Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Утром пришел комплект B8 + HR + переход с нивоматов.

Буду в пятницу ставить, если кому интересно, могу что нить посмотреть или отфотографировать?

Ссылка на комментарий

@Fluke мне интересны все геометрические размеры относительно оригинала. Разница в размерах пружин, амортизаторов, высоты чашек на амортах, длины штоков, толщины прутка пружины. Замер от центра ступиц до арки колеса до установки и после. И т. д, все, что можно померять. В принципе, все это можно найти по разным темам форума и в инете, но это как-то все не систематизировано. 

3 часа назад, vector-a сказал:

По управлению и поведению авто, с учетом упругости модифицированной подвески не имеет значения

Для меня имело. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, brood сказал:

@Eibach  Здравствуйте, есть ли у вас пружины аналогичные стоковым для wk2 3.6?

Добрый день, бренды которыми занимается наша компания производит пружины только с занижением или завышением 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

@Fluke мне интересны все геометрические размеры относительно оригинала. Разница в размерах пружин, амортизаторов, высоты чашек на амортах, длины штоков, толщины прутка пружины. Замер от центра ступиц до арки колеса до установки и после. И т. д, все, что можно померять. В принципе, все это можно найти по разным темам форума и в инете, но это как-то все не систематизировано. 

Вот разложеннный комплект B8+HR+переход с нивоматов, если пометишь что мерить - сделаю.

И вопрос по меткам, на какую  все же ставиить, чтобы морда не задиралась сильно относительно зада?

4pFtYC5B1vY.jpgLU6GuzJPmZo.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
17 минут назад, vector-a сказал:

Кольцо в самую нижнюю риску... Уже разжевано все в теме не один раз.

То есть на фото выше она уже там, где нужно.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
38 минут назад, vector-a сказал:

Да , получится перед на +40, зад на +20...

Спасибо. Посмотрим так, что получится. Не понравится - проставку засуну, точить как-то ссыкотно.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
6 часов назад, vector-a сказал:

На дизеле действительно отбой меньше из-за массы двигателя, но то что его нет вообще не поверю, да и на бензине он не такой критичный, и со временем практически сходит на нет.

Вот из-за таких комментов поймал кучу гемора, пол года ездил с этими стуками спереди.... Афигеть как  "некритично". Просто Жопа. 

Проточил ниже канавку на 2 см и поставил проставку на 2 см - все супер, как и должно быть. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
2 минуты назад, vector-a сказал:

А если на 1 см опустить без проставок, спасет???

Не знаю. Но сейчас отбоя вообще нет

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

А диски и резина на пробой могут повлиять? Если по высоте профиль выше, то и углы хода подвески же изменятся? Например 285/50 на 1 см выше по сравнению со стоком.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
1 час назад, Fluke сказал:

А диски и резина на пробой могут повлиять? Если по высоте профиль выше, то и углы хода подвески же изменятся? Например 285/50 на 1 см выше по сравнению со стоком.

 

Влияет вес колеса, соответственно чем тяжелее колесо - тем сильнее отбой, как правило, чем больше колесо -тем тяжелее.

Ссылка на комментарий

В масштабах штатных размеров это не существенно. Между зимней 18 нешипованной йокогамой и летними 285/50/20 опять же йокогамой геоландер г015 имею разницу в весе около 5 кг. Но теория изложена верно, не спорю. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 14.08.2018 в 13:49, СашкаМ сказал:

Ну щас @Fluke поставит, посмотрим

Только откладывается установка на неделю, так как мой мастер в больничку прилег, в другом месте что-то не хочется ставить.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вчера был установлен комплект Bilstein B8 5100 и пружин HR c переходом с нивоматов.

К сожалению, машину отдавал быстро из-за важной встречи и все перемерять не удалось(Саша, извини), но фотографии выложу чуть позже.

Встало все легко и просто, без подводных камней.

 

Визуально:

1. И перед и зад поднялись , это видно невооруженным глазом, но машина не выглядит, как беременная корова;

2. Просадка морды пропала, но она все еще ниже зада, что хорошо. Кольцо передних аммортов установлено на самую нижнюю риску.

 

На дороге:

1. Пропала вертикальная раскачка на трассе с небольшими перепадами высоты покрытия(эффект лодки);

2. Крены в поворотах стали гораздо слабее, раза в два точно. От изменений в поворачиваемости я особенно удивился;

3. Ямки и стыки стали проходиться заметно жестче, но без вертикального качения;

4. Отбоя не обнаружил вообще, хотя очень боялся. Специально поскакал по лежачим разной сложности на скорости 50-70;

5. При диагональном переезде лежачих я наконец-то перестал выпрыгивать из сидения.

