Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Катализатор буду выбивать, наверное... Лишним, думаю, не будет

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Займи руки чем-нибудь полезным. Катализатор удалять нельзя.

 


Был намедни на ТО. Побазарил с мужчинами на дизель-грандах. Проблема такая знакома. Вылечилась сменой стиля езды. Неделю тошним в пробках - дымит. Неделю вваливаем и забываем за проблему. Стоит применить. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
@ZMei, Займи руки чем нибудь полезным?

 

Ты думаешь я тут от безделья торчу на этом форуме?

У меня реальная проблема, как вы понять не можете. Если бы она была бы у вас в той степени какая она есть у вас, вы бы тут по 100 сообщений в день бы писали. Дизелисты твои не видят проблему и дают какие непонятные советы. 

 

Машина реально и сильно дымит на холостых!!!! Запах при этом просто нереальный!!! Людей в пробках жалко, самому передвигаться на машине противно, воняет постоянно в салоне!!!

 

К дилеру не еду, так как они там любят подобные непонятные проблемы, и начнут не по-детски качать! Я в данный момент не готов на это!  На форуме присоединился к теме, тк надеялся, что проблема решенная и получу какие-то рекомендации. 

 

 

Таким образом прожигается кат и сажевый. Ничего более. Только непонятно зачем неделю тошнить. Еще больше их засрать?

 

У меня авто дилерское. По идее нет сажевого. Что оно там может прожигать непонятно. Катализатор?

 

В чем вообще риск удаления катализатора? Что типа разяряженное давление создается, удаляются газы и тд... Но ездить с забитым катализатором думаю в разы хуже! Поставить б.у. всегда можно и вернуть старый, если сделать все грамотно

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий

Я реально сопереживаю в твоем вопросе, ибо знаю что это такое когда все пожимают плечами или умничают не по-детски, но проблему это не лечит.

1. Форсунки проверяли?

2. Кат проверяли?

3. Расходомер?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

В чем вообще риск удаления катализатора?

 

Да ни в чём...., двигателю дышать только легче будет....

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Таким образом прожигается кат и сажевый. Ничего более. Только непонятно зачем неделю тошнить. Еще больше их засрать?

Не так. После продолжительных малоскоростных кратковременных поездок необходимо осуществлять энергичные заезды.

У ТС нет сажевого. Для справки: регенерация DPF программно установлена с интервалом 800 км. Никаких прожигов каждодневних не происходит.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У нас даже в бош дизель нет стенда для проверки пьезофорсунок. Дали телефон какой-то шарашкиной конторы, там вроде есть возможность. Но блин я не понимаю откуда он там. Сами снимать форсунки не хотят. Сказали привозить снятые. Хочу сначала проверить их на слив в обратку, если на какие-то подозрения будут увезти их на этот стенд.

 

Но честно говоря я видел как засранные форсы работают. Газ в пол чёрный дым вылетает. Тут дыма нет вообще...

 

Расходомер ещё не проверял. Все до сканера доехать не могу. А мой елм327 только maf показывает, но там все норм.

 

Покатализатору. Его же только визуально проверяют? Мне про него рассказали три дня назад. Я пока оциниваю риски и последствия, читая на форумах. Боюсь что после выбивания расход взлетит и мерсомотор зажгет гирлянду лампочек на панели приборов :))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сами снимать форсунки не хотят. Сказали привозить снятые

Но честно говоря я видел как засранные форсы работают. Газ в пол чёрный дым вылетает. Тут дыма нет вообще...

 

 

 

Снимать форсунки тяжело, поэтому им снятые подавай

 

У меня всего одна сливала в обратку, остальные 5 сказали живые. Причем, что характерно после замены форсунки, расход упал, по трассе в среднем режиме показывает 7,5-8,5, раньше я максимум видел 9,5, заметил, что могу проехать на одном баке больше км.  Вони меньше, но все равно запах неприятный раздражает, особенно в салоне, дыма практически не видно.

Поэтому в любом случае нужно начать с форсунок.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@elbrus,  не поверите, но я не могу в нашем чудо-городе найти спеца, который форсунки на слив в обратку проверит!!!! :) Люди просто не хотят вникать в что-то новое и сложное для себя. Все привыкли менять колодки, масло и втулки стабилизаторов и при этом неплохо зарабатывать! Либо будучи автоэлектриком раскачивать клиентов с простейшими проблемами на деньги! 

