Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 09.05.2018 в 10:03, олегТТ сказал:

Прям нонсенс какой то...Папа маху дал...недоглядел...по всему должен стоить в 2 раза дороже

Показать  

У нас он и стоит дороже. Не в два раза, но всё же. 

Screenshot_2018-05-09-15-22-52.png

Screenshot_2018-05-09-15-22-07.png

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, в продолжение темы.

Колесо на распредвале это центробежный насос.

При закрытой мембране он высасывает масло из сепаратора.

Соответственно, если сальник вокруг хвостовика р/в не держит, насос просто крутится в холостую, не создавая разряжения в клапане PCV.

14.thumb.jpg.bc2433b27737ac7ff1d14d81691475d2.jpg16.thumb.jpg.b106e6bc4985e506a4a16069c9178190.jpg15.thumb.jpg.dfaf5b25351e4f9b3eadc0c1b59a51dd.jpg

Для сравнения, в бензомоторе это выражено гораздо ярче, помпа стоит вообще снаружи:

13.thumb.jpg.f79ee9676ee03d0d41b20cfdc4aa77c6.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 11.06.2018 в 05:55, Draw05 сказал:

Поменял! Наблюдаем) 

IMG_20180609_105623.jpg

Показать  

Почитал ваш блог на драйв2 и заказал такой же...:lol:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Очень хороший вопрос задали...

Для меня непонятно как тогда вентилируется картер, если клапан PVC через сальник одевается на распредвал? Получается турбина сосет газы из-под клапанной крышки? И почему тогда на противоположном ряду цилиндров нет такой херни?
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2018 в 05:45, Draw05 сказал:

хороший вопрос задали...

Показать  

Так пускай Саша хотя бы схему системы вентиляции откроет.

А не ждет, пока все это ему в рот положат да разжуют.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня нашел время и поменял тоже   уголок под клапаном PVC,  больших трудностей невозникло, родной стоял с завода, выбет был 04 год..

Внешне износа внутренего сальника небыло, кольцо резиновое потдубело и  могло пропускать масло, потеть..

Описываю  момент, после того чтобы  вытащить этот уголок отуда, нужно освободить трубку,  которая идет рядом,болтик на 6мм под Torx 10   под клапаном PVC, открутить и появится дополнительный зазор.

Турбина сухая, люфта нету по холодной стороне все внешне хорошо.

Проверил выпуск,  выход с холодной стороны, легкий маслянный туман,  разлива масла нету..

Заодно попытался   решить проблему писка, скрипа , в районе турбины, не смог, думал подсос воздуха с выхода турбины, переуплатнил, лучше не стало..

Просветите, как по правельному уплотняется даный узел.

Как делал я..

Новое резиновое кольцо ,зеленое одел на выход турбины, а новое черное на глушитель , коробку вход, вставил  алюминевую трубу вниз и надел на турбину выход,проверил поверху если сместить трубу немного к выходу есть небольшой ход, но нельзя зафиксировать трубу на корпусе, блоке мотора, чуть сместил все встает на место и фиксируется.

Потом вставляю пластину  С образную, и фиксируется низ трубы к корпусу глушителя, резонатора.

Волнует момент, может есть еше какоето кольцо в районе зеленого , типа дистансионого, для более плотного уплотнения..

Как у вас с зазором в этос месте..есть люфт..

У меня в том месте есть легкое замасливание, возможно в прошлый раз неплотно подсобрал..

И еще момент, в оригенале стоит болт что крепит мет. Трубу  М6 под Torx 10, у меня резьба была испорчена в гнизде, и я перерезал под  М8, а вот отверстие в трубе подошло без переделки, может и его нужно тоже распелить под 10мм. И тогда появится ход и можно  доуплотнить выход из турбины..

Просветите а как у вас с этим узлом..

Зарание спасибо, за любой совет..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

410 кольцо я в этот раз  заменил,  в прошлый ремонт об нем некто и незаикался , ни в одном  из списков его не неупоминали.Поэтому было собрано на старом..

Зеленое тоже заменил, на нем были следы обжатия, неравномерные..

Возможно немного  сопливело и травило воздух..в прошлый ремонт., недоуплотнил..

Соберал по другому чем в этот раз,  в прошлый раз я его вставил в трубу и ее одел на турбину..

В этот раз одел кольцо на турбину и  только потом вставил трубу..

Как правельно, просветите..

post-2949-0-56547300-1502482690_thumb.png

post-2949-0-13821400-1490901983_thumb.jpg

post-2949-0-57428600-1493457777_thumb.jpg

13223_s-l1600.jpg

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

2f66700d0ece18379546cbfbf4b02fc0.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Приветствую! Наслушался вас... Купил.

На днях установлю, будем наблюдать...:lol:

IMG_5521.JPG

IMG_5522.JPG

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.06.2018 в 15:11, TISA сказал:

может есть еше какоето кольцо в районе зеленого

Показать  

Нет.

Труба так и должна двигаться, это нормально.

