Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Там, где следы на свече, это просто оксиды. Через два года открути - они ржавые будут. Через резьбу влага с солями проникает и делает свое дело. В этом месте не контактирует с топливовоздушной смесью, в камере сгорания торчит один электрод, а вы тут погнали.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я тоже выкручивал свои - были откровенно ржавые, а у некоторых и не выкручиваются вовсе, обламываются. Что, интересно, с ними случается? Наверное сами по себе просто так ломаются. Еще они нагреваются нехило, тем самым ускоряется процесс разрушения металла. И вообще распространенная проблема со свечами.

А чушь Вы тут порете, не зная в какой среде свеча находится.

 

 

p.s. не первая дизельная машина, и обламывал свечи, и такое было. Сейчас применяю смазку BERU, это так, кому интересно, без флуда.

Ссылка на комментарий

Свечка закисает в 99% случаев когда она не работает и закисает она не в резьбе, а ниже, потому что нагревается должным образом. А если у вас вода и соль сквозь резьбу просачивается могу вам посоветовать только не заправляться и не поливать мотор огуречным расолом. Поразвелось блин дизелистов-теоретиков, плюнуть некуда

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А Вы видимо практик, ну да ладно не буду спорить с таким опытным спецом. У меня 5 легковых машин (япы в основном). Есть Мицубиси с двигателем 4М40, свечу обломили по причине ржавления и закисания в головке. Есть рядом свеча - вся ржавая и до сих пор работает. Так что Ваши утверждения про 99% под вопросом. 

 

Особо неверующим можно фото приложить и головки 4М40, и тех свечей, которые снял после пробега 80 на чирке. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

По свечам, ладно, понятно, что ничего не понятно.

Вернемся к СИЗЫМУ ДЫМУ на холостых. 

 

Был я сегодня у какого-то дизелиста, который разбирается в мерсомоторах. Он смотрел масло, слушал двигатель, нюхал выхлоп.... и сказал, что так воняет катализатор... и даже добавил что-то типа "мамой клянусь", но в более грубой форме :) Что думаете по этому поводу? Мощность мотора вроде нормальная. Но вонь из трубы очень едкая


Вот ещё... Когда чиповался, ребята диагностику делали..., показало ошибку перегрев коробки...., сбросить ошибку так и не смогли.... Возможно это как то связано...

 

Друг мой по несчастью... у тебя есть катализатор остался? 

Насколько заморочено его удаление?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у тебя есть катализатор остался? 

 

Эээсть....  :D  :D  :D


 

 


Насколько заморочено его удаление?

 

Выбил да всё.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста :

Гранд Черроки 2007г.в. 3,0л Дизель - после долгой работы на холостом ходу иногда появляется светлый(сизый), вонючий дым.

Масло в норме-не ест. Других побочных симптомов нет. Кто-то мне сказал, что это очистка сажевого фильтра- но я сомневаюсь. Мне кажется, что дымить стал чаще.

Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите...!!!  

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

...а как же мастер Кун-Фу на панели приборов?

Кто будет пробовать удалять первый? :)

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

а как же мастера Кун-Фу на панели приборов?

 

Не понял.... Если про лямбду, то она на дизелях расположена до катализатора...., ошибки не будет.

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Гранд Черроки 2007г.в. 3,0л Дизель - после долгой работы на холостом ходу иногда появляется светлый(сизый), вонючий дым.

В нашем полку прибыло!!! "Поздравляем" гостя!!! ))))))

Выбил да всё.....

Не понял.... Если про лямбду, то она на дизелях расположена до катализатора...., ошибки не будет.

