Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня зажигалка, мне оно без надобности.

задача таких вешей как раз отсекать пары масла из системы вентиляции картера, поэтому и бензинуе тоже акутально, масло во впуске - снижение ОЧ и нагар внутри ...

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже не заморачиваюсь. Уже 9 лет лью масла с одинаковыми допусками. Вот и Джип 70 000 почти добежал. в пятницу поеду менять. За последние 30 000 пробега расход средний 10, 9 л. С учетом зим, вебасто, пробок и прочей хрени, от которой никуда не денешься. Ничего в этой жизни не меняется - как бродили толпы , так и будут бродить еще 40 лет, взывая. а что бы нам залить, Моисей? . А их Моисей спрашивает : " Вам для автомобиля или для мануала? "Он -то 40 лет назад понял, что это две разные вещи, но народ упертый- движок должен навернуться строго по инструкции, вариант:"а пусть никогда не ломается" никого не интересует по определению. А раз не интересует, то и ответ простой - лейте любое по мануалу!!! И помните, что ваша настольная книга - это Библия. Поэтому лейте и молитесь, вдруг повезет именно вам!)

Красиво завернул!!! Т.е. высмаркиваемся на С3. То, что мануал для загнанных любителей букав и я знаю, но это не про меня. Я могу ваще в гарантийный мотор навалить. Я просто люблю проверенные

высококачественные продукты, а не эксперименты. Поэтому Мобил еспформула с С3 и интервал не более 10 тыровь, а то и 7'0-80 уверен что двигло из -замасла , во всяком случае не крякнет никогда. ИМХО.

 

 

Зы: А че, у нас так все хреново с газами, летящими не туда куда надо? Я чета просто не в курсе. Я ваще не в курсе че там с этим дизелем. Судя по ДТ - 75 который у нас в конторе тарахтит уже лет сорок, я сделал вывод, что газы летят туда куда надо...

 

Зы:2 Как писал Мах99 - а ездить просто не пробовали на машине, без дрочуваний?! Это для всех многоуважаемых форумчан, без обидок!

Изменено пользователем FLOT
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Все верно. Тут у человека на форуме  движок стуканул на 140 тысячах. язык не поворачивается у него спросить. чего он лил, но подозреваю. что строго мануал выполнял почему-то. Чтобы просто ехать, надо просто подумать о машине, а уж она не подведет.  Народ  же все норовит о себе. да о себе....

P.S. Можно, конечно,  к авто относится как к ДТ- 75,  возможно даже он тоже будет ездить 40 лет. Будет вонять, скрипеть, тарахтеть,трястись , дребезжать и не больше 15 км/ час. Легко и без " дрочуваний") . Желающие есть?

Опубликовано

 

 


А че, у нас так все хреново с газами, летящими не туда куда надо? Я чета просто не в курсе.

 

Да фиг знает. Летит, но не литрами. У меня машина - отчасти хобби, вот и "улучшаю"  :)

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас продаются красивые китайские баночки - маслоуловители за пару тысяч рубликов и идут куча роликов в ютюбе, где показывают грязные старые убитые двигатели с летящим из картерных трубок маслом и копотью.

В принципе вещица симпотично смотрится в двигательном отсеке. Может быть весьма полезна при  большом износе поршневой, если неохота возится с причиной попадания масла в ненужные места. Есть риск перемерзания конденсата в морозы.

При пробегах до сотни тысяч и при нежной эксплуатации, думаю данная приблуда бесполезна. 

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Провинциал,

Алексей ,дружище, ты зря думаешь, что у меня отношение к машине уступает твоему. Во первых я перфекционист конченый, во вторых моя любовь к своим авто доже более чем излишня. Мануал для меня - пустое место, не считая ньюансов. Я просто не поддерживаю нигилистов и через чур творческих. А от чего стуканул мотор приятеля надо выяснить, а не с надеждой думать что он кони двинул от диллерского масла ...ну ты меня понимаешь!

Опубликовано

В принципе вещица симпотично смотрится в двигательном отсеке. Может быть весьма полезна при  большом износе поршневой, если неохота возится с причиной попадания масла в ненужные места.

