Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Еще нашел раздражитель! :mad::D

Мягкие стекла! Боковые уже с царапинами мелкими. Заднее подзатерлось и царапины мелкие. Лобовое в пескоструе...

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Еще нашел раздражитель
Следопыт? ))
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

боковые вообще китайские, лобовое в сша сделано, судя по надписям.

лобовые у практически у всех марок от песка теряют форму.


Следопыт? ))

Pathfinder )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

журнал здоровье прямо указывает  у меня написано сша, может - комплектация люксовая или экспортная )

а на боковых - неприличное китайское слово.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Чтобы стекла не затирались, не трите тряпками или дворниками по сухому

Ссылка на комментарий

журнал здоровье прямо указывает  у меня написано сша, может - комплектация люксовая или экспортная )

а на боковых - неприличное китайское слово.

Что на родном - не помню, на замененном у ОД - hoico in Mexico

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
260
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

За зиму в дополнение к навигации еще один раздражитель появился: низкий передний фартук. Ехал по деревне, конечно никто там снег не чистил, проехал нормально, но потом обнаружил, что под левым колесом фартук выскочил из своего паза, заодно и оторвал кусок войлочного подкрылка. Сейчас думаю, как защитить низ. Отстегивать нижний фартук перед проездом по бездорожью как-то влом, тем более когда едешь по снегу, то не особо видно его глубину. А если отстегнуть - то куда его девать?

 

Вобщем не джип это, а нечто паркетообразное... но оччень комфортное...))

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Отстегни и храни в сухом,прохладном месте. Желательно в подвесной состоянии. Чтоб не рассохлись и не потеряли форму. Желательно на период консервации обработать гусиным жиром, причём гусь должен быть осенний). Роль у них все равно больше эстетическая, нежели практическая

Ссылка на комментарий

Лучше смазать соком священного баобаба и три раза поплевать :lol2:  

 

А если серьезно частенько вылетают лепестки с нижнего фартука при парковке  к высоким бордюрам. Несколько раз уже пристегивал. Еще отлетят, вообще сниму. Да и зимой спокойней! И нафига они вообще нужны? При влетании в лужи все равно лобовое в воде.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Раздражает медленный багажник - долго открывается и закрывается тоже долго.

Закрывание еще не так критично - пакеты положил, нажал кнопку, открыл/закрыл водительскую дверь, и уже заводишься, а он все на полпути.

Во время работы стартера он еще и делает паузу, потом продолжает свое печальное закрытие.

Я уже открываю теперь из салона - пока заглушу выйду, он уже и открылся, чем стоять рядом ждать его.

Могли бы повеселее на секунду-другую сделать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Грига88, вручную жалко мотор сжечь, да и вручную можно было Лареду брать.

@ALLIGATOR, там защита стоит, я однажды подлез - он не давит, обратно уходит. 

Я уже иной раз чтобы закинуть что мягкое в багажник, задней дверью не пользуюсь - через салон кидаю.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


иной раз чтобы закинуть что мягкое в багажник, задней дверью не пользуюсь - через салон кидаю.

А я так делаю в 80% случаев, только не через салон, а через заднее отдельно открывающееся стекло. 

На дорестайле в этом плане гораздо удобней. Багажник открываю, если только груз габаритный.

Почему такую клевую функцию не сделал фиат в рестайле непонятно  :blink:

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Евгений, да, был у меня Хундай Туссан когда-то с открытием стекла задней двери. Пользовался регулярно.

Может решили, что жесткость кузова страдает? Или опасались появления сверчков дополнительных. 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может решили, что жесткость кузова страдает? Или опасались появления сверчков дополнительных.

Неее, это чисто европейская жаба, фиат замучила  :D

Цену оставили старую, а на замочке, амортизаторах, кнопочке и проводах сэкономили  :lol2:

Они же так с пневмой для комплектации в России поступили - пневму убрали, а цену оставили старую... ( давно это было, пару лет назад, не все помнят )

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Грига88, вручную жалко мотор сжечь, да и вручную можно было Лареду брать.
Отсутствие эл. привода задней двери было одним из аргументов в пользу лареды. И руки хоть иногда тренируются. :D  
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Svoi37, так надо было Джимни брать на механике - еще б и ноги тренировались!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Коробка... сказать, что она раздражает, просто ничего не сказать.

Какой конструктор писал алгоритм работы? Насколько был убогий алгоритм в дорестайле ...Но тут жип превзошел всех. У меня в голове не укладывается,как такое можно вообще продавать?
Реально даже за руль садится не хочется ...не езда, а мучение. :mad::hunter:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ну судя по подписи, вы батенька - мазохист

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Так и у меня работала отменно ,как оказалось на порядок лучше чем текущая..Но алгоритм работы был оч. странным... Но как оказалось есть куда страннее :D ...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А что там - перепрошивка удаляет 3 передачи ?  :secret:  :lol2:

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Так и у меня работала отменно ,как оказалось на порядок лучше чем текущая..Но алгоритм работы был оч. странным... Но как оказалось есть куда страннее :D ...

В Европе гомосятина утверждает, что они - вариант нормы. Так и джип со своей коробкой - тоже утверждает что дерготня - вариант нормы.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

В трех сервисах был, в Питере больше нету... Ну не лечат 8 ступку на дизеле от этого.
Значит это вариант нормы, см пост выше.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@evin, ну не знаю, у меня на дорестайле коробка работает отменно, никаких нареканий :)

Просто ты вовремя перестал ездить к ОД и обновляться :)

Мне про это еще давно Саша и Ваня сказали. Если всё ок, то и не надо к машине никого подпускать с компьютером, тем более чужих :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Richhard
    • Leshiy1979
    • Rommel-86
    • MarkS
    • JxJ2011
    • Altos
    • Aston
    • buzz
    • Сергей778
    • bulatik85
    • Serega222
    • Romario123
    • Garinch
    • Max_Nur
    • AlexJWJ
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.