Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так вот я ж писал. Что если его принудительно через лаунч закрыть, то двиг наоборот работает ровно и не дымит, в моем случае)
Написал тюнингаторам сообщение, со смыслом:сколько стоит откоючить егр.
У них есть такая фигня, типа пробного периода 2 недели. Если не поможет, то хоть денег не потеряю)
А почему ты не хочешь попробовать его отключить)?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Akpo6at13,)) 1. пока не вижу смысла  вмешиваться в работу  двигателя.. чищу ЕГР два раза в год в меж сезонье да и хай с ним (коллектора вроде не забиты заслонка двигается отлично, сапун во впуск не дует). 2. Троение в моем случае не из за него, а из за старых двух форсунок уверен ПОЧТИ на 100%  ну и 3. пунк из за которого наверное я бы еще три года назад его отрубил ..это то что бы заглушить его надо ехать как минимум 2000 км до Красноярска ... и то я не знаю делают там такую операцию или нет.))))))) 4. мнения в этом вопросе расходятся по итогу глушить или не глушить.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Что если его принудительно через лаунч закрыть, то двиг наоборот работает ровно и не дымит

у меня тоже самое только можно и не лянчем это сделать а механически рукой .. снимаешь крышечку и за тягу подымаешь его до упора рукой машина начинает работаь вро де как нормально но через какое то время ЕГОРКА все равно силой открывает его то есть реагирует.. и если он блин открывается значить так и надо ему...значить есть какой то фактор который заставляет его открываться  .. а причины открытия ЕГР я писал выше..и одна и них большое количество топлива 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А я поменял МАФ на новый. В результате стало только хуже (дикий провал при нажатии на педальку и дым паровоза) и после нескольких дней покатушек я поставил свой старый расходомер))). 

А кто Вам посоветовал МАФ поменять?))) Вообще тот мой пост был с небольшим сарказмом, кто отслеживает всю дискуссию, тот поймет)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


а причины открытия ЕГР я писал выше..и одна и них большое количество топлива 

 

 

Алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

— пуске двигателя;
— при торможении двигателем;
— темп. охл.жидк. ниже +60;
— темп. охл.жидк. выше +102;
— частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
— частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

[


Вообще тот мой пост был с небольшим сарказмом, кто отслеживает всю дискуссию, тот поймет)

 

Т.е. Вы только свой сарказм можете замечать?)))

МАФ купил просто ради эксперимента, я вообще крайне редко поступаю по рекомендациям людей, не имеющих нужной специализации. ))) Но я второй десяток лет тусуюсь на автомобильных сайтах-клубах и знаю, как много людей, нифига не понимающих в автомобилях, прислушиваются к мнениям других, также мало понимающих в авто, но строящих из себя знатоков, и попадают на нехилые траты. Поэтому с подколами-сарказмом и прочим подобным стараюсь обращаться очень аккуратно...)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


что бы заглушить его надо ехать как минимум 2000 км до Красноярска ... и то я не знаю делают там такую операцию или нет.

 

Ближе нет крупных городов? В Крае официалы вроде как есть, я тоже хотел к ним ехать, но оказалось, что операция не такая и сложная, есть и в нашем городке человек, который и отключил егорку...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@витаха19,Ближе нет .. буду в Абакане на машине в первых числах августа  поделишься телефончиком человека ..)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


буду в Абакане на машине в первых числах августа  поделишься телефончиком человека ..)

 

Без проблем. Прога у него теперь есть, как я понимаю))).

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а причины открытия ЕГР я писал выше..и одна и них большое количество топлива

Так ты как раз причины закрытия писал)))

И из них:

На хх он приоткрыт

При запуске он приоткрыт

Пока стрю на месте без двидения обороты явно ниже 1000 и явно больше 20 сек а он, собака, приоткрыт

Как бы все не так как нужно) отсюда причины его самостояткльного приоткрытия нужно искать ибо лаунчем его закрыть можно, а значит нагара нет и шток не клинит.

@витаха19,Ближе нет .. буду в Абакане на машине в первых числах августа поделишься телефончиком человека ..)

Как прошьешься, отпишись) вдруг поможет. Я числа 7с командировки вернусь, тоже тогда прошьюсь)
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

В личку кинул телефон.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чистка егр не помогла. Ибо был он в ппринципе чистый. На сто не обманули.
Копим беньги на отключение егр.
Искать причину его непонятного открытия дороже, чем его отключить.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дымил после стоянки на холостых, горячая улитка и коллектора все в масле

 

 

post-24545-0-20387300-1500916617_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Масло мотор кушал?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дымил после стоянки на холостых, горячая улитка и коллектора все в масле

Дымил синевой, чернотой, или легким беленьким?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дымил синевой, чернотой, или легким беленьким?

В холодную погоду легким беленьким. в теплую небольшой синевой

Масло мотор кушал?