Насколько сложно самому проверить форсунки? Думаю на след. недели набор купить, да и сделать все самому, по роликам из ютьюба :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

, ты датчик попробуй просто отключить...., если это он, то дым должен прекратится (может не сразу конечно). Загорится чек, но ничего страшного нет, просто воздух будет подаваться в аварийном режиме.... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Какой датчик? Который рядом с катализатором? Но смысл же не поменяется если горит катализатор со своей сажей

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Кат проверяется измерением в системе выхлопа противодавления.

Вот спасибо за наводку!!! 

Значит, что делаем:

1. Проверяем форсунки на слив в обратку, потом на стенд, если будут подозрения.

2. Проверяем расходомер и противодавление.

 

Отпишусь! 

Сейчас займусь чтением, что и как там делается! 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Какой датчик? Который рядом с катализатором?

 

Нет.... ДМРВ

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Подскажите, что может быть сильно дымит при запуске на холодную примерно с минуту потом все ок. Дым синий. Что может быть. Свечи поменял.

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Что может быть.
Э-э-э ... кабы знали бы , 15 страниц не накатали бы ...  :rolleyes:
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так у него на холодную...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

сильно дымит при запуске на холодную примерно с минуту потом все ок. Дым синий. Что может быть. Свечи поменял.

Андрей, а на холостых продолжительных (10-15 мин и более) сизый дым появляется? Или только при прогреве? Если второе, то лучше наверное новую ветку создать, ибо тут только дым на холостых и многие уже сюда не лезут помогать :)

 

Так у него на холодную...

 

 

Боюсь у него ситуация по-тяжелее нашей :(

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Боюсь у него ситуация по-тяжелее нашей

 

Вот тут как раз колечками попахивает.... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

 

 

У меня Сузуки Гранд Витара "курить" начала на холодную, перешел на другое масло, проблема ушла.... Но смысл все-таки не в масле конечно... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Попробуй сменить масло. У меня вот мобил тоже горит... Шелл говорят горит...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Тогда по идее 5в40 можно попробовать... Хз правда насколько для турбины это будет плохо. Но в случае колпачков колечек может помочь... Лучше уточнить в специализированных ветках про масло

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Попробуй сменить масло

 

При чём здесь замена масла?  :D


 

 


по идее 5в40 можно попробовать.

 

Не нужно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

... Статью читал. Думаю в гугле будет несложно ее найти. Завод-изготовитель, когда даёт рекомендацию по маслу, в нашем случае это 5в30, изходит из ОТЛИЧНОГО или нового, состояния двигателя. В таком случае маслотобладает максимально смазывающими и охлаждающими функциями в нормальном режиме и особенно в тяжёлых условиях, т.е. в пробках, при сильных нагрузке и при перегревах. С износом ЦПГ зазоры, например, между кольцом/цилиндром увеличиваются. Рекомендованное заводом масло в пиковые нагрузки, когда температура резко увеличивается в этих зазорах, сильно разжижается, из-за увеличенных зазоров толщины её плёнки становится недостаточно, охлаждение и смазка происходит неэффективно, температура продолжает увеличиваться, масло начинает гореть, износ ускоряется. Поэтому авторами этих статей предлагается использовать более вязкое масло, в нашем случае 5в40. Таким образом характеристики масла будут соответствовать износу ЦПГ и будут более эффективно охлаждать и смазывать.

 

Я честно говоря много ездил на ушатанных машинах. Первым делом при обнаружении Жора масла я увеличиваю вязкость. Жор почти полностью уходит. У нас двигатели замороченные поэтому я предлагаю автору посидеть на спец ветках

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже есть проблема - начинает дымить минут после 15-20 на холостую. Прочитал всю ветку, версий очень много, потеряешься в них.

Машина чипованная, сажевый удален, EGR отключен, прошивка от GDE, вроде проверенная. Еще до появления дыма изменился запах выхлопа, если сначала он был кисленький такой, то сейчас в нем гарь улавливается, как в старых дизелях, не так сильно конечно, но отчетливо.

Главный вопрос - подскажите куда обратиться за грамотной диагностикой в Москве ?!

А то развода много, на собственном опыте убедился, была у меня проблема трудно диагностируемая - моторчик раздатки как оказалось, проявлялось как подергивания авто, особенно заметные на малом ходу, сканер не показывал этого, чего я только не делал, все сервисы брались, после меняли что-то, приговаривали попутно еще кучу всего зачастую по подвеске, после почти 3 лет мытарств по разным сервисам и гаражам, наконец нашел сервис, где сделали мне все на совесть, причем нашел совершенно случайно, масло увидел под машиной в районе коробки, нужно было срочно сервис найти рядом. Они сами заявили, дескать : " мы джипами занимаемся много лет, хорошо их знаем, найдем вашу проблему ". И нашли. Могу поделиться контактом, если кому-то нужно.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.