Перейти к содержанию

Брызговики


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Где купить брызговики? У официалов 2 месяца надо ждать(. Позвонил в "Территорию Jeep", там долго выясняли, что у меня за машина, даже спрашивали как она выглядит :D , но так и не поняли, вот такие "специалисты"

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Где купить брызговики? У официалов 2 месяца надо ждать(. Позвонил в "Территорию Jeep", там долго выясняли, что у меня за машина, даже спрашивали как она выглядит :D , но так и не поняли, вот такие "специалисты"

 

С Ebay заказать можно 3-4 недели.

Вот их коды:

82210748 передние

82210747 задние

В бета-авто есть и в экзисте, я лично с Ebay буду заказывать там дешевле выйдет.

Изменено пользователем Unf
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

С Ebay заказать можно 3-4 недели.

Вот их коды:

82210748 передние

82210747 задние

В бета-авто есть и в экзисте, я лично с Ebay буду заказывать там дешевле выйдет.

С этими же кодами можно поискать на www.exist.ru. Вроде я там их видел.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил по наводке Unf в Бета-авто, там есть, но они в Питере. Будут открывать в Москве пункт выдачи в этом месяце, тогда можно будет забрать. В экзисте смотрел, там под одним номером идут брызговики, под другим пыльники, как-то это настораживает.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил по наводке Unf в Бета-авто, там есть, но они в Питере. Будут открывать в Москве пункт выдачи в этом месяце, тогда можно будет забрать. В экзисте смотрел, там под одним номером идут брызговики, под другим пыльники, как-то это настораживает.

Поищи не по коду, а по каталогам на exist/ru

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Позвонил по наводке Unf в Бета-авто, там есть, но они в Питере. Будут открывать в Москве пункт выдачи в этом месяце, тогда можно будет забрать. В экзисте смотрел, там под одним номером идут брызговики, под другим пыльники, как-то это настораживает.

Скорей всего это они их так обозвали, потому что код высвечивается крайслеровский :) Да и стоят они там как чугунный мост, а те что подешевле будут идти из-за бугра с Европы или Америки 100% и затянуться может на месяц а то и 2 месяца, попробуй поискать по другим авто магазинам, но я думаю что с клубной скидкой в Бэта выйдет выгодней всего, а они разве по почте не могут отправить?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Скорей всего это они их так обозвали, потому что код высвечивается крайслеровский :) Да и стоят они там как чугунный мост, а те что подешевле будут идти из-за бугра с Европы или Америки 100% и затянуться может на месяц а то и 2 месяца, попробуй поискать по другим авто магазинам, но я думаю что с клубной скидкой в Бэта выйдет выгодней всего, а они разве по почте не могут отправить?

Почту устанешь ждать, я лучше открытия пункта подожду, не к спеху. А что за скидка и где ее взять?

Про скидки нашел :)

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Почту устанешь ждать, я лучше открытия пункта подожду, не к спеху. А что за скидка и где ее взять?

Про скидки нашел :)

Когда поставишь, расскажи о впечатлениях. Я сразу себе не поставил, показались не эластичными. Подумал, что буду с бордюра спрыгивать, поломаю или брызговик, или то, к чему он крепится. Я сейчас поставил зимнюю резину, а она чуть шире. Так теперь машину сильнее закидывает грязью. Начал опять думать о брызговиках.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Когда поставишь, расскажи о впечатлениях. Я сразу себе не поставил, показались не эластичными. Подумал, что буду с бордюра спрыгивать, поломаю или брызговик, или то, к чему он крепится. Я сейчас поставил зимнюю резину, а она чуть шире. Так теперь машину сильнее закидывает грязью. Начал опять думать о брызговиках.

Я по той же причине не хотел сначала ставить, но грязь достала, особенно на порогах под дверью.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Вчера поборол жабу и пока меняли подушку попросил брызговики поставить.На сегодня такое впечатление что машина как была заморашкой так ей и осталась,но пороги всетаки чище чем без них.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

такое впечатление что машина как была заморашкой так ей и осталась

мне кажется, что нет такого средства чтоб мы не пачкались на своих kK Не от стиля езды ни от чистоты улиц это не зависит Единственное что вижу я На своем черном, так это пленкой в цвет грязи" пройтись И то мало вероятно Вчера выехал на чистом а приехал с "белыми" боками :crazy: И всего-то с медведково на варшавку и обратно Так что я решил (и всегда так было) что салон должен быть чистым всегда, а уж внешне уже вторично! Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Когда поставишь, расскажи о впечатлениях. Я сразу себе не поставил, показались не эластичными. Подумал, что буду с бордюра спрыгивать, поломаю или брызговик, или то, к чему он крепится. Я сейчас поставил зимнюю резину, а она чуть шире. Так теперь машину сильнее закидывает грязью. Начал опять думать о брызговиках.

