Перейти к содержанию

Magnaflow или Flowmaster на WK


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Николай Пименов, я немного запутался, что в итоге и куда подходит и так далее...

 

Я понял вроде, что 

Magnaflow 16632 - это полный комплект банка-трубы на WH 4.7 

А Magnaflow 12586 Stainless Steel 2.5" Oval Muffler - это только банка, из этого же комплекта, но ее можно взять отдельно и заварить на обычную систему

Это она? http://mfstore.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=209&category_id=35&option=com_virtuemart&Itemid=2

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и она. Код соответствует.

 

Себе я полюбому повезу оттуда, есть мысль что продающееся тут и продающееся там несколько...отличаются. Но это бездоказательная мысль.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может и она. Код соответствует.

 

Себе я полюбому повезу оттуда, есть мысль что продающееся тут и продающееся там несколько...отличаются. Но это бездоказательная мысль.

Так они везут все с одного завода... У магнофлоу производство пока в одном месте в штатах все штампуют.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну одно время все также думали про Ранчо (амморты), а потом в России вдруг начали продавать Ранчо-5000 (серии) в некоем серебряном окрасе, который к НАСТОЯЩЕМУ ранчо не имеет никакого отношения...

 

Вот из чего складывается цена в России? Закупочная (никто её снижать не будет, будь ты хоть трижды оф.дилером), привоз (а такая банка весит 10 кило между прочим), затем таможня, затем интерес магазина (ну на текущие нужды, включая летний отпуск директора за бугром и банальную аренду), и главное - интерес "административного налога" (проще говоря, коррупционные выплаты и т.п. расходы на всх рыб-прилипал). ОБЫЧНО такой расклад приводит к удорожанию втрое для тяжелых предметов и вдвое для легких. А тут только вдвое. Подозрительненько....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

А ИМЕННО ЭТУ банку или "какую попало"?

 

Банка "только вварить" вот эта: http://www.amazon.com/Magnaflow-12586-Stainless-Steel-Muffler/dp/B000XQQ0DM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1390559027&sr=8-1

Как купить с амазона - это вы уж сами решайте, статеек типа "как это сделать" в сети немало. Мой метод - с посредником, цифры результирующие написал.

Да именно эта банка.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Подскажите к кому можно обратиться с покупкой универсального катализатора 99204HM Magnaflow из за бугра? Выставлял бронь через представительство в Питере, не успели уведомить-распродали(((

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

http://www.carpartkings.com/magnaflow-catalytic-converter-99204hm.html - пересылка в Россию почтой есть, оплаты надо смотреть, это сами.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Интересная тема, я на 5.9 поставил банку магнофлоу вместе с катом, но звук был не очень,присутствовал гул при нагрузке на 2000обрт небыло отччетливых забулкивания, и в итоге решился вырезать кат, поставил стронгер, и вот тут он зазвучал особенно режим кик дауна это что то!!!! словами не описать))) иногда появляется гул но оч редко, и хочется чтоб на хх звука было совсем минимум, это возможно сделать с помощью резонатора? если есть возможность дайте ссылочку где это подробно расписано...

 

http://penn.freeservers.com/jeep/wj/qfrexhaust/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, приветствую всех!

у меня периодически проскакивает в голове хотелка - сделать выхлопную с басом ну к примеру как у 5,7 hemi, ну или какого-нибудь X5 4,8.... басик короче мелодичный.

 

не преследую какой то выгоды в мощности, а чисто эстетически.

 

может кто делал такую операцию, подскажите где? как? и почем?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

у меня периодически проскакивает в голове хотелка - сделать выхлопную с басом ну к примеру как у 5,7 hemi, ну или какого-нибудь X5 4,8.... басик короче мелодичный.

К сожелению ничто не поможет дизелю в плане звука!!!!!!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

у меня периодически проскакивает в голове хотелка - сделать выхлопную с басом ну к примеру как у 5,7 hemi, ну или какого-нибудь X5 4,8.... 

