Перейти к содержанию

Замена АКБ


fromarom

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Нашел. http://www.zr.ru/content/articles/8355-svernite_akkumulator_v_trubochku/

У гелевых свой недостаток. Они боятся полной разрядки, не востанавливаются и умирают. Во время храненения надо переодически подзаряжать специальным зарядным или на машине. В основном применяются на водных судах а оптима на строительной технике.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Джентльмены, столкнулся с таким неприятным моментом. Несколько дней назад у меня был первый минус с утра и машина тупо не завелась с первого раза. Крутит, но не хватает. Посидел, повращал глазами, снова запустил - завелась, причем с трудом, после 5-7 секунд прокрутки. На след. утро - где-то плюс 2 было - тоже далеко не сразу заводится. Вчера с утра плюс 3 - вообще не заводится. Кинул в бак полтора литра керосина - через час завелась, хотя вроде топливо не с земснаряда... Подумалось, что аккуму не хватает тока или что Shell и Neste барыжат палёную соляру... И ещё - что же я буду делать в минус 20...? Как думаете - это аккум или что?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Джентльмены, столкнулся с таким неприятным моментом. Несколько дней назад у меня был первый минус с утра и машина тупо не завелась с первого раза. Крутит, но не хватает. Посидел, повращал глазами, снова запустил - завелась, причем с трудом, после 5-7 секунд прокрутки. На след. утро - где-то плюс 2 было - тоже далеко не сразу заводится. Вчера с утра плюс 3 - вообще не заводится. Кинул в бак полтора литра керосина - через час завелась, хотя вроде топливо не с земснаряда... Подумалось, что аккуму не хватает тока или что Shell и Neste барыжат палёную соляру... И ещё - что же я буду делать в минус 20...? Как думаете - это аккум или что?

 

У меня в середине июля не завелась... просто аккумулятор умер... Может и твоему время пришло?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Учитывая, что я его после покупки не менял - вполне вероятно... Буду расчехлять мошну, отпишусь потом...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Джентльмены, столкнулся с таким неприятным моментом. Несколько дней назад у меня был первый минус с утра и машина тупо не завелась с первого раза. Крутит, но не хватает. Посидел, повращал глазами, снова запустил - завелась, причем с трудом, после 5-7 секунд прокрутки. На след. утро - где-то плюс 2 было - тоже далеко не сразу заводится. Вчера с утра плюс 3 - вообще не заводится. Кинул в бак полтора литра керосина - через час завелась, хотя вроде топливо не с земснаряда... Подумалось, что аккуму не хватает тока или что Shell и Neste барыжат палёную соляру... И ещё - что же я буду делать в минус 20...? Как думаете - это аккум или что?

Может свеча какая померла? У меня так на 4М40 было, по теплу нормально заводилась, а с приходом минусов только после долгой прокрутки.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Хм, возможно, возьму на заметку... У меня было два 4М40, но таких проблем не встречал. Голову перегревал - да, было, а вот свечи проблем не приносили-))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Поменял АКБ, поставил EXIDE Premium EA1005 12V 100Ah 850A L+. Эффекта ноль целых ноль десятых)) Крутит 15-20 секунд и тишина.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

А, если насосом на голове тфо прокачать, что-нибудь меняется?

Имеешь в виду снять фильтр и прокачать его, а потом поставить и проверить? Или как-то прокачать не снимая? И ещё, Вито, я тут читал твою тему о замене свечей на KJ - это правда, что на замену свечей надо ехать к официалам и что-то там колдовать? Что, сам владелец машины больше не может себе свечи поменять?? И последний вопрос - как проверить, в порядке ли свечи накала? Было три дизеля в жизни, но ни на одном я даже не подозревал о болезнях свечей...

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Имеешь в виду снять фильтр и прокачать его, а потом поставить и проверить? Или как-то прокачать не снимая?

Сверху, на голове ТФО есть ручной подкачивающий насос. Покачай им, пока он не станет тугим. Запусти. Если схватит сразу, то возможно есть завоздушивание топливной.

 

И ещё, Вито, я тут читал твою тему о замене свечей на KJ - это правда, что на замену свечей надо ехать к официалам и что-то там колдовать? Что, сам владелец машины больше не может себе свечи поменять?? И последний вопрос - как проверить, в порядке ли свечи накала? Было три дизеля в жизни, но ни на одном я даже не подозревал о болезнях свечей...

