Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


непосредственным впрыском и с ТНВД катаются на своем топливе? Ведь бензин еще более сухой!!!

У них нет ТНВД.

У них есть насос-форсунки, и масла специальные, для непосредственного впрыска разработанные.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

У них нет ТНВД.

У них есть насос-форсунки, и масла специальные, для непосредственного впрыска разработанные.

У меня былы Паджера 3 с мотором 3.5GDI,там стоит ТНВД. На работе Инфинити QX56 там на сколько я помню тоже стоит ТНВД. И какие специальные масла?
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И тем не менее это так-оно сухое.Полистай интернет. Я вот тоже не знаю,откуда ты взял,что 2 банки в самый раз.Если промывать раз в 300тыс.км, то и 5 не помогут,а еслираз в 30тыс.,то вполне и одной хватит.

 

Я тоже двумя мою, опытным путем установлено, что 2 банки лучше.

По поводу сухости, х.з., на пальцах то Винс жирный, на асфальте или одежде еще жирнее ;)


 

 


И какие специальные масла?

Для систем GDi.

Например с допуском VW 501.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Для систем GDi.

Например с допуском VW 501.

Ну по поводу масла понятно,просто льют кто во что горазд. Я себе в Паджеру еще присадку Кастрол лил по моему TBE.

Не буду спорить, выражаясь твоими же словами. Ты винс раз в сто тыщ видишь, и то когда петух клюнет, а я его и лавр торгую и общаюсь с сервисами, так что там на заборе написано мне совершенно не интересно.

Какое лучше?

post-9112-0-76176400-1506282056_thumb.jpg

post-9112-0-74849100-1506282067_thumb.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


просто льют кто во что горазд

Это от безразличия или неосведомленности.

Самое главное достоинство специальных масел в том, что масляная пленка не смывается со стенки цилиндра в момент впрыска топлива.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Это от безразличия или неосведомленности.

Самое главное достоинство специальных масел в том, что масляная пленка не смывается со стенки цилиндра в момент впрыска топлива.

Евгений,я в данный момент интересовался не о масляной пленке в цилиндрах,а о работе самого ТНВД на сухом бензине.
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А можете дать ссыль на ПОДРЛБНОЕ ОПИСАНТЕ того, как промыться. Чтоб вообще для дурачков. Я никогда этого не делал, но,видимо, лишним не будет.

Откуда идет жижа похожая на гуталин? Что кроме ппрлмывки и нового фильтра нужно? Ну в общем что бы все все все было.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Неужели на предыдущей странице пост http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1413454 лень посмотреть?

я ничего из него не понял. Я ведь попросил, как для дурака. Ибо ссыкотно. А сдедать хочется.
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ПОДРЛБНОЕ ОПИСАНТЕ

Где то на 40-х страницах этой темы все очень подробно описано.

Ссылка на комментарий

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/page-42

берем насос топливный электрический, любой, желательно внешний (типа газель/волка/старые/мерседесы инжекторные), берем топливный фильтр от карбюраторных жигулей, берем инструменты (в основном отвертку), метр шланг топливного диаметром 8мм, пару метров шланга 10мм, одну или две банки промывки.

Соединяем: один конец шланга 10мм подрезаем наискось, либо вырезаем ласточкин хвост и опускаем конец (не свой, а шланга!) в банку с промывкой, через 10-15см врезаем в него топливный фильтр, через 10 см врезаем в шланг топливный насос (если он подвесной), оставшуюся часть шланг подсоединяем к трубке подачи топлива (на двигателе слева ищем два шланга из-под днища соединяются со стальными трубками, привинченными к левой гбц, верхняя трубка - подача топлива, нижняя - обратка в бак). От нижней трубки шланг 8мм подсоединяем и пускаем в банку с промывкой. Закручиваем все хомуты на соединениях шлангов. На рестайле не знаю где реле топливного насоса, мы кольцевали обратку и подачу, приходящие из под днища, стальной трубкой, на дорестайле выдергивали реле из блока реле возле аккумулятора под капотом. 

