Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Он ритроричский.

Алекс - Юстасу - Вас понял грузите апельсины бочками...

Изменено пользователем kvikli
  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegLOK

    62

  • Nordicus

    62

  • Du Khan

    58

  • Greenlander

    55

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Тогда уж Юстас Алексу.Сорри,мож не ясно изъясняюсь.В расстройстве.

Свои люди - сочтемся!!!

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то на редкость не конструктивная тема...

Почему же, пишем общаемся, вроде как не в казарме, задаем вопросы - получаем ответы, если не получаем опять задаем, а как без эмоций?

Если нужна конкретика - инструкция по эксплуатации - там фсе без имоций...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Зачем задавать вопросы на которые знаеш ответ?!!!

Что бы толкать массу. Тогда у кого "дизель"???

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какая-то на редкость не конструктивная тема...

 

Темо жизненное. Не раздражает, все устраивает, не читайте нас, недовольных (сейчас как репутация в минус пойдет))). Придумайте свое, конструктивное. Это же в плюс форуму) мы поддержим!

Изменено пользователем Greenlander
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Дим, чё там колодки то?

Да вот пока ТАК

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнуло, когда читал начальное предложение, думал, что увижу в конце его лексус или на край инфинити. А там бац - Навара. Ничего личного, разумеется. Просто я б Пэтфайндер рядом не поставил с "почти премиальным" Чирком, а уж грузовик и подавно. Хотя прочитал тут, что на Пэтфайндере музыка лучше, кожа вроде как тож. Но лично для меня - вообще не вариант. Внешне даже весьма нравился, когда только появился. Но как-то сел на дилере в салон этого ниссана и понял - беда... А потом прокатился на дизельном - уаще не зашло. Возможно, из -за того, что в тот момент сам ездил на RX.

Здесь конечно основной вопрос - для чего Вам нужен автомобиль. Если мажорно подкатить к ночному клубу, то RX "или на край инфинити". А лучше Каяк или вообще пузотерка представительского класса. :Party2:

Ничего личного, разумеется.

Если Ваше бездорожье это гравийка до дачи или лесной опушки - Лексус удачный выбор. А если нужно не только передвигаться по городу, но и мотаться по строй-площадке по колее разбитой миксерами и тракторами, по полям по пахоте. Нырять бесстрашно в лужи-муляки - типичный атрибут любой большой строй-площадки и если все-таки закопаешься, не париться что "Михалыч ща ковшом упрется в фаркоп и вытолкает". В этих случаях нужно посмотреть на рамный жЫп. Из опыта нашей организации по совокупности таких качеств как: начальная цена, надежность , проходимость, стоимость зап. частей/владения и т.д. Не плохо зарекомендовали себя: Прадик, Пафик, Патруль (старый), Паджеро спорт...

Теперь что касается пикапов. Когда в выше изложенных дорожных условиях еще нужено без содрогания положить в багажник теодолит или электро-генератор с инструментом или з/части для техники и т.д. и т.п.. То лучше пикапа пока ничего не придумали.

Ну и теперь про отличия грузовика Навары от Пафика. Кроме внешних отличий у грузовика нет режима "авто" в системе полного привода.

 

Теперь немного на другую тему. :blind:

1. Я новичок на форуме JEEP 4x4 CLUB. Предполагал что в отличии от (не буду показывать пальцем), здесь в основном обитают люди уже состоявшиеся, которым нет нужды "а пойдем померяемся..."

2. В теме форума "Что вас раздражает в WK II" будут рассуждения именно о недостатках WK II, а не о том что Пэтфайндер гаум..о.

 

Без обид. Ничего личного :flower:

 

P.S. если-бы мне не нравился WK II, я наверно его не купил. + я уже вырос из того возраста когда бегают с теодолитом по строй-площадке :coffe2:

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

2. Вообще им не пользуюсь. Гор в Москве нет, для других целей не нужен.

3. Был до этого через один гранд. Привык даже первый раз к нему где то через день. В новый гранд сел - как в родной дом зашел. В дальнейшем считаю, что второй переключатель просто не нужен. Плюс к тому не забывайте, что у вас практически все " авто "

6. Ездил в ниссане - его кнопки громкости и др. после моих трех гранд чероки подряд вызывали у меня бешенство. :) Не в смысле обидеть хочу кого.... Просто описываю свою реакцию на расположение кнопок в др. автомобиле.