Ехать ни куда не надо. Поменять можно и самому. Просто для начала определи, какие у тебя стоят. Да и проверить можешь сам... Если свеча мертвая, будет гореть чек. Хотя может и не загореться, если свеча умирает, но еще подает признаки жизни. Но на запуск, с такой задержкой она вряд ли повлияет. Ты их прозвони на всякий случай...

Проверка свечей: http://jeep4x4club.ru/topic/18673-kj-28-crd-proverka-svechei-nakalivanija/

Как заменить, тут: http://jeep4x4club.ru/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо, понял. Доеду до машины - проверю. Значит, если бы какая-то из свечей умерла - комп сказал бы об этом? То есть, если я не вижу ошибок, то скорее всего свечи работают, хотя, возможно, и умирают? В чем же тогда может быть проблема, если топливо в порядке, на улице плюс 8, аккумулятор новый, фильтр новый и свечи ещё живые..?-) Заказывать эвакуатор и тащить к официалам?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Попробуй с насосом прокачать для начала. Да и свечи прозвони. Работы на 15 минут. Потом видно будет. Хотябы исключишь самое простое...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Итак, джентльмены. Путём суровых манипуляций выявлено следующее. Топливо из бака в фильтр приходит - струя-) Из фильтра топливо уходит - струя-) На рампу топливо не приходит. Стало быть - свечи тут не при делах. Чтобы подобраться к ТНВД надо половину двигла разобрать, да и не знают мои сервисмены, как это делать конкретно на этом двигателе. Я правильно понимаю, что это либо насос, либо регулятор и вообще конкретный попадос на денежные купюры...? Что подскажет коллективный разум?

ЗЫ - по ходу дела нарыл сервис мануал на наш 2.8 CRD, не просто мануал, а именно сервис. Весит около 180 Мб, как раз тот самый, что официалы барыжат по 500 баксов из-под полы.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Превентивно разузнал, что ремонт ТНВД в зависимости от модели обойдется в Bosch сервисе на Блюхера ориентировочно от 6 до 9 т.р. Ценник на новый ТНВД совершенно негуманный и несоциальный. Правда, пока непонятно ещё, что там с регулятором.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Вы случайно перед тем как машина не завелась топливный фильтр не меняли? Сервисмены говорят,что дорестайловый КК бывает сложно завести после замены фильтра.Там что-то западает в топливном насосе.Не знаю может у них это шутка юмора была,типа надо стукнуть в определенное место по ТНВД.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Нет, она нормально ездила после замены фильтра, прошла не более 3000 км. Я так понимаю, что надо тупо идти дальше по ходу топлива - в моем случае смотреть регулятор и ТНВД. Добавлю, что вчера вечером машина несколько раз орала благим матом, хотя никто к ней не подходил. Сказали, что сигналка реагирует на сдувшийся аккумулятор и думает, что его тырят-) Сейчас уже почти сутки заряжается - вроде тишина...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

ЗЫ - по ходу дела нарыл сервис мануал на наш 2.8 CRD,

Может выложишь в какой-нибудь ф.обменник, было бы всем интересно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Сделал новую тему со ссылкой и скриншотом в этом же разделе, качайте..-)

Завтра снимаю ТНВД и везу в Бош сервис на ремонт.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Блин... Почитал драматическую портянку Who is Happy with their Jeep Liberty CRD? на эдмунде. Топик полон слёз и рыданий. Всё-таки Крайслер реально подложил жЫрненькую, вонючую свинью с этим 2.8 CRD, доработав его на свой вкус...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Во вторник-среду меняю свечи. Машина с полтыка заводится с эфиром и валит как обычно, то есть дело не в насосе и не в форсунках. Из последних капризов - начала орать сигнализацией дурным голосом, просто так. Орет каждые 2-3 минуты. Пока катаешься по делам - напрягает, ночью под навесом стоит открытая, собак просто выпускаю...-))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин... Почитал драматическую портянку Who is Happy with their Jeep Liberty CRD? на эдмунде. Топик полон слёз и рыданий. Всё-таки Крайслер реально подложил жЫрненькую, вонючую свинью с этим 2.8 CRD, доработав его на свой вкус...