 

Поставил на новый мотор. Собирает около 200 грамм между ТО. Иначе это всё летит на впуск и оседает на клапанах и в интеркулере.

 

Есть риск перемерзания конденсата в морозы.

Три или четыре зимы уже, не помню. Морозы любые, проблем не было. Думаю, косяки могут быть там, где стоят еще и фильтры. Ну или сечение маленькое. Мой опыт положительный.

 

При пробегах до сотни тысяч и при нежной эксплуатации, думаю данная приблуда бесполезна.

 

Пробег уже больше 100, сбор не увеличивается. Вот когда ездил на "рекомендованном" масле, мож и побольше набиралось.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR

Может тоже поставлю через годик. Дешево и руки чешутся сотворить чего -нибудь. )))

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подозреваю. что строго мануал выполнял почему-то.

Для русских Мануалы не к чему, ты прав. Они в него заглядывают, когда жопа наступает! :read:

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас продаются красивые китайские баночки - маслоуловители за пару тысяч рубликов и идут куча роликов в ютюбе, где показывают грязные старые убитые двигатели с летящим из картерных трубок маслом и копотью.

Это они? Интересно, какой для нас подойдёт и как работает.

http://oilcatch.ru/

Изменено пользователем Юрко
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Очумелые ручки из пластиковых бутылок и железных посудных губок делают. Китайские красивые тоже модернизируют - набивают железными губками, присобачивают сливные кранчики. Наверное, чем шире шланги и больше колба тем лучше.

Расположить в двигательном отсеке, так, чтобы и красиво и функционально, тоже надо умудриться.

 

Надо другую тему открывать и фотки попросить предоставить или фотоотчет об установке.

 

Для чего нужен? Если на пальцах )). При работе двигателя, часть выхлопных газов, через поршневые кольца попадает во внутрь движка. Чем изношеннее поршневая, тем больше попадает. Для отвода избыточного давления изобрели специальную систему. К двигателю присоединили трубку от впускной системы. Впускная система высасывает избыточные газы из тела двигателя. Давление снижается, но как отрицательный эффект, во впускную систему засасывается часть выхлопа, масляного "тумана"и прочей дряни. Наверняка есть штатный маслоуловитель. Со временем его начинает не хватать и дряни летит все больше и больше. И такая баночка по словам производителей должна предотвратить попадание всего этого во впускную систему, продлив ее правильную работу.

На сколько это помогает и на сколько дней месяцев или лет продлевается долголетие впускной системы не указано. Может влияет, но несущественно. Но те кто поставил, бодро предъявляют "баночки с анализами")) скопившиеся в маслоотстойнике.

Цена маленькая, поэтому можно и поставить - хуже не будет. И дизайн интересный подобрать. И представлять всем, как крутой апгрейд.

 

Ща за флуд наваляют)))

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Очумелые ручки из пластиковых бутылок и железных посудных губок делают. Китайские красивые тоже модернизируют - набивают железными губками, присобачивают сливные кранчики. Наверное, чем шире шланги и больше колба тем лучше. Расположить в двигательном отсеке, так, чтобы и красиво и функционально, тоже надо умудриться.

 

Нафига покупать поделки от косоглазых,  если есть оригинальная деталь от известного мирового производителя ????????

Для тех у кого бензиновый гранд достаточно будет вот такой детали

Opel/GM 5656098  ( цена около тысячи руб ) как выглядит и куда ставить смотрим здесь

https://www.drive2.ru/l/2141203/

 

Для дизельного гранда ,  этой коробочки не хватит .  Обьем и состав картерных газов совсем иной.   

Поэтому ставим Mann+Hummel ProVent  ( я для себя выбрал Provent 200, но есть и другие модели )

https://www.mann-hummel.com/fileadmin/user_upload/service/catalogues/pdf/ProVent_en_2013.pdf

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Провинциал,

Алексей ,дружище, ты зря думаешь, что у меня отношение к машине уступает твоему. Во первых я перфекционист конченый, во вторых моя любовь к своим авто доже более чем излишня. Мануал для меня - пустое место, не считая ньюансов. Я просто не поддерживаю нигилистов и через чур творческих. А от чего стуканул мотор приятеля надо выяснить, а не с надеждой думать что он кони двинул от диллерского масла ...ну ты меня понимаешь!

