Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Попробуйте промыть форсунки как тут советуют ... 50 на 50 может поможет может нет. Я уже тут писал что у меня тоже появляется дым (две форсунки старые стоят) помогает ХАЙГИР СМТ2 очиститель дизельных форсунок где то приблизительно на 5-6 тысяч потом опять начинается.
А чего сам-то не промоешься ... как тут советуют ?  Глядишь и форсы покупать не придётся. Вон Хайгир всё же помогает , значит надежда однозначно есть. 

 

Последние публикации тут и результаты переборок форсов как раз говорят именно о выходе из строя именно распылителей. А это и есть результат отложений на них , т.е. вовремя не деланной профилактики в виде периодических промывок. Всё просто - отсутствие копеечной профилактики приводит в последствии к реальному попадалову на реальные деньги.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@олегТТ,Думал помыть  .. человек есть, аппарат для промывки есть, химия есть ... но залил в бак очиститель и все прошло теперь времени нет ..наверное все таки думаю надо прочистить... на праздниках наверное займусь..

Ссылка на комментарий

Откуда такие выводы вообще в последнем предложении? Что-то я не вижу глобальных исследований и статистики четкой на тему увеличения срока жизни форсунки в 2-3 раза в результате периодической промывки. Или ты считаешь что если промылся и на 5-10 тыщ это помогло это результат? По мне так это мозгодроч, ничего более.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Откуда такие выводы вообще в последнем предложении? Что-то я не вижу глобальных исследований и статистики четкой на тему увеличения срока жизни форсунки в 2-3 раза в результате периодической промывки. Или ты считаешь что если промылся и на 5-10 тыщ это помогло это результат? По мне так это мозгодроч, ничего более.

Любая промывка, которая ставит целью восстановление характеристик форсунки - онанизм - удовольствие от процесса есть, а результата нет.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прочёл лишь два частных мнения не основанных ни на чём. Вообще ни на чём ... акромя собственных домыслов и желания возразить просто из чувства противоречия.

 

Моё(и далеко не единичное) основано хоть на каких-то реальных результатах. Разве нет ?

 

Ребят , оставайтесь при своём мнении , излагайте его здесь сколько угодно(на то он и форум). А время покажет и люди разберуться кто был прав , а кто нет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


По мне так это мозгодроч, ничего более.
То что это не по феншую согласен,,)) но на какое то время можно продлить их службу пока бабла на новые форсунки или на их ремонт не накопятся. Или пешим ходить или на машине свои дела решать ..бабки капытить))))
Ссылка на комментарий

Продлить (если получится) про это никто не спорит. Я в корень зла смотрю. В корне это ничего не дает. На сколько я понимаю проблему если износ начался, то он продолжается в геометрической прогрессии. В месте критического износа накапливается кака, промывкой мы ее убираем и накопление начинается снова.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Насчет каки спору нет когда меняешь на сепараторе 2 микронный фильтр понимаешь что может пролетать в стандартный 5 микронный

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Граждане, признаюсь, тоже долго делал себе мозги и не желал верить, что дым на холостых можно убрать только заменой форсунок. Все читал, ждал. Вдруг чудо метод какой кто найдет. Промывал дважды, благо аппарат для промывки в наличии.  Помог метод ремонта форсунок. И бюджетно, и эффективно. А уж насколько хватит, время покажет. Обещаю не таить, если опять какая форсунка накроется. Но буду надеется, что не скоро.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Еще мое мнение, менять или ремонтировать форсунки на пробеге 170-200 т.р. только те которые льют на ХХ, не правильно. Согласно тесту моих форсунок при давлении 1600 бар форсунки в допуске по распылу, но две на подходе по обратке. При давлении 1200 Бар, все шесть льют. При давлении 800 Бар льют четыре, при давлении 300 Бар, льют все. Т.е. такая картина так или иначе будет характерна при диагностике форсунок при таком пробеге. А это потеря динамики на разных режимах работы ДВС.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: bmw
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На холостых вообще авто не оставляю работать, чтобы не позориться. Если надо подождать кого в машине, греюсь Вебастой. Когда в пробке стою, ощущение, что на меня все смотрят как на дебила. Задрало в общем. Если можно еще адресок организации и телефон?!

 

я тоже давно от холодного пуска отказался - езжу уже на втором авто с гидроником и юзаю его при первой возможности (в основном, конечно, утром, когда после холодной ночи движок прям совсем грустит). Просто на таймер работу подогревателя ставлю и сажусь уже в готовую машину утром, которую зачастую и чистить-то уже не надо

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Федор Ерохин, а к теме это какое отношение имеет? :)
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, может кто выложит фото или ролик с этой проблемой, мне интересно посмотреть ,что за неисправность такая, ее симптомы дымящего дизеля..

Я в свое время писал что был сбой при запуски, пятерил секунд 5 , даеш газку и все приходит в норму, на дольняк сьездил и это прошло..

Пришли холода и при запуске мог кинуть чють синки от незгоревшего топлива.

Заменил блок управления свечами и этот дефект ушел, может паром белым чють кинуть но не более.

Так все почти авто на холоде подпаривают..

Пробег за 220000км перевалил..

Авто радует,раз в 2 недели под капот заглядываю проверяю расходники..

