Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Прям нонсенс какой то...Папа маху дал...недоглядел...по всему должен стоить в 2 раза дороже

У нас он и стоит дороже. Не в два раза, но всё же. 

Screenshot_2018-05-09-15-22-52.png

Screenshot_2018-05-09-15-22-07.png

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, в продолжение темы.

Колесо на распредвале это центробежный насос.

При закрытой мембране он высасывает масло из сепаратора.

Соответственно, если сальник вокруг хвостовика р/в не держит, насос просто крутится в холостую, не создавая разряжения в клапане PCV.

14.thumb.jpg.bc2433b27737ac7ff1d14d81691475d2.jpg16.thumb.jpg.b106e6bc4985e506a4a16069c9178190.jpg15.thumb.jpg.dfaf5b25351e4f9b3eadc0c1b59a51dd.jpg

Для сравнения, в бензомоторе это выражено гораздо ярче, помпа стоит вообще снаружи:

13.thumb.jpg.f79ee9676ee03d0d41b20cfdc4aa77c6.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
11 часов назад, Draw05 сказал:

Поменял! Наблюдаем) 

IMG_20180609_105623.jpg

Почитал ваш блог на драйв2 и заказал такой же...:lol:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Очень хороший вопрос задали...

Для меня непонятно как тогда вентилируется картер, если клапан PVC через сальник одевается на распредвал? Получается турбина сосет газы из-под клапанной крышки? И почему тогда на противоположном ряду цилиндров нет такой херни?
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Draw05 сказал:

хороший вопрос задали...

Так пускай Саша хотя бы схему системы вентиляции откроет.

А не ждет, пока все это ему в рот положат да разжуют.

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня нашел время и поменял тоже   уголок под клапаном PVC,  больших трудностей невозникло, родной стоял с завода, выбет был 04 год..

Внешне износа внутренего сальника небыло, кольцо резиновое потдубело и  могло пропускать масло, потеть..

Описываю  момент, после того чтобы  вытащить этот уголок отуда, нужно освободить трубку,  которая идет рядом,болтик на 6мм под Torx 10   под клапаном PVC, открутить и появится дополнительный зазор.

Турбина сухая, люфта нету по холодной стороне все внешне хорошо.

Проверил выпуск,  выход с холодной стороны, легкий маслянный туман,  разлива масла нету..

Заодно попытался   решить проблему писка, скрипа , в районе турбины, не смог, думал подсос воздуха с выхода турбины, переуплатнил, лучше не стало..

Просветите, как по правельному уплотняется даный узел.

Как делал я..

Новое резиновое кольцо ,зеленое одел на выход турбины, а новое черное на глушитель , коробку вход, вставил  алюминевую трубу вниз и надел на турбину выход,проверил поверху если сместить трубу немного к выходу есть небольшой ход, но нельзя зафиксировать трубу на корпусе, блоке мотора, чуть сместил все встает на место и фиксируется.

Потом вставляю пластину  С образную, и фиксируется низ трубы к корпусу глушителя, резонатора.

Волнует момент, может есть еше какоето кольцо в районе зеленого , типа дистансионого, для более плотного уплотнения..

Как у вас с зазором в этос месте..есть люфт..

У меня в том месте есть легкое замасливание, возможно в прошлый раз неплотно подсобрал..

И еще момент, в оригенале стоит болт что крепит мет. Трубу  М6 под Torx 10, у меня резьба была испорчена в гнизде, и я перерезал под  М8, а вот отверстие в трубе подошло без переделки, может и его нужно тоже распелить под 10мм. И тогда появится ход и можно  доуплотнить выход из турбины..

Просветите а как у вас с этим узлом..

Зарание спасибо, за любой совет..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

410 кольцо я в этот раз  заменил,  в прошлый ремонт об нем некто и незаикался , ни в одном  из списков его не неупоминали.Поэтому было собрано на старом..

Зеленое тоже заменил, на нем были следы обжатия, неравномерные..

Возможно немного  сопливело и травило воздух..в прошлый ремонт., недоуплотнил..

Соберал по другому чем в этот раз,  в прошлый раз я его вставил в трубу и ее одел на турбину..

В этот раз одел кольцо на турбину и  только потом вставил трубу..

Как правельно, просветите..

post-2949-0-56547300-1502482690_thumb.png

post-2949-0-13821400-1490901983_thumb.jpg

post-2949-0-57428600-1493457777_thumb.jpg

13223_s-l1600.jpg

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

2f66700d0ece18379546cbfbf4b02fc0.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Приветствую! Наслушался вас... Купил.

На днях установлю, будем наблюдать...:lol:

IMG_5521.JPG

IMG_5522.JPG

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, TISA сказал:

может есть еше какоето кольцо в районе зеленого

Нет.

Труба так и должна двигаться, это нормально.