Володь, так я и не про тебя, извини, если чего на свой счет принял,  уже писал ранее- гсм в автомобиле - это то немногое, о чем абсолютно каждый может озаботиться и выбрать сам! Не каждый способен подобрать какие-нибудь замены оригинальным запчастям. что-то приварить и расточить, даже все это разобрать и принести слесарю. чтобы он что-то сделал, тот же моторчик сервопривода многие на коленке разбирают и собирают как 2 пальца ..., вот честно, не умею. А масло- это масло. Надо лить, чтоб ничего не подгорало, чтобы все внутри чисто было и продуктов окисления поменьше, неужели тут компания Крайслер умнее нас ? Судя по заменам в наших машинах наши самоделкины рвут их конструктивистов как тузик грелку, что не особо радует в плане эксплуатации и надежности авто, но обнадеживает в плане самостоятельного ремонта и дальнейшей эксплуатации. Так что . надеюсь, мы действительно понимаем друг друга правильно)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слушайте, вы тут собрались по миллиону ездить?  :blink:

Я прекрасно понимаю тех, кто устанавливает эти коробочки - это интересно и познавательно, сам с удовольствием покрутил бы гайки на досуге, на природе, это приятно, но согласитесь - экономический смысл мероприятия лежит за пределами разумного срока эксплуатации современного автомобиля.

Я правильно понимаю, что выхлопные газы идут обратно во впуск через ЕГР? Может тогда проще его отключить (программно)?

Изменено пользователем xmo97
Опубликовано

Я правильно понимаю, что выхлопные газы идут обратно во впуск через ЕГР? Может тогда проще его отключить (программно)?

У себя вырубил эту приблуду :)

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У себя вырубил эту приблуду :)

У вас там в Питере Alex Diesel есть . Очень глубоко уважаемый всеми практикующими дизелистами человек. 

Для меня это так вообще № 1 в нашей стране по ремонту и обслуживанию любый дизельных двигателей. 

не смотрю что сайт древнючий ... его телефон многие дизельные сервисы знают наизусть

http://mezernitsky.narod.ru/simple.html

Так вот ,  подьехал бы к нему ... поговорил ...  он тебе очень научно и в тоже время доступным языком

обьяснит  почему "вырубил эту приблуду"  это крайне неправильный поступок.  

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lobsterman, не могли бы вы рассказать своими словами почему, особенно в контексте "крайне неправильности". Заинтриговали.

 

@ALLIGATOR, да я тоже вырубил. 

Изменено пользователем xmo97
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman, не могли бы вы рассказать своими словами почему, особенно в контексте "крайне неправильности". Заинтриговали.

 

@ALLIGATOR, да я тоже вырубил. 

 

Я это в теме про EGR  уже рассказывал .  Меня тут местные ГУРУ залошили сразу .  Смысл второй раз начинать ?

Кратко : на дизельных двигателях экокласса Евро-3 и выше глушение EGR ведет к нарушению температурного режима ГБЦ

Последствия этого сказываются не сразу ,  а через несколько десятков тысяч км пробега. 

Последствия более сильнее выражены на тех авто,  где блок и головка сделаны из разных металлов.  

Например блок - чугун, головка - алюминий или его сплав с чем-то.  

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кратко : на дизельных двигателях экокласса Евро-3 и выше глушение EGR ведет к нарушению температурного режима ГБЦ

Последствия этого сказываются не сразу ,  а через несколько десятков тысяч км пробега. 

Последствия более сильнее выражены на тех авто,  где блок и головка сделаны из разных металлов.  

Например блок - чугун, головка - алюминий или его сплав с чем-то.  

+ мульен

Подписываюсь под всем!

Мне тоже самое сказали знакомые механики у ОД и в профильных сервисах.

Все ОД, которые предлагаю дополнительную услугу по чипованию ДВС также по этой причине НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЕГРы, только заливают чип и все.

Именно поэтому если и буду делать чип, то БЕЗ отключения ЕГРов.

Изменено пользователем LoginWK2
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+ мульен

Подписываюсь под всем!

Мне тоже самое сказали знакомые механики у ОД и в профильных сервисах.

