Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

обычные аморты

Bilstein тогда какие поставить ? 

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Так у вас пружины, а на пневму задние нормально встанут? Они без лифта и занижения? Правильно ? Обычные амортизаторы ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@sasha93 а если повнимательней ответы читать? :shades:

 

14 часов назад, AlexIV сказал:

Бильтштайн для пружинных JGC прекрасно встают на пневмо машины. Только задние, естественно.

 

 

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Понял) а по толщине они сколько ? Сейчас которые у меня стоят, 63 мм 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да я и не измерял их...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sasha93 обычные, не нивоматы. Пневма же. 

@sasha93 Они чуть длинноходнее чем штатные, но это как раз плюс. Но никакого лифта или занижения не происходит, просто ход штока больше

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ещё что-то дополнительно покупать надо? Или все встаёт болт он ? 

 

И номерок задних можешь подсказать ?

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А вот интересно, до каких минусовых температур можно эксплуатировать бильштайны задние? С нашим климатом сибирским это одноразовые игрушки выйдут походу дела. 

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А такой комплект от  IRONMAN никто не ставил? Артикул  JEEP025BKG. Вроде как ценник гуманный. Комплект без задних стоек 45880, можно дополнить амортами назад от KYB, лифт не большой:

Лифт кит с газонаполненными передними амортизаторами. Задние амортизаторы остаются оригинальные и устанавливается проставка1202K
Обладают исключительными характеристиками. Имеют увеличенные по сравнению со штатными амортизаторами толщину поршня в 35 мм и диаметр корпуса 54 мм. Сжатый под высоким давлением азот не позволяет маслу вспениваться, исключая возникновение пустот, которые могут привести к выходу амортизатора из строя.
Лифт-комплект позволяет «приподнять» автомобиль над дорогой и, это позволит поставить колеса большего диаметра, увеличив клиренс автомобиля. Клиренс автомобиля – это расстояние между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Клиренс еще называют дорожным просветом. Так же после «лифтовки» улучшаются параметры геометрической проходимости – углы въезда, съезда, рампы. Естественно лифт-комплект увеличивает ход сжатия подвески, повышает ее энергоемкость и может увеличить грузоподъемность машины (для этого нужно выбрать пружины с соответствующим вашим требованиям индексом нагрузки), и в любом случае, компенсирует вес, установленного на внедорожнике дополнительного оборудования, такого как бамперы, лебедка, защиты и т.д.

348b1b0bcf1f32657a4e0da6bf9af09d.jpg

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите актуальную стоимость комплекта Bilstein b8 + пружины h&r

5
Опубликовано

Всем привет.

Принимайте в свои ряды обладателя WK 2/3,6 2012.

Пробег у машинки 110к, проблема в задней стойке аморта, прежний хозяин отдал один аморт (Kayaba 3440054),

что скажете про данную фирму ? Менять естественно буду обе стороны, что еще нужно будет докупить ?

 

 

Лифт и занижение не актуально!

 

5
Опубликовано

Может кто помочь разобраться вообще с подвеской.   Я как в дремучем лесу, что такое НИВОМАТЫ ?

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это такие прикольные аморты, которые при загрузке выравнивают кузов.... то есть что 1 мешок цемента в багажнике, что 5

каяба делает аналоги под американские типы подвесок, скорее всего, у Вас европеец, как она поведет себя на нем - хз... может и не почувствуете, а может и укачает -:)))

  • 3 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
В 25.12.2018 в 11:37, Eibach сказал:

Рады, что Вам все понравилось.

Ждем Вас в гости за тормозной системой (диски и колодки) от StopTech

Диски в разном исполнение (насечки, перфорация и сразу и то и другое)

Подскажите цену пружин HR на гранд чероки 2011 год

  • 1 месяц спустя...
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2020 в 22:52, Garinch сказал:

Подскажите цену пружин HR на гранд чероки 2011 год

ой простите, только сейчас пришло уведомление о том, что вы запросили.

Скажите вы купили ? Актуальный ли вопрос ?

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Плюнул на всё  и поставил передние пружины от Влада "1дюйм  комфорт". Амортизаторы оставил свои. Плюс ко всему поменял верхние рычаги и сайленты  (ушастые) на нижних.  Машина стала намного собраннее и плотнее в прохождении колдобин. Радикально уменьшились крены, стуков при отбое подвески нет. Разница в высоте кузова (перед-зад) - 1,5см. Покатаю ещё пару недель и посмотрю  на предмет просадки. Если всё будет в порядке,  поменяю и задние, но вместе с амортами, и  не из-за того, что они мёртвые (вполне себе живые), а от желания попробовать и понять изменения в поведении авто. Поищу Каябу. Вроде как задние уже мелькали в продаже. И ещё... Буханье и всякие паразитные звуки задней подвески  исчезли при замене передних сайлентов подрамника (зад)...