Еще не поставил, но уже купил

post-12330-0-20362400-1353769684_thumb.jpg

post-12330-0-33002800-1353769699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Брызговики эластичные, резиноподобные. Пока только примерил, подходят отлично. В комплекте саморезы черного цвета под ключ.

Стоят 1530 рублей пара, идут и на перед и на зад. Итого 3060 рублей.

Купил здесь http://www.triton-import.ru/

post-12330-0-02709000-1353769952_thumb.jpg

post-12330-0-55382200-1353769975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Брызговики эластичные, резиноподобные. Пока только примерил, подходят отлично. В комплекте саморезы черного цвета под ключ.

Стоят 1530 рублей пара, идут и на перед и на зад. Итого 3060 рублей.

Купил здесь http://www.triton-import.ru/

post-12330-0-02709000-1353769952_thumb.jpg

post-12330-0-55382200-1353769975_thumb.jpg

В готовом виде подробные фотки покажешь?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

В готовом виде подробные фотки покажешь?

Кирилл, хотя их поставить очень легко, но неохота на холоде возиться. Если найду время и какой-нибудь сервис поблизости, поставлю, а может и до лета подожду и сам сделаю. Одно скажу, эта модель (№8), а у этого производителя в списке очень много разных авто, специально для нашей машины и отличается от фирменных брызговиков эластичностью и отсутствием слова Jeep.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Кирилл, хотя их поставить очень легко, но неохота на холоде возиться. Если найду время и какой-нибудь сервис поблизости, поставлю, а может и до лета подожду и сам сделаю. Одно скажу, эта модель (№8), а у этого производителя в списке очень много разных авто, специально для нашей машины и отличается от фирменных брызговиков эластичностью и отсутствием слова Jeep.

Понял. Спасибо. Если поэластичней, может то же поставлю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Во блин, а я машину взял с брызговиками. Спросили: брызговики ставим, я говорю: ставим. Поставили - пластмассовые, ковшом, снег собирают :blink: . Смотрятся-то не плохо, но пластмасса эта, че-то я очкую бампер оторвать :( .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KК
Город: Москва
Опубликовано

А у меня вот в очередной раз лопнул правый передний брызговик, левый был немного треснутый, так и ездил. А вчера случайно правым бордюр зацепил, когда парковался возле дома. В общем в очередной раз менять буду. Ребята скажите, а они все пластмассовые продаются? Вообще хочу через интернет заказать, может так цена приятнее будет. Никто не брал брызговики в инет магазинах? Может проверенной ссылкой поделитесь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Москва
Опубликовано

На моем Патриоте брызговики из полиуретана стоят, все боялась, что они вид машины будут портить, а как поставили, так вроде бы и ничего, зря беспокоилась. :) Глянь такие http://www.autofides.ru/jeep/cherokee/1/bryizgoviki/74877_BI.JE.24.04.F13_bryizgoviki-perednie-jeep-cherokee-2008-2-sht-poliuretan.html, может подойдут? У меня супруг в этом магазине уже не раз заказы делал

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

На моем Патриоте брызговики из полиуретана стоят, все боялась, что они вид машины будут портить, а как поставили, так вроде бы и ничего, зря беспокоилась. :) Глянь такие http://www.autofides.ru/jeep/cherokee/1/bryizgoviki/74877_BI.JE.24.04.F13_bryizgoviki-perednie-jeep-cherokee-2008-2-sht-poliuretan.html, может подойдут? У меня супруг в этом магазине уже не раз заказы делал

Я у них ковры в салон и багажник брал.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

На моем Патриоте брызговики из полиуретана стоят, все боялась, что они вид машины будут портить, а как поставили, так вроде бы и ничего, зря беспокоилась. :) Глянь такие http://www.autofides.ru/jeep/cherokee/1/bryizgoviki/74877_BI.JE.24.04.F13_bryizgoviki-perednie-jeep-cherokee-2008-2-sht-poliuretan.html, может подойдут? У меня супруг в этом магазине уже не раз заказы делал

