Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,@merdok,@TITANЫCH,

Так вы батеньки, оказывается втихую от всех, присадками балуетесь... :)

Ой смотрите..., :) начинается все с "присадок", а кончается клубом анонимные дизелисты :) :):)

 

P.S.

Кто то ( не скажу кто :) ) говорил: " Ой, да мы чистый как слеза лукойл ( солярку ) льем " :)))

А сами то, сами....... :) и маслице у них с модификаторами :) и солярка с антигелями :)

Представляю что у вас в багажнике... :) небось полки, как в аптеке с флакончиками, для умасливания црд :)))))

P.S. 2

Все тайное, становится явным. Угораю с вас мужики :)))

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

@ALLIGATOR,@merdok,@TITANЫCH,

Так вы батеньки, оказывается втихую от всех, присадками балуетесь... :)

Ой смотрите..., :) начинается все с "присадок", а кончается клубом анонимные дизелисты :) :):)

P.S.

Кто то ( не скажу кто :) ) говорил: " Ой, да мы чистый как слеза лукойл ( солярку ) льем " :)))

А сами то, сами....... :) и маслице у них с модификаторами :) и солярка с антигелями :)

Представляю что у вас в багажнике... :) небось полки, как в аптеке с флакончиками, для умасливания црд :)))))

P.S. 2

Все тайное, становится явным. Угораю с вас мужики :)))

Антигель ни разу не заливал :)

@ALLIGATOR, Castrol TDA !?

http://xenum.ru/index.php?razdelID=1567&filenumber=6391

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений,Жень, я и в бензиновые движки присадки заливал! И в топливо, Если машин от этого ехать лучше начинает, то почему нет? 

если коня пришпоривать хорошенько он ох как хорошо ехать будет. пока не сдохнет (очень быстро)

  • 3 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

xenum или матюль лью в свой турбовый спортаж.

 

Кто давидыча не любит, лучше не смотреть, но интересно про масло

http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте одноклубники!

Вот и и закончился гарантийный период на авто и озадачился я самостоятельным прохождением ТО- заменой масла в том числе.

Дилер весь гарантийный период нещадно лил 5w30 кастрол вроде или Шел.

Прочитав всю ветку я понял что большинство дизелистов льет Mobil 0W40. Ну и я решил на него спрыгивать так как на своем Жыпе хочу ездить долго)

 

Но походу юзания возникли несколько неясностей:

 

1. На Mobil 0W40 можно спрыгивать если уверен что у тебя стоит только ЕГР и нету ДПФ.

Но как это определить для меня загадка. У меня ГЧ CRD 3.0 Limited 12 г.в. куплен у официала в Росии. Кто то из знающих писал о какой то таблице. Где ее можно найти?

2. А как же давление оно не меняется? Ведь масла то сильно отличаются. Ни у кого проблем не было?

3. Если мне заливали до этого Касторку то как быть с несмываемым остатком? Вы полоскаете движок при переходе с одного типа масла на другой? Или сливаете сколько сольется и заливаете новое. А то что смешивается- ничего страшного?

4. Наткнулся вот на такую тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-13280/

Думаю и форумчанам будет интересно. Вот и ссыкотно теперь брать.

Для себя определил 2 варианта. Брать либо у дистрибьютора мобил или в академии+. В первом случае тоже гарантий нет так как на пути из Москвы к нам в Самарскую провинцию много где может произойти подмена. Да и алчность местного представителя исключать не стоит. В академии тоже гарантий как понимаете нет. Да и упаковка вообще другая: http://www.autozap.ru/oilitem/901, не такая как на оф. сайте мобила: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx. Наверное в академии американские канистры?

Вы бы где взяли? Когда куплю суну в морозильник обязательно :D

Изменено пользователем Илья К
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@Илья К, в юлмарте закажите, пока фуфла там не было замечено.
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо Артемий! Изучу этот вариант. А по остальным вопросам просвятите плиз кто нибудь! Чо то я на мучался на предыдущей машинке с DPF (Ford Kuga)

Изменено пользователем Илья К
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

xenum или матюль лью в свой турбовый спортаж.

Кто давидыча не любит, лучше не смотреть, но интересно про масло

Да, интересно. Получается, что наше масло на 3-м месте. Но не все так просто и однозначно про сговор производителей авто и масел против потребителей.

Пользуетесь ли Вы сами этими добавками http://www.oilbardahl.ru/cars/car-oil-additives/full-metal/)? Какое масло льёте в дизель своего Гранда?

 

В этом ролике мне ещё понравилось, как заделано дно в этой Бехи!

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

тут в другой теме рекламировали это - http://www.oilbardahl.ru/cars/car-oil-additives/full-metal/

Может кто пользовался?

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пользуетесь ли Вы сами этими добавками http://www.oilbardah...s/full-metal/)? Какое масло льёте в дизель своего Гранда?

пока нет. у меня пробег 500 км. и скорее всего не буду.

буду лить xenum. думаю ОФ будет не против.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dispel83, почему не будете, наглядная же реклама?
Я тут не понял в теме, какая конкретная марка этого Ксенума нам нужна?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
какая конкретная марка этого Ксенума нам нужна?