 

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Мастеровой сказал:

Приветствую. Плюнул на всё  и поставил передние пружины от Влада "1дюйм  комфорт". Амортизаторы оставил свои. Плюс ко всему поменял верхние рычаги и сайленты  (ушастые) на нижних.  Машина стала намного собраннее и плотнее в прохождении колдобин. Радикально уменьшились крены, стуков при отбое подвески нет. Разница в высоте кузова (перед-зад) - 1,5см. Покатаю ещё пару недель и посмотрю  на предмет просадки. Если всё будет в порядке,  поменяю и задние, но вместе с амортами, и  не из-за того, что они мёртвые (вполне себе живые), а от желания попробовать и понять изменения в поведении авто. Поищу Каябу. Вроде как задние уже мелькали в продаже. И ещё... Буханье и всякие паразитные звуки задней подвески  исчезли при замене передних сайлентов подрамника (зад)...

 

Высота до арки до и после какая?

4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
В 29.08.2019 в 23:51, sasha93 сказал:

Парни привет, подскажите, Авто 2018 модельного года, то есть самый последний Рестайл так сказать, на пневме, нужны амортизаторы на зад, по вину никакие замены не пробиваются, звонил узнавал насчёт амортов bilstein, они сказали что замены стоковым амортам у них нет(

Уже второй раз поменял по гарантии задние аморты, после первой замены они застучали через 5 тысяч, после второй, через 500 км(сказать что я в шоке, это ничего не сказать??‍♂️??‍♂️??‍♂️)

Подскажите пожалуйста, что поставить то ?

не давно заменил амортизаторы, поставил Мопар.. тысячи не проехал задний правый потек.

 

пружины ставил Владспрингз, мне нравится. 

единственный вопрс чего амортизатор потек... в ямы не попадал

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2020 в 17:27, Garinch сказал:

Высота до арки до и после какая?

Перед:

До - 84,5, после: 89,5.

Опубликовано
13 часов назад, Мастеровой сказал:

Перед:

До - 84,5, после: 89,5.

логичнее  измерять  расстояние не от дороги, а от центра колеса чтобы исключить толщину резины и диаметр диска ,   потому что они у всех разные у кого-то диски 20 а у кого-то 18...у кого-то резина 265 а у другого 285 . соответственно   если измерять от дороги до арки показания будут не корректны

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

логичнее  измерять  расстояние не от дороги, а от центра колеса чтобы исключить толщину резины и диаметр диска ,   потому что они у всех разные у кого-то диски 20 а у кого-то 18...у кого-то резина 265 а у другого 285 . соответственно   если измерять от дороги до арки показания будут не корректны

Согласен. От-того и обозначил разницу в 1-1,5 см. именно от арки до колеса между передом и задом...

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не даёт мне машина загрузить фотографии, ругается на объём...

 

45b21e152d0dt.jpg

fdd31227698bt.jpg

Изменено пользователем Мастеровой
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2010
Опубликовано
Опубликовано

@Eibach, Добрый день! Эта тема живая? Сколько стоят передние амортизаторы в Москве? У меня потёк, также визуально передок немного "просажен". Нужно ли менять пружины? Что лучше, B6 или В8? На тюнинг, лифтинг и прочие развлечения не настроен, хочу просто ездить и не ломаться. 

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2020 в 17:54, Rkholod сказал:

@Eibach, Добрый день! Эта тема живая? Сколько стоят передние амортизаторы в Москве? У меня потёк, также визуально передок немного "просажен". Нужно ли менять пружины? Что лучше, B6 или В8? На тюнинг, лифтинг и прочие развлечения не настроен, хочу просто ездить и не ломаться. 

Добрый день,

Не совсем в нашу тему вы написали.

У нас есть своя ветка в разеделе партнеры.

 

Смотрите у нас нет стандартных решений.

Если говорить про пружины то они продаются комплектов (перед + зад)

Правильно так делать и с амортами, что бы сочетания были одного бренда и одной серии.

