Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@олегТТ,

 

Сейчас читая форумы, пытаюсь понять как его проверить. 

Посидел на мерсовских форумах. Неочень удачно. Большинство находило выход в замене форсунок. У меня же проверка корректировки на сканере показала, что все ок. Проверку делал в бошдизеле перед покупкой машины. Я ей доверял, заплатил деньги... и видимо зря. 

 

Как проверить форсунки? Везти на стенд или обраткой? Покупать новые или восстановленные, или восстанавливать?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

восстановленных на наш мотор нет. только новые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Я находил вроде какие-то бошевские на ебее под номером.........063

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Как проверить форсунки? Везти на стенд или обраткой? Покупать новые или восстановленные, или восстанавливать?

 

Учитывая год авто и её , как я понял , совсем немалый пробег , пытаться восстановить форсы просто бессмысленно. Имхо они уже "приехали". Если они ни разу не промывались (скорее всего) , то кокса там "в полный рост" , и отмыть его бесполезно. Льют , похоже , неслабо. Посему , скорее всего , замена.

 

Но это только предположения(пусть и с немалой степенью вероятности). Трудно делать заключения и давать советы только по переписке.Смотреть надо всё и сразу и на месте. Судя по всему , машина эксплуатировалась "и в хвост и в гриву" без надлежащей профилактики. Отсюда и столько проблем и вопросов.

 

А вообще (и это моё твёрдое убеждение) , б/у дизель можно брать только если уверен в нём как в себе , в его исправности , ухоженности и прозрачном прошлом. Дизель хорош во всём , но когда он начинает "крякать" , надо быть готовым к немалым вложениям.

 

Довести до ума можно всё.Вопрос лишь в затратах. А здесь выбор нужно делать самому.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а я вот заметил, что белый дым у меня появляться стал и при резком разгоне с места (тапка в пол)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Олег, спасибо за участие и посильную помощь.

Как и проверить? Обязательно на стенд или можно проверить на обратку?

 

По поводу покупки новых: цена новой от 30тр. Я не готов. А если купить восстановленные бошевские 063 с Германии? У меня там дальние родственники

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только новые. Восстановленные - развод. Пьезоэлемент не подлежит замене, в запчасти не идет. Собирают сранье из трех б/у одну.
Цена в 30 - в гейклубах официалов.
 

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0445115063&class_man=BOSCH&location=11135&currency=1&rawdata=0445115063

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо за ссылку :) разброс цен удивляет.

Сначала найду дизелиста, который машине поставит диагноз. Потом на стенд. По результатам потом отпишусь. Менять свечи накаливания мне нужно, по идее и форсунки за одно нужно снять и проверить. Какие-либо колечки нужно покупать или можно так снять/поставить

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Номер уплотнительного кольца для форсунок не подскажите какой? Хочу на стенд ехать. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за ссылку :) разброс цен удивляет.

Сначала найду дизелиста, который машине поставит диагноз. Потом на стенд. По результатам потом отпишусь. Менять свечи накаливания мне нужно, по идее и форсунки за одно нужно снять и проверить. Какие-либо колечки нужно покупать или можно так снять/поставить

 

Шайбы под форсунки обязательно новые- в комплекте не идут! Болты на форсунки желательно новые.

Снятие / установку доверить знающему человеку. Проверка форсунок строго на официальном бош-дизель-сервисе (слово в названии - обязательно!).

так номерок - 0445115063 - это восстановленные?

 

С чего вдруг? Это самые что ни наесть заводские.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У нас в бош дизель сервисе нет такого стенда :) отправили в другой сервис. Там есть. А номер шайбы не подскажешь? Не могу в каталоге найти.

С другой стороны у меня на ходу двигатель не дымит, тапок в пол не дымит, первое время на холостом не дымит. При прогреве не дымит. На горячую с пол оборота заводится. Никогда не троит, не дергается. Может не они виноваты??))))))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Шайбы - возможно вечером, хотя не уверен что осталась бумажка.

 

 

Проверка по официальному тест-плану - строго обязательна. Такие стенды есть только у боша (по крайней мере в СПб).

 

Может и не виноваты. Но при таких годах - проверка не будет лишней.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

кольцо форсунки A6110170060

болт крепления форсунки A 0009902907

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на ходу двигатель не дымит, тапок в пол не дымит, первое время на холостом не дымит. При прогреве не дымит. На горячую с пол оборота заводится. Никогда не троит, не дергается. Может не они виноваты??))))))))

