Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня постоял подольше на месте заведенный, после смотрю - белый дым валит, мама не горюй! Тронулся - продолжает валить. Заглушил, завел заново, поехал, прогазовался разок - вроде отпустило, но все равно, симптом усугубляется.

Так же поддымливает при тапке в пол, но это давно было. Как будет время, поеду на стенд проверять форсы.

Хотел поинтересоваться - на отдачу мотора как-то влияют плохо работающие форсы и может стоить вернуть обратно стоковую прошивку пока не разберусь с этой проблемой ?

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут у парня на форуме поршень прогорел из-за льющей форсунки. Он правда и вваливал на нем серьёзно. Поищи в темах

Изменено пользователем Alex P
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MaximuZ,

Белый дым это совсем хреново, возможно топливо не полностью прогорает хотя на горячую не должно быть такого, на всякий случай компрессию проверь, если норм, то потом форсунки смотри. 


,

Свечи тоже сгорели хотя с какого хрена непонятно. Или блок управления двигателем чудит. Так как по логике сгореть они могли если на них подали 12в а не 5в как положено. 

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Свечи тоже сгорели хотя с какого хрена непонятно. 

Сколько сгорело и какие были свечи?

Блок накала сейчас живой? Проверь какой ток подаётся на фишку блоком в момент включения зажигания. Свой проверял. Получилось около 10,5В пусковой, потом снижается, после того как лампа погасла ещё 5В продолжает подаваться. Свечи на 4.4В.

1. Из-за неправильной смеси сгореть могли, где-то читал.

2. Заводить с задержкой нужно, иначе можно сжечь тоже.

3. Когда авто не заводится крутишь по сто раз, можно сжечь. Напряжение при старте выше номинального

Что с авто твоим в итоге? Спроси у них по поводу сизового дыма на продолжительных холостых

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот про сизый и разбираются.  Сейчас есть как минимум 3 версии:

1. Чудит блок управления движком.

2. Форсунки.

3. Хреновая компрессия.

 

p.s. Может и сгорели потому что долго крутил, хотя....

Блок согласно компа живой,  а менять на обум чета как то накладно

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Кстати на крайний случай,  может кто то подскажет где можно нормальный(с небольшим пробегом) контрактный двигатель взять(может  кто то уже заказывал и какой результат и примерный ценник)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

,

Кстати на крайний случай,  может кто то подскажет где можно нормальный(с небольшим пробегом) контрактный двигатель взять(может  кто то уже заказывал и какой результат и примерный ценник)

 

avito.ru

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

А если нормальные компании поставщики? Какие если есть? 

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть у кого-то положительный опыт где сделать в Москве диагностику качественно без попыток развода ?

- диагностика старсканом

- компрессия

- проверить термостат

- свечи накала

- форсунки на стенде

- посмотреть прокладку головки блока - оказывается антифриз может попадать в цилиндры и это самая частая причина белого дыма. Смущает то что именно после простоя, Кейт из greendieselengeneering предположил что после простоя, особенно в холод, охлаждается катализатор и он не сжигает CO2, после старта я наблюдал облако большое - это то что накопилось там резко вылетает, как поехал, катализатор быстро нагревается и все приходит в норму. Небольшое количество дыма при тапке в пол - в пределах допустимого, особенно при Чиптюнинге.

Но все равно на до провериться, пробег уже 110, хочу тысяч до 300 минимум ездить на этом авто.


я просто боюсь уже обращаться куда-то без рекомендаций по ремонту авто

 

P.S. Есть мысли можно как-то определить содержание CO2 в выхлопе или хотя бы качественно по выхлопу проанализировать что не так с двиглом ? Думается мне, опытный дизелист, знакомый с common rail дизелями, очень многое расскажет по выхлопу.

Изменено пользователем MaximuZ
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кейт из greendieselengeneering предположил что после простоя, особенно в холод, охлаждается катализатор и он не сжигает CO2, после старта я наблюдал облако большое - это то что накопилось там резко вылетает, как поехал, катализатор быстро нагревается и все приходит в норму.

Это вряд ли ... Коли так , то сиё было бы у всех и всегда при простое в холод. Однако ,  это не так.

 

Свечи вполне можете проверить сами простым тестером.

Думается мне, опытный дизелист, знакомый с common rail дизелями, очень многое расскажет по выхлопу.

 

По выхлопу опытный дизелист может что и расскажет , но только на уровне предположений. Вам же нужен точный диагноз. Посему - только аппаратная диагностика. Изменено пользователем олегТТ
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и приговор: компрессия 15 вот и дымило. Меняем движок. ёлы-палы... 

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Мерили старсканом? Авто в итоге заводится?

Честно говоря я бы в другом месте перемерял. Ибо как мне кажется утренний сизый дым не повод отдавать 240 тр. Но я не спец, это лишь мои рассуждения исходя из прочитанного

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заводится но чадит. Старсканом мерили и  физически   засада вообщем. А чадит уже не только утром, но и дальше.

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Ааа ну тогда конечно... Это совсем грустно. Какое масло лили последний год и как часто менял? Это так на будущее.