 

Если запрос актуален напишите данные машины в личку, мы проценим 

  • 1 месяц спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и не понял, Какие хорошие амортизаторы встанут на зад на пневму? (как я понял там простые, не нивоматы) Каяба встанут? 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мопар прекрасно встанет.... 

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Всем хорошего последнего летнего субботнего вечера.

 

Тему эту прочел почти всю. Но так и не смог сделать однозначного вывода. СтОит ли менять родные пружины на тот же Bilstein???

 Сильно не устраивает меня раскачка кузова. В дальней дороге народ укачивается. Особенно остро встал вопрос после приобретения BMW X4 для жены. 

Разница просто колоссальная. 

На данный момент поменяны задние Nivomat на Bilstein. Сразу же после замены даже младший сын сказал, что машина стала собранее.

 В общем, черкните пару строк хотя бы. Стоит ли менять пружины  по кругу на Bilstein? 

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

Всем хорошего последнего летнего субботнего вечера.

 

Тему эту прочел почти всю. Но так и не смог сделать однозначного вывода. СтОит ли менять родные пружины на тот же Bilstein???

 Сильно не устраивает меня раскачка кузова. В дальней дороге народ укачивается. Особенно остро встал вопрос после приобретения BMW X4 для жены. 

Разница просто колоссальная. 

На данный момент поменяны задние Nivomat на Bilstein. Сразу же после замены даже младший сын сказал, что машина стала собранее.

 В общем, черкните пару строк хотя бы. Стоит ли менять пружины  по кругу на Bilstein? 

Добрый вечер.

Bilstein НЕ производит пружин на ваш автомобиль.

Какая серия Bilstein у вас стоит ?

Если B8 то можете рассмотреть пружины H&R (но они с небольшим лифтом)

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Апгрейдил WK2 (Eibach пружины и амортизаторы с завышением), машина - 2011 г.в., 3,6 бензин, Лимитед, подвеска простая, пробег 136 ткм, колеса диски оригинальные 20 радиус (или диаметр, х.з. как верно); предельно спокойная эксплуатация 99% по асфальтовым хорошим дорогам, никаких грузов тяжелее 2-ух пассажиров и легкого скарба в багажнике (~ 50 кг); и то – подобная загрузка 1% пробега вместе с не очень хорошими дорогами. На момент ремонта вытек правый передний амортизатор, левый передний потел, лопнула задняя пружина в верхней части. Это было очень удивительно, т.к. имеющаяся у меня еще легковая а/м по таким же дорогам не требовала вмешательства в подвеску до 200 ткм. Проблема была аналогичная другим WK2 – проседание морды. Замеры до арок не делал и не фотографировал, подобная документалистика есть на данном форуме и у всех +- одинаково. Изначально хотел пружины HR и Bilstein B8, т.к. этот комплект дешевле и сохранялся вид приподнятой задней части, т.е. близкий (хоть и выше в целом) к заводскому облику. Но в наличии в фирме (представленный здесь партнер клуба) не было; имелись (хоть и дороже) полный комплект Eibach и т.к. ждать две недели не хотелось и разница была не критичной, то купил Eibach с завышением (коды комплекта здесь также неоднократно указывались). Устанавливал в профильном сервисе (тоже партнер клуба), ничего докупать не пришлось - пыльники, отбойники, крепеж остался старый (ну или стоимость крепежа включили в стоимость работ), развал-схождение после делал. Теперь по существу комплекта:

1.     Внешний вид: изначально смущало описание, что морда будет сильно задрана и внешний вид станет несуразным, тем более по фото понять тяжело, т.к. изменяющийся ракурс у разных фотографов и машин не давал нормального (вживую) представления. Так например фотографирование с уровня крыши не показывает эффект «пустых» арок, а фото с уровня пояса (т.е. ~ метр от земли) некрасиво  подчеркивает сразу «обмельчавшие» колеса в опустевших от сильного подъема арках. Фото с рекламы тоже не совсем корректно, т.к. там нестандартные колеса увеличенного профиля, смотрящиеся в арках более пОлно. Да и расстояние, с которого смотришь на машину тоже влияет (поэтому сделал фото поближе и дальше). После установки обглядел со всех возможных ракурсов и расстояний, меня всё устроило. Арки, даже с 20-ми колесами, естественно стали смотреться «пустее», но это не критично; для себя решил, что следующая резина будет допустимого для штатных дисков (и неоднократно обсужденного на форуме) размера 285/60(?)/20. Думаю это добавит объема резины в арках и вид будет еще краше.

