Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Там, где следы на свече, это просто оксиды. Через два года открути - они ржавые будут. Через резьбу влага с солями проникает и делает свое дело. В этом месте не контактирует с топливовоздушной смесью, в камере сгорания торчит один электрод, а вы тут погнали.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я тоже выкручивал свои - были откровенно ржавые, а у некоторых и не выкручиваются вовсе, обламываются. Что, интересно, с ними случается? Наверное сами по себе просто так ломаются. Еще они нагреваются нехило, тем самым ускоряется процесс разрушения металла. И вообще распространенная проблема со свечами.

А чушь Вы тут порете, не зная в какой среде свеча находится.

 

 

p.s. не первая дизельная машина, и обламывал свечи, и такое было. Сейчас применяю смазку BERU, это так, кому интересно, без флуда.

Ссылка на комментарий

Свечка закисает в 99% случаев когда она не работает и закисает она не в резьбе, а ниже, потому что нагревается должным образом. А если у вас вода и соль сквозь резьбу просачивается могу вам посоветовать только не заправляться и не поливать мотор огуречным расолом. Поразвелось блин дизелистов-теоретиков, плюнуть некуда

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А Вы видимо практик, ну да ладно не буду спорить с таким опытным спецом. У меня 5 легковых машин (япы в основном). Есть Мицубиси с двигателем 4М40, свечу обломили по причине ржавления и закисания в головке. Есть рядом свеча - вся ржавая и до сих пор работает. Так что Ваши утверждения про 99% под вопросом. 

 

Особо неверующим можно фото приложить и головки 4М40, и тех свечей, которые снял после пробега 80 на чирке. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

По свечам, ладно, понятно, что ничего не понятно.

Вернемся к СИЗЫМУ ДЫМУ на холостых. 

 

Был я сегодня у какого-то дизелиста, который разбирается в мерсомоторах. Он смотрел масло, слушал двигатель, нюхал выхлоп.... и сказал, что так воняет катализатор... и даже добавил что-то типа "мамой клянусь", но в более грубой форме :) Что думаете по этому поводу? Мощность мотора вроде нормальная. Но вонь из трубы очень едкая


Вот ещё... Когда чиповался, ребята диагностику делали..., показало ошибку перегрев коробки...., сбросить ошибку так и не смогли.... Возможно это как то связано...

 

Друг мой по несчастью... у тебя есть катализатор остался? 

Насколько заморочено его удаление?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у тебя есть катализатор остался? 

 

Эээсть....  :D  :D  :D


 

 


Насколько заморочено его удаление?

 

Выбил да всё.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста :

Гранд Черроки 2007г.в. 3,0л Дизель - после долгой работы на холостом ходу иногда появляется светлый(сизый), вонючий дым.

Масло в норме-не ест. Других побочных симптомов нет. Кто-то мне сказал, что это очистка сажевого фильтра- но я сомневаюсь. Мне кажется, что дымить стал чаще.

Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите...!!!  

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

...а как же мастер Кун-Фу на панели приборов?

Кто будет пробовать удалять первый? :)

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

а как же мастера Кун-Фу на панели приборов?

 

Не понял.... Если про лямбду, то она на дизелях расположена до катализатора...., ошибки не будет.

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Гранд Черроки 2007г.в. 3,0л Дизель - после долгой работы на холостом ходу иногда появляется светлый(сизый), вонючий дым.

В нашем полку прибыло!!! "Поздравляем" гостя!!! ))))))

Выбил да всё.....

Не понял.... Если про лямбду, то она на дизелях расположена до катализатора...., ошибки не будет.