Скорее всего в расчете на тепловое расширение.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 14.06.2018 в 15:22, TISA сказал:

 

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

 

Показать  

На фото патрубки идущие к печке и трубка щупа АКПП демонтированы? Сегодня менял этот "уголок", так мне эти трубки ой как мешались...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Тоже нагляделся и купил. В ближайшее время буду устанавливать. Но там точно и реально будут трубки мешать и колонка щупа акпп.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.06.2018 в 16:14, NESVIG сказал:

трубки мешать и колонка щупа акпп.

Показать  

Еще и машина мешать будет :)

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, разберал и менял этот уголок, и скажу чтобы после демонтажа этого уголка и  установки нового на место, реально мешает трубка, она не дает убрать его, не проходит и новый завести.места мало..

Поэтому под клапаном PVC , нужно открутить болтик,  кроштейн ее державший..

 И тогда появляется место и все получится.

При установке нужно смазать моторным маслом резиновое кольцо, для облигчения монтажа..уголка..

Больше некаких трудностей невозникло.

И нужны длиные руки или подставка  ,чтобы быть повыши.

Всем удачи..

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Александр, у меня еще и 2 трубки с вебасты идут) Ничего невозможного нету, да мешает, но не критично. Как писали выше - открутить кронштейн под клапаном и трубки станут немного двигаться, будет удобнее. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Не пойму в какую тему написать, пусть тут будет. Поменял недавно прокладки теплообменника. Лужа под машиной иногда была от одного переднего колеса до другого. Делал у Курантова. Заодно прочистили коллектора, выдернули заслонки, заглушили болтами дырки тяг, так же поставили новый уголок с распредвала на КВКГ и свечку накаливания. 

Огромное спасибо Евгению @E_Gun за консультации, советы  и собственно само удаление заслонок и глушение дырок тяг на моем джипе. Дерьма в каналах коллекторов, по словам Евгения, было на половину диаметра. Проехал 500 км где-то с замены - ни капли под машиной. Теперь хоть не стыдно к кому-нибудь на дачу приехать. И мотор стал побыстрее раскручиваться. Лёгкость что-ли какая-то появилось. Сложно описать.

Плюсы Курантова: 

-Знают, что делают и делают быстро. Мерсов разных вокруг сервиса, как ос на арбузе.

-З/ч и прокладки в наличии

-Забавный котейка, спал прямо в ремзоне и плевать хотел на машины и людишек. Все его вежливо обходили).

-Чувство юмора. Когда забирал трактор свой, его поставили на тоже место прям до сантиметра, где я оставил. Поймал мастера какого-то и говорю - я за джипом. Он выпучил глаза и сказал , что Максим (мой мастер) 4 день в запое и с джипом ничего не делали?

Минусы тоже есть:

- Сервис в 35 км от Москвы по Киевке, за СНТ Первомайское. 

- Клиентоориентированность так себе. Договаривался с мастером 3 дня, но возможно это из-за вопроса по удалению заслонок, которые он категорически отказывался ломать. Выломал их в результате Евгений.

- Не дали никаких бумажек. Ни на работы, ни на з/ч.

- Не долили антифриз. И не предложили его заменить. После замены прокладок теплообменника это вроде обязательно. В бачке пусто. Зато предложили починить (!) мои ссущиеся форсунки за 11тыс./штук))

Ценник по теплообменнику стандартный по Москве - около 30 работы + прокладки.

Такую же работу по отзывам нормально делают в 03 авто и стартрексервис в Москве. Но по заслонкам 03 предложили заварить коллектора аргоном, чего как оказалось делать нельзя. Стартрексервис настаивает на ремкомплекте тяг заслонок, либо модифицированных питерских коллекторах (с вечными тягами). Ценник на работы по теплообменнику такой же как у Курантова.

Я всем доволен, считаю глушение егр,  свирла, выпиливание заслонок и чистку коллекторов с заменой всех прокладок обязательным на данном моторе.

 

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Делал все сам,  все сохранил, на  колекторах  были живые  заслонки ,тяги, без износа, дерьмо было везде но не так страшно как описано выше..

Если делать самому  2 дня не спеша..

Но нужно  быть к всему готовыму, после этой процедуры , заменил, охлаждайку и масло..

При демонтаже теплообменика, есть шанс что жидкости смешаются, там все очень рядом..каналы..

Если делал второй раз время заняло бы меньше..

Дерзайте, кто в себе уверен..Теплобменик не менял..

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 18.06.2018 в 19:05, Денвер сказал:

На фото патрубки идущие к печке и трубка щупа АКПП демонтированы? Сегодня менял этот "уголок", так мне эти трубки ой как мешались...

Показать  

Приветствую, можно подробнее описать как демонтировать трубку печки, какие манипуляции нужно сделать.... Ну чтобы всё было по Фен-Шую.

Заранее благодарю,

Если есть фотография было бы хорошо, наглядность и илюстрации

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.11.2018 в 07:21, GURU сказал:

чтобы всё было по Фен-Шую.

Показать  

Нужно быть дипломированным проктологом :(

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как делал я чтобы было больше места..

Привествую, поменял  уголок под клапаном PVC,  больших трудностей невозникло, родной стоял с завода, выбет был 04 год..

