Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Не согласен, в том же Мэйджоре лью с новья 4 год уже шел helix ultra pro ab-l 0W30 и не говорят ничего, знают что машина ходит в заполярье. Запуск правда с ПЖД до -52. меняю масло при 14-17 тыс. пробега(6 трасса, 8 тундра) плюс часов 800 холостой работы. пробег 130 000.А вы про масло. Машину за 3 ляма купили, а на масло тыщи нет. Такое ощущение, что на форуме процентов 90 в джипе даже не сидели, не то что на нем ездили. Да простите меня те кто действительно не "водятел" JEEP:))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 10.12.2017 в 12:07, Провинциал сказал:

Вы абсолютно правы. По нормативам же как раз все верно, технологически зимнее топливо положено изготовлять с более высоким цетановым  числом, чем летнее, дабы уменьшить время возгорания более холодного топлива. 49 - это нижняя граница цетанового числа для зимнего диз топлива, для летнего это число -  45, при общем минимуме 40. Разумеется,  оно может быть и 50,  и 53. Но зимнее может быть и 55 , и 58. А  вот то,  что зимой у отдельных производителей зимнее дизтопливо имеет  цетановое  51, в принципе допустимо , но это просто желание сэкономить, хотя летом с этим  еще проще - проблем с запуском нет совсем и качество топлива можно опускать до минимальных показателей. Как-то так  мне это видится

может Вы в Европе живете, что так все радостно? :)

по нормативам - тех.регламенту - зимнее топливо разрешено делать с более низким цч, так и всегда было. надо б, конечно, как Вы говорите, с более высоким, но нет ) для летнего нижняя граница - 51, а для зимнего - 45 или 47.

https://rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html там внизу табличка с числами )

зимнего 58 не видел никогда. 51 для зимнего - очень неплохо, на лукойле такое не встречал, даже интересовался у них, отчего так - но не ответили, да и что могут ответить? - проще ж врать про евро5 в рекламе; да и у других далеко не всегда.

 

ps. может Вы путаете цч и циндекс? - мы тут пытались разобраться, и с королевой одной бензоколонки я уточнял - а она у своих производственников запрашивала. - так, в общем, ци - это топливо на выходе из производства до добавления присадок - а понижающие темп.замерзания присадки понижают и цч.

 

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, vs. сказал:

1. по нормативам - тех.регламенту - зимнее топливо разрешено делать с более низким цч, так и всегда было.

2. ци - это топливо на выходе из производства до добавления присадок - а понижающие темп.замерзания присадки понижают и цч.

 

Сколько уже тут приводили ссылок и теории, а все-равно - споры! Вадим, отсылай их в библиотеку.

Дело в том, что парафин не просто смазывает, он ещё и ЦЧ дает в некоторой степени. Поэтому, убирая из зимнего топлива парафин, снижается и ЦЧ.

Антидепрессионные присадки ЦЧ не снижают, они снижают температуру кристаллообразования всего на несколько градусов. Если вливают керосин, тогда да, снижается ЦЧ.

А вообще-то, сейчас и ДТ, и бензины - все напичканы различными присадками и модификаторами горения, поэтому многим нравится, что "движок шепчет и прочит ещё"!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну вот тест тоже показывает, что присадки снижают цч: https://www.zr.ru/content/articles/843640-antigeli-dlya-diztopliva-pomoshhniki-ili-vrediteli/

 

что касается шепчет - то далеко не всегда, и связано это, по-моим наблюдениям, также и с погодными условиями.

хотя мой дизель более чувствителен, возможно, к топливу и лучше слышатся изменения в работе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Парни, просвеетили спасибо. предлагаю вернуться к теме моторного масла, так и продолжите  заливать C3 или переходим на уже обобренное  CJ-4?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Оно и понятно.  только есть официальные измения от производителя . 

заходим проверяем свой вжик что заливать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Aerton сказал:

Оно и понятно.  только есть официальные измения от производителя . 

заходим проверяем свой вжик что заливать.

Еще бы только понять - где взять это пресловутое масло под названием Shell Rotella T6 5W-40!!! В особенности тем владельцам, которые живут вдалеке от МКАДа и заМКАДья.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Я живу подалее вас от МКАД. 

