Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

обычные аморты

Bilstein тогда какие поставить ? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Так у вас пружины, а на пневму задние нормально встанут? Они без лифта и занижения? Правильно ? Обычные амортизаторы ?

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@sasha93 а если повнимательней ответы читать? :shades:

 

14 часов назад, AlexIV сказал:

Бильтштайн для пружинных JGC прекрасно встают на пневмо машины. Только задние, естественно.

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Понял) а по толщине они сколько ? Сейчас которые у меня стоят, 63 мм 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@sasha93 обычные, не нивоматы. Пневма же. 

@sasha93 Они чуть длинноходнее чем штатные, но это как раз плюс. Но никакого лифта или занижения не происходит, просто ход штока больше

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ещё что-то дополнительно покупать надо? Или все встаёт болт он ? 

 

И номерок задних можешь подсказать ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А вот интересно, до каких минусовых температур можно эксплуатировать бильштайны задние? С нашим климатом сибирским это одноразовые игрушки выйдут походу дела. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано

А такой комплект от  IRONMAN никто не ставил? Артикул  JEEP025BKG. Вроде как ценник гуманный. Комплект без задних стоек 45880, можно дополнить амортами назад от KYB, лифт не большой:

Лифт кит с газонаполненными передними амортизаторами. Задние амортизаторы остаются оригинальные и устанавливается проставка1202K
Обладают исключительными характеристиками. Имеют увеличенные по сравнению со штатными амортизаторами толщину поршня в 35 мм и диаметр корпуса 54 мм. Сжатый под высоким давлением азот не позволяет маслу вспениваться, исключая возникновение пустот, которые могут привести к выходу амортизатора из строя.
Лифт-комплект позволяет «приподнять» автомобиль над дорогой и, это позволит поставить колеса большего диаметра, увеличив клиренс автомобиля. Клиренс автомобиля – это расстояние между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Клиренс еще называют дорожным просветом. Так же после «лифтовки» улучшаются параметры геометрической проходимости – углы въезда, съезда, рампы. Естественно лифт-комплект увеличивает ход сжатия подвески, повышает ее энергоемкость и может увеличить грузоподъемность машины (для этого нужно выбрать пружины с соответствующим вашим требованиям индексом нагрузки), и в любом случае, компенсирует вес, установленного на внедорожнике дополнительного оборудования, такого как бамперы, лебедка, защиты и т.д.

348b1b0bcf1f32657a4e0da6bf9af09d.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите актуальную стоимость комплекта Bilstein b8 + пружины h&r

Ссылка на комментарий
5

Всем привет.

Принимайте в свои ряды обладателя WK 2/3,6 2012.

Пробег у машинки 110к, проблема в задней стойке аморта, прежний хозяин отдал один аморт (Kayaba 3440054),

что скажете про данную фирму ? Менять естественно буду обе стороны, что еще нужно будет докупить ?

 

 

Лифт и занижение не актуально!

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это такие прикольные аморты, которые при загрузке выравнивают кузов.... то есть что 1 мешок цемента в багажнике, что 5

каяба делает аналоги под американские типы подвесок, скорее всего, у Вас европеец, как она поведет себя на нем - хз... может и не почувствуете, а может и укачает -:)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
В 25.12.2018 в 11:37, Eibach сказал:

Рады, что Вам все понравилось.

Ждем Вас в гости за тормозной системой (диски и колодки) от StopTech

Диски в разном исполнение (насечки, перфорация и сразу и то и другое)

Подскажите цену пружин HR на гранд чероки 2011 год

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 06.02.2020 в 22:52, Garinch сказал:

Подскажите цену пружин HR на гранд чероки 2011 год

ой простите, только сейчас пришло уведомление о том, что вы запросили.

Скажите вы купили ? Актуальный ли вопрос ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано

Приветствую. Плюнул на всё  и поставил передние пружины от Влада "1дюйм  комфорт". Амортизаторы оставил свои. Плюс ко всему поменял верхние рычаги и сайленты  (ушастые) на нижних.  Машина стала намного собраннее и плотнее в прохождении колдобин. Радикально уменьшились крены, стуков при отбое подвески нет. Разница в высоте кузова (перед-зад) - 1,5см. Покатаю ещё пару недель и посмотрю  на предмет просадки. Если всё будет в порядке,  поменяю и задние, но вместе с амортами, и  не из-за того, что они мёртвые (вполне себе живые), а от желания попробовать и понять изменения в поведении авто. Поищу Каябу. Вроде как задние уже мелькали в продаже. И ещё... Буханье и всякие паразитные звуки задней подвески  исчезли при замене передних сайлентов подрамника (зад)...