За маслом интересно наблюдать..

Стоит на среднем уровне, ну думаеш подолью грамм 200 с запасом.

Стекло проверил почти максимум..

Отьездил 2 недели проверил опять как было посередине..

Оставил как есть проверил через 2 недели как было пол щупа так и есть , вот и вопрос почему так.

Плюнул , проверяю как стоит на половине так и держиться.

А все что больше кудато деваеться..

Вот и интересно почему так..

А так авто класный, зрел на замену резины старая на подходе 5мм гдето и более..

Стоит хорошо тормазит неважно, возможно я много хочу от машины, тормоза лучше чем у керпича, это однозначно, хотел этот параметр исправить, потом решил что доежу этот сезон а летом чтото интересное подберу..

Всем добра и чтобы кони не болели..удачи..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Привествую, может кто выложит фото или ролик с этой проблемой, мне интересно посмотреть ,что за неисправность такая, ее симптомы дымящего дизеля.

Да, вот, как то так:

https://www.youtube.com/watch?v=CkWukC3EdaI

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если как в ролике, то даже камаз на их фоне, зеленая машина..

А если по делу , я рад что у меня с этим порядок..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Пробег за 220000км перевалил..
Форсунки ещё родные стоят ?
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет , даже незнаю, купил год назад с пробегом 207000 км..

По каким признакам определить что родные я незнаю..или меняные. Машина как 3 года бегает у нас, я второй владелец, авто из Италии...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

По каким признакам определить что родные я незнаю..

Надо у наших диагностов спросить, остаются ли данные в мозгах о всех прописанных форсунках, или старые АйДи стираются.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Промыл сегодня лавром, использовал два баллона. Обратка была цвета кофе, дымность вроде пропала (по крайней мере через 10 минут на холостых дыма замечено небыло), выхлоп почти не воняет, больше никаких изменений в работе не почувствовал. В обратку льют 4 форсунки (не сильно, самый плохой результат на 2-й и 5-й форсунке, ~4,5 кубика за 40 сек на холостых, длина трубки от форсунки до шприца сантиметров 20), после промывки льют так-же.

 

Установка для промывки)

post-3350-0-71439200-1482093653_thumb.jpg

 

ЗЫ. Трубки от набора для инъекций не подходят, натянуть их на обратку не получилось, пришлось делать переходник из кусочка шланга. Надо искать трубки от капельниц потолще.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, наши форсы просто так на слив нельзя мерить :(

Только с противодавлением.

Без него - плюс/минус километр.

Ссылка на комментарий

Жень, придумай какие-нибудь клапана прилепить. Там вроде 2 бара должно быть

Лис, готовь бабки на ремонт. Это я тебе неавтритетно авторитетно официально заявляю. Тыщ 15-30 твоим форсам льющим осталось.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

4-4,5

*****ядь, у нас уехал комплект диагностический, и похоже, не вернется :(

Поставили, сдуру на Гелик со сломанной обраткой, альтруисты, му*****., что бы до магазина хоть доехал.

А новый стоит - как чугунный мост.

Сейчас с китайцами веду переписку, что бы сделали наконечники с клапанами, но похоже. самому придется точить и тарировать.

Я им никак не могу втолковать, какое давление должен клапан держать.

post-24732-0-32891400-1482097841_thumb.jpg

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

post-18674-0-61297300-1482565389_thumb.jpg

 

А вот самоделка, тарируется вручную закручиванием или откручиванием, думаю подкачным пистолетом для колес можно запросто оттарировать +/- 0,2 очка. Имхо, не хватает уплотнительной резинки какой-нибудь.

 

0 986 612 922 - бошевская приблуда для подпора давления

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ага! Вот 6 штук таких Бошевских у нас и уехало :(

В них самое ценное не клапан, а "застежка" на форсунку.

Заезжал я в токарку нашу местную, заказ приняли аж на 10 января....

Еще, все думаю, может собрать колбы с противодавлением воздухом.

Тогда точно везде равное будет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Покатался подольше, дым таки есть, появляется теперь правда позже( По расходу изменений никаких нет. Дешево отделаться не получилось, коплю теперь на новые форсы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Diesel Emission Control Service - DECS/777P

http://spparts.ru/d_catalog3/avtomobilnye_prisadki_justice_brothers/ ... кто-нибудь сталкивался с этой чудо химией?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
Город: Тольятти
Опубликовано

Всем привет. После не большого простоя тоже безбожно дымила. Случайно нашёл  в Тольятти ремонт топливной аппаратуры. Говорят приезжай, посмотрим. Итого замена всех распылителей(без прописки). А я уж в Москву собирался на станцию.Теперь красота:не дымит, не воняет.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@YURA 163,

 

о как, а все толкуют что наши пьезо форсунки не ремонтируются .....  у Вас ДВС 3,0 CRD?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


о как, а все толкуют что наши пьезо форсунки не ремонтируются .....  у Вас ДВС 3,0 CRD?
Да никто вроде не толковал об этом. Проблема была с ремкомплектами и с норм. производителями работ.

 

Всё делается:http://globaldiesel.ru/remont-piezo-forsunok-bosch-caterpillar-delphi-denso-siemens

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.