечательно. У вас есть опыт, у меня... но не такой опыт сейчас нас всех по данной теме  интересует. У меня было всего-то 4 разных автомобиля, и 4 служебных. Три своих авто укатал до 300, 360 и 420 (если не 460 не помню уже)  тыс. Но это ничто для утверждения "необходимо лить 5-40 после 150 тыс пробега", даже если бы я так считал.   В авто проданный мной с пробегом 420 тыс почти весь срок моей эксплуатации (с 20 тыс до 420 тыс) я лил 5-30 .  На  пробеге  200-300 - 420 тыс  масло не уходило вообще. (На этом авто до 100 тыс пробовал разное ,  ездил на кастроле, был угар,  потом пробовал шелл, мобил,  аджип  -везде был угар,  остановился на мотюле, после его подорожания перешел на идемитсу , на этих маслах мотор прошел львиную долю пробега)  И что мой опыт говорит? ДА НИЧЕГО. Там был конкретный мотор (аналог Митсу, только со значком Киа), , в книжке указано лить 5-20, 5-30 или  5-40   (смотри вложение) , плюс  там были конкретные условия эксплуатации, в месяц по  8-10 тыс, Машина не стояла ни дня.  Взять тот же мотор, то же авто и поместить его  в обычные гражданские условия, поездки 2-3 раза в неделю в городе на 15-20 км, стояние по неделям на праздники и в отпуске месяц - и все, думаю картина была бы совершенно другая!

 Если люди на потоке, и им интересен этот вопрос,  должна быть какая-то статистика, фиксация фактов. Пусть и на любительском уровне. Причем с вопросами самыми простыми к  хозяевам авто)).  Еще лучше если человек изучает, вникает, фиксирует, анализирует, пишет, снимает авто, и любит их при этом. Говорит правду какая бы горькая она ни была)). А если не знает или не уверен, или недоисследован вопрос  - не говорит ничего, дабы не вводить народ в заблуждение. Мне кажется @MoparPlus  хороший пример как это следует подавать. (и это не реклама:D, его материалы и статьи, исследования и статистика, то как подаются спорные вещи,  сами говорят за себя).  Думаю если бы по теме вязкости масла  было что показать и рассказать, это было бы сделано... 

А пока наши эксперименты с 5-30 или 5-40 в мотор, потому что так думает Петя или Вася которые работают на потоке   - все это действия исключительно под нашу ответственность :D

Честно говоря я не на стороне того что надо ездить "до миллиона" на 5-20,  ни того что надо увеличивать вязкость каждые 100 тыс... я реально не понимаю что делать  МНЕ в случае с  Компасом)) ..

(из книжки Киа Маджентис 2005 года)

Kia.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
583
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@sanityclause Это же прекрасно! :)

Осталось только убедить товарища неспешно и структурировано изложить этот самый опыт про 5-40 в контексте не нового мотора

(затронув основные спорные моменты: что прокачает везде и в нужной степени, кольца, отвод тепла и т.п.)

попрошу его поделиться аргументами  по подробней :D

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause выбор масла это религиозный вопрос, а мы стараемся не оскорблять чувства верующих ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Серо-зеленый
    • Wally
    • Маkсим
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 740
    • Максимум онлайн
      1 983

    Сергей Логинов
    Новый пользователь
    Сергей Логинов
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.