Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

...

Если лить хорошее непаленое масло из проверенных источников и менять хотя бы раз в 10ткм с хорошим фильтром...

У меня примерно на 7 - 7,5 тыс масла хватает. Потом уже требует замену. 

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
40 минут назад, Руслан21 сказал:

У меня примерно на 7 - 7,5 тыс масла хватает. Потом уже требует замену. 

А у меня сейчас пробег от последнего ТО 10500 км и еще 3% "годности масла" по компу остается

Видимо у меня средняя скорость выше, меньше холостых и пробок, я по трассе больше езжу

да собственно, каждый день я наворачиваю минимум 150 км по скоростной трассе и 50-70 км по городу

 

Но неважно, даже если требует замену, это же всего лишь рекомендация - раньше они рекомендовали раз в 15ткм,

а потом ввели этот счетчик годности масла и вдруг те же масла на том же моторе стали служить меньше чтоли?

Так что я обычно раз в ~10ткм меняю, воздушный фильтр раз в 5ткм и считаю это с запасом

Масло не черное при замене, ощущений особенной разницы после обновления масла тоже нет

В принципе можно и больше ездить, так уж из дисциплины меняю на всякий случай

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 22.06.2018 в 09:43, vs. сказал:

какой смысл фиктивно что-то писать, если 250 и 243 относятся к одной группе по налогам? ;)

  Не совсем так. Привезете машину из Европы. Там в техпаспорте 184 Kвт. В ПТС на 99 % поставят 250 л.с. А потом начнется самое интересное, так как в налоговую базу после постановки на учет уйдет цифра 250.17 - налоговая считает до второй цифры после запятой :hi:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 21.06.2018 в 21:50, zorge799 сказал:

А вы знаете, от чего ломает колено у Джипа? Может из-за перекрута на высокой скорости и при малой толщине масляной пленки?

 

   Не видели случайно описания поломки КВ  от непосредственных участников с ТТХ владельцев ( возраст, кол-во штрафов за превышение, частота замены масла и на каком пробеге случилась данная неприятность) ? А то ощущение, почитав немного форум, что озабочены данной проблемой только владельцы бензиновых WK2 -) 

   Вот на мой взгляд этот итальянский мотор как минимум не хуже немецкой троицы. С продукцией VM уже сталкивался на Гранд Вояджере. Опыт крайне положительный. 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 21.06.2018 в 20:09, СашкаМ сказал:

Ты лучше спроси у Крайслера почему они изменили спецификацию на 5-40 Е7 shell, которое в Россию не поставляется. 

 

 

В пень с3 и малозольники. 

 

 Меня больше интересует, что взамен предлагают эти парни?  Вот Ауди предлагает по программе Куланц продленную бесплатную гарантию на основные узлы ( или платную за 40-50 ткм, но на все)  на 5 лет и 150000 км   и взамен просит заливать их любимое масло 504000/507000  ( можно приносить с собой), у Порше ( правда уже за 73000 р в год) можно продлять полноценную гарантию на 9 лет и мы радостно покупаем для их бензиновых моторов их любимый Мобил 0W40. 

У Субариков в Европе была проблема с КВ у дизельных моторов с 2008 до 2010 года - потом проблему решили и продлили гарантию на моторы до 6-и лет.

А что же российский Крайслер?  Если они готовы продлять гарантию на моторы, то я готов заливать в мотор хоть масло от Белаз - 75710 , а если это просто дружеская переписка между представительством и дилерами, то придется действовать по старинке - покупаем хорошее масло и меняем его раз в 8-10 ткм.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Пока до ремонта не дошло :lol2:

 

  Судьбу того Гранд Вояджера я отслеживал до 250000 км - до 80000 км катался в Италии, с 80000 км до 120000 км я его катал, со 120 до 250 эксплуатировал знакомый, кто его купил у меня . Обслуживался на нашем сервисе. Ремень ГРМ первый раз меняли на пробеге 180000 км . С двигателем вообще ничего не было, хотя мастера ручки потирали в ожидании...

 По дизельным моторам от WK2 я спокоен как слон :

 - нет у них проблем с КВ в Европе, а значит в России это наверняка редкие эпизоды ( поэтому и хочу понять что и как из первых рук) и связаны, скорей всего,  или с прокладкой между рулем и педалями, или из-за конкретных условий эксплуатации ( качество масла, нерегулярность его замены, качество солярки).

 - привезти контрактный мотор из Европы или запчасти труда сейчас не составляет. 

 - есть возможность отремонтировать бюджетно и качественно в Москве у очень хорошего дизелиста.