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
1 час назад, Мастеровой сказал:

Приветствую. Плюнул на всё  и поставил передние пружины от Влада "1дюйм  комфорт". Амортизаторы оставил свои. Плюс ко всему поменял верхние рычаги и сайленты  (ушастые) на нижних.  Машина стала намного собраннее и плотнее в прохождении колдобин. Радикально уменьшились крены, стуков при отбое подвески нет. Разница в высоте кузова (перед-зад) - 1,5см. Покатаю ещё пару недель и посмотрю  на предмет просадки. Если всё будет в порядке,  поменяю и задние, но вместе с амортами, и  не из-за того, что они мёртвые (вполне себе живые), а от желания попробовать и понять изменения в поведении авто. Поищу Каябу. Вроде как задние уже мелькали в продаже. И ещё... Буханье и всякие паразитные звуки задней подвески  исчезли при замене передних сайлентов подрамника (зад)...

 

Высота до арки до и после какая?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
В 29.08.2019 в 23:51, sasha93 сказал:

Парни привет, подскажите, Авто 2018 модельного года, то есть самый последний Рестайл так сказать, на пневме, нужны амортизаторы на зад, по вину никакие замены не пробиваются, звонил узнавал насчёт амортов bilstein, они сказали что замены стоковым амортам у них нет(

Уже второй раз поменял по гарантии задние аморты, после первой замены они застучали через 5 тысяч, после второй, через 500 км(сказать что я в шоке, это ничего не сказать??‍♂️??‍♂️??‍♂️)

Подскажите пожалуйста, что поставить то ?

не давно заменил амортизаторы, поставил Мопар.. тысячи не проехал задний правый потек.

 

пружины ставил Владспрингз, мне нравится. 

единственный вопрс чего амортизатор потек... в ямы не попадал

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
В 16.05.2020 в 17:27, Garinch сказал:

Высота до арки до и после какая?

Перед:

До - 84,5, после: 89,5.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Мастеровой сказал:

Перед:

До - 84,5, после: 89,5.

логичнее  измерять  расстояние не от дороги, а от центра колеса чтобы исключить толщину резины и диаметр диска ,   потому что они у всех разные у кого-то диски 20 а у кого-то 18...у кого-то резина 265 а у другого 285 . соответственно   если измерять от дороги до арки показания будут не корректны

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

логичнее  измерять  расстояние не от дороги, а от центра колеса чтобы исключить толщину резины и диаметр диска ,   потому что они у всех разные у кого-то диски 20 а у кого-то 18...у кого-то резина 265 а у другого 285 . соответственно   если измерять от дороги до арки показания будут не корректны

Согласен. От-того и обозначил разницу в 1-1,5 см. именно от арки до колеса между передом и задом...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано

Не даёт мне машина загрузить фотографии, ругается на объём...

 

45b21e152d0dt.jpg

fdd31227698bt.jpg

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2010
Опубликовано

@Eibach, Добрый день! Эта тема живая? Сколько стоят передние амортизаторы в Москве? У меня потёк, также визуально передок немного "просажен". Нужно ли менять пружины? Что лучше, B6 или В8? На тюнинг, лифтинг и прочие развлечения не настроен, хочу просто ездить и не ломаться. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 10.07.2020 в 17:54, Rkholod сказал:

@Eibach, Добрый день! Эта тема живая? Сколько стоят передние амортизаторы в Москве? У меня потёк, также визуально передок немного "просажен". Нужно ли менять пружины? Что лучше, B6 или В8? На тюнинг, лифтинг и прочие развлечения не настроен, хочу просто ездить и не ломаться. 

Добрый день,

Не совсем в нашу тему вы написали.

У нас есть своя ветка в разеделе партнеры.

 

Смотрите у нас нет стандартных решений.

Если говорить про пружины то они продаются комплектов (перед + зад)

Правильно так делать и с амортами, что бы сочетания были одного бренда и одной серии.

 

Если запрос актуален напишите данные машины в личку, мы проценим 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так и не понял, Какие хорошие амортизаторы встанут на зад на пневму? (как я понял там простые, не нивоматы) Каяба встанут? 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Всем хорошего последнего летнего субботнего вечера.