Скорее всего в расчете на тепловое расширение.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 14.06.2018 в 18:22, TISA сказал:

 

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

 

На фото патрубки идущие к печке и трубка щупа АКПП демонтированы? Сегодня менял этот "уголок", так мне эти трубки ой как мешались...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Тоже нагляделся и купил. В ближайшее время буду устанавливать. Но там точно и реально будут трубки мешать и колонка щупа акпп.

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, NESVIG сказал:

трубки мешать и колонка щупа акпп.

Еще и машина мешать будет :)

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, разберал и менял этот уголок, и скажу чтобы после демонтажа этого уголка и  установки нового на место, реально мешает трубка, она не дает убрать его, не проходит и новый завести.места мало..

Поэтому под клапаном PVC , нужно открутить болтик,  кроштейн ее державший..

 И тогда появляется место и все получится.

При установке нужно смазать моторным маслом резиновое кольцо, для облигчения монтажа..уголка..

Больше некаких трудностей невозникло.

И нужны длиные руки или подставка  ,чтобы быть повыши.

Всем удачи..

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Александр, у меня еще и 2 трубки с вебасты идут) Ничего невозможного нету, да мешает, но не критично. Как писали выше - открутить кронштейн под клапаном и трубки станут немного двигаться, будет удобнее. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Не пойму в какую тему написать, пусть тут будет. Поменял недавно прокладки теплообменника. Лужа под машиной иногда была от одного переднего колеса до другого. Делал у Курантова. Заодно прочистили коллектора, выдернули заслонки, заглушили болтами дырки тяг, так же поставили новый уголок с распредвала на КВКГ и свечку накаливания. 

Огромное спасибо Евгению @E_Gun за консультации, советы  и собственно само удаление заслонок и глушение дырок тяг на моем джипе. Дерьма в каналах коллекторов, по словам Евгения, было на половину диаметра. Проехал 500 км где-то с замены - ни капли под машиной. Теперь хоть не стыдно к кому-нибудь на дачу приехать. И мотор стал побыстрее раскручиваться. Лёгкость что-ли какая-то появилось. Сложно описать.

Плюсы Курантова: 

-Знают, что делают и делают быстро. Мерсов разных вокруг сервиса, как ос на арбузе.

-З/ч и прокладки в наличии

-Забавный котейка, спал прямо в ремзоне и плевать хотел на машины и людишек. Все его вежливо обходили).

-Чувство юмора. Когда забирал трактор свой, его поставили на тоже место прям до сантиметра, где я оставил. Поймал мастера какого-то и говорю - я за джипом. Он выпучил глаза и сказал , что Максим (мой мастер) 4 день в запое и с джипом ничего не делали?

Минусы тоже есть:

- Сервис в 35 км от Москвы по Киевке, за СНТ Первомайское. 

- Клиентоориентированность так себе. Договаривался с мастером 3 дня, но возможно это из-за вопроса по удалению заслонок, которые он категорически отказывался ломать. Выломал их в результате Евгений.

- Не дали никаких бумажек. Ни на работы, ни на з/ч.

- Не долили антифриз. И не предложили его заменить. После замены прокладок теплообменника это вроде обязательно. В бачке пусто. Зато предложили починить (!) мои ссущиеся форсунки за 11тыс./штук))

Ценник по теплообменнику стандартный по Москве - около 30 работы + прокладки.

Такую же работу по отзывам нормально делают в 03 авто и стартрексервис в Москве. Но по заслонкам 03 предложили заварить коллектора аргоном, чего как оказалось делать нельзя. Стартрексервис настаивает на ремкомплекте тяг заслонок, либо модифицированных питерских коллекторах (с вечными тягами). Ценник на работы по теплообменнику такой же как у Курантова.

Я всем доволен, считаю глушение егр,  свирла, выпиливание заслонок и чистку коллекторов с заменой всех прокладок обязательным на данном моторе.

 

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Делал все сам,  все сохранил, на  колекторах  были живые  заслонки ,тяги, без износа, дерьмо было везде но не так страшно как описано выше..

Если делать самому  2 дня не спеша..

Но нужно  быть к всему готовыму, после этой процедуры , заменил, охлаждайку и масло..

При демонтаже теплообменика, есть шанс что жидкости смешаются, там все очень рядом..каналы..

Если делал второй раз время заняло бы меньше..

Дерзайте, кто в себе уверен..Теплобменик не менял..

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
В 19.06.2018 в 01:05, Денвер сказал:

На фото патрубки идущие к печке и трубка щупа АКПП демонтированы? Сегодня менял этот "уголок", так мне эти трубки ой как мешались...

Приветствую, можно подробнее описать как демонтировать трубку печки, какие манипуляции нужно сделать.... Ну чтобы всё было по Фен-Шую.

Заранее благодарю,

Если есть фотография было бы хорошо, наглядность и илюстрации

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, GURU сказал:

чтобы всё было по Фен-Шую.

Нужно быть дипломированным проктологом :(

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как делал я чтобы было больше места..

Привествую, поменял  уголок под клапаном PVC,  больших трудностей невозникло, родной стоял с завода, выбет был 04 год..