 - я очень славный владелец для любой машины:D : штрафов за последние 3-4 года за скорость нет, масла привожу только с Европы, дизель заливаю в России только на больших заправках Лукойла, за границей не жадничаю и заливаю  малышу более дорогую солярку.. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Gnomik2 сказал:

бюджетно

это не то слово на сегодня, которым характеризуется ремонт мотора после поломки колена в любой моторе, уже про vmmotori я вообще молчу

одни вкладыши только чего стоят.

 

и вообще для обломанных колен и прочих неприятностей с моторами есть другие темы, давайте тут закончим эту ветку обсуждений

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gnomik2 сказал:

  Вот Ауди предлагает по программе Куланц продленную бесплатную гарантию на основные узлы ( или платную за 40-50 ткм, но на все)  на 5 лет и 150000 км   и взамен просит заливать их любимое масло 504000/507000  ( можно приносить с собой), у Порше для их бензиновых моторов их любимый Мобил 0W40. 

не знаю точно про дизель,а в бензиновые мотор ауди запрещает заливать в РФ 504, а только 502. и гарантия сейчас у ауди 4 года сразу.

и что мешает заливать мобил 0-40? - я так и заливаю, поскольку мопар 0-40 исчез. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gnomik2 сказал:

  Не совсем так. Привезете машину из Европы. Там в техпаспорте 184 Kвт. В ПТС на 99 % поставят 250 л.с. А потом начнется самое интересное, так как в налоговую базу после постановки на учет уйдет цифра 250.17 - налоговая считает до второй цифры после запятой :hi:

совсем так, как я и написал - до 250 включительно ставка, а свыше уже - да, 150; и 250,17 - и есть больше 250. 184/0,7355 - и будет как раз 250,17

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Gnomik2 сказал:

 

   Не видели случайно описания поломки КВ  от непосредственных участников с ТТХ владельцев ( возраст, кол-во штрафов за превышение, частота замены масла и на каком пробеге случилась данная неприятность) ?

Непосредственные  участники говорят уклончиво: "Ездил как дедушка за молоком в магазин", но "прохватить по трассе люблю". Отсюда лично я для себя и сделал вывод про перекрут. Сегодня ехал по магистрали, ограничение 120, ехал 135 - на тахометре было 2000 с небольшим оборотов. Сколько там будет при 180?

Примеры:

 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 23.06.2018 в 18:18, vs. сказал:

не знаю точно про дизель,а в бензиновые мотор ауди запрещает заливать в РФ 504, а только 502. и гарантия сейчас у ауди 4 года сразу.

и что мешает заливать мобил 0-40? - я так и заливаю, поскольку мопар 0-40 исчез. 

  Вообще то тема про выбор масел в дизельный мотор - зачем дизелистам знать, что в бензиновые WK2 заливают 0W40 ?  

  По поводу Ауди. Обслуживал у дилеров три гарантийные машины ( две дизельные Q7 и A6 C7 Allroad и одну бензиновую Q5 с мотором Gen3 225 лс).  По дизелям понятно - привози или покупай на месте  5W30 50400/50700 и вопросов нет, а по бензиновым представительство дергалось из стороны в сторону. Перевели рекомендованную вязкость с 5w30 на 0W30, выдали рекомендацию на 502 спецификацию ( прямого запрета на использование 504 вообще то не было - если клиент его хотел залить, то дилеры просто должны были его предупредить о том, что в этом случае ему нужно менять масло через 7500 км, как будто 502 масло не требовало этого :P).  Это было более 5 лет назад. Последний раз делал ТО у бензинового Q5 в конце 2017 год - привозил свое масло Shell 0W30 A-BL . Обратил внимание, что вместо банки с допуском 502 ( G055167M4) для бензинового мотора предлагали уже 503 спецификацию ( G052183M4) уверяя при этом, что 15000 км это масло выдержит. 

 Гарантия на Ауди 4 года или 120000 км действует с апреля 2016 года + осталась гарантия на робот на 5 лет или 150000 км. Все остальные владельцы Ауди должны ориентироваться или на 5-и летний Куланц ( по которому требования за последний год ужесточили) или оформлять продленную гарантию. У меня как раз вопрос и был связан с этим - есть ли что то подобное у Крайслера/Фиата ? 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я не знаю, что было 5 лет назад, говорю то, что есть сейчас - мне Ауди сообщило, что в РФ заливать 504 нельзя.

а про 0-40 - так какая разница, в бензин или дизель? - было б желание. правда, в дизель я 5-40 заливаю, из экономии, но оригинал ) у джипа с оригинал тут совсем как-то проблемно.

