Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего без управляющих сигналов, клапана амо в неком среднем положении ... но вроде есть на афтермаркете независимые (внешние системы регулировки) есть такие амо и без ASR

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Сегодня отзвонились, сказали, что комплект амортизаторов пришел, возможно завтра привезут. Думаю новые пружины поставить, а проставки выкинуть....

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Для эксперимента взял б/у амортизаторы от ML 164. Управляются они подачей тока на элемент с клапанами. Получилось три режима, а точнее 4:

  • очень мягко, распущенней нашего штатного, прикольно ехать по пересеченной местности;
  • комфорт, на сжатие они работают легко, на расжатие туже, как обычно;
  • спорт, достаточно жестко держат авто;
  • без подключения, вообще деревянные.

На перед тоже поставлю, если подойдут. Вопрос, как замутить переключатель режимов, чтобы на понели приборов все вписалось.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю начать стоит с цены новых амортизаторов. Б.у на всех не хватит :)

Переключатель проще спрятать(например в бардачок под климатом), ибо как не вписывай, все равно колхоз)))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Nik09, А стуки короткоходные остались? Прикалываться не интересно, штатный режим не интересен, дубовые тоже не нать, получается 1 режим :rolleyes:  Родные не помереете фоточкой?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Управление амортизаторов осуществляется по трем проводам. От комбинации подачи 12 В на провода получаем режим работы.

 

post-10625-0-90451900-1441052125_thumb.jpg

 

Ход штока оказался один в один с нашим. Стука нет, т.к. на отбой у них есть демпфирование, либо пружина внутри, либо газовый подпор.

 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

,

Скоро свои сниму для замены опор...все размеры сниму и выложу, даже толщину ;)

Nik09

http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/

хорошая статья

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Куда делись инженеры...одни манагеры остались

Хотя дело не столько в ходе...сколько в том что ему противостоит

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Max99,

Идея появилась после знакомства с SRT:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14171-sportivnaja-podveska-dlja-pnevmi/page-2

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Еще добавлю, у ML амортизаторы разные есть, нам подходят с пакетом off road.

Нижнее крепление без переделок, а верхнее от ML не подходит, необходимо использовать наше JEEP.

Вот разница:

post-10625-0-28287000-1441054991_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В чем отличие? Принцип работы амортизаторов тот же - Bilstein

Имел ввиду другие задачи, подвеска срт рассчитана больше на скорость и дорогу, нежели на бездор.
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Плюсики за мной :)  Получается что хода одинаковые (пружинки и пневматики), настройки наверное разные. :hi:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Виноват, проспал :)
Таки если что к нам и билштайн лезет ;)
Новый аморик от мерса стоит от 35т.р...вот и задумаешься, а надо оно?)))
Передняя стойка еще интереснее в цене)))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Плюсиков катастрафически не хватает)))

Хочется новья))) ушел я от б.у много лет назад.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Но...ход то одинаковый...а жесткость?

Не получится лишней нагрузки на подушку...или наоборот...

Спокойной :)

Вечер был познавательный)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Таки если что к нам и билштайн лезет

По аналогии должен и бильштайн для мерса нам же встать, необязательно оригинал.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

По аналогии должен и бильштайн для мерса нам же встать, необязательно оригинал.

Должен если есть аналог офф роуд пакету...

Штатная высота разная (

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Piotr Petrovich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6925
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.