Да, да, я про Джеки Чана на панели приборов :) Значит можно просто взять и вварить трубу "напрямую"? Кто-нибудь уже занимался подобным, хотелось бы оценить сложность снять выпуска

 

PS...У меня кстати паровозить стал заметно сильнее!!! Значит проблема прогрессирует! Развязка чувствую недалеко!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
, где то была информация по удалению ката.... А вот по поводу развязки...., не знаю даже... Возможно конечно что кат скапливает выхлоп на холостых..., но я не уверен в этом. А что мастер подробнее то сказал.... и с чего он взял что это как? Хотя запах согласен, не здоровый какой то....
Ссылка на комментарий

Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой. Осталось найти причину. Между делом кто-нибудь компрессию померял? Для тех кто не в курсах это необязательно мерять механически

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой. Осталось найти причину. Между делом кто-нибудь компрессию померял? Для тех кто не в курсах это необязательно мерять механически

Он сказал, что запах несгоревшей соляры и запах сгоревшего масло другой! Я честно говоря, несгоревшую соляру нюхал только около АЗС :)) И ничего общего с запахом из выхлопной трубы он не имеет, поэтому мне делать предположения сложно.

Масло у меня чистое, Двиг работает ровно, не троит, заводится сейчас с полпинка и не дерагется. На холодную никаких видов дыма нет, кроме лёгкого пара. Тапок в пол - дыма нет.

Компрессию как ещё можно замерить? Я только механически видел как это делают.

, где то была информация по удалению ката.... А вот по поводу развязки...., не знаю даже... Возможно конечно что кат скапливает выхлоп на холостых..., но я не уверен в этом. А что мастер подробнее то сказал.... и с чего он взял что это как? Хотя запах согласен, не здоровый какой то....

При газе его пробивает типо, на холостых не может, и он горит. Запах говорит катализатора

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий

Я не знаю как там это точно называется, но это умеет БОШ КТС. Меряет по нагрузке на стартер, грубо говоря (как мне объясняли), основываясь на положении датчиков колена и т.д. Пусть даже если предположить что этот метод не точнее механического замера, в любом случае более-менее значительный косяк выловит

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Я в бошдизели диагностировался, они мне ничего подобного не говорили. Завтра им наберу! Оч интересно! Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Компрессионный тест есть в СтарСкане. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

И дилеру наберу тогда

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Между делом кто-нибудь компрессию померял?

 

Масло бы жрало...., а тут норма.... Да и если компрессия, то при газе бы дымило...., тяга плохая, заводилась бы кое как....


Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой

 

Не, не соляркой...., вообще хернёй какой то....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В нашем полку прибыло!!! "Поздравляем" гостя!!! ))))))

 

Да, да, я про Джеки Чана на панели приборов :) Значит можно просто взять и вварить трубу "напрямую"? Кто-нибудь уже занимался подобным, хотелось бы оценить сложность снять выпуска

 

PS...У меня кстати паровозить стал заметно сильнее!!! Значит проблема прогрессирует! Развязка чувствую недалеко!

Что значит - в нашем полку прибыло ... ? Причина - то какая?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так вот ищем.... Если бы знали точно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Возможные причины....

Изходя из предположений форумчан и авторов всяких статей:

 

1. Расходомер

2. Колпачкики\колечки. Плохая компрессия.

3. Турбина

4. Форсунки

5. Зимние присадки в соляре

6. Катализатор

7. Может ещё что-то

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

, нет... Вычитал, что зимняя солярка имеет какие-то присадки и на некоторых двигателях это может приводить к подобному дыму. Хз правда или нет. Весной\летом узнаем. Сейчас больше всего склоняюсь к катализатору и форсункам

Ссылка на комментарий

Заправься в пустой бак на другой заправке и солярку сразу исключишь из этого списка

Я попытался почитать с начала, но не осилил, уснул - расход в общем какой? 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


склоняюсь к катализатору и форсункам

 

Если форсунка - при заводе (на холодную), клуб чёрного дыма..., не устойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива.... В мерседес сервисе, сказали, что по любому если форсунки, то дым был бы чёрный.... Замена на новые может на какое то время сгладить проблему, так как работоспособность новых естейственно выше.... Это всё теория конечно...., на самом деле кто его знает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Так вот ищем.... Если бы знали точно....

Спасибо! Будем искать дальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Vektor
    • Yarchi
    • disa
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.