 

2.     Практичность: естественно, что увеличенный клиренс (особенно для формата все(вне)дорожника – это благо. Приподнятый кузов для моих режимов движения, скоростей, маршрутов и т.п. не повлиял на спокойствие вождения на высоких скоростях; опасений опрокидывания, как реально ощущаемых в движении, так и бессознательных, у меня не было. Разок разогнался до 180 км/ч (первый раз на этой машине), ехал и в затяжном повороте, машину не «кидает», не «переставляет», кузов не кренится; в общем, если бы мне нужны были такие скорости, то они (подобные скорости) дискомфорта у меня бы не вызывали. Выезжал разок на говногряземесилово, днищем не скрёб, за брызговики был спокоен, бампера в колеях и перегибах рельефа не терлись, в целом чувствовал себя более уверенным. Хотя бездорожье, глубина колей, проседание в жидкой грязи и т.п. – всё это очень относительно конкретной ситуации. Но по ощущениям на более высокой машине конечно спокойней едется.

 

3.     Комфорт, жесткость и иные ощущения от связки пружины-амортизаторы: у меня было много разноплановых машин (сейчас легковой седан, кроссовер и собственно объект описания). На многих менялись амортизаторы; не от износа, а часто как замена штатным, хоть и пребывающим в хорошем состоянии; были Монро, Боже (царя храни 😊), Сакс, Кайаба, Кони (эххх помедленнее, кони), может какие-то еще; Bilstein кстати не было ни разу. В итоге для меня образцом, идеалом являются «Koni»; на легковых ставил серию «Спорт», на «Паджеро Спорт» были какие-то красные для внедорожников; всего Коней было поставлено на разные машины ~ 6 комплектов. После Коней я очень скептически отношусь к иным маркам, т.к. все они (другие марки) - компромисс, уступающие в тех или иных эксплуатационных ситуациях. Однако Eibach приятно удивил. Во всех моих ездовых режимах (езжу спокойно, по кочкам, рельсам не прыгаю) характеристики Айбахов меня полностью устроили. На мелких острых стыках, на крупных острых стыках, на ямах и кочках (разумных и слегка неразумных размеров), на грунтовых дорогах, на брусчатке, на проселочных дорогах с мелкой и крупной гребенкой комплект работает (не побоюсь этого слова) изумительно. Для понимания – на одной и той же грунтовой дороге (гребенка, ямки, кочки) ездил на Тигуане (для сопоставления -120 ткм, новые аморты Боже и полностью сделанная подвеска, пружины только родные), трясло, жестко долбило, салон трясся, в общем полный дискомфорт. И там же ехал на Джипе, даже с бОльшей скоростью; вся вышеописанная дорога пройдена совершенно с иным ощущением – пробоев нет, ударов нет, гребенку чувствую только легкой вибрацией в салоне; опасений (на уровне бессознательного восприятия) пробоя амортов нет. Как бы так описать по-дилетантски – если ехать на условно другой машине и допустить, что, что вместо амортов надутые мячики (с воздухом внутри), то ощущения, что при условно бОльшей кочке или яме эти мячики пробьет до сжатия поверхности сфер. А на Айбахах (как и на Конях) ощущения каучукового мячика из сплошной резины, т.е. какой бы удар не прошел в подвеску, он не будет до пробоя, как бы ощущения от (условно) бесконечной упругости на сжатие. И при этом не жестко, резких тычков, ударов нет. Что касается отбоя – многие жалуются (здесь на форуме), что при съезде с лежачих мусоров, неприятно чувствуется на отбой, колесо (по отзывам) как бы выпадает с шумом. Я проезжал по разным мусорам, лежачим, не живым, в смысле резиновым, со своим разумным стилем езды, у меня ничего не выпадало, не громыхало, ходы(а) на отбой полностью устроили; также я проезжал этих мусоров (будь они неладны все и живые тоже) на неразумной для меня скорости и опять же нареканий на Айбахи нет.

 

4.     Сопутствующие нюансы: порогов на машине нет, мой рост 183 см, поднятый кузов на процесс входа-выхода не повлиял никах, я неудобств не испытываю; в движении к приподнятой морде привык через …, сразу привык; капот ничего не загораживает, короче сел-поехал, лично мне никакая адаптация не понадобилась, даже настройки сиденья не менял. Свет регулировать не пришлось. Нашел место без освещения, поставил ночью Джип с ближним светом, проехал сам на седане навстречу с дальнего расстояния до «впритык», не слепило; проделал то же самое на Тигуане – не слепит; попросил проехать также подружку – no problem.  