Далее подключаем наш внешний насос к источнику питания, ждем 30-60 секунд чтобы насос выгнал воздух из трубок и прокачал систему, совсем избавиться от воздуха в трубках не получится, все равно он там будет, но надо минимизировать его. Далее заводим и тарахтим пока не кончится промывка 15 минут работаем, с периодической прогазовкой до 2-2,5 тыс, 15 минут курим, давая винсу отшкварить отложения. Потом опять заводим на 15 минут, и снова глушим. И так, пока жижа не кончится., до момента, когда высосется все из банки и мотор сам заглохнет доводить не надо. Можно собрать схему шлангами чтобы обойти топливный фильтр, это на любителя

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дадее заводим и тарахтим пока не кончится промывка,

Сань! Можно чуток подправить?

Я нарыл как то мануал к промывочному стенду Wins, тому, за 150 косарей, там написано, что 15 минут работаем, с периодической прогазовкой до 2-2,5 тыс, 15 минут курим, давая винсу отшкварить отложения. Потом опять заводим на 15 минут, и снова глушим. И так, пока жижа не кончится.

Ссылка на комментарий

Поправил. Писал наспех, поэтому про перекуры и перегазовку просто-напросто лень было упоминать.

И еще - кто будет мыться следите за температурой топлива и температурой насоса соответственно, а то бывает насосы перегреваются и клинят. Ну и жижу подливать не забывайте, если моетесь больше, чем одной банкой.

А когда мотор сожрет всю промывку неплохо бы завести его на солярке из внешней банки или от бака, но не подсоединя родную обратку, дабы удалить из системы остатки промывки, чтобы она не слилась в бак.

 

Почему я за дозу в 2 банки - пока будете мыть при первом старте на промывке система почти полбанки усасывает в рейку и шланги, если они длинные. Так что там в общем и целом чуть больше, чем 1.6-1.7 банки промывки используется.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 о работе самого ТНВД на сухом бензине.

 

offtopic.gif Судя по видосу хреново ему работается :(

https://www.youtube.com/watch?v=rqIf2UT0oE0

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что все джедаевские моторы полное ....авно сложноремонтопригодное, судя по тому, что митсубиши официально признало использование джедаевской технологии в российских условиях нецелесообразной и даже вредящей, и судя по тому, что митсубиши вообще больше нет, как обособленного автопроизводителя - напрашивается определенный вывод что они шли не тем путем и не туда. В общем довыпендривались, что было ожидаемо. Не знаю пока, что там намутили хундаевцы со своими моторами, прилепив на них шильдик GDI, но чувствую проблем у их обладателей будет в разы больше, нежели у безшильдиковых

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

я ничего из него не понял. Я ведь попросил, как для дурака. Ибо ссыкотно. А сдедать хочется

Вот тут все понятно имхо:http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1300844Старался спецом для таких случаев.

Будут вопросы-спрашивай.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Судя по тому, что все джедаевские моторы полное ....авно сложноремонтопригодное, судя по тому, что митсубиши официально признало использование джедаевской технологии в российских условиях нецелесообразной и даже вредящей, и судя по тому, что митсубиши вообще больше нет, как обособленного автопроизводителя - напрашивается определенный вывод что они шли не тем путем и не туда. В общем довыпендривались, что было ожидаемо. Не знаю пока, что там намутили хундаевцы со своими моторами, прилепив на них шильдик GDI, но чувствую проблем у их обладателей будет в разы больше, нежели у безшильдиковых

Не только ммс используют тнвд на бензине. Тойота марк х и подобный лексус (ис250 если память не изменяет) с v6 еще с 2006 года с тнвд. На нем ссложнее мотор перегреть, чем убить тнвд.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Или лучше вообще лучше Лавром мыть? Я слышал что Лавр более ядренее чем Винс!

Я лавром мыл, обратка вытекала темная, как кола. Правда улучшений никаких так и не настало.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Рязанские сервисники по дизелям ( у которых я благотворно обслуживаюсь долгое время,и не раз вытаскивали мою голову из задницы после того как напоют мне в других сервисах, и где сей час проходит ремонт Олега ТТ) посоветовали как то залить присадку stanadyne performance formula. Американская и не особо известная.Но эффект замечаешь сразу ,все становится тише,и на oil форуме говорят по тестам что кастрол курит в сторонке.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте все форумчане! Пожалуйста, если у кого есть непригодные форсунки вышлите мне . очень нужно. В интересах всего сообщества, и моих чуть-чуть. Зима скоро и форсы понадобяться многим.
+79119455477 Андрей. Вайбер вацап.
 