я осилил 5 страниц, не нашел ни рыданий ни слез. двое писали про некоторые проблемы ЕГР, еще у одного на либерти 2006г сдохла турбина. при чем тут КК вообще?

вы уж извините, Морган, но если вам достался убитый предыдущим владельцем агрегат, то это не повод бегать по всем веткам и разбрасываться сочными эпитетами.

 

на мои текущие 7 тыщ пробега (машина 2010 года) все мое общение с этим дизелем ограничивается поворотом ключа зажигания и нажиманием педалек газа/тормоза.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Ну, первые 5 страниц они как раз, как вы, после 7 т.км. пробега-)) А дальше начинается радость и ликование:

 

I feel that Chrysler/Jeep screwed the owners of these cars in the US. They had no dealer support or training for the diesels. I was very disappointed with the vehicle and will never buy a Chrysler or Jeep product again.

At 75k turbo charger started leaking after a questionable oil change at a local gas station.....so it was replaced. Now 50k miles later it is starting to leak again right after another questionable oil change......big question now is whether to drop another 3000 into yet another turbo charger.....

 

I got rid of the jeep and bought a brand new car Mazda with a 6 yr. warranty

Since buying this car new, I have gone through many engine problems. 4 egr valves, now a new egr cooler. The repair dollars have been stacking up. with 105K miles, I have accumulated about $5000 in ongoing engine stuff. Now, after getting the timing belt replaced at 105K, I am losing coolant mysteriously. I have been consistently losing coolant somewhere but NOT leaking or dripping anywhere. The last mechanic replaced the egr cooler and a new egr valve. I am convinced now that there must be a head gasket or warped head maybe?

Anyone got any ideas????? I will lose two gallons a week easily.

 

The EGR is demonstrating it is only good for about 100-120K. Mine only cost $270 at the dealer.

Dont buy one, run like hell away from the car!

Sounds like their tech was not sent to school for the CRD. The EGR should have been replaced with the stainless version at the first sign of trouble.

 

Ну и так далее...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Во вторник-среду меняю свечи. Машина с полтыка заводится с эфиром и валит как обычно, то есть дело не в насосе и не в форсунках. Из последних капризов - начала орать сигнализацией дурным голосом, просто так. Орет каждые 2-3 минуты. Пока катаешься по делам - напрягает, ночью под навесом стоит открытая, собак просто выпускаю...-))

С эфиром надо поаккуратней можно и мотор развалить,по поводу сигналки может замок 5 двери глючит?Свет в салоне тухнет?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Свет тухнет и не загорается, когда она орать начинает. Вычитал, что дело может быть в датчике объема и что этот датчик можно отключать-))) Вроде пока молчит уже часа четыре...

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_kk/aobychkov/journal/2628090/ интересно, а если в топ поднять оптима чего-нибудь ответит? :rolleyes: Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Я уже здесь в какойто теме писал,у меня на Мазде БТ-50 с рождения какойто гелевый акум стоял.Серьезных морозов не выдержал,был отдан тестю на жигуль жив до сих пор.В мороз дизель не прокручивал.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано

Не могу определить какой емкости поставить акб(чероки кк 2008 бензин) с размерами понятно но хотелось бы в соответствии с оригинальным!

подскажите кто располагает такой информацией

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Shurik_555, поставил себе такой вариант замены:

BOSCH,

art. S5006

Напряжение: 12 В

Емкость: 63 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 242x175x190 мм 
Ток холодной прокрутки: 610 А (в оригинале 600 А)
Номер ETN: 563 401 061
Подбирали данный аналог по каталогу.
Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вы случайно перед тем как машина не завелась топливный фильтр не меняли? Сервисмены говорят,что дорестайловый КК бывает сложно завести после замены фильтра.Там что-то западает в топливном насосе.Не знаю может у них это шутка юмора была,типа надо стукнуть в определенное место по ТНВД.

Походу сервисмены жути нагоняют. Никогда не было никаких проблем после замены топливного на дизеле КК 2008 года. Менял сам не раз. Причем топливный можно менять насухую, только при первом заводе, зажигание включаем не до конца на секунд 10, потом заводим. Мне кажется что такие проблемы возможны стали на рестайле, а офы попутали видимо.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.