 

Тему эту прочел почти всю. Но так и не смог сделать однозначного вывода. СтОит ли менять родные пружины на тот же Bilstein???

 Сильно не устраивает меня раскачка кузова. В дальней дороге народ укачивается. Особенно остро встал вопрос после приобретения BMW X4 для жены. 

Разница просто колоссальная. 

На данный момент поменяны задние Nivomat на Bilstein. Сразу же после замены даже младший сын сказал, что машина стала собранее.

 В общем, черкните пару строк хотя бы. Стоит ли менять пружины  по кругу на Bilstein? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

Всем хорошего последнего летнего субботнего вечера.

 

Тему эту прочел почти всю. Но так и не смог сделать однозначного вывода. СтОит ли менять родные пружины на тот же Bilstein???

 Сильно не устраивает меня раскачка кузова. В дальней дороге народ укачивается. Особенно остро встал вопрос после приобретения BMW X4 для жены. 

Разница просто колоссальная. 

На данный момент поменяны задние Nivomat на Bilstein. Сразу же после замены даже младший сын сказал, что машина стала собранее.

 В общем, черкните пару строк хотя бы. Стоит ли менять пружины  по кругу на Bilstein? 

Добрый вечер.

Bilstein НЕ производит пружин на ваш автомобиль.

Какая серия Bilstein у вас стоит ?

Если B8 то можете рассмотреть пружины H&R (но они с небольшим лифтом)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Апгрейдил WK2 (Eibach пружины и амортизаторы с завышением), машина - 2011 г.в., 3,6 бензин, Лимитед, подвеска простая, пробег 136 ткм, колеса диски оригинальные 20 радиус (или диаметр, х.з. как верно); предельно спокойная эксплуатация 99% по асфальтовым хорошим дорогам, никаких грузов тяжелее 2-ух пассажиров и легкого скарба в багажнике (~ 50 кг); и то – подобная загрузка 1% пробега вместе с не очень хорошими дорогами. На момент ремонта вытек правый передний амортизатор, левый передний потел, лопнула задняя пружина в верхней части. Это было очень удивительно, т.к. имеющаяся у меня еще легковая а/м по таким же дорогам не требовала вмешательства в подвеску до 200 ткм. Проблема была аналогичная другим WK2 – проседание морды. Замеры до арок не делал и не фотографировал, подобная документалистика есть на данном форуме и у всех +- одинаково. Изначально хотел пружины HR и Bilstein B8, т.к. этот комплект дешевле и сохранялся вид приподнятой задней части, т.е. близкий (хоть и выше в целом) к заводскому облику. Но в наличии в фирме (представленный здесь партнер клуба) не было; имелись (хоть и дороже) полный комплект Eibach и т.к. ждать две недели не хотелось и разница была не критичной, то купил Eibach с завышением (коды комплекта здесь также неоднократно указывались). Устанавливал в профильном сервисе (тоже партнер клуба), ничего докупать не пришлось - пыльники, отбойники, крепеж остался старый (ну или стоимость крепежа включили в стоимость работ), развал-схождение после делал. Теперь по существу комплекта:

1.     Внешний вид: изначально смущало описание, что морда будет сильно задрана и внешний вид станет несуразным, тем более по фото понять тяжело, т.к. изменяющийся ракурс у разных фотографов и машин не давал нормального (вживую) представления. Так например фотографирование с уровня крыши не показывает эффект «пустых» арок, а фото с уровня пояса (т.е. ~ метр от земли) некрасиво  подчеркивает сразу «обмельчавшие» колеса в опустевших от сильного подъема арках. Фото с рекламы тоже не совсем корректно, т.к. там нестандартные колеса увеличенного профиля, смотрящиеся в арках более пОлно. Да и расстояние, с которого смотришь на машину тоже влияет (поэтому сделал фото поближе и дальше). После установки обглядел со всех возможных ракурсов и расстояний, меня всё устроило. Арки, даже с 20-ми колесами, естественно стали смотреться «пустее», но это не критично; для себя решил, что следующая резина будет допустимого для штатных дисков (и неоднократно обсужденного на форуме) размера 285/60(?)/20. Думаю это добавит объема резины в арках и вид будет еще краше.