К ГУ не прикасаюсь вообще без надобности. Все под рулем.

Так, что заверяю Вас - все это привычки..... :)

2. В мануале все производители авто с АКПП пишут, что надо пользоваться. Я на ручник не ставлю только в мороз.

3. В Наваре (у меня была максималка) тоже все "авто"

6. Согласен - дело привычки ;)

Поддерживаю!

...Я вот ещё что скажу, если не зацикливаться на том ЧТо не нравится, а принимать КАК оно Есть..) то привыкание всегда проще происходит)

Ведь сел в машину - и вживаешься в неё).. иногда на 1-3 недели) но надо быстро ж перестраиваться)..

Увы.. в прокатах выдают самые различные модели)

ИМХО)...

Согласен! Хотя на "бобике" жены иногда чуть не тыкаюсь когда здаю назад, на вопросительный взгляд супруги говорю: "А чо парктроник не пищит?" :blush:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Охххх, зацепило-таки) да так, что про померяемся высказался. ну, в итоге, приплыли мы к общему знаменателю - к WK2, каждый от своего предыдущего авто. И на том предлагаю остановиться.

 

Зы. И в клуб мааасковский, и на рыбалку в дебри езжу. И все на одной и той же машине. И как раз возможность делать и то, и другое на чирке меня НЕ раздражает. А радует.

 

Хочу добавить: лексус и инфинити упомянул лишь потому, что в них опций несметное количество, которых, возможно, некоторым может не хватать в Чирке, особенно ларедо)) поэтому интуитивно ожидал именно их увидеть перечисленными в данном контексте. против Навары ничего не имею - каждый выбирает авто под себя, тут Вы абсолютно правы. Именно по этой причине написал, что пэтфайндер - не мое, я не писал, что авто плохое.

 

Меряться не стану - ушел давно из большого спорта, только встречи ветеранов остались. Да и скромный я, поискать такого на форуме еще)

Изменено пользователем Greenlander
5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не по теме: Все помним народную мудрость про отношение длины машины к длине кое чего, так вот, у меня SMART FORTWO, ну что мериться БУДЕМ?? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

 

по теме: очень люблю ВК2, только цена и налоги за него раздражают

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2. В мануале все производители авто с АКПП пишут, что надо пользоваться. Я на ручник не ставлю только в мороз.

 

Грустно жить, соблюдая все инструкции. :)

От силы за всю жизнь, на всех машинах, которыми обладал, раз 15 - 20 затягивал ручник. В сервисе просили + в остальных случаях на отвесных склонах. :)

За период владения ни одна коробка не пострадала. :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут намедни кина смотрел.Без обид.Неудержимые2.Там Шварц ,выломал дверь в авто что бы сесть,и изрёк,что у него ботинок больше чем этот авто. :rolleyes: Вань,чисто про искуство.Правда. :wub:

Ты будешь смеяться Саш, но я сидел у Вани в машине и дверь для этого не выламывал :lol2: Есть даже соответствуещее фото :lol2:

Уж не знаю у кого из нас больше ботинок, но я буду повыше Шварца да и пошире слегка :blush:

Признаюсь это был незабываемый атракцион, мы втроем: Ваня, моя жена и я так давно не смеялись. Фото, где я сижу в у Вани в смарте стало хитом у всех моих друзей :D

А еще Ваня мне показывал фото, где он к своему смартику цепляет прицеп в три раза больше, чем сама машинка :lol2:

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

1. Нечестный полный привод

2. Чувствительность к некачественному бензу

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где хватанул?

5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да, 3.6 очень не любит паршивое топливо, про 5,7 такого сказать не могу

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не то, чтобы раздражает, но в нынешние снегопады постоянно приходится тыркать кнопку обогрева заднего стекла и зеркал. Очень короткий интервал работы, постоянно отключается... :coffe:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, 3.6 очень не любит паршивое топливо, про 5,7 такого сказать не могу

 

Оппачки, плохая новость. Не знал. Думал, могу пять литров 80-го залить в случае необходимости... Начинаю раздражаться!

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думал, могу пять литров 80-го залить

Ну есть разница между просто некачественным топливом и низкооктановым.

Изменено пользователем Persona
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну есть разница между просто некачественным топливом и низкооктановым.