 

У меня тоже самое началось.... Сначала думал застоялась машина.... Несколько дней ездил, всё было нормально... Сейчас подъехал к дому, постоял минут 15-20 на холостых и пошёл дым сизый. При нажатии на газ, дым естейственно увеличивается.... Что то не похоже это на форсы....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В нашем полку прибыло! К моему сожалению.

У меня эта проблема развилась примерно за 5 ткм пробега. Копаем дальше

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну да...., копаем... У тебя машина сток или чипованная?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем вот чего накопал.... В первую очередь причина может быть в вентиляции картерных газов.... Ещё причина угол впрыска, скорее всего опережение.... Так же у человека было когда накрылась прокладка головки блока.... - именно сизый дым при работе на холостых, минут через 10.... (видимо утечка минимальная и сказывалась только при работе на холостых). Ну а дальше советов много..., от турбины и до колец с клапанами...., но это уже не мой как я понял вариант, так как там машина подтраивает и бывает сказывается на нажатии педали... - у меня по работе двигателя притензий нет.....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ну да...., копаем... У тебя машина сток или чипованная?

У меня сток. Мне самому честно говоря не верится в форсунки, точнее не хочется верить. Но людям помогало. Автору топика помогла замена блока накала. У меня вообще все шесть свечей сгорели. Ещё тоже в пути

Кто-то где-то предположил, что это от присадок в топливе. Типо летом пройдёт. Но это вообще по-моему бред, хотя я лью кастрол тда. Сейчас буду пробовать не лить.

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Для эксперимента

 

А можно ли на работающем движке хомут вентиляции карьерных газов выдернуть и посмотреть как работает на холостых? Проблем потом не будет ?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Для эксперимента

А можно ли на работающем движке хомут вентиляции карьерных газов выдернуть и посмотреть как работает на холостых? Проблем потом не будет ?

Да можно...., тоже хотел сегодня попробовать....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Пробуй и отпишись о результатах. А то я без свечей завожусь только после танцев с бубном, а в субботу заниматься этим как-то не по фэншую :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пробуй и отпишись о результатах.

 

Короче писец...., пока не снимал ничего..., но и дыма не было....   :crazy:  С утра завёлся - всё чисто..., постоял на холостых - тоже чисто..., проехался, стоял ждал человека, минут 15 - тоже чисто...., потом в Лобне на переезде застрял, минут на 25 - тоже чисто.... Приехал домой, специально на холостых погонял... - опять чисто... Хрен поймёшь что это... У меня такое впечатление, что зимняя соляра отложения оставила..... Двигатель работает как часики, вообще классно.... Посмотрим как дальше....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В понедельник сдерну свой патрубок, отпишусь

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Смысла сдёргивать нет. Ничего не поменяется. На дымность выхлопа это не влияет.

 

Я вот , например , вапче на выхлоп не смотрю(по-моему его и нет , а мож и бывает когда) коли всё работает как надо. Дым имхо может порой быть при некоторых режимах и условиях. Тож дизель . Совсем "чистяка" от него нельзя требовать. Ежели уж совсем дымит нещадно , тогда да.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Чем дольше тарахтишь на холостом, тем гуще сизый туман... Попробую видео заснять

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при некоторых режимах и условиях.

 

Так в том то и дело, что дымит в одном режиме - на холостых, при простое приблизительно 10-15 минут..... А сегодня вообще не дымила.... Просто уже любопытно, что это....


 

 


сдерну свой патрубок, отпишусь

 

Только ты ей просраться дай...., а то так и будет дымить...., не изменится ничего....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не знаю ... имхо не стоит так загоняться. У меня , когда авто совсем новое было , тоже порой было  - стоишь на холостых некот. время , потом ежели резко при трогании поддать , то был заметен дым даже в заднее зеркало. То было , то не было ... Я и забил.Потом нормально всё стало.Хотя я особо и не всматриваюсь в выхлоп.

 

Соляра разная  ... она у нас ну о-о-о-чень особенная порой бывает , температура , влажность ... да и хрен знает , чего ещё может влиять на сиюминутный выхлоп.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не знаю ... имхо не стоит так загоняться.

 

Согласен....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Да я и не загоняюсь. Я очень напрягаюсь. Т.к. во-первых дымит сильно, особенно первую минуту после старта. Во-вторых нереально воняет. Не дай бог встать против ветра. В-третьих, смерть всех свечей накала возможно с этим связана, а именно с попаданием масла в цилиндры. В-четвёртых, это же не Камаз, машина приличная, солидная, а тут такое поведение, как старое корыто....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Vektor
    • Yarchi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.