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Liqui MOLY раз в 12 тыс. Сейчас на  8 перейду. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно и на 5 перейти... Только первопричина остается, и вероятно это ссущая форсунка. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

От сообщений змея все грустнее и грустнее.... :)

Опубликовано (изменено)

Ссущую форсунку любой нормальный сканер увидит, там коррекция на впрыску будет чумовая.

 

Ну вот и приговор: компрессия 15 вот и дымило. Меняем движок. ёлы-палы... 

 

В скольких цилиндрах такая?

Изменено пользователем Гость
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ссущую форсунку любой нормальный сканер увидит, там коррекция на впрыску будет чумовая.

 

Совершенно не факт. Старскану в этом вопросе я бы доверять не стал. В моем случае макс. разброс коррекции был +0,6 / - 0,7. И при этом три форсунки не прошли тест план по среднему наливу. Пришлось менять. 

Опубликовано (изменено)

Правильно все они и не прошли у тебя. Нормальная коррекция +/-0,1. Только я не об этом. Это просто подходящие к кончине форсунке, даже если там +0,9. Чтобы из-за ссущей форснунки подохла поршневая группа форсунка должна лить ведрами, там коррекция будет уже не 0.9, а 99.0. Так что давайте не будем гадать на кофейной гуще и делать преждевременные выводы. В данной ситуации надо ехать мерять компрессию еще раз, только к другим дизелистам. Просто приехать и сказать - померьте мне компрессию. На вопрос "что беспокоит" отвечать "ничего, просто хочу знать". В моей практике были три случая за последние два года когда выяснялось что не в компрессии дело, да и компрессия была нормальная. Тут дело пахнет соткой-двумя рублей, кидаться искать мотор всегда успеете. 

При повторном диагнозе "низкая компрессия" от безысходности я бы полез в грм, если своими руками. Ну так, от безысходности. Ну вот хочется мне. Не дай Бог.
ПыСы: надо щас в тему позвать любителей супротека, масла бардаль и малахова. Очень хотелось бы посмотреть на их рекомендации.

Изменено пользователем Гость
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нормальная коррекция +/-0,1. 

 

Это фантастика. Такой разброс не дадут даже новые форсы. Нормально 0,2 / 0,4. И ссущая форсунка может уложиться в это предел. И при этом пройти все тест-планы и только на одном завалиться.

Поэтому, граждане, снимайте форсы и проверяйте их на стенде как минимум раз в год. А то такими темпами, скоро все контрактные моторы кончатся.  

Опубликовано

Кому фантастика, а кто собственными глазами видел. Хорош тут демагогию устраивать и людей пугать. Так можно всю машину разбирать раз в год и на проверку сдавать - слесаря будут в задницу целовать таких клиентов

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саша, ты конечно сама лаконичность, не находишь?

 

Завтра с нетерпением жду фоток с дисплея старскана, где коррекция по всем форсункам в абсолютном отклонении укладывается в 0,1.

Тогда я разрешу тебе проверять форсы раз в три года.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано (изменено)

Спасибо, проверяй свои форсы сам.
Я не пойму, ты меня хочешь в бла-бла-бла уличить что ли?
Когда WG 2.7 купил, мне парни ктс-ом делали диагностику. Я показания видел лично. Это было 2 года назад. Не хочешь - не верь.

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чтобы из-за ссущей форснунки подохла поршневая группа форсунка должна лить ведрами

 

Я вообще плохо представляю как на дизеле из-за форсунки поршень прогореть может....... 

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei,

Нет не форсунке дело. Блок накрылся компрессия от 13 до 15  


,

От 13 до 15 


,

А собственно ГРМ то чем поможет? Если б его прокрутило так, вообще б не завелся,  а так после смены датчиков завелся, но дымит зараза. Хотя расход в среднем вполне нормальный, по городу около 15/100 

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

ZMei имеет ввиду, что из-за ссущей форсунки навернулся блок, в смысле упала компрессия до недопустимых значений. Тут на форуме у парня поршень прогорел из-за льющей форсунки. 

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Ага все шесть горшков сразу. Если бы компрессия упала в 1 или 2-х цилиндрах я бы понял, ту совсем иной случай,  да и пробег на данном движке был скручен(выяснил, но было поздно). Поэтому тут нет особо вариантов. 

Да, и при этом как то заводится и работает. 

Опубликовано (изменено)

Ну перепроверять то будешь? То-то и странно что компрессию сразу везде низкая.

Zmei отчасти может оказаться правым в первопричинах. Неправильно работающая топливная могла, наверное, убить поршневую. Хотя обычно если прогорает поршень, то ни о какой компрессии речь не идет. Короче хз, гадать о причинах можно бесконечно, одну тему уже обсудили про 3,0 - хозяин назвал всех профанами и свинтил из темы. Хочешь - разбирай мотор чтобы найти причину, смотри чего там с ним. Не хочешь - меняй на другой.

ГРМ? Ну хз, мож у тебя цепь уже уехала на на полоборота)))

Изменено пользователем Гость
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Разбирать и смотреть будет дороже чем поменять да и время уйдет,  а в итоге придем к тому же. 

Я могу старый блок забрать для дальнейшего изучения. там пробег как я сказал был скручен, а реальный под 300 т. км. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.