Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машину купил не давно. Сегодня ездил менять масло, обратили внимание на то, что защита мокрая, сняли там масло и достаточно прилично. Вытерли внизу, завели на подъемнике, погоняли пару минут, появились поддеки. Сказали, что скорее всего турбина, типа течь там мбольше не чему. Пробег 140 тыс.

Еще скинули патрубок воздушный, под ним сыро конечно, но не лужи вроде. Покачали отверткой ротор, еле заметный люфт осевой и такой же, может чуть побольше вверх-вниз, пальцем я люфт не смог почуствовать. Далее сказали, что сами не дизелисты, но лдюфта ни какого даже минимального быть не должно. Турбина без вариантов? :(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Турбина без вариантов? :(

Там какие-то сальник/прокладки время от времени менять надо. И обязательно за этим следить.

 

 

Далее сказали, что сами не дизелисты,

Может заехать к тем, кто разбирается, к ОД например.
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Машину купил не давно. Сегодня ездил менять масло, обратили внимание на то, что защита мокрая, сняли там масло и достаточно прилично. Вытерли внизу, завели на подъемнике, погоняли пару минут, появились поддеки. Сказали, что скорее всего турбина, типа течь там мбольше не чему. Пробег 140 тыс.

Еще скинули патрубок воздушный, под ним сыро конечно, но не лужи вроде. Покачали отверткой ротор, еле заметный люфт осевой и такой же, может чуть побольше вверх-вниз, пальцем я люфт не смог почуствовать. Далее сказали, что сами не дизелисты, но лдюфта ни какого даже минимального быть не должно. Турбина без вариантов? :(

Дрогой друг!

Обратись к специалистам. У меня ровна с такими же симптомами пол года назад "прохудился" теплообменник охлаждения АКПП. Был куплен полностью новый в сборе с трубками и очень быстро все течи прекратились!

 

PS Турбина сопливит по жизни, не бывает по другому, но капать и лить ничего от нее не должно. Потеет всегда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там какие-то сальник/прокладки время от времени менять надо. И обязательно за этим следить.

 

 

Может заехать к тем, кто разбирается, к ОД например.

Да, рассудив разумно, видимо надо, главное что бы не развели там...

 

Дрогой друг!

Обратись к специалистам. У меня ровна с такими же симптомами пол года назад "прохудился" теплообменник охлаждения АКПП. Был куплен полностью новый в сборе с трубками и очень быстро все течи прекратились!

 

PS Турбина сопливит по жизни, не бывает по другому, но капать и лить ничего от нее не должно. Потеет всегда.

 

Когда сняли защиту, обнаружили течь из под какой-то трубки на АКПП - почему-то отсутсвовала стопорная шайба, ее поставили, течь там прекратилась, а та течь о которой я гооврил, видно масло другого цвета, именно движковое.

 

Блин, такое расстройство, машину взял только что и главное видел эту сырость на защите, но желание пересилило осторожность...

 

Кстати, В Питере к кому лучше съездить, что бы были еще в теме по дизелям?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Удачи и поздравляю, я прав оказался, но у меня еще и теплообменник пришлось менять, не только трубки! По Питеру не подскажу...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Машину купил не давно. Сегодня ездил менять масло, обратили внимание на то, что защита мокрая, сняли там масло и достаточно прилично. Вытерли внизу, завели на подъемнике, погоняли пару минут, появились поддеки. Сказали, что скорее всего турбина, типа течь там мбольше не чему. Пробег 140 тыс.

Еще скинули патрубок воздушный, под ним сыро конечно, но не лужи вроде. Покачали отверткой ротор, еле заметный люфт осевой и такой же, может чуть побольше вверх-вниз, пальцем я люфт не смог почуствовать. Далее сказали, что сами не дизелисты, но лдюфта ни какого даже минимального быть не должно. Турбина без вариантов? :(