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и моих чуть-чуть

В сервисах по ремонту форсунок старые идут в зачет стоимости отремонтированных, причем, чуть ли не до 30%.

Вы почем выкупаете?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Глупость , простите ваша. Назовите , хотябы одну контору в России реально меняющих внутренности? ОДНУ!!! Плиз!! И с тестом от Боша. Выкупать я их не собираюсь. А вот продать вам же с Гарантией 1 год и ходимостью новых могу. по 160 евро с учетом доставки . Как то так. 

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Выкупать я их не собираюсь. А вот продать вам же с Гарантией 1 год и ходимостью новых могу. по 160 евро с учетом доставки . Как то так.

Как то так, глупость у вас написана.

Гарантия 1 год, но ходимость новых.

Если так смело заявляете про ходимость новых, то почему бы не продлить гарантию, хотя бы тыс до 100.

(Мои "новые" уже 250 000 ходят, например).

Далее. Почему я должен принять на веру, что ваш ремонт будет лучше, чем, например, в Мосдизеле (с тестом от Боша), или Дизельсервисе (с тестом от Боша), или в десятке других контор, которые, по крайней мере, Юрлица, и к которым я могу предъявить претензии, в случае чего.

Нутрянку меняют, как минимум, мне предлагается забрать старую после ремонта, или произвести ремонт в моем присутствии.

И, 160 евро - средняя цена на ремонт форсунок с учетом принятия в зачет старых.

Таким образом, ваше предложение ничем не лучше сотни других, хуже, пожалуй, по вышеназванным мной причинам.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не интересно - новая стоит 16 тыс.

 

Последние две новые я брал по 15 тыс.

Но вообще,я понял по 160 это тоже новые потроха, но в бу корпусе.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сегодня встрял в пробку дачников утром на М2. Дымить начал потихоньку, но через полчаса дымил густым бело-синеватым дымом с характерным запахом гари. Похоже что все таки масло. Турбина пришла с грмании. Жду зарплаты и еду менять. Интеркуллер можно промыть после замены турбины? Или лучше это сделать до замены? Во время замены не получится. Ибо сервисмены к себе в боксы меня не пустят поработать)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Промоешь позже.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сегодня встрял в пробку дачников утром на М2. Дымить начал потихоньку, но через полчаса дымил густым бело-синеватым дымом с характерным запахом гари. Похоже что все таки масло. Турбина пришла с грмании. Жду зарплаты и еду менять. Интеркуллер можно промыть после замены турбины? Или лучше это сделать до замены? Во время замены не получится. Ибо сервисмены к себе в боксы меня не пустят поработать)

По регламенту мыть нужно во время замены, как и менять масло с фильтром.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Глупость , простите ваша. Назовите , хотябы одну контору в России реально меняющих внутренности? ОДНУ!!! Плиз!! И с тестом от Боша. Выкупать я их не собираюсь. А вот продать вам же с Гарантией 1 год и ходимостью новых могу. по 160 евро с учетом доставки . Как то так. 

 

Не Россия, конечно, но 124 еврика с доставкой и возвратный залог 50 евро. Меняют ли потроха- ХЗ, но контора выглядит серьёзно, не дяди Васи гараж)),

http://www.ebay.de/itm/Injektor-Einspritzduse-Mercedes-A6420701387-0445115064-0445115027-0445115076-TOP-/122211179194?epid=1014604972&hash=item1c745a9aba:g:o1UAAOSwhQhY2taC

https://www.ebay.de/usr/www-diesel-technik-biberach-de?_trksid=p2047675.l2559


 

 


посоветовали как то залить присадку stanadyne performance formula. Американская и не особо известная.Но эффект замечаешь сразу ,все становится тише,и на oil форуме говорят по тестам что кастрол курит в сторонке.

 

Ценник у нее кусучий. Нашел только по 0.5 литра за 1250р. Это на 250 литров соляры. цена заправки подскакивает на 5 рублей за литр соляры- жесть...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Red57
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 661
    • Максимум онлайн
      1 398

    Вячеслав 81
    Новый пользователь
    Вячеслав 81
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.