 

Подводя итог: пока доволен всем, надежность и ходимость покажет только время, пока проехал всего ~ 3 ткм, и кстати после некоторого пробега показалось, что аморты немножко «уселись» и внешнего вида машины «апельсин на спичках» нет вообще.         

20200811_195316 (1).jpg

20200811_195323.jpg

20200811_195336 (1).jpg

20200811_195348.jpg

20200811_195401.jpg

20200811_195405.jpg

20200811_195431.jpg

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Скотиныч сказал:

Апгрейдил WK2 (Eibach пружины и амортизаторы с завышением), машина - 2011 г.в., 3,6 бензин, Лимитед, подвеска простая, пробег 136 ткм, колеса диски оригинальные 20 радиус (или диаметр, х.з. как верно); предельно спокойная эксплуатация 99% по асфальтовым хорошим дорогам, никаких грузов тяжелее 2-ух пассажиров и легкого скарба в багажнике (~ 50 кг); и то – подобная загрузка 1% пробега вместе с не очень хорошими дорогами. На момент ремонта вытек правый передний амортизатор, левый передний потел, лопнула задняя пружина в верхней части. Это было очень удивительно, т.к. имеющаяся у меня еще легковая а/м по таким же дорогам не требовала вмешательства в подвеску до 200 ткм. Проблема была аналогичная другим WK2 – проседание морды. Замеры до арок не делал и не фотографировал, подобная документалистика есть на данном форуме и у всех +- одинаково. Изначально хотел пружины HR и Bilstein B8, т.к. этот комплект дешевле и сохранялся вид приподнятой задней части, т.е. близкий (хоть и выше в целом) к заводскому облику. Но в наличии в фирме (представленный здесь партнер клуба) не было; имелись (хоть и дороже) полный комплект Eibach и т.к. ждать две недели не хотелось и разница была не критичной, то купил Eibach с завышением (коды комплекта здесь также неоднократно указывались). Устанавливал в профильном сервисе (тоже партнер клуба), ничего докупать не пришлось - пыльники, отбойники, крепеж остался старый (ну или стоимость крепежа включили в стоимость работ), развал-схождение после делал. Теперь по существу комплекта:

1.     Внешний вид: изначально смущало описание, что морда будет сильно задрана и внешний вид станет несуразным, тем более по фото понять тяжело, т.к. изменяющийся ракурс у разных фотографов и машин не давал нормального (вживую) представления. Так например фотографирование с уровня крыши не показывает эффект «пустых» арок, а фото с уровня пояса (т.е. ~ метр от земли) некрасиво  подчеркивает сразу «обмельчавшие» колеса в опустевших от сильного подъема арках. Фото с рекламы тоже не совсем корректно, т.к. там нестандартные колеса увеличенного профиля, смотрящиеся в арках более пОлно. Да и расстояние, с которого смотришь на машину тоже влияет (поэтому сделал фото поближе и дальше). После установки обглядел со всех возможных ракурсов и расстояний, меня всё устроило. Арки, даже с 20-ми колесами, естественно стали смотреться «пустее», но это не критично; для себя решил, что следующая резина будет допустимого для штатных дисков (и неоднократно обсужденного на форуме) размера 285/60(?)/20. Думаю это добавит объема резины в арках и вид будет еще краше.

 

2.     Практичность: естественно, что увеличенный клиренс (особенно для формата все(вне)дорожника – это благо. Приподнятый кузов для моих режимов движения, скоростей, маршрутов и т.п. не повлиял на спокойствие вождения на высоких скоростях; опасений опрокидывания, как реально ощущаемых в движении, так и бессознательных, у меня не было. Разок разогнался до 180 км/ч (первый раз на этой машине), ехал и в затяжном повороте, машину не «кидает», не «переставляет», кузов не кренится; в общем, если бы мне нужны были такие скорости, то они (подобные скорости) дискомфорта у меня бы не вызывали. Выезжал разок на говногряземесилово, днищем не скрёб, за брызговики был спокоен, бампера в колеях и перегибах рельефа не терлись, в целом чувствовал себя более уверенным. Хотя бездорожье, глубина колей, проседание в жидкой грязи и т.п. – всё это очень относительно конкретной ситуации. Но по ощущениям на более высокой машине конечно спокойней едется.