В турбине не должно быть люфта вдоль оси вращения, поперечный должен быть, это нормально. При неисправной турбине машина зачастую дымит синим на холодную, проверьте это. Очень часто масло летит из сочленения резонатора и резинового патрубка (спереди двигла). Американцы даже разбирают резонатор и говорят что там скапливается очень много масла. Сам не разбирал, но думаю что правда. А вообще вам нужно, чтобы кто то снял все защиты и осмотрел все внимательно на подъемнике. Думаю все выяснится. Может сальники колена и еще что подсаживает. Все покажет осмотр.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В турбине не должно быть люфта вдоль оси вращения, поперечный должен быть, это нормально. При неисправной турбине машина зачастую дымит синим на холодную, проверьте это. Очень часто масло летит из сочленения резонатора и резинового патрубка (спереди двигла). Американцы даже разбирают резонатор и говорят что там скапливается очень много масла. Сам не разбирал, но думаю что правда. А вообще вам нужно, чтобы кто то снял все защиты и осмотрел все внимательно на подъемнике. Думаю все выяснится. Может сальники колена и еще что подсаживает. Все покажет осмотр.

Сегодня завел утром, дыма не было вообще,прокатился километр, поставил машину, но не глушил, из глушака что-то вроде белого пара, не сильно но есть. Зашиты вчера снимали, но не поняли откуда течь, откуда-то сверху вроде. Думаю патрубок заменить входной на турбину для начала? С черным сальником вместо красного.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Сегодня завел утром, дыма не было вообще,прокатился километр, поставил машину, но не глушил, из глушака что-то вроде белого пара, не сильно но есть. Зашиты вчера снимали, но не поняли откуда течь, откуда-то сверху вроде. Думаю патрубок заменить входной на турбину для начала? С черным сальником вместо красного.

белый дым указывает на скорее не очень качественное топливо. У меня тоже такое бывает. Да, начните с патрубка, попробуйте поставить маслоотделитель. Тут по этому поводу есть топик. Не много масла, но все же поймает. Контролируйте уровень масла если ездить будете. В противном случае движок запорете. Если за 5 минут появляется подтек, то потери масла могут быть значительными. Кстати подтек ведь со стороны турбины?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

белый дым указывает на скорее не очень качественное топливо. У меня тоже такое бывает. Да, начните с патрубка, попробуйте поставить маслоотделитель. Тут по этому поводу есть топик. Не много масла, но все же поймает. Контролируйте уровень масла если ездить будете. В противном случае движок запорете. Если за 5 минут появляется подтек, то потери масла могут быть значительными. Кстати подтек ведь со стороны турбины?

Да честно говоря не понимаю, где течет, сегодня нашел кусок сухого асфальта, погонял минут 10 на холостых, вроде ни чего не капает, но может в защите остается. И еще настораживает расход, в городе около 20!, несколько раз обнулял, конечно пробки, но все-таки....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да честно говоря не понимаю, где течет, сегодня нашел кусок сухого асфальта, погонял минут 10 на холостых, вроде ни чего не капает, но может в защите остается. И еще настораживает расход, в городе около 20!, несколько раз обнулял, конечно пробки, но все-таки....

в защите ессно. 20 конечно много, но зависит от манеры езды.У меня средний расход город трасса вообще 11,5.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в защите ессно. 20 конечно много, но зависит от манеры езды.У меня средний расход город трасса вообще 11,5.

езжу более чем спокойно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех... подскажите номер уплотнительного кольца которое на входе турбины стоит. Спасибо

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Сегодня обнаружил что есть потеря из фильтра масленных паров. Советую проверить

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Сегодня обнаружил что есть потеря из фильтра масленных паров. Советую проверить

вы про маслоуловитель? Так он же по умолчанию не ставится, обычно самоделка...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Он стоит на моторе с левой стороны, а у вас что просто дырка??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Он стоит на моторе с левой стороны, а у вас что просто дырка??

вы случайно не про клапан картерных газов, вот его номер A 642 010 05 91 стоит около 1тыс руб

 

см. №12

 

post-11377-0-36679300-1350967699_thumb.jpg

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вы случайно не про клапан картерных газов, вот его номер A 642 010 05 91 стоит около 1тыс руб

 

см. №12

 

post-11377-0-36679300-1350967699_thumb.jpg

Его вообще есть смысл менять? На станции предложили поменять, но без интузиазма :) Сказали, что мы его обычно предлагаем поменять, но....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Да это он, по бмв привык называть фильтров.

 

У меня он чуть в масле но по левому боку натекло.