Все ОД, которые предлагаю дополнительную услугу по чипованию ДВС также по этой причине НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЕГРы, только заливают чип и все.

Именно поэтому если и буду делать чип, то БЕЗ отключения ЕГРов.

Ну хоть  один трезвомыслящий нашелся ! :up:

Как при штатно работающем EGR избавить себя от гумуса во впуске ?

1) вот это http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/?p=1270178

не даст образоватся гумусу гудронобразному ... будет просто сажевая пыль из выхлопа  ... сухая ! 

2) для истиных гурманов, у которых идет повышенное сажеобразование в выхлопе

( а оно может появится в следствие корявой кастрации DPF или даже после  не корявой кастрации заслонок вихревой камеры )

можно провести частичное глушение EGR ,  ставится заглушка, в ней сверлится дырка с отверствием чуть меньше штатного .

(никакой умный датчик в машине этого фокуса  не распознает - проверено и не раз ! )

Более 20-25% я бы ограничивать не стал .  При 50% авто очень тускло ехать начинает ,  хотя чек и не горит .  При 70% глушения будет чек по егр.

Все это проверено много раз  на других итальянских дизельных моторах.   Не думаю,  что на Гранде будет по другому.

Кончится гарантия - сразу займусь полезным улучшательством... с ним глядишь хоть 150 тыщ машина протянет без всякого муму .

Опубликовано

 

 


Так вот ,  подьехал бы к нему ... поговорил ...  он тебе очень научно и в тоже время доступным языком обьяснит  почему "вырубил эту приблуду"  это крайне неправильный поступок.  

 

Читал долго и нудно в разных источниках, для себя сделал вывод, что ЕГР - вредная зараза для моего мотора :) Да еще и дорогая и ненадежная (клапан мне меняли еще на гарантии, при пробеге 40). Так что меня не переубедить, да и на примере собственного мотора смогу понаблюдать и рассказать, что да как. Кажется, после отключения этой экологической трехомудии, прошел уже не меньше 30-ки.

 

 

 


Как при штатно работающем EGR избавить себя от гумуса во впуске ? 1) вот это http://jeep4x4club.r...-crd/?p=1270178 не даст образоватся гумусу гудронобразному ... будет просто сажевая пыль из выхлопа  ... сухая ! 

 

:wizard:

 

 

 


для истиных гурманов, у которых идет повышенное сажеобразование в выхлопе ( а оно может появится в следствие корявой кастрации DPF или даже после  не корявой кастрации заслонок вихревой камеры ) можно провести частичное глушение EGR ,  ставится заглушка, в ней сверлится дырка с отверствием чуть меньше штатного . (никакой умный датчик в машине этого фокуса  не распознает - проверено и не раз ! )

 

Сажеобразование это не от Сажевика, а от того, что мотор дизельный :) Ему это... свойственно  :wizard:  Раньше о сажевых фильтрах и не знали, ничего не кастрировали, а оно дымило :) И что там частично глушить в ЕГР? Оно само уж тогда глушится, когда сажей зарастает  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Умная система :lol2:  :lol2:  :lol2:

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Раньше о сажевых фильтрах и не знали

 

Раньше это когда ?  В конце 90-х  годов уже у многих производителей велись разработки на тему сажевиков.

У меня машина была 2006 года выпуска и у нее уже был сажевый фильтр

И ездит машина до сих с этим сажевиком заводским .  И все с ним в порядке.

Ухода и внимания к себе он конечно требует, но это называется техническое обслуживание, а не экстренный ремонт.

Мы тут вроде о совремнных дизелях говорим .  Еще раньше и ЕГР не было .  Будем настальгировать чтоль ?

Опубликовано

 

 


Мы тут вроде о совремнных дизелях говорим .  Еще раньше и ЕГР не было .  Будем настальгировать чтоль ?

 

От того, что дизель современный, он не перестанет выбрасывать сажу, это заложено в нем. С развитием систем подачи топлива, где можно его очень точно подавать, стало лучше. Но экологам мало - вот и поставили DPF. А ЕГР он вообще на уменьшение сажи не направлен, его задача - соединения азота уменьшать. Сажи при его работе становится не меньше, а больше.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Оно само уж тогда глушится, когда сажей зарастает

 

На исправной машине ничего у меня не зарастало ...

