Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,@merdok,@TITANЫCH,

Так вы батеньки, оказывается втихую от всех, присадками балуетесь... :)

Ой смотрите..., :) начинается все с "присадок", а кончается клубом анонимные дизелисты :) :):)

 

P.S.

Кто то ( не скажу кто :) ) говорил: " Ой, да мы чистый как слеза лукойл ( солярку ) льем " :)))

А сами то, сами....... :) и маслице у них с модификаторами :) и солярка с антигелями :)

Представляю что у вас в багажнике... :) небось полки, как в аптеке с флакончиками, для умасливания црд :)))))

P.S. 2

Все тайное, становится явным. Угораю с вас мужики :)))

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

@ALLIGATOR,@merdok,@TITANЫCH,

Так вы батеньки, оказывается втихую от всех, присадками балуетесь... :)

Ой смотрите..., :) начинается все с "присадок", а кончается клубом анонимные дизелисты :) :):)

P.S.

Кто то ( не скажу кто :) ) говорил: " Ой, да мы чистый как слеза лукойл ( солярку ) льем " :)))

А сами то, сами....... :) и маслице у них с модификаторами :) и солярка с антигелями :)

Представляю что у вас в багажнике... :) небось полки, как в аптеке с флакончиками, для умасливания црд :)))))

P.S. 2

Все тайное, становится явным. Угораю с вас мужики :)))

Антигель ни разу не заливал :)

@ALLIGATOR, Castrol TDA !?

http://xenum.ru/index.php?razdelID=1567&filenumber=6391

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений,Жень, я и в бензиновые движки присадки заливал! И в топливо, Если машин от этого ехать лучше начинает, то почему нет? 

если коня пришпоривать хорошенько он ох как хорошо ехать будет. пока не сдохнет (очень быстро)

  • 3 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

xenum или матюль лью в свой турбовый спортаж.

 

Кто давидыча не любит, лучше не смотреть, но интересно про масло

http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте одноклубники!

Вот и и закончился гарантийный период на авто и озадачился я самостоятельным прохождением ТО- заменой масла в том числе.

Дилер весь гарантийный период нещадно лил 5w30 кастрол вроде или Шел.

Прочитав всю ветку я понял что большинство дизелистов льет Mobil 0W40. Ну и я решил на него спрыгивать так как на своем Жыпе хочу ездить долго)

 

Но походу юзания возникли несколько неясностей:

 

1. На Mobil 0W40 можно спрыгивать если уверен что у тебя стоит только ЕГР и нету ДПФ.

Но как это определить для меня загадка. У меня ГЧ CRD 3.0 Limited 12 г.в. куплен у официала в Росии. Кто то из знающих писал о какой то таблице. Где ее можно найти?

2. А как же давление оно не меняется? Ведь масла то сильно отличаются. Ни у кого проблем не было?

3. Если мне заливали до этого Касторку то как быть с несмываемым остатком? Вы полоскаете движок при переходе с одного типа масла на другой? Или сливаете сколько сольется и заливаете новое. А то что смешивается- ничего страшного?

4. Наткнулся вот на такую тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-13280/

Думаю и форумчанам будет интересно. Вот и ссыкотно теперь брать.

Для себя определил 2 варианта. Брать либо у дистрибьютора мобил или в академии+. В первом случае тоже гарантий нет так как на пути из Москвы к нам в Самарскую провинцию много где может произойти подмена. Да и алчность местного представителя исключать не стоит. В академии тоже гарантий как понимаете нет. Да и упаковка вообще другая: http://www.autozap.ru/oilitem/901, не такая как на оф. сайте мобила: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx. Наверное в академии американские канистры?

Вы бы где взяли? Когда куплю суну в морозильник обязательно :D

Изменено пользователем Илья К
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@Илья К, в юлмарте закажите, пока фуфла там не было замечено.
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо Артемий! Изучу этот вариант. А по остальным вопросам просвятите плиз кто нибудь! Чо то я на мучался на предыдущей машинке с DPF (Ford Kuga)

Изменено пользователем Илья К
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

xenum или матюль лью в свой турбовый спортаж.

Кто давидыча не любит, лучше не смотреть, но интересно про масло

Да, интересно. Получается, что наше масло на 3-м месте. Но не все так просто и однозначно про сговор производителей авто и масел против потребителей.

Пользуетесь ли Вы сами этими добавками http://www.oilbardahl.ru/cars/car-oil-additives/full-metal/)? Какое масло льёте в дизель своего Гранда?

 

В этом ролике мне ещё понравилось, как заделано дно в этой Бехи!

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

тут в другой теме рекламировали это - http://www.oilbardahl.ru/cars/car-oil-additives/full-metal/

Может кто пользовался?

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пользуетесь ли Вы сами этими добавками http://www.oilbardah...s/full-metal/)? Какое масло льёте в дизель своего Гранда?

пока нет. у меня пробег 500 км. и скорее всего не буду.

буду лить xenum. думаю ОФ будет не против.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dispel83, почему не будете, наглядная же реклама?
Я тут не понял в теме, какая конкретная марка этого Ксенума нам нужна?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
какая конкретная марка этого Ксенума нам нужна?