 

2.     Практичность: естественно, что увеличенный клиренс (особенно для формата все(вне)дорожника – это благо. Приподнятый кузов для моих режимов движения, скоростей, маршрутов и т.п. не повлиял на спокойствие вождения на высоких скоростях; опасений опрокидывания, как реально ощущаемых в движении, так и бессознательных, у меня не было. Разок разогнался до 180 км/ч (первый раз на этой машине), ехал и в затяжном повороте, машину не «кидает», не «переставляет», кузов не кренится; в общем, если бы мне нужны были такие скорости, то они (подобные скорости) дискомфорта у меня бы не вызывали. Выезжал разок на говногряземесилово, днищем не скрёб, за брызговики был спокоен, бампера в колеях и перегибах рельефа не терлись, в целом чувствовал себя более уверенным. Хотя бездорожье, глубина колей, проседание в жидкой грязи и т.п. – всё это очень относительно конкретной ситуации. Но по ощущениям на более высокой машине конечно спокойней едется.

 

3.     Комфорт, жесткость и иные ощущения от связки пружины-амортизаторы: у меня было много разноплановых машин (сейчас легковой седан, кроссовер и собственно объект описания). На многих менялись амортизаторы; не от износа, а часто как замена штатным, хоть и пребывающим в хорошем состоянии; были Монро, Боже (царя храни 😊), Сакс, Кайаба, Кони (эххх помедленнее, кони), может какие-то еще; Bilstein кстати не было ни разу. В итоге для меня образцом, идеалом являются «Koni»; на легковых ставил серию «Спорт», на «Паджеро Спорт» были какие-то красные для внедорожников; всего Коней было поставлено на разные машины ~ 6 комплектов. После Коней я очень скептически отношусь к иным маркам, т.к. все они (другие марки) - компромисс, уступающие в тех или иных эксплуатационных ситуациях. Однако Eibach приятно удивил. Во всех моих ездовых режимах (езжу спокойно, по кочкам, рельсам не прыгаю) характеристики Айбахов меня полностью устроили. На мелких острых стыках, на крупных острых стыках, на ямах и кочках (разумных и слегка неразумных размеров), на грунтовых дорогах, на брусчатке, на проселочных дорогах с мелкой и крупной гребенкой комплект работает (не побоюсь этого слова) изумительно. Для понимания – на одной и той же грунтовой дороге (гребенка, ямки, кочки) ездил на Тигуане (для сопоставления -120 ткм, новые аморты Боже и полностью сделанная подвеска, пружины только родные), трясло, жестко долбило, салон трясся, в общем полный дискомфорт. И там же ехал на Джипе, даже с бОльшей скоростью; вся вышеописанная дорога пройдена совершенно с иным ощущением – пробоев нет, ударов нет, гребенку чувствую только легкой вибрацией в салоне; опасений (на уровне бессознательного восприятия) пробоя амортов нет. Как бы так описать по-дилетантски – если ехать на условно другой машине и допустить, что, что вместо амортов надутые мячики (с воздухом внутри), то ощущения, что при условно бОльшей кочке или яме эти мячики пробьет до сжатия поверхности сфер. А на Айбахах (как и на Конях) ощущения каучукового мячика из сплошной резины, т.е. какой бы удар не прошел в подвеску, он не будет до пробоя, как бы ощущения от (условно) бесконечной упругости на сжатие. И при этом не жестко, резких тычков, ударов нет. Что касается отбоя – многие жалуются (здесь на форуме), что при съезде с лежачих мусоров, неприятно чувствуется на отбой, колесо (по отзывам) как бы выпадает с шумом. Я проезжал по разным мусорам, лежачим, не живым, в смысле резиновым, со своим разумным стилем езды, у меня ничего не выпадало, не громыхало, ходы(а) на отбой полностью устроили; также я проезжал этих мусоров (будь они неладны все и живые тоже) на неразумной для меня скорости и опять же нареканий на Айбахи нет.

 

4.     Сопутствующие нюансы: порогов на машине нет, мой рост 183 см, поднятый кузов на процесс входа-выхода не повлиял никах, я неудобств не испытываю; в движении к приподнятой морде привык через …, сразу привык; капот ничего не загораживает, короче сел-поехал, лично мне никакая адаптация не понадобилась, даже настройки сиденья не менял. Свет регулировать не пришлось. Нашел место без освещения, поставил ночью Джип с ближним светом, проехал сам на седане навстречу с дальнего расстояния до «впритык», не слепило; проделал то же самое на Тигуане – не слепит; попросил проехать также подружку – no problem.  

 

Подводя итог: пока доволен всем, надежность и ходимость покажет только время, пока проехал всего ~ 3 ткм, и кстати после некоторого пробега показалось, что аморты немножко «уселись» и внешнего вида машины «апельсин на спичках» нет вообще.         