проеду тыщ 30 - залезу туда профилактику сделать ,

а слой сажи как был менее 1мм толщиной так и остался ... и так несколько раз

через 100 тыщ  пробега просто надоело залезать .

Но это все после с установки сепаратора картерных газов так стало .

До этого там был пипец ...  причем штатный заводской сепаратор был, но он на нашей солярке не справлялся ...

5 тыщ пробега и он полный ... далее все это дальше полезно и во впускной коллектор и в егр

 сепаратор был размером с пачку сигарет .

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Но это все после с установки сепаратора картерных газов так стало . До этого там был пипец ...
 

 

То есть маслоотделитель еще и систему ЕГР бережет. Или я недопонял. Ну тогда точно надо ставить !! А еще желательно фотки о месте установке маслоуловителя.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

То есть маслоотделитель еще и систему ЕГР бережет. Или я недопонял. Ну тогда точно надо ставить !! А еще желательно фотки о месте установке маслоуловителя.

 

фоток нет .  именно на гранды думаю мановский сепаратор еще никто не ставил .

ну или гуглить надо долго на буржуйских сайтах. 

ну как бережет ? от гудрона типа этого https://www.drive2.ru/l/1436725/

предохранит  впускной коллектор, егр, дроссельную заслонку(если она есть ) и патрубки/шланги к ним

ресурс самого клапана егр думаю останестся прежним ... когда нибудь он должен помереть -)))  

Изменено пользователем Lobsterman
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman, насчет опасности изменения температурного режима ГБЦ - это же стало бы видно по температуре ОЖ и масла?

Я их постоянно мониторю, после отключения ЕГР все было и есть то же самое один в один.

Может даже поменьше стала температура масла на тех же режимах на пару тройку градусов.

Раньше бывало до 110С и выще доходила легко. Сейчас видел максимум 106С.

 

Кстати, на высоких нагрузках - то есть когда идешь в частые разгоны с притормаживаниями по трассе 180-190, когда обороты высокие 4т/мин - EGR все равно отключается.

Равно как и на низких температурах.

Тогда о каком риске перегрева идет речь? При городской езде - ну там все как обычно, в районе 90С и масло, и ОЖ.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как говорится это две большие разницы

темепературный режим ГБЦ  и температура масла и ож

ваше масло и ож так будет в районе 90 ... хоть смотри на табло  хоть не смотри .  

просто отвезете потом голову на шлифню да и всех делов то ...

хотя огромный шанс,  что к тому моменту машина будет уже продана и эта радость достанется будущему владельцу  

а вы опять купите новое дизельное авто , заглушите егр и на форуме напишите  

"Да я на всех своих машинах глушил егр нафик . И все ок было "

И заметьте ни один неофициальный сервис ,и ни один его представитель ,  слова поперек не скажет ... а может даже и плюсанет вам .

Мол так и надо. Ибо легкая капиталочка дизеля это вкусный кусок пирога.  А кушать то надо всем -)))  

 

PS А вообще ребят я устал вещать .... делайте что хотите и как хотите . Это ваши машины.  Вы все башковитые и вам лучше знать .  Умолкаюююю  ...   эта стена тверже моего лба :D  

Изменено пользователем Lobsterman
Опубликовано

@xmo97, в системе егр стоит кулер, охлаждающий газы, за счет ОЖ. Соответственно с отключением системы даже мотор прогревается медленнее. Подозреваю, что температурный режим можно сильно нарушить, если выкорчевать систему и заглушить каналы. У меня других предположений нет.

 

Кстати, у нас как раз в системе егр проблемный шланг есть, из-за которого даже отзыв был.

PS А вообще ребят я устал вещать .... делайте что хотите и как хотите . Это ваши машины.  Вы все башковитые и вам лучше знать .  Умолкаюююю  ...   эта стена тверже моего лба

 

Блин, так объясни просто что и от чего происходит. Вот мне реально интересно. Только без "мне говорили" и отсутствием аргументации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • lanbilling
    • Khach
    • Baskerville
    • nilipuch
    • sanityclause
    • agregat97
    • Андрей Новороссийск
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.