В джидая лью Xenum WRX 7.5W40, 5л белого цвета.

к нашему двигателю нужно подбирать.

 

Если матюль выдает 8100 то и Xenum WRX 7.5W40 должен подойти. только блин у него тара 5 л. самая распространённая, а я так понимаю у нас 5 л не обойдёшься.

http://motul-avalon.ru/podbor_masla

 

dispel83, почему не будете, наглядная же реклама?

Чтобы пользоваться присадками, нужно их проверить.

Например, антигель Ликви моли замерзает при -28, проверено друзьями. Вопрос как он тогда дает эффект до -41 как его презентуют?

Зимняя соляра до -25 должна выдерживать.

Изменено пользователем Nordicus
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 дня тишина :wizard:

Знающие прошу пожалуйста ответьте кто нибудь на пост 378. Очень важно! Пора менять масло в моторе а я не знаю есть у меня ДПФ или нет(((((

Изменено пользователем Илья К
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если уверен что у тебя стоит только ЕГР и нету ДПФ.

Но как это определить для меня загадка. У меня ГЧ CRD 3.0 Limited 12 г.в.

Всякие тех.подробности по автомобилю, как правило, зашифрованы в VIN  :blind:
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всякие тех.подробности по автомобилю, как правило, зашифрованы в VIN  :blind:

Спасибо хоть кто то живой) Да еще и землячок! Но дело в том что по вин я могу узнать как авто вышел с завода. А в европе перед ввозом в РФ могли убрать ДПФ. Где то я такое слышал. Насколько это достоверно понять не могу(

Изменено пользователем Илья К
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Илья К, если у вас машина выпускалась для российского рынка, то сажевого фильтра изначально не должно быть. Это на самом деле можно посмотреть по VIN, у меня по крайней мере там указано, что его нет, так же 12год.
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Кто в курсе что такое Масло - Selenia, оригинальное Фиат? Раньше не слышал даже о таком. Ребята из Самита про него вещают, предлагают лить.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Масло - Selenia
Моторное масло SELENIA MULTIPOWER C3 5W30 1 л

cf5a621ce045.jpg

 

Jeep вроде есть в списке ...

 

p.s. сам тоже ... впервые прочитал :) 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Если матюль выдает 8100 то и Xenum WRX 7.5W40 должен подойти. только блин у него тара 5 л. самая распространённая, а я так понимаю у нас 5 л не обойдёшься.

http://motul-avalon.ru/podbor_masla

Их несколько видов выдаёт:

8100 X-CLEAN FE 5W-30 (умеренный климат)

8100 X-CLEAN+ 5W-30 (умеренный климат)

8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

SPECIFIC 229.52 5W-30 (умеренный климат)

SPECIFIC 229.51 5W-30 (умеренный климат)

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Xenum WRX 7.5W40 - скорее всего его буду лить. Масло белое, как молоко с кофем и дилер не подменит. Нужно в магазине упаковку взять и почитать для каких двигателей. Вязкость 7.5, вот что меня смущает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

b]@ALLIGATOR[/b], я приверженец этой марки.

Xenum GPX заливал иногда, когда моего не было. Но в основном лью Xenum WRX 7.5W40 (в другой ветке обсуждаем)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

BARDAHL масло. Я думаю реально класное, но и ценник не маленький на него. Думаю оно больше для тех, кто любит крутить движок.

Изменено пользователем dispel83
Опубликовано (изменено)

@dispel83,

Я сам себе лью WRX. Эта ветка о масле, не вижу смысла обсуждать в другой. Про Ксенум на форуме писал неоднократно.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо клубни! Но переходить на Ксенум не готов. Лично мое мнение наверно это масло действительно лучше но не в 2 раза в сравнении с тем же Мобилом (если не рассматривать подделки). Всегда придерживался формулы цена/качество. Если товар в 2 раза дороже- значит он и должен быть в 2 раза лучше. Ну хотя бы в 1.5.

Да и смущает меня слово "графит". Понятно что это бзик и ничего плохого в графите нет. Но чо то я очкую))))

А вот в мосты, раздатку и АКПП то иду по пути Alligator- соскакиваю на Motul.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Илья К, берите тут и не мучайтесь.

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

берите и не мучайтесь.

Я тоже на нём пока остановил свой выбор. Заменил, проехал 3 тыс., нареканий нет, ещё светлое на щупе. Менять буду каждые пять тысяч.
Опубликовано

 

 


Да и смущает меня слово "графит". Понятно что это бзик и ничего плохого в графите нет. Но чо то я очкую)))) А вот в мосты, раздатку и АКПП то иду по пути Alligator- соскакиваю на Motul.

 

Я Ксенумовские графитовые добавки во время гарантии заливал в "рекомендованное масло", понравилось :) А Мотюль в трансмиссии - супер! :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@dispel83,@dispel83, думаю, и Ксенум для стритрейсингов только!

Наверное, будет оптимальным брать рекомендуемое масло и добавлять присадку. Как думаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.