 

Важно:

Машину я купил с пробегом 85 ткм и как она должна себя вести в стоке я не знаю. Подозреваю, что и пружины и амморты были уже уставшими, поэтому мне так бросается в глаза разница.

 

Итого:

Несмотря на вышеописанное, комплект не превращает машину в космический корабль, Джип по прежнему кренится и качается, по сравнению со моей старой BMW F10 это все еще лодка, но уже не баржа.

В целом я результатом доволен. У меня были определенные претензии к машине, данный комплект их убрал.

 

Про заказ:

Покупал у партнера тут. Никаких вопросов к ребятам нет, все было быстро и оперативно, как по оплате, так и по доставке.

 

Цена:

Пружины H&R - 40720 рублей за комплект;

Амортизаторы Bilstein B8 - 51880 рублей за комплект;

Переход с нивомат - 13500;

ИТОГО: 106100.

(покупал до скачка курса, сейчас вероятно будет дороже)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может у кого валяются живые сток пружины без нужды от дизеля? 

Я все таки думаю В6 или В8 поставить со скок пружинами от дизеля. У меня самого 3,6 бензин OVERLEND без пневмы, зад - подвеска Нивомат.((

Лифт делать совсем не хочется! Сток меня вполне устраивает. 

С переди поставил проставки на 30мм так как перед пружины просели. Смотрится со стороны очень хорошо, но аморты уже устали и уже хлюпают особенно сзади! 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 минуты назад, Amir51 сказал:

Сток меня вполне устраивает. 

С переди поставил проставки на 30мм Смотрится со стороны очень хорошо, но аморты уже устали и уже хлюпают особенно сзади! 

Ну так и поставьте новый комплект штатных амортизаторов, если сток устраивает. Передние недорогие, а замену Нивоматам тоже вроде нашли, от Сорренто.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А смысл от них избавляться? Каяба по 5, надо 2, плюс комплект перехода с Нивоматов ещё около 14. Нивомат с Сорренто 22 тысячи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики полюбому буду избавляться от Нивоматов.

Комплект для перехода куплю,  без этого комплекта не обойтись. 

Дайте пожалуйста номера кто какие аморты ставил на комплектацию Лоредо и Лимитед? 

Если у кого завалялись без нужды  стоковые пружины от комплектации Лоредо или Лимитед готов забрать.)) 

И ещё мужики кто нибудь ставил на перед и зад пружины от дизеля на бензиновый 3,6? Изменения большие? 

Ссылка на комментарий

в конце месяца у меня будут в руках лифтовые пружины HR, после установки приму решение куда девать свои дизельные стоковые

что буду продавать не обещаю, но рассмотрю такой вариант, нечего им в подвале валяться

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

 

В 23.08.2018 в 12:37, Fluke сказал:

Цена:

Пружины H&R - 40720 рублей за комплект;

Амортизаторы Bilstein B8 - 51880 рублей за комплект;

Переход с нивомат - 13500;

ИТОГО: 106100.

(покупал до скачка курса, сейчас вероятно будет дороже)

 

День добрый всем. Подскажите по амортам и пружинам. А кто нибудь менял этот комплект и чтобы цена была бОлее гуманной. Ну скажем, не бОльше 60 тысяч? По плохой дороге раскачивает индейца не по децки. Приходится сильно снижать скорость. Недавно прошел в Калмыкии убитый участок на Opel Antara жены на пол часа быстрее, чем на Чирке/// Стыдно сказать, но всякие Kia & Hyundai едут там быстрее индейца. Реально жалею уже, что не купил с пневмой. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
19 минут назад, Николай Южный сказал:

День добрый всем. Подскажите по амортам и пружинам.

Попробуйте поменять только амортизаторы на В8-5100. С ними можно даже приподнять перед на родных пружинах, назад прставки. Как вариант в 60 уложиться

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Спасибо. А зачем поднимать? Меня дорожный просвет устраивает. Я наигрался уже в джипера, имея перед ним Ниву и Патриота.

Или же просвет сам увеличится с этими амортами? Эти аморты полный аналог родных как я понял. 

Если не затруднит, то дайте ссыль на конкретное описание куда и что колхозить.(проставки, пружны и тд). Честно, все 28 страниц не осилил. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Be0wulf
    • Анатолий 077
    • Vasy69
    • Лентяй
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.