В джидая лью Xenum WRX 7.5W40, 5л белого цвета.

к нашему двигателю нужно подбирать.

 

Если матюль выдает 8100 то и Xenum WRX 7.5W40 должен подойти. только блин у него тара 5 л. самая распространённая, а я так понимаю у нас 5 л не обойдёшься.

http://motul-avalon.ru/podbor_masla

 

dispel83, почему не будете, наглядная же реклама?

Чтобы пользоваться присадками, нужно их проверить.

Например, антигель Ликви моли замерзает при -28, проверено друзьями. Вопрос как он тогда дает эффект до -41 как его презентуют?

Зимняя соляра до -25 должна выдерживать.

Изменено пользователем Nordicus
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 дня тишина :wizard:

Знающие прошу пожалуйста ответьте кто нибудь на пост 378. Очень важно! Пора менять масло в моторе а я не знаю есть у меня ДПФ или нет(((((

Изменено пользователем Илья К
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если уверен что у тебя стоит только ЕГР и нету ДПФ.

Но как это определить для меня загадка. У меня ГЧ CRD 3.0 Limited 12 г.в.

Всякие тех.подробности по автомобилю, как правило, зашифрованы в VIN  :blind:
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всякие тех.подробности по автомобилю, как правило, зашифрованы в VIN  :blind:

Спасибо хоть кто то живой) Да еще и землячок! Но дело в том что по вин я могу узнать как авто вышел с завода. А в европе перед ввозом в РФ могли убрать ДПФ. Где то я такое слышал. Насколько это достоверно понять не могу(

Изменено пользователем Илья К
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Илья К, если у вас машина выпускалась для российского рынка, то сажевого фильтра изначально не должно быть. Это на самом деле можно посмотреть по VIN, у меня по крайней мере там указано, что его нет, так же 12год.
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Кто в курсе что такое Масло - Selenia, оригинальное Фиат? Раньше не слышал даже о таком. Ребята из Самита про него вещают, предлагают лить.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Масло - Selenia
Моторное масло SELENIA MULTIPOWER C3 5W30 1 л

cf5a621ce045.jpg

 

Jeep вроде есть в списке ...

 

p.s. сам тоже ... впервые прочитал :) 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Если матюль выдает 8100 то и Xenum WRX 7.5W40 должен подойти. только блин у него тара 5 л. самая распространённая, а я так понимаю у нас 5 л не обойдёшься.

http://motul-avalon.ru/podbor_masla

Их несколько видов выдаёт:

8100 X-CLEAN FE 5W-30 (умеренный климат)

8100 X-CLEAN+ 5W-30 (умеренный климат)

8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

SPECIFIC 229.52 5W-30 (умеренный климат)

SPECIFIC 229.51 5W-30 (умеренный климат)

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Xenum WRX 7.5W40 - скорее всего его буду лить. Масло белое, как молоко с кофем и дилер не подменит. Нужно в магазине упаковку взять и почитать для каких двигателей. Вязкость 7.5, вот что меня смущает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

b]@ALLIGATOR[/b], я приверженец этой марки.

Xenum GPX заливал иногда, когда моего не было. Но в основном лью Xenum WRX 7.5W40 (в другой ветке обсуждаем)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

BARDAHL масло. Я думаю реально класное, но и ценник не маленький на него. Думаю оно больше для тех, кто любит крутить движок.

Изменено пользователем dispel83
Опубликовано (изменено)

@dispel83,

Я сам себе лью WRX. Эта ветка о масле, не вижу смысла обсуждать в другой. Про Ксенум на форуме писал неоднократно.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо клубни! Но переходить на Ксенум не готов. Лично мое мнение наверно это масло действительно лучше но не в 2 раза в сравнении с тем же Мобилом (если не рассматривать подделки). Всегда придерживался формулы цена/качество. Если товар в 2 раза дороже- значит он и должен быть в 2 раза лучше. Ну хотя бы в 1.5.

Да и смущает меня слово "графит". Понятно что это бзик и ничего плохого в графите нет. Но чо то я очкую))))

А вот в мосты, раздатку и АКПП то иду по пути Alligator- соскакиваю на Motul.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Илья К, берите тут и не мучайтесь.

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

берите и не мучайтесь.

Я тоже на нём пока остановил свой выбор. Заменил, проехал 3 тыс., нареканий нет, ещё светлое на щупе. Менять буду каждые пять тысяч.
Опубликовано

 

 


Да и смущает меня слово "графит". Понятно что это бзик и ничего плохого в графите нет. Но чо то я очкую)))) А вот в мосты, раздатку и АКПП то иду по пути Alligator- соскакиваю на Motul.

 

Я Ксенумовские графитовые добавки во время гарантии заливал в "рекомендованное масло", понравилось :) А Мотюль в трансмиссии - супер! :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@dispel83,@dispel83, думаю, и Ксенум для стритрейсингов только!

Наверное, будет оптимальным брать рекомендуемое масло и добавлять присадку. Как думаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • Джип Гранд Чироки
    • АлександЕр_РНД
    • Андрей Новороссийск
    • рустам1989
    • sten740
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.