Ранее форумчане выкладывали ссылку на ответ от Major  на данную тему.

На этой недели сам написал письмо о масле уже на сайте JEEP RUSSIA. Жду что ответят.

Сам отложил пару тройку масел (которых на мой взгляд и по советам форумчан) разных производителей в корзину для заказа.

После ответа буду опредяться и заказывать.   

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Aerton сказал:

Я живу подалее вас от МКАД. 

Ранее форумчане выкладывали ссылку на ответ от Major  на данную тему.

На этой недели сам написал письмо о масле уже на сайте JEEP RUSSIA. Жду что ответят.

Сам отложил пару тройку масел (которых на мой взгляд и по советам форумчан) разных производителей в корзину для заказа.

После ответа буду опредяться и заказывать.   

Это-то я все читал. Вы же сами привели ссылку и написали - проверяем что заливать. Так вот по ссылке только Shell и все, поэтому я и написал - где ж его взять? Продают только в бочках объемом 208л.

Кстати сейчас полазил по инету, поискал по спецификациям, получается аналог CHEVRON Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40. Вот такое масло можно найти не в бочках.

Знатоки масла - правильный аналог или нет?

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Или вот еще аналог: Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5w-40 тоже есть допуск Chrysler MS 10902. В Москве имеется в наличии.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 23.12.2017 в 13:56, vs. сказал:

ну вот тест тоже показывает, что присадки снижают цч: https://www.zr.ru/content/articles/843640-antigeli-dlya-diztopliva-pomoshhniki-ili-vrediteli/

 

что касается шепчет - то далеко не всегда, и связано это, по-моим наблюдениям, также и с погодными условиями.

хотя мой дизель более чувствителен, возможно, к топливу и лучше слышатся изменения в работе

Не очень корректное высказывание, на мой взгляд. Присадки в топливо и антигели - не синонимы.  Присадки - это то, что вносится  в процессе производства, так сказать, технологический этап ,  а  антигели - добавка в готовый продукт, отдельное творчество, не связанное с производителями топлива, равно как  и предлагаемые  добавки в масла, но это не производители масел. Это лишь корыстное желание отдельных товарищей испортить продукт в целом, дабы улучшить отдельные его  параметры, которые очень волнуют некоторых граждан. Ну хочет человек запустить движок в минус 60, неужели он в этот момент будет думать о какой -то пользе или вреде ?? Запустил  и счастлив.  Никогда не использовал ни первое, ни второе, не было такой необходимости. Но если человек живет в Якутии, то я верю, что для него это вопрос жизни и смерти и данная тема его не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если читать последовательно, а не урывками, то может складно получится - я писал в ответ на предыдущее сообщение, где сказаано было, что антидепрессорные присадки, если это не керосин, не понижают цч ,) 

да и в приведенном тесте явно видно, какие присадки проверялись - именно антигели.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Провинциал сказал:

Присадки в топливо и антигели - не синонимы.  Присадки - это то, что вносится  в процессе производства, так сказать, технологический этап ,  а  антигели - добавка в готовый продукт, отдельное творчество, не связанное с производителями топлива, равно как  и предлагаемые  добавки в масла, но это не производители масел.

 

Я винс добавляю для улучшения смазывающих свойств. Чем его считать? Антигели не лью :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Форумчане,

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  2. Mobil1 Delvac LE 5W-30
  3. MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40

 

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 07.02.2018 в 00:03, Aerton сказал:

Форумчане,

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  2. Mobil1 Delvac LE 5W-30
  3. MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40

 

А что, халява? Или есть инфа  о чудодейственном свойстве этих масел?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

По характеристикам масла заявлены как то что нужно для CRD.

TDT самое то , но подороже и редкость большая.

остальные вязкость имеют в соответствии со старыми рекомендациями.

Total самое доступное по цене, но канистра 20л.

 

Ссылка на комментарий
В 07.02.2018 в 00:03, Aerton сказал:

Форумчане,

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  2. Mobil1 Delvac LE 5W-30
  3. MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40

 

Мало кто тут льет с грузовыми спецификациями. Я ликви зеленое 5-40 лью. Хорошее масло, модификатор трения есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 07.02.2018 в 00:03, Aerton сказал:

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Залил на пробу две недели назад. Характеристики аналогичные таковым у Мобила ESP, за исключением:

1. Щелочного числа (у Рубии выше вдвое);

2. Сульфатной зольности (у Рубии опять же выше);

3. Большей вязкости при 40 градусах (Рубия гуще).