Внешне износа внутренего сальника небыло, кольцо резиновое потдубело и  могло пропускать масло, потеть..

Описываю  момент, после того чтобы  вытащить этот уголок отуда, нужно освободить трубку,  которая идет рядом,болтик на 6мм под Torx 10   под клапаном PVC, открутить и появится дополнительный зазор.

Остальных проблем в том узле нету, главное соблюдать чистоту и иметь прямые руки...

 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 10 ноября 2018 г. в 10:21, GURU сказал:

Приветствую, можно подробнее описать как демонтировать трубку печки, какие манипуляции нужно сделать.... Ну чтобы всё было по Фен-Шую.

Заранее благодарю,

Если есть фотография было бы хорошо, наглядность и илюстрации

Я абсолютно ни чего не демонтировал. Менял как есть) Всё получилось...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Кто нибудь сталкивался с течью на прокладке (герметике) поддона на этом двигателе, часто ли бывает ? Есть следы сзади , но выше уровня прокладки  похоже нее , но не уверен не могу увидеть точно ...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

По статистике на бензинках поддоны гниют это да, на дизеле таких проблем никогда не наблюдалось. Возможно снимали поддон и накосячили с прокладкой. Либо течет сверху, но как правило при течи маслоохладителя течет в районе АКПП.

И кстати, там еще датчик (сзади) температуры масла стоит.  У меня вокруг него было легкое маслянное запотевание, оказалось он был просто не до конца закручен с завода. После перетяжки все прошло.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, oleg0767 сказал:

Есть следы сзади , но выше уровня прокладки

Со стороны стартера?

Тогда прокладки теплообменника.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
4 hours ago, Van777 said:

 Возможно снимали поддон и накосячили с прокладкой.

я с 2009 г на нем , по гов..м не лазию и пробег то 120т всего .. ездить то некогда

1 hour ago, E_Gun said:

Со стороны стартера?

Тогда прокладки теплообменника.

в том то и дело что выше нее не видать... потому и делема , то ли разбирать коробку и смотреть сальник или прокладку , то ли на самом деле  с развала двигателя течет 

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, чтобы не гадать откуда течет.

Я бы вытащил топливный  фильтр и посмотрел под ним, если в развале  блока ,есть следы масла и оно не из турбины, из места входа воздуховода  от воздушного фильтра,и стоит новый патрубок, то масло из под теплобменика.

Если масло теряла коробка то были красные потеки..

Если масло было из под сальника коленвала , то масло было в колоколе коробки..

Если вы последний владелец и пробег весь ваш, и в турбину не лазели но масло врядле гонит из под нее или кроштейна , такая чугунная нога проставка..

У меня  до меня лазели в тот узел, турбину меняли и сьэкономели на прокладках, и собрали на герметик и он стал пропускать масло, текло нехило.

Пришлось лезть в развал блока и заменить все что нужно по ходу ремонта, весь набор прокладок.

Зато сичас все сухо, отьездил год с прошлого ремонта, и при смене масла снимал паддона защиту и этот момент проконтролировал..

По любому если залезете в этот узел, почистите впуск,  загрязнение гаронтировано, плюс посмотрите износ на заслонках ,проверите состояние турбины, пробег близок к ремонту, на течь и люфт.. Проверите ЕГР, или  отошьете или обслужите, если сохраните..

Да это ни дешево, но если сделать забудите про это узел надолго..

Или сделать самому как я..

Неплохо сэкономив.. за работу.

По времени полный ремонт от 10 часов и болие.. и за это будите платить..

Удачи..

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, oleg0767 сказал:

на самом деле  с развала двигателя течет 

Начните с теплообменника.

Это врожденная болячка 642-го.

Если на вашей памяти прокладки не менялись, то и до 2009-го тем более.

А срок их жизни 6-8 лет, кому как повезет.

Сальник к/в вечный и неубиваемый.

А в АКПП масло настолько вонючее, что его ни с чем не перепутать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
9 hours ago, E_Gun said:

 

Сальник к/в вечный и неубиваемый.

 

Спасибо всем за советы , как найду отпишусь.  Масло черное , так что точно с двигателя да и по уровню вижу, ранее от ТО до ТО  не грамма не доливал. На АКПП щуп самодельный стоит,  мониторю....

 

Вопрос по Сальнику , если вдруг придется  поддон снимать ( коробку соответсвенно) думаю заодно и сальник поменять даже если не течет  .. как считаете ? и если стоит можно ли просто  резинку REINZ 81-10393-00 ?

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, oleg0767 сказал:

можно ли просто  резинку

Не знаю, ни разу не ставили...

Учитывая общий объем геморра/бабла в данном мероприятии, я бы не стал рисковать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • АNK
    • Прохор
    • Baskerville
    • maratb
    • StrangeRus
    • 520881
    • kapitalist
    • xmo97
    • Pruprunkin
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ustajeep
    Новый пользователь
    Ustajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.