Да, да, я про Джеки Чана на панели приборов :) Значит можно просто взять и вварить трубу "напрямую"? Кто-нибудь уже занимался подобным, хотелось бы оценить сложность снять выпуска

 

PS...У меня кстати паровозить стал заметно сильнее!!! Значит проблема прогрессирует! Развязка чувствую недалеко!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
, где то была информация по удалению ката.... А вот по поводу развязки...., не знаю даже... Возможно конечно что кат скапливает выхлоп на холостых..., но я не уверен в этом. А что мастер подробнее то сказал.... и с чего он взял что это как? Хотя запах согласен, не здоровый какой то....
Ссылка на комментарий

Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой. Осталось найти причину. Между делом кто-нибудь компрессию померял? Для тех кто не в курсах это необязательно мерять механически

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой. Осталось найти причину. Между делом кто-нибудь компрессию померял? Для тех кто не в курсах это необязательно мерять механически

Он сказал, что запах несгоревшей соляры и запах сгоревшего масло другой! Я честно говоря, несгоревшую соляру нюхал только около АЗС :)) И ничего общего с запахом из выхлопной трубы он не имеет, поэтому мне делать предположения сложно.

Масло у меня чистое, Двиг работает ровно, не троит, заводится сейчас с полпинка и не дерагется. На холодную никаких видов дыма нет, кроме лёгкого пара. Тапок в пол - дыма нет.

Компрессию как ещё можно замерить? Я только механически видел как это делают.

, где то была информация по удалению ката.... А вот по поводу развязки...., не знаю даже... Возможно конечно что кат скапливает выхлоп на холостых..., но я не уверен в этом. А что мастер подробнее то сказал.... и с чего он взял что это как? Хотя запах согласен, не здоровый какой то....

При газе его пробивает типо, на холостых не может, и он горит. Запах говорит катализатора

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий

Я не знаю как там это точно называется, но это умеет БОШ КТС. Меряет по нагрузке на стартер, грубо говоря (как мне объясняли), основываясь на положении датчиков колена и т.д. Пусть даже если предположить что этот метод не точнее механического замера, в любом случае более-менее значительный косяк выловит

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Я в бошдизели диагностировался, они мне ничего подобного не говорили. Завтра им наберу! Оч интересно! Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Компрессионный тест есть в СтарСкане. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

И дилеру наберу тогда

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Между делом кто-нибудь компрессию померял?

 

Масло бы жрало...., а тут норма.... Да и если компрессия, то при газе бы дымило...., тяга плохая, заводилась бы кое как....


Угу, несгоревшей соляры, перелитой форсункой

 

Не, не соляркой...., вообще хернёй какой то....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В нашем полку прибыло!!! "Поздравляем" гостя!!! ))))))

 

Да, да, я про Джеки Чана на панели приборов :) Значит можно просто взять и вварить трубу "напрямую"? Кто-нибудь уже занимался подобным, хотелось бы оценить сложность снять выпуска

 

PS...У меня кстати паровозить стал заметно сильнее!!! Значит проблема прогрессирует! Развязка чувствую недалеко!

Что значит - в нашем полку прибыло ... ? Причина - то какая?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так вот ищем.... Если бы знали точно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Возможные причины....

Изходя из предположений форумчан и авторов всяких статей:

 

1. Расходомер

2. Колпачкики\колечки. Плохая компрессия.

3. Турбина

4. Форсунки

5. Зимние присадки в соляре

6. Катализатор

7. Может ещё что-то

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

, нет... Вычитал, что зимняя солярка имеет какие-то присадки и на некоторых двигателях это может приводить к подобному дыму. Хз правда или нет. Весной\летом узнаем. Сейчас больше всего склоняюсь к катализатору и форсункам

Ссылка на комментарий

Заправься в пустой бак на другой заправке и солярку сразу исключишь из этого списка

Я попытался почитать с начала, но не осилил, уснул - расход в общем какой? 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


склоняюсь к катализатору и форсункам

 

Если форсунка - при заводе (на холодную), клуб чёрного дыма..., не устойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива.... В мерседес сервисе, сказали, что по любому если форсунки, то дым был бы чёрный.... Замена на новые может на какое то время сгладить проблему, так как работоспособность новых естейственно выше.... Это всё теория конечно...., на самом деле кто его знает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Так вот ищем.... Если бы знали точно....

Спасибо! Будем искать дальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • RomahaWK2
    • Константин_
    • ctrl-z
    • юрий421
    • Serg86
    • Zaven
    • Gr.Eb-r
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.