Почему решил попробовать - Крайслер сменил рекомендации и теперь вместо 5w-30 необходимо грузовое 5w-40. Рекомендуемой Ротеллы пока нет, да и не хочу я в свой движок солидол заливать (на вязкость рекомендованного продукта можно взглянуть, если есть интерес, и при 40 градусах, и при 100). Я покупал дизель, чтобы на нем ездить, а не тошнить, как на трехлитровом бензине (если залью рекомендованное масло, то с его вязкостью скорее всего так и будет). А в рекомендациях дилера основной упор сделан на обеспечение ходимости масла в рекомендованный сервисный интервал 20.000 км (нам после S49 не актуально), и увеличении защиты на оборотах - читай - защиты от перелома колена(отсюда и вязкость такая). Рубия масло для грузовиков, база должна быть крепкой и обеспечить высокотемпературную стабильность и защиту. Все перечисленное в этом абзаце - мое личное ИМХО. :):):)

Да еще и на Ойл клабе его расхвалили, назвав даже "убийцей продаж Мобила ESP" :), исходя из анализов свежего и отработок.

Первые впечатления - канистра Мобила исполнена лучше, с большей защитой от подделки. Размеры канистры для нас неудобны - на смену нужно примерно 7,7 литров, у Мобила это две четырехлитровые канистры. У Рубии канистры по 5 литров, неиспользуемый остаток получается больше. Цена, правда, за 5-ти литровку на 300 рублей ниже Мобиловской четырехлитровыми (только вот гешефта с этого никакого). Само масло пахнет приятно, нет химической вони. Проехал на вновь залитой Рубии 500 км, масло по-прежнему чистое, не черное. В стоявшие на последней неделе морозы авто заводился хорошо, в том числе - сегодня после четырехсуточного простоя при ночных -24 (приболел немного).

Испытываю дальше.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

интересно, что ауди и бмв не рекомендуют малозольные масла для использования в РФ, а только для использования в европах - это к вопросу о с3 и рекомендациях крайслера

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

Они не верят в качество нашего малосернистого топлива. :) 

P.S. При замене пытался оттереть механика от машины плечом и заглянуть в заливное отверстие на предмет оценки отложений на Мобиле ESP. На что был вежливо отправлен ..... с комментарием "А зачем туда смотреть, ты на состояние своего масляного фильтра взгляни". И действительно, фильтр было конечно не как из упаковки, но явно смог бы пройти еще столько же (около 6800 км).

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
8 hours ago, zorge799 said:

Залил на пробу две недели назад. Характеристики аналогичные таковым у Мобила ESP, за исключением:

1. Щелочного числа (у Рубии выше вдвое);

2. Сульфатной зольности (у Рубии опять же выше);

3. Большей вязкости при 40 градусах (Рубия гуще).

Почему решил попробовать - Крайслер сменил рекомендации и теперь вместо 5w-30 необходимо грузовое 5w-40. Рекомендуемой Ротеллы пока нет, да и не хочу я в свой движок солидол заливать (на вязкость рекомендованного продукта можно взглянуть, если есть интерес, и при 40 градусах, и при 100). Я покупал дизель, чтобы на нем ездить, а не тошнить, как на трехлитровом бензине (если залью рекомендованное масло, то с его вязкостью скорее всего так и будет). А в рекомендациях дилера основной упор сделан на обеспечение ходимости масла в рекомендованный сервисный интервал 20.000 км (нам после S49 не актуально), и увеличении защиты на оборотах - читай - защиты от перелома колена(отсюда и вязкость такая). Рубия масло для грузовиков, база должна быть крепкой и обеспечить высокотемпературную стабильность и защиту. Все перечисленное в этом абзаце - мое личное ИМХО. :):):)

Да еще и на Ойл клабе его расхвалили, назвав даже "убийцей продаж Мобила ESP" :), исходя из анализов свежего и отработок.