20200811_195316 (1).jpg

20200811_195323.jpg

20200811_195336 (1).jpg

20200811_195348.jpg

20200811_195401.jpg

20200811_195405.jpg

20200811_195431.jpg

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
18 минут назад, Скотиныч сказал:

Апгрейдил WK2 (Eibach пружины и амортизаторы с завышением), машина - 2011 г.в., 3,6 бензин, Лимитед, подвеска простая, пробег 136 ткм, колеса диски оригинальные 20 радиус (или диаметр, х.з. как верно); предельно спокойная эксплуатация 99% по асфальтовым хорошим дорогам, никаких грузов тяжелее 2-ух пассажиров и легкого скарба в багажнике (~ 50 кг); и то – подобная загрузка 1% пробега вместе с не очень хорошими дорогами. На момент ремонта вытек правый передний амортизатор, левый передний потел, лопнула задняя пружина в верхней части. Это было очень удивительно, т.к. имеющаяся у меня еще легковая а/м по таким же дорогам не требовала вмешательства в подвеску до 200 ткм. Проблема была аналогичная другим WK2 – проседание морды. Замеры до арок не делал и не фотографировал, подобная документалистика есть на данном форуме и у всех +- одинаково. Изначально хотел пружины HR и Bilstein B8, т.к. этот комплект дешевле и сохранялся вид приподнятой задней части, т.е. близкий (хоть и выше в целом) к заводскому облику. Но в наличии в фирме (представленный здесь партнер клуба) не было; имелись (хоть и дороже) полный комплект Eibach и т.к. ждать две недели не хотелось и разница была не критичной, то купил Eibach с завышением (коды комплекта здесь также неоднократно указывались). Устанавливал в профильном сервисе (тоже партнер клуба), ничего докупать не пришлось - пыльники, отбойники, крепеж остался старый (ну или стоимость крепежа включили в стоимость работ), развал-схождение после делал. Теперь по существу комплекта:

1.     Внешний вид: изначально смущало описание, что морда будет сильно задрана и внешний вид станет несуразным, тем более по фото понять тяжело, т.к. изменяющийся ракурс у разных фотографов и машин не давал нормального (вживую) представления. Так например фотографирование с уровня крыши не показывает эффект «пустых» арок, а фото с уровня пояса (т.е. ~ метр от земли) некрасиво  подчеркивает сразу «обмельчавшие» колеса в опустевших от сильного подъема арках. Фото с рекламы тоже не совсем корректно, т.к. там нестандартные колеса увеличенного профиля, смотрящиеся в арках более пОлно. Да и расстояние, с которого смотришь на машину тоже влияет (поэтому сделал фото поближе и дальше). После установки обглядел со всех возможных ракурсов и расстояний, меня всё устроило. Арки, даже с 20-ми колесами, естественно стали смотреться «пустее», но это не критично; для себя решил, что следующая резина будет допустимого для штатных дисков (и неоднократно обсужденного на форуме) размера 285/60(?)/20. Думаю это добавит объема резины в арках и вид будет еще краше.

 

2.     Практичность: естественно, что увеличенный клиренс (особенно для формата все(вне)дорожника – это благо. Приподнятый кузов для моих режимов движения, скоростей, маршрутов и т.п. не повлиял на спокойствие вождения на высоких скоростях; опасений опрокидывания, как реально ощущаемых в движении, так и бессознательных, у меня не было. Разок разогнался до 180 км/ч (первый раз на этой машине), ехал и в затяжном повороте, машину не «кидает», не «переставляет», кузов не кренится; в общем, если бы мне нужны были такие скорости, то они (подобные скорости) дискомфорта у меня бы не вызывали. Выезжал разок на говногряземесилово, днищем не скрёб, за брызговики был спокоен, бампера в колеях и перегибах рельефа не терлись, в целом чувствовал себя более уверенным. Хотя бездорожье, глубина колей, проседание в жидкой грязи и т.п. – всё это очень относительно конкретной ситуации. Но по ощущениям на более высокой машине конечно спокойней едется.