у джипа/крайслера есть что-то подобное - в германии гарантия 4 года, а куланц - гудвилл, даже может и длиннее быть 5ти - надо обслуживаться регулярно у них ну и их гуд вилл )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Прекращайте про  VAGовские поделки и допуски. Все вопросы по ним снимаются по вину, в разделе моторного масла в каталоге есть сноска For Russia, актуальная инфа из источников, датированных самой свежей датой, что было N-лет назад принято считать утратившими силу. Дальше про крайслеро-фиату применительно к России

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Интересно, что  производители итальянских масел Petronas Selenia уже не отделяют рестайл и дорестайл для России -  http://eitaloil.ru/podbor-masla .

Вариант у них только один для WK2 - Synth V 5W40 . Допуски CJ-4 и E7/E9. 

Изменено пользователем Gnomik2
Ссылка на комментарий

Только объем моторного масла они не верно указали. 

От селении у меня только положительные воспоминания остались, лил в свое время в 2109. В джип что ли попробовать :facepalm:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что положительного в селении было? тоже раз купил на аджипе - очень густело зимой, из канистры не хотело выливаться ) 5-40 скорее всего и было

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

заводился - это одно. а то,что оно и в -20 уже почти не текло - другое.

моторы хорошие были, да )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Только объем моторного масла они не верно указали. 

От селении у меня только положительные воспоминания остались, лил в свое время в 2109. В джип что ли попробовать :facepalm:

 

 Обратил на него внимание исходя из нескольких факторов :

 - итальянскому мотору итальянское масло:good: 

 - есть надежда, что мало подделок этой марки и это масло по качеству одинаково для них и для нас, но это уже от моей наивности. 

 - в последний раз пользовал дилерской Selenia более 20 лет назад на новом Фиат Дукато  ( вроде  ностальгии):P

 - технические характеристики почти на 100% совпадают с рекомендованной c Shell Rotella T6 5W40,

 

 А в общем забавная ситуация складывается - на один и тот же мотор производитель дает рекомендации по использованию  масел с тремя разными спецификациями ( 2011-2013, 2014-2015  и после 2016), а на выходе все равно каждый пользователь решает пока самостоятельно, что ему лучше заливать в свой мотор.  А между тем в теме будет скоро 100 страниц... 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Gnomik2 

А вас не смущают цифры вязкости (при 40/100 градусах) этого масла? В сравнении с рекомендованным ранее Мобилом, например?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Gnomik2 сказал:

с рекомендованной c Shell Rotella T6 5W40

которую официально в Россию шелл не возит (и соответственно в каталоге подбора сам шелл не предлагает его) и крайслер просто не имеет морального права его рекомендовать к заливке

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
39 минут назад, zorge799 сказал:

Gnomik2 

А вас не смущают цифры вязкости (при 40/100 градусах) этого масла? В сравнении с рекомендованным ранее Мобилом, например?

 

 Представитель разве рекомендовал Мобил?  А вот с рекомендованным представительством, но которого нет :mad: Shell Rotella T6 5W40 цифры по вязкости совпадают почти на 100 % (Shell 87/14.2 и Petronas Selenia 87/14.3).  Речь в данном случае  ведь идет о том какие масла совпадают с рекомендованными по ТТХ, а не о том, какие лучше заливать. Мне также абсолютно не нравится идея заливать масла в WK2 для грузовиков. Как то некомфортно:D  Плюс под боком два WK2 2012/2014, в который заливали рекомендованные и 0W30, и 5W30, и 5W40 (обычный Shell). История по моторам известна, проблем с ними не было. У одного пробег под 140, у другого под 90. Обязательств перед дилерами у меня нет, они также выполнили все отзывные компании. Поэтому отправляемся в свободное плавание и действуем по старинке - тратим определенные усилия на покупку неподдельного масла  и меняем его раз в 7500-10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Дизель также только Лукойл - в сторону Татнефти/Танеко точно смотреть не буду.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Последние страницы мелькает масло 5w40.. отстал от жизни...

изменили рекомендации что-ли?

я как лил 5w30 ликви молли, так и лью..)

а мужики то не знают (с)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Gnomik2 сказал:

 

 Представитель разве рекомендовал Мобил? 

Да. 5w-30 esp.

1 час назад, Gnomik2 сказал:

 Мне также абсолютно не нравится идея заливать масла в WK2 для грузовиков. 

У грузовиков тоже есть замечательные масла, только нормальной вязкости, а не солидол, с которым двигатель не раскрутишь.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Gnomik2 сказал:

Дизель также только Лукойл - в сторону Татнефти/Танеко точно смотреть не буду.

Зря. Вы его (ТАНЭКО) сами пробовали? 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8955
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.