Первые впечатления - канистра Мобила исполнена лучше, с большей защитой от подделки. Размеры канистры для нас неудобны - на смену нужно примерно 7,7 литров, у Мобила это две четырехлитровые канистры. У Рубии канистры по 5 литров, неиспользуемый остаток получается больше. Цена, правда, за 5-ти литровку на 300 рублей ниже Мобиловской четырехлитровыми (только вот гешефта с этого никакого). Само масло пахнет приятно, нет химической вони. Проехал на вновь залитой Рубии 500 км, масло по-прежнему чистое, не черное. В стоявшие на последней неделе морозы авто заводился хорошо, в том числе - сегодня после четырехсуточного простоя при ночных -24 (приболел немного).

Испытываю дальше.

Уважаемый, что ты имеешь в виду под солидолом?-Рекомендуемой Ротеллы пока нет, да и не хочу я в свой движок солидол заливать (на вязкость рекомендованного продукта можно взглянуть, если есть интерес, и при 40 градусах, и при 100).

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Последнее время лил зеленое ликви 5w40, на динамку оно никак не влияло, да как масло может повлиять на динамику авто мне совсем не понятно. На крайней замене залил  AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5w-40 с последним допуском Крайслер. Прошёл около 4тыс. масло чистое, хотя у меня ЕГР отключён, динамика прежняя. Масло обычное, явно не солидол, причём тут солидол я честно говоря не допонял, да и ладно. Не просто так Крайслер поменял спецификацию, причём почему-то только для американского  рынка. Кстати так у многих производителей, у сына Кашкай, и там тоже для Японии и США одно масло, для нас совсем другое(0w20 и 5w30). Я считаю, что надо лить масло, которое хорошо для двигателя, малозольные масла при больших интервалах замены, которые нам рекомендуют по мануалу, это плохо. Вот такое мое мнение. 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Aerton zhigro 

Написал же, если ИНТЕРЕСНО, почему я обозвал рекомендуемое масло солидолом, загляните в его характеристики. Вам видимо проще задать вопрос. Хорошо, отвечаю.

Вязкость Амсойла 5W-40 с рекомендованной Крайслером спецификацией MS-10902 при 40 градусах составляет 94,5, при 100 - 15,4. Источник AMSOIL-signature-series-max-duty-synthet

Вязкость Rotella чуть меньше, но тоже высокая: при 40 - 87, при 100 - 14,2. Источник

 Rotella_T6_5W-40(TDS-rus).pdf

Вязкость Total Rubia TIR 9900 5W-30 при 40 - 68, при 100 - 11,4. Источник http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.html

Как вы думаете, при нажатии на педаль газа в масле какой вязкости будет меньше потерь, а значит и более быстрый отзыв и ускорение?

Еще раз повторюсь - это только мое ИМХО, на самом деле может быть все обстоит с точностью до наоборот. Но что-то мне подсказывает, что я не совсем заблуждаюсь - по песочку пляжа вы ведь бежите (за симпатичной девушкой, например :)) легко и непринужденно, а попробуйте проделать тоже самое хотя бы по щиколотку в воде!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чувствуется разница "в отклике" при темп. масла 40 и 100 град? а то ведь вязкость одного и того же масла различается  раз в 5-6, а при 100 с той же ротелой всего-то на треть ;)

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

Разница всегда чувствуется - она измеряется в расходе топлива. Зимой у вас расход такой же, как и летом? 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я грею машину долго, поэтому трудно сказать про расход.

но расход и отклик - это ж разное немного. 

масло с большей вязкостью при 100 должно лучше защищать мотор, что может сказаться на ресурсе.

хотя, конечно, это скорее всего скажется у 2-3-4 владельца 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

но расход и отклик - это ж разное немного.

Одно с другим неразрывно связано. Более вязкое масло - нажали на газ - двигателю сложнее сразу добавить оборотов. Для преодоления большего сопротивления движению нужно затратить больше энергии. Больше энергии - выше расход топлива. С менее вязким - по аналогии. Как будто с пляжного песочка вы в погоне за девушкой в воду вбежите. :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • kramuald
    • VladymirKovalenko
    • Jeep 32
    • Александр Бузин
    • sten740
    • Руслан163
    • Vadiks78
    • avdeevru
    • Азамат 09
    • Волондемор
    • Igor_B
    • mamont0404
    • kosta505
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.