Не выйдет. V6 с V8 не сравнится какую банку не поставь. Но я на CRD поставил MBRP за что-то около 400-500 баксов. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ВК2 дизель - ВМмотори, а не мерседес. Может сильно влиять на результат....

Ну и главное - ну какой звук останется после прохождения газиков через турбину? Она же всё размажет что есть...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK 4.7
Город: Щелково
Опубликовано

Всем привет. Отпишу о своем опыте доработки выхлопа. Гранд 4.7 06 год. Удалял каты + замена банки. Единственно что не помню фирму банки, забыл сфоткать (

По результатам звук нравится, побулькивает ) а под сброс газа на 5-6 тыщах так вообще песня. Пару фоточек выложу и видео.

post-33388-0-56721200-1467306680_thumb.jpgpost-33388-0-35276000-1467306693_thumb.jpg

 

https://youtu.be/Ss45B5o8B1s

 

Делал все в атт свиблово.

 

Теперь возник вопрос следующего характера. Пробег близится к 140 и надо менять прокладки выпускных коллекторов и шпильки судя по всему. А раз уж лезть, то задумался о равнодлинных. Ктонибудь ставил себе? Или знает чувака, который ставил ).

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

красава. Сам думаю сейчас ставить или нет...а то достанется новому хозяину. Уже просто нашел замену викею...тундра крюмакс или гелик

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, а кто гласспак от магны ставил на 4.7? Видео на ютюбе посмотрел, ничего так нормально рычит. Скиньте номерок и где заказать можно.  И что там с децибелами получится?  

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Парни, а кто гласспак от магны ставил на 4.7? Видео на ютюбе посмотрел, ничего так нормально рычит. Скиньте номерок и где заказать можно.  И что там с децибелами получится?  

а я думал что жып что бы ездить по дорогам и там где их нет, а оказывается -чтоб "рычать", берите дрель набор сверл и вперед сверлом по выхлопному тракты на слух....

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


а я думал что жып что бы ездить по дорогам и там где их нет, а оказывается -чтоб "рычать", берите дрель набор сверл и вперед сверлом по выхлопному тракты на слух....

не тем  местом значит ты думал, чувак :D (ничего личного). Хотелось бы услышать ответ от адекватных парней :good:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@uklunok, заходи на офф. сайт MF и по диаметру трубы подбирай.

Не видел, чтобы на WK ставили гласспак. Будешь первопроходцем :)

Не забудь поделиться опытом.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Не видел, чтобы на WK ставили гласспак. Будешь первопроходцем Не забудь поделиться опытом.

Не, решил гласспак не брать. Спрашивал на драйве, там на 2000 оборотах гул сильный. Возьму проверенный вариант - магну 12586

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@uklunok, у меня и с ней гул конкретный в районе 1900-2000. здесь мне рекомендовали отрезать кусок трубы ближе к заду авто, но этот вариант мне не нравится.

нужно либо городить резонатор гельмгольца, либо смириться. я пока смирился, но по трассе очень устаешь от постоянного дроуна. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

поделюсь своим опытом.

Тоже страдал от того, что только знал, что под капотом работает Hemi. Сейчас привожу крепыша в порядок, и появилась возможность сделать выпуск. Речь конечно не идет сейчас о Магновлоре или подобных забугорных вещах, времена не те и курс тоже. Но, получилось найти тут аналог.

В итоге построил на 3" трубе после штанов с глушителем и углом 90 градусов (все из нержавейки), заднюю банку выкинул к черту, а выпуск вывел в арку заднего колеса

 

вот так получилось на слух 

 

это я к тому, что при желании всегда можно найти возможность.

 

Я рад, что ее нашел и теперь так смачно передвигаюсь по городу....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

и чо почем удовольствие? И что за банка?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

и чо почем удовольствие? И что за банка?

Делали из нержавейки, по этому получилось около 10000 по железу за все и по работе 5000, это какой-то закос  (про банку) под америкосов, но бюджетный, они привозят сразу от потребностей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Voldemarych
    • alex1812
    • Андрей Белов
    • Сергей))
    • funduk
    • ctrl-z
    • Eldreamer
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.