Кушал, сначало не так заметно, потом уже проста начал жрать очень откровенно, но количество дыма увеличивалось прямопропорционально жору

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@General,ремонтировал или другую искал? и что по чем? В калуге в сервисе мне сказали, что капиталка турбины с работой и запчастями не более 23 тыр выйдет. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Взял с Германии на ебее, не верю я нашим турбинщикам. Вышло с доставкой около 27тыс

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вопрос еще такой. Жып начал жрать масло. А может и раньше жрал, но я грешил на прокладку теплобменника. Все заменил, осталось толбко небольшое запотевание на сальнике коленвала(со слов мастера). В общем расход масла где то литр на пполторы тысячи (ездил в крым и обратно)

Созвонился с одним из сервисов, сказали что возможно залегли кольца. И грешить на форсунки с таким расходом масла некорректно. Мотор в работу брать не хотят от слова совсем. Типа они неремонтопригодны. Мотор все так же потряхивает, НО! В крыму при +35 запуск был прекрасный без капли дыма. Так же замечено, что дым на стоянке после езды по трассе начирается примерно в два раза позже чем если просто машину завести и оставить на месте.

Машина едет, машина работает (но с отключеным дмрв) если дмрв подключить то дымит даже на ходу. Грешу на неисправный дмрв, скоро поставлю новый. Все никак забрать не могу.

Неужели это действительно кольца и я влетел на дохренатысяч рублей?

Так же замечено, что машина при холодном запуске и движении скорости на хх может заглохнуть и она на ходу первые пару минут как бы подтраивает. То есть я стою, включаю драйв, отпускаю педаль тормоза, машина начинает двигаться но с провалом оборотов ниже 600, потом резко скачком их выравнивает. А иногда не выравнивает и глохнет. На прогретом авто такого нет.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня жрало примерно так же, и дымило на холостых нещадно, виной тому турбина, вот тут подробнее - https://www.drive2.ru/l/480346944435126445/ , прежде чем бежать тратить дохренатысячрублей, померяй компрессию и посмотри турбину.

Про скачки оборотов это нестабильное давление в рампе, если в форсах и обратном клапане ты уверен, то виноват ТНВД. Вот как я решил эту проблему - https://www.drive2.ru/l/4683142/

По поводу лучшего пуска в жару, свечи и блок розжига исправные? Не трать деньги впустую на дмрв.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Судя по описанию дымности-мой вариант. Можешь в личку написать как на ебее найти турбу? Я в этом не бумбум.
А вообще без съема турбины как можно определить что она масло гонит?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Косвеные признаки, что турбина подедает масло, это замасливание горячей стороны турбины, люфт оси с турбинками, на глушителе на кончике тоже будет жирное питно.

Отбрось от турбины выпускной колектор, один хомут и 3 гайки.

Если он в масле тогда замена катрижа,или реставриванная или новая турбина.

Также через зеркало будет видна горячая сторона.Ее можно покочять если ходит верх вниз, то все приехали, если в турбинке тоже масло то тоже ремонт..

Если гонит по холодной стороне, то впускном отверстие будет масло, оноже будет и в каналах интеркулера и его шлангах..

При условие что масло не закидывает неиспраная система вентиляции картерных газов..

Может еще есть косвеные признаки износа турбины, опытные товарищи добавят..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Судя по описанию дымности-мой вариант. Можешь в личку написать как на ебее найти турбу? Я в этом не бумбум.

А вообще без съема турбины как можно определить что она масло гонит?

Вот эту брал http://www.ebay.com/itm/Original-Turbolader-Garrett-f%C3%BCr-Mercedes-C-E-CLK-280-320-CDI-224-184-204PS/142109610816?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 

Покупается все просто, не сложнее аллиэкспреса. После оплаты турбины продавец дополнительно выставляет счет в пэйпале 150 евро, это залог на возврат старой турбины, если ему рассказать какую нибудь грустную историю об отсутсвие денег, то счет он уменьшит до 100евро, сам решишь отправлять старую или нет, мне на почте посчитали стоимость доставки около 5тыс руб,я заморачиваться не стал

Проверить турбину думаю можно, сняв выхлоп с горячей улитки

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

...

Так же замечено, что машина при холодном запуске и движении скорости на хх может заглохнуть и она на ходу первые пару минут как бы подтраивает. То есть я стою, включаю драйв, отпускаю педаль тормоза, машина начинает двигаться но с провалом оборотов ниже 600, потом резко скачком их выравнивает. А иногда не выравнивает и глохнет. На прогретом авто такого нет.

Проверь форсы на слив в обратку. У меня такая же хрень была. Три лили конкретно от души. После замены все стало нормально.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это точно не форсы. Как писал выше General, это скорее всего клапан обратки в рампе. Аргументировать могу тем, что слив в обратку будет одинаков как на холодном моторе, так и на прогретом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Неееее, на прогретом моторе слива форс может и не быть, проверять именно на холодном.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Но ведь это противоречит здравому смыслу :( клапан он ведь либо держит либо нет. Он ни чем не управляется ведь.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

При нагреве зазоры уменьшаются, смысл смыслом, но на своей я наблюдал именно это

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прикольно) сильно изменились объемы обратки? Я просто только на горячем мерил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.