Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я бывший владелец Pajero4, и вопрос по мягкости подвески, или наоборот, обсуждался на соответствующих сайтах очень активно.

Считаю имеет смысл развить и тут данную тему, конкретно касаемо пружинных подвесок. Не секрет что подвеска жесткая на наших коняшках, но перерыв весь интернет, я так и не нашел какой либо альтернативы. Но логически если подумать, то платформа у нас ML следовательно и пружины должны подходить, именно пружины дают жесткость или мягкость машине.

резюме:

Я так же продолжаю активный поиск, может у кого -то есть свои соображения на этот счет, замена 20 на 18 катки не считается.

P.S.

говорят в США чуть ли не 10 видов пружин на наши авто, но я пока что ни чего конкретного сказать не могу, я имею введу конкретные каталожные номера пружин...

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я бывший владелец Pajero4, и вопрос по мягкости подвески, или наоборот, обсуждался на соответствующих сайтах очень активно.

Считаю имеет смысл развить и тут данную тему, конкретно касаемо пружинных подвесок. Не секрет что подвеска жесткая на наших коняшках

 

На гранде жесткая подвеска????? О_о

Мне и на 20 катках,мягко ужас как,но после поездки в деревню понимаю что подвеска на ГЧ очень даже и ничо для деревенских дорог и проселков)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ну я бы поспорил очень сильно про мягкость. Подвеска жесткая реально.

Не знаю на чем вы раньше ездили, но по мне так там МЛькой даже не пахнет

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Мягкость это субъективно, и это точно! Но тема все таки больше подходит для тех, кто считает что она жестковата. На паджеру там или саренто и т.д. куча альтернативной подвески, выбирай и ставь.. А вто на наше авто как-то не особо с бывором, а точнее вообще ни как))) ВОт думаю развивая эту тему, мы найдем то что ищем.

 

На гранде жесткая подвеска????? О_о

Мне и на 20 катках,мягко ужас как,но после поездки в деревню понимаю что подвеска на ГЧ очень даже и ничо для деревенских дорог и проселков)

Вы ездиете с давлением 1.9?)))) Или раньше ездили на субару7?????)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Можно подобрать комплекты пружин и аммов

Вот Вот, к чему все и веду.Но если на другие машины это как-то просто делается, то на нашу машинку с пружинами прям беда. НИ кто ни чего не знает, какая-то безальтернативщина, официалы вообще не вкурсе:((

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну я бы поспорил очень сильно про мягкость. Подвеска жесткая реально. Не знаю на чем вы раньше ездили, но по мне так там МЛькой даже не пахнет


На МЛке пневма, там есть кнопочка Спорт/Комфорт. Я езжу в спорте,дороги в Москве позволяют)), в этом режиме машина более собранная. В режиме комфорт-мягкая и валкая, то что надо если выезжаешь от МКАДа на 100 и более км.
Но по моим собственным оЧуЧениям (попомер у всех по разному настроен :) ) даже в комфорте МЛ немного жестче ГЧ.

 


Вы ездиете с давлением 1.9?)))) Или раньше ездили на субару7?????)))

На субару ездил, но не владел,в свое время очень хотел купить STi GRB (хетчбек новый который) со слюнявчиком ходил и слюни пускал)) Но "перегорел" покупкой.

Давление в гранде 2.5.
До ГЧ ездил год на бандитском гелеке Хе 5.5 амг и в тоже время владел Лексусом ЛХ 470) Так что что такое плавность подвести знаю :)

Опять же, жестко или мягко у каждого попомер определяет по разному.
Как то я резко ответил про жесткость подвести Alexfua, не прав. Каждому свое.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Саш,все каталожные вещи для штатов.У них своё понимание жесткости подвески.Вы чего хотите то?На нашем форуме только пара человек что то делали с подвеской.На сколько я помню ,в основном ,это лифт.Остальные только вопрошают,максимум это меняют лампочки на светодиоды и колхозят решётки от мух.Дерзайте первым - берёте комплект подвески от СРТ с изменяемой жесткостью,ставите и делитесь впечатлениями. :rolleyes: Естесственно, если у вас лим.Если овер на пневме - по каталогу нет вариантов.

Добрый день. Я собственно вот что хочу. Сделать машину мягче, подвеску мягче. Вы когда нибудь ездили на крузаке 200, или 150. Вот таких вот ощущений хочу. На паджере4. я добился таких результатов. теперь хотелось бы таких же добиться с Жипом (на пружинах). И поверьте я это сделаю))). Вопрос времени. Просто информацией в РФ ни кто не владеет по альтернативной подвеске, хотя повторюсь в США с этим все проще...