 

3.     Комфорт, жесткость и иные ощущения от связки пружины-амортизаторы: у меня было много разноплановых машин (сейчас легковой седан, кроссовер и собственно объект описания). На многих менялись амортизаторы; не от износа, а часто как замена штатным, хоть и пребывающим в хорошем состоянии; были Монро, Боже (царя храни 😊), Сакс, Кайаба, Кони (эххх помедленнее, кони), может какие-то еще; Bilstein кстати не было ни разу. В итоге для меня образцом, идеалом являются «Koni»; на легковых ставил серию «Спорт», на «Паджеро Спорт» были какие-то красные для внедорожников; всего Коней было поставлено на разные машины ~ 6 комплектов. После Коней я очень скептически отношусь к иным маркам, т.к. все они (другие марки) - компромисс, уступающие в тех или иных эксплуатационных ситуациях. Однако Eibach приятно удивил. Во всех моих ездовых режимах (езжу спокойно, по кочкам, рельсам не прыгаю) характеристики Айбахов меня полностью устроили. На мелких острых стыках, на крупных острых стыках, на ямах и кочках (разумных и слегка неразумных размеров), на грунтовых дорогах, на брусчатке, на проселочных дорогах с мелкой и крупной гребенкой комплект работает (не побоюсь этого слова) изумительно. Для понимания – на одной и той же грунтовой дороге (гребенка, ямки, кочки) ездил на Тигуане (для сопоставления -120 ткм, новые аморты Боже и полностью сделанная подвеска, пружины только родные), трясло, жестко долбило, салон трясся, в общем полный дискомфорт. И там же ехал на Джипе, даже с бОльшей скоростью; вся вышеописанная дорога пройдена совершенно с иным ощущением – пробоев нет, ударов нет, гребенку чувствую только легкой вибрацией в салоне; опасений (на уровне бессознательного восприятия) пробоя амортов нет. Как бы так описать по-дилетантски – если ехать на условно другой машине и допустить, что, что вместо амортов надутые мячики (с воздухом внутри), то ощущения, что при условно бОльшей кочке или яме эти мячики пробьет до сжатия поверхности сфер. А на Айбахах (как и на Конях) ощущения каучукового мячика из сплошной резины, т.е. какой бы удар не прошел в подвеску, он не будет до пробоя, как бы ощущения от (условно) бесконечной упругости на сжатие. И при этом не жестко, резких тычков, ударов нет. Что касается отбоя – многие жалуются (здесь на форуме), что при съезде с лежачих мусоров, неприятно чувствуется на отбой, колесо (по отзывам) как бы выпадает с шумом. Я проезжал по разным мусорам, лежачим, не живым, в смысле резиновым, со своим разумным стилем езды, у меня ничего не выпадало, не громыхало, ходы(а) на отбой полностью устроили; также я проезжал этих мусоров (будь они неладны все и живые тоже) на неразумной для меня скорости и опять же нареканий на Айбахи нет.

 

4.     Сопутствующие нюансы: порогов на машине нет, мой рост 183 см, поднятый кузов на процесс входа-выхода не повлиял никах, я неудобств не испытываю; в движении к приподнятой морде привык через …, сразу привык; капот ничего не загораживает, короче сел-поехал, лично мне никакая адаптация не понадобилась, даже настройки сиденья не менял. Свет регулировать не пришлось. Нашел место без освещения, поставил ночью Джип с ближним светом, проехал сам на седане навстречу с дальнего расстояния до «впритык», не слепило; проделал то же самое на Тигуане – не слепит; попросил проехать также подружку – no problem.  

 

Подводя итог: пока доволен всем, надежность и ходимость покажет только время, пока проехал всего ~ 3 ткм, и кстати после некоторого пробега показалось, что аморты немножко «уселись» и внешнего вида машины «апельсин на спичках» нет вообще.         

20200811_195316 (1).jpg

20200811_195323.jpg

20200811_195336 (1).jpg

20200811_195348.jpg

20200811_195401.jpg

20200811_195405.jpg

20200811_195431.jpg

 

Добрый день,

Вот это мы понимаем отзыв ! 

В основном когда мы просим написать отзыв, пишут, "подвеской доволен".

Рады что вам понравилось.

 

Для тех кто хочет поменять подвеску, и склоняется к пружины + амортизаторы.

Сообщаем.

Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл -  в пути, можно уже ставить в резерв.

Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 рестайл (там где на передних амортизаторах появилось "ухо" под косточки, в наличии.

 

По ценам, отправке, и так далее пишите нам в личку.

Всем хорошей пятницы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • GBBG
    • Егор Пятигорск
    • Perso
    • Anatology
    • Alf62
    • Евгений Томский
    • DoctorAnest
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.