 

Тоже справедливо. Почему-то сложился у меня стереотип, что низкооктановый бензин всегда низкого качества. Хотя, разумеется, это не так. Раздражение спадает...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Про 3.6 всё очевидно было из ТТХ (с V6 - 286л.с.). ИМХО удивляться не чему

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про 3.6 всё очевидно было из ТТХ (с V6 - 286л.с.). ИМХО удивляться не чему

 

Кому как. Я не силен по технической части, и не лезу по этой причине в ттх и устройство. Мое мнеие был таково: американские двигатели менее капризны, чем, к примеру, немецкие, и не такие прихотливые по части топлива.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5,7 - последний могиканин.Да и он уже не тот.

Да всё он тот, жрать надо давать. Мода сейчас просто такая на планете, Терминатор и тот сбросил залазиет везде ;) Я тут с удивлением обнаружил на любимом Подсолнухе что 95 я лью 2класса, а рядом 92 по 3классу, но рука чёт не тянется, а конь уши прижмёт и хрустит с удовольствием. Ненавижу его за красоту, преданность, удобство. Тьфу в общем :wizard:

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саш это понятно, что не ест. А если бы ел как положено, кто б его вообще купил? Ты ведь и без меня знаешь людскую натуру. Правда? А где такие колонки 92-нет, 98-нет, 95-не наша номенклатура вообще? Какой год был на дворе? Небось не уважил бабёнку на колонке взглядом? :D

Изменено пользователем IspaneЦ
5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ну СРТ ещё найти нужно, а 5,7 всегда в продаже

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день парни!

К сожалению не читал данную тему, могу повторится.

Я счастливый обладатель WK 2 CDR (модельный ряд 2012г) вот уже практически год.

Не буду подробно перечислять все мелкие недочеты (в машине за 2,5 ляма таких по оприории не должно быть, ну в корейцах наверное это нормально):прогорание отражателей, подтеки, дребезжание сидений, плохая кожа, каркасные дворники, ремни безопасности которые надо поправлять что бы обратно убрались, двери которые хлопают как у холодильника ЗИЛ сорокалетней давности и т.д. можно перечислять до бесконечности.

Но самое главное: отвратительная коробка и дебильная мультимедия (как у дешманских корейцев). Так же с нетерпением жду холодов (минус 5 и ниже) опять машина начнет тупить, ни лукойл ни газпром ни вр не помогут. Всю зиму мучился. Получал каждый день такой заряд негатива садясь утром в авто!!!

А вообще машина хорошая, вот ресталинг наверное будет хорош.

Мы джиперы и неудобства для нас вигня!

 

 

Ага, особенно на дизелях!!!!!! Минут 15 надо стоять, пока лед не растает на лобовухе.

Продавай, бери "более достойное" авто. Зачем мучиться?! Мазохизм?!

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

... Так же с нетерпением жду холодов (минус 5 и ниже) опять машина начнет тупить, ни лукойл ни газпром ни вр не помогут. Всю зиму мучился. Получал каждый день такой заряд негатива садясь утром в авто!!!

....

Ага, особенно на дизелях!!!!!! Минут 15 надо стоять, пока лед не растает на лобовухе.

 

Странно, но я с аналогичным опытом владения того же 3,0 CRD никаких проблем с морозами не испытывал (у нас то похолоднее погодка), причем в этом году даже зимнюю солярку залил только неделю назад, на летней ездил (не просто у нас с евро5, привязаны к одной сети, которая с Перми возит от Лука, который неохотно сторонним отгружает). Машина правда не на улице ночует. А греется наш дизель намного быстрее бензинки, через электротены сразу начинает теплый воздух дуть.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А греется наш дизель намного быстрее бензинки.

Я прошу такую херню не писать, слух режет, если сравниваете с легковым малообъемным мотором так указывайте это.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В автосвете не переводится.

Там американец и вроде как с пробегом.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я прошу такую херню не писать, слух режет, если сравниваете с легковым малообъемным мотором так указывайте это.

 

Да полно Вам, Артем, ну греется быстрее дизель и пусть греется. Уже только от мысли этой им должно становиться теплее. И когда им хорошо, клубу хорошо, следовательно и нам хорошо. :D

 

Там американец и вроде как с пробегом.

 

SRT все с пробегом. Он не может стоять на месте. Вот и ездит по салону по ночам. Или по складской стоянке. Отсюда и пробег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • mixon
    • андрей 2013
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
    • Ivan-W
    • Андрей Белов
    • Гарик Москва
    • tracker99
    • RS_DD
    • Giraffe
    • Виталий 57
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.