 

3.     Комфорт, жесткость и иные ощущения от связки пружины-амортизаторы: у меня было много разноплановых машин (сейчас легковой седан, кроссовер и собственно объект описания). На многих менялись амортизаторы; не от износа, а часто как замена штатным, хоть и пребывающим в хорошем состоянии; были Монро, Боже (царя храни 😊), Сакс, Кайаба, Кони (эххх помедленнее, кони), может какие-то еще; Bilstein кстати не было ни разу. В итоге для меня образцом, идеалом являются «Koni»; на легковых ставил серию «Спорт», на «Паджеро Спорт» были какие-то красные для внедорожников; всего Коней было поставлено на разные машины ~ 6 комплектов. После Коней я очень скептически отношусь к иным маркам, т.к. все они (другие марки) - компромисс, уступающие в тех или иных эксплуатационных ситуациях. Однако Eibach приятно удивил. Во всех моих ездовых режимах (езжу спокойно, по кочкам, рельсам не прыгаю) характеристики Айбахов меня полностью устроили. На мелких острых стыках, на крупных острых стыках, на ямах и кочках (разумных и слегка неразумных размеров), на грунтовых дорогах, на брусчатке, на проселочных дорогах с мелкой и крупной гребенкой комплект работает (не побоюсь этого слова) изумительно. Для понимания – на одной и той же грунтовой дороге (гребенка, ямки, кочки) ездил на Тигуане (для сопоставления -120 ткм, новые аморты Боже и полностью сделанная подвеска, пружины только родные), трясло, жестко долбило, салон трясся, в общем полный дискомфорт. И там же ехал на Джипе, даже с бОльшей скоростью; вся вышеописанная дорога пройдена совершенно с иным ощущением – пробоев нет, ударов нет, гребенку чувствую только легкой вибрацией в салоне; опасений (на уровне бессознательного восприятия) пробоя амортов нет. Как бы так описать по-дилетантски – если ехать на условно другой машине и допустить, что, что вместо амортов надутые мячики (с воздухом внутри), то ощущения, что при условно бОльшей кочке или яме эти мячики пробьет до сжатия поверхности сфер. А на Айбахах (как и на Конях) ощущения каучукового мячика из сплошной резины, т.е. какой бы удар не прошел в подвеску, он не будет до пробоя, как бы ощущения от (условно) бесконечной упругости на сжатие. И при этом не жестко, резких тычков, ударов нет. Что касается отбоя – многие жалуются (здесь на форуме), что при съезде с лежачих мусоров, неприятно чувствуется на отбой, колесо (по отзывам) как бы выпадает с шумом. Я проезжал по разным мусорам, лежачим, не живым, в смысле резиновым, со своим разумным стилем езды, у меня ничего не выпадало, не громыхало, ходы(а) на отбой полностью устроили; также я проезжал этих мусоров (будь они неладны все и живые тоже) на неразумной для меня скорости и опять же нареканий на Айбахи нет.

 

4.     Сопутствующие нюансы: порогов на машине нет, мой рост 183 см, поднятый кузов на процесс входа-выхода не повлиял никах, я неудобств не испытываю; в движении к приподнятой морде привык через …, сразу привык; капот ничего не загораживает, короче сел-поехал, лично мне никакая адаптация не понадобилась, даже настройки сиденья не менял. Свет регулировать не пришлось. Нашел место без освещения, поставил ночью Джип с ближним светом, проехал сам на седане навстречу с дальнего расстояния до «впритык», не слепило; проделал то же самое на Тигуане – не слепит; попросил проехать также подружку – no problem.  

 

Подводя итог: пока доволен всем, надежность и ходимость покажет только время, пока проехал всего ~ 3 ткм, и кстати после некоторого пробега показалось, что аморты немножко «уселись» и внешнего вида машины «апельсин на спичках» нет вообще.         

20200811_195316 (1).jpg

20200811_195323.jpg

20200811_195336 (1).jpg

20200811_195348.jpg

20200811_195401.jpg

20200811_195405.jpg

20200811_195431.jpg

 

Добрый день,

Вот это мы понимаем отзыв ! 

В основном когда мы просим написать отзыв, пишут, "подвеской доволен".

Рады что вам понравилось.

 

Для тех кто хочет поменять подвеску, и склоняется к пружины + амортизаторы.

Сообщаем.

Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл -  в пути, можно уже ставить в резерв.

Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 рестайл (там где на передних амортизаторах появилось "ухо" под косточки, в наличии.

 

По ценам, отправке, и так далее пишите нам в личку.

Всем хорошей пятницы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Alex745
    • 73andrei
    • Valerich
    • MishaS
    • денис89
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.