Что касаемо подвески на СРТ, позвонил диллерам нашим, двум точнее. И они мне сказали что эхто не реально... Вот и все, и ни чего не подсказали. так как машину не...на не знают.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

.Дерзайте первым - берёте комплект подвески от СРТ с изменяемой жесткостью,ставите и делитесь впечатлениями. :rolleyes:

Следуя логике, самый мягкий режим в СРТ ( не забываем, что это спорт версия ), будет в лучшем случае таким же как у лима в стандарте, уж не как не мягче. Иначе там не только лосиный тест не пройдешь, а и просто в обычный поворот не впишешься на соответствующей скорости.

А человек хочет мягче и еще раз мягче.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У МЕНЯ БЕНЗИН НА ПРУЖИНАХ МЯГКОСТЬ МЕНЯ УСТРАИВАЕТ УБИВАЕТ И ПОДБЕШИВАЕТ ДО НЕРВНЫХ ТИКОВ СТУК В ПОДВЕСКЕ И В ПЕРЕДНЕЙ И В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ДУМАЮ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ДЕТАЛЯХ КТО ЧТО НАШЕЛ И ПОСТАВИЛ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У МЕНЯ БЕНЗИН НА ПРУЖИНАХ МЯГКОСТЬ МЕНЯ УСТРАИВАЕТ УБИВАЕТ И ПОДБЕШИВАЕТ ДО НЕРВНЫХ ТИКОВ СТУК В ПОДВЕСКЕ И В ПЕРЕДНЕЙ И В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ДУМАЮ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ДЕТАЛЯХ КТО ЧТО НАШЕЛ И ПОСТАВИЛ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

Отгоните машину на проверку к другому ОД, никаких стуков в подвеске нет и быть не должно.

Друг рассказывал, что в Мейджоре на Цветочном неплохо проверяют - ездят с мастером по трамвайным путям и т. д.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Московская область
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Потекла правая передняя стойка. Задумал поменять, но не хочется ставить оригинал. Может кто подскажет, что подходит и где можно купить? jeep Grand cherokee 2010 года, 2011 модельного года

Изменено пользователем леший
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Здесь глянь- http://shop.koni-rus.ru/?mk=27#top,

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

И меня эта тема интересует.... Но, похоже, на наши машины еще нет стоек не оригинальных.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ваши машины уже на 35 колеса поставили, а ты говоришь...купаться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Возможно восстановить и изменить работу штатных альтернативы пока нет по замене амортизаторов. полно контор сам бы уже давно обратился да машина на гарантии потом могут быть проблемы www.gidromaster.ru

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Хм...Каждый сам себе злой самурай...А чем тебе штатные не угодили?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Парадоксально, что при этом машина еще и раскачивается, банальная диагональная раскачка и все прелести, прогрессия наоборот.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

установка других аммо не повлияет на гарантию по электронике

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Электронику тут никто не ставит под сомненье - енто самый надежный компонент в нашей машине :shades: Народ желает, что бы жып пер как танк,не разбирая дороги, и при этом было тихо и кофий не расплескивался.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Che Guevara, по поводу электроники - насмешил!!
По поводу второго - вранглер РУБИКОН или САХАРА на 3.8 моторе поразит тебя надёжностью и неприхотливостью

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Недопонял ты, Иван, моей иронии по-поводу электроники. :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Парадоксально, что при этом машина еще и раскачивается, банальная диагональная раскачка и все прелести, прогрессия наооборот.

Сильно спорить не буду но помоему пружины меньше пневмы раскачиваются.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Может быть, не пробовал, но гашение колебаний и жесткость при малых амплитудах это аммо.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: новый уренгой
Опубликовано

Господа,прошу совета. Потекли задние аморты на Гранде Оверленд 2013г. рестайлинг. Подскажите варианты замены или каталожные номера. Идентичны они с амортами 11-12г.выпуска. Ближайший ОД за 800 км. а по телефону вату катает.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

можно ставить от дорестайлов, но там много типов задних амортов, может быть проблема если вместо невамата поставить обычные и наоборот

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Виктор 86
    • victor 55
    • Poland
    • Kofman
    • Acovant
    • MishaS
    • DoctorAnest
    • Колыч
    • alex1812
    • Andrey1979
    • tracker99
    • -iv-
    • Desert Fox
    • Lucky_S
    • Rusich
    • Irishca
    • porokin
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6781
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.