Внешне износа внутренего сальника небыло, кольцо резиновое потдубело и  могло пропускать масло, потеть..

Описываю  момент, после того чтобы  вытащить этот уголок отуда, нужно освободить трубку,  которая идет рядом,болтик на 6мм под Torx 10   под клапаном PVC, открутить и появится дополнительный зазор.

Остальных проблем в том узле нету, главное соблюдать чистоту и иметь прямые руки...

 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 10.11.2018 в 07:21, GURU сказал:

Приветствую, можно подробнее описать как демонтировать трубку печки, какие манипуляции нужно сделать.... Ну чтобы всё было по Фен-Шую.

Заранее благодарю,

Если есть фотография было бы хорошо, наглядность и илюстрации

Показать  

Я абсолютно ни чего не демонтировал. Менял как есть) Всё получилось...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Кто нибудь сталкивался с течью на прокладке (герметике) поддона на этом двигателе, часто ли бывает ? Есть следы сзади , но выше уровня прокладки  похоже нее , но не уверен не могу увидеть точно ...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

По статистике на бензинках поддоны гниют это да, на дизеле таких проблем никогда не наблюдалось. Возможно снимали поддон и накосячили с прокладкой. Либо течет сверху, но как правило при течи маслоохладителя течет в районе АКПП.

И кстати, там еще датчик (сзади) температуры масла стоит.  У меня вокруг него было легкое маслянное запотевание, оказалось он был просто не до конца закручен с завода. После перетяжки все прошло.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2018 в 22:25, oleg0767 сказал:

Есть следы сзади , но выше уровня прокладки

Показать  

Со стороны стартера?

Тогда прокладки теплообменника.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
  В 16.11.2018 в 05:23, Van777 сказал:

 Возможно снимали поддон и накосячили с прокладкой.

Показать  

я с 2009 г на нем , по гов..м не лазию и пробег то 120т всего .. ездить то некогда

  В 16.11.2018 в 08:54, E_Gun сказал:

Со стороны стартера?

Тогда прокладки теплообменника.

Показать  

в том то и дело что выше нее не видать... потому и делема , то ли разбирать коробку и смотреть сальник или прокладку , то ли на самом деле  с развала двигателя течет 

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, чтобы не гадать откуда течет.

Я бы вытащил топливный  фильтр и посмотрел под ним, если в развале  блока ,есть следы масла и оно не из турбины, из места входа воздуховода  от воздушного фильтра,и стоит новый патрубок, то масло из под теплобменика.

Если масло теряла коробка то были красные потеки..

Если масло было из под сальника коленвала , то масло было в колоколе коробки..

Если вы последний владелец и пробег весь ваш, и в турбину не лазели но масло врядле гонит из под нее или кроштейна , такая чугунная нога проставка..

У меня  до меня лазели в тот узел, турбину меняли и сьэкономели на прокладках, и собрали на герметик и он стал пропускать масло, текло нехило.

Пришлось лезть в развал блока и заменить все что нужно по ходу ремонта, весь набор прокладок.

Зато сичас все сухо, отьездил год с прошлого ремонта, и при смене масла снимал паддона защиту и этот момент проконтролировал..

По любому если залезете в этот узел, почистите впуск,  загрязнение гаронтировано, плюс посмотрите износ на заслонках ,проверите состояние турбины, пробег близок к ремонту, на течь и люфт.. Проверите ЕГР, или  отошьете или обслужите, если сохраните..

Да это ни дешево, но если сделать забудите про это узел надолго..

Или сделать самому как я..

Неплохо сэкономив.. за работу.

По времени полный ремонт от 10 часов и болие.. и за это будите платить..

Удачи..

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2018 в 10:04, oleg0767 сказал:

на самом деле  с развала двигателя течет 

Показать  

Начните с теплообменника.

Это врожденная болячка 642-го.

Если на вашей памяти прокладки не менялись, то и до 2009-го тем более.

А срок их жизни 6-8 лет, кому как повезет.

Сальник к/в вечный и неубиваемый.

А в АКПП масло настолько вонючее, что его ни с чем не перепутать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
  В 16.11.2018 в 18:06, E_Gun сказал:

 

Сальник к/в вечный и неубиваемый.

 

Показать  

Спасибо всем за советы , как найду отпишусь.  Масло черное , так что точно с двигателя да и по уровню вижу, ранее от ТО до ТО  не грамма не доливал. На АКПП щуп самодельный стоит,  мониторю....

 

Вопрос по Сальнику , если вдруг придется  поддон снимать ( коробку соответсвенно) думаю заодно и сальник поменять даже если не течет  .. как считаете ? и если стоит можно ли просто  резинку REINZ 81-10393-00 ?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.11.2018 в 03:46, oleg0767 сказал:

можно ли просто  резинку

Показать  

Не знаю, ни разу не ставили...

Учитывая общий объем геморра/бабла в данном мероприятии, я бы не стал рисковать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Habs
    • Chrysler
    • szess
    • mum3
    • Vitbb
    • CpaM
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.