Его разобрал и на крышке, внутри, была резинка прорвана.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

если это штука засопливилась менять обязательно, иначе еще больше масла будет попадать в турбину и засопливяться патрубки на входе в турбину

 

P.S. покупал его на экзисте, менял сам, я видимо поздно обнаружил сие проблему (где-то 1500 назад заглядывал было все сухо) и у меня пол движка было в масле, старый клапан разобрал там так же была лопнута резиновая прокладка. сейчас все сухо, но из патрубка теперь продолжает распыляться масло, теперь хочу его поменять на этот 53013672АЕ

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Я его заклеил но теперь думаю сменить так как крышка там не просто так(может при высоком давлении выбивается)

 

Я поставить банку для масла(за 10€ для бмв продавалась) и масло больше на плюет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Его вообще есть смысл менять? На станции предложили поменять, но без интузиазма :) Сказали, что мы его обычно предлагаем поменять, но....

на станции постоянно предлагают что нить поменять, а если предложить нечего предлагают поменять автомобиль :D Нужно руководствоваться здравым смыслом, менять вам нужно только то, что приведет к устранению неисправности, в данном случае течи масла.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я его заклеил но теперь думаю сменить так как крышка там не просто так(может при высоком давлении выбивается)

 

Я поставить банку для масла(за 10€ для бмв продавалась) и масло больше на плюет.

 

что за банка, кудой поставил, скинь пожалуста

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Купил WK с текущим задним сальником колена как я думал.
Снял КПП - оказалось сальник колена не течет, пали подозрения на поддон со стороны сальника, снял поддон - посадил на герметик и поставил новый салник коленвала.

Завожу мотор, думаю что все окей, спускаюсь в яму а там струйкой масло прет из под стартера - где я на поддон грешил, я думаю что за нах, по быстрому (если так это можно назвать - около двух часов снимал) снимаю стартер - беглым осмотром ( на работу спешил) нахожу отверстия - тупо отверстие 5-6 мм. от куда текло масло.
Судя по всему это тех отверстие которое было чем-то заглушено но заглушка выскочила.
смотрите где расположена дырка
post-21581-0-67217200-1387186164_thumb.png

нашел в сети фотки так там эта дырка заткнута болтом через герметик.
post-21581-0-05552200-1387186138_thumb.jpg

благополучно заглушил это отверстие шлангом а внутрь вставил металлический штырь.
Собираю все, завожу, все гуд, 30 мин на холостых, минут 5-10 гонял мотор на разных оборотах.
Ну собрался домой, думаю вкину редуктор на след. День.
Утром прихожу в гараж а там опять лужа масла под машиной – теперь оно течет откуда-то сверху – такое чувство что из под турбины (но турбина вся сухая) сверху вообще все чисто и сухо.
Ума не приложу от куда сейчас гонит масло и что с этим делать?
Подскажите от куда оно может течь? Как побороть?
вот где течет, сверху купола гидротрансфоматора - сразу под турбиной.
post-21581-0-11654600-1387186198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если течет в больших обьемах, то это с маслоохладителя (на фото). Вроде болезнь такая есть, на наших моторах, прокладку заменить надо.

У меня тоже текло в этом месте немного, тоже думал сальник, но это оказалось с воздушного патрубка турбины, пока не заменил его и не установил доп.маслоотделитель.

post-3840-0-20147000-1387186712_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Патрубок поставил новый с черной резинкой, да и не много там текло.

Скорее всего маслоохладитель.

Как туда долезть, можно самостоятельно в гараже или только на сервис?

 

Вот я смотрю фото - там после маслоохладителя бортик, если бы масло скапливалось там - видно было бы при снятии топливного фильтра.

а я критичного ничего не обноружил.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Все фоты с этого форума. Смотри в поисковике все темы - свирл, маслоотделитель, привод дроссельных заслонок...

post-3840-0-62924700-1387191872_thumb.jpg

post-3840-0-35046900-1387191875_thumb.jpg

post-3840-0-28133800-1387191878_thumb.jpg

post-3840-0-58701000-1387191881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Я так понял турбину снимать нужно, какой ужас. как туда долезть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8797
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 089
    • Максимум онлайн
      1 208

    NomadRS
    Новый пользователь
    NomadRS
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.