сегодня получил комплект с этого магазина ,коврик в салон ,в багажник ,и брызговики (перед зад),коврики в полне приличные ,брызговики эластичные их поставят завтра в месте с тонировкой ,за такую цену супер предложение!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KК
Город: Москва
Опубликовано

На моем Патриоте брызговики из полиуретана стоят, все боялась, что они вид машины будут портить, а как поставили, так вроде бы и ничего, зря беспокоилась. :) Глянь такие http://www.autofides.ru/jeep/cherokee/1/bryizgoviki/74877_BI.JE.24.04.F13_bryizgoviki-perednie-jeep-cherokee-2008-2-sht-poliuretan.html, может подойдут? У меня супруг в этом магазине уже не раз заказы делал

Да вроде подходят хотя надо у менеджеров еще уточнить. Ну и как полиуретановые в использовании, хорошо держатся? А как вообще в этом магазине оплачивали заказ? Во сколько доставка обошлась, долго ее ждали?

 

Я у них ковры в салон и багажник брал.

Ну и как общее впечатление о магазине, стоит у них заказывать?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

Ну и как общее впечатление о магазине, стоит у них заказывать?

Продукция вся эта (коврики, брызговики, подкрылки и т.п.) от компании Novline, которая в г. Щелково сидит. А магазин, на который ссылка, это типа их реализатор что-ли. Я-то не по инету заказал, а по телефону о самовывозе договорился, что бы не кота в мешке привезли. А точка для самовывоза у них в районе ВДНХ есть, а я живу неподалеку. Приехал, примерил, оплатил, уехал. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Москва
Опубликовано

сегодня получил комплект с этого магазина ,коврик в салон ,в багажник ,и брызговики (перед зад),коврики в полне приличные ,брызговики эластичные их поставят завтра в месте с тонировкой ,за такую цену супер предложение!

в этом магазине и цены нормальные, да и качество не уступает. Продукция российского производства - Novline, довольно неплохая

Да вроде подходят хотя надо у менеджеров еще уточнить. Ну и как полиуретановые в использовании, хорошо держатся? А как вообще в этом магазине оплачивали заказ? Во сколько доставка обошлась, долго ее ждали?

действительно, лучше со специалистами посоветуйтесь, они больше подскажут.

Создается впечатление, что брызговики прям родные - держатся идеально, пока нареканий никаких не было, тьфу-тьфу, надеюсь и не будет. :rolleyes:

Доставили уже на второй день, ждать долго не пришлось. Оплачивали при помощи банковской карты, а доставка нам обошлась рублей в 250, но это в Москве, вы лучше тут гляньте более подробно.

Изменено пользователем Lolita
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
http://www.autofides.ru/about/delivery/ ,я платил через сбербанк ,доставка за все (коврики салон .багажник, брызговики ) вышла 420 р грузовой компанией ,ждал не долго ,качество действительно приличное ,помню на А6 когда брал коврики (нордического происхождения ) отвалил тока за коврики в салон 5тыр ,причем не сказать что я был особо в восторге (потом видел нашего производителя цена в три раза дешевле и лучше в плане защиты)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KК
Город: Москва
Опубликовано

брызговики прям родные - держатся идеально, пока нареканий никаких не было, тьфу-тьфу, надеюсь и не будет.

И я надеюсь.))) Думаю таки на днях заказу, смотрю многие тут об этом магазине говорят. Да и доставку долго ждать не надо, а это им плюс.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Кто брызговики резиновые(полиуретановые) ставил, у кого все классно так вышло, может сфоткаете покрупнее передние и задние, любопытно же :cheerleader:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Кто брызговики резиновые(полиуретановые) ставил, у кого все классно так вышло, может сфоткаете покрупнее передние и задние, любопытно же :cheerleader:

....мои...ЗАД ;;;;; хотя что этим фото можно увидеть?... :lol2: это резиновые Гнутся туда сюда...вещь!!!!

post-8174-0-29725300-1361640254_thumb.jpeg

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

В готовом виде подробные фотки покажешь?

Вот поставил. Визуально кажется, что передние длиннее, но они одинаковые. Машина приобрела законченный вид, мне кажется.

post-12330-0-10089900-1366627146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот поставил. Визуально кажется, что передние длиннее, но они одинаковые. Машина приобрела законченный вид, мне кажется.

Очень симпатично смотрится! А они достаточно эластичные, чтобы не поломать платиковые арки, на которых они крепятся?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Лукич87
    • kamber
    • Shvez
    • Алекс1975
    • ivgi
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.