Перейти к содержанию

Как вылечил пропавшие передачи АККП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано

WJ 4.0 2002 года. Проблемы с коробкой АККП начались с дерганья в пробках при переключениях с 1 на 2 и наоборот.

в один "прекрасный" день полностью исчезла 2 передача. А пока ездил по диагностикам и первая передача стала появляться редко. Ездил на третьей(нормально кстати, ток медленно разгоняется).

Чуть позже загорелась ошибка 1762.

P1762 (M)

Governor Pressure Sensor Offset Volts Too Low or High

Sensor input greater or less than calibration for 3 consecutive Neutral/Park occurrences (4-speed auto. trans. only).

 

Прозвонили провода от мозгов до коробки, все чисто. Диагностический комп показывал то завышенное, то заниженное давление.

Сказали менять датчик.

Заказал на ebay TRANSMISSION PRESSURE SOLENOID SENSOR KIT A500 A518 42RE 44RE 46RE 47RE 48RE 00+ за 110$ с доставкой.

Так как на американских форумах рекомендовали менять их парой и парой они продаются. (в наших магазинах только один датчик давления стоит 3000р)

Pressure Solenoid & Pressure Transducer.

Сегодня все поменяли. Вторая передача вернулась. машина плавно ездит.

 

Причина возникновения была проста. Перелазил через бордюр. ударился крышкой коробки и ее сильно вогнуло внутрь.

 

Расходы.

3300 датчик и соленоид

2800 фильтр и масло

5000 диагностика + работа

 

Берегите свои машинки. Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен.

Изменено пользователем Lunatik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

соленоид и датчик лебединая песня этих коробок...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj4
7 99г.в.
Город: Москва
Опубликовано

а где диагностировали и ремонтировали?

а то у меня то ж что то с коробкой, видимо на 3- езжу второй день.)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2 WJ 4.0 i 2003
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Двигатель 4 л, 2003 г.

 

Проблема несколько схожая.

 

Коробка работала прекрасно, ни стуков, ни рывков, масло менял 15000 км назад, не подтекает. На днях приехал к магазину, все пучком, отъезжаю, и чувствую, пропали передачи, едет на первой (?), доходит до 3500 оборотов и только после этого переключает вроде бы на 4 или на 3 (?), на ней хоть 120-130 км/ч разгоняйся, на пятую не включает. Потом остановился, тронулся, все нормально, после торможения и поворота на перекрестке опять та же симптоматика.

 

Ошибок не выдает.

 

Поеду, вероятно, на диагностику в Коломну (ближайший приличный город), в Москву опасаюсь ехать с поломкой, хотелось бы знать, с чем, возможно, придется столкнуться и какие траты ориентировочно предстоят.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Коломна хороший город, главное чтобы там сканер дилерский еще был. По симптомам похоже на говернер и датчик давления/температуры.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2 WJ 4.0 i 2003
Город: Москва
Опубликовано

Коломна хороший город, главное чтобы там сканер дилерский еще был. По симптомам похоже на говернер и датчик давления/температуры.

 

up6

 

Спасибо за ответ!

 

Да уж, то вопрос. Буду узнавать. Если дело в этом, то было бы хорошо, по ценам вполне бюджетно.

 

А вообще с такой симптоматикой 40-50 км до Коломны можно проехать или стоит вызывать эвакуатор? Так-то машина вполне себе едет, но не сделаю ли я хуже?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А смысл?в Москве десяток контор, куда можно обратиться и решить проблему. Сначала в Коломну для диагностики, а потом для ремонта выйдет, ИМХО, дороже.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2 WJ 4.0 i 2003
Город: Москва
Опубликовано

up6

 

Согласен. Ключевой вопрос в том, не будет ли вредно для авто в таком режиме 200 км до техцентра ехать? И в городском режиме на первой, ничего? Если проблем не будет, кроме неудобства, тогда согласен, мне проще, к примеру, на Варшавку съездить.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Добрый день!

 

Двигатель 4 л, 2003 г.

 

На днях приехал к магазину, все пучком, отъезжаю, и чувствую, пропали передачи, едет на первой (?), доходит до 3500 оборотов и только после этого переключает вроде бы на 4 или на 3 (?), на ней хоть 120-130 км/ч разгоняйся, на пятую не включает.

На этой коробке нет 5-ой передачи. Есть блокировка ГТ примерно на 80 км/ч спокойного режима (если считать передачи, то блокировка будет 5-ой)

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2 WJ 4.0 i 2003
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Заменил датчик и соленоид, прям в гараже въехал на парапет, даже не домкратил, снял поддон (прокладка кстати там как и положено, пластиковая с резиновой вставкой, решил новую резиновую не ставить, поставил старую, без герметика), все поменял (фильтр тоже), залил 5 л Мопара (сколько слил, столько и залил свежего). Все работает. :good:

 

Всем спасибо, что направили в нужном направлении.

 

Теперь на очереди замена ремня и роликов.

Изменено пользователем Alex8898
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Setmiex
    Новый пользователь
    Setmiex
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.