Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

У меня не влетело. 6 литров только залил. 

У меня 7,6 литра влезает. Сливаю старое масло примерно минут 30.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

А кто пробовал Масло Хаволин ультра 5w30

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
31 минуту назад, UNAT сказал:

А кто пробовал Масло Хаволин ультра 5w30

На ойл-клабе что-то не особо его хвалят.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, merdok сказал:

и продолжают лить белое ксенум :secret:

Гидрокретинг за такую цену... ?  :lol2:    

Тут анализы масел ксенум - вот скажите, что там такого добавлено, что бы за такие деньги его покупать? Я могу сразу и ответить - отличный маркетинг, просто молодцы, нужно им должное отдать...   :D     https://www.oil-club.ru/forum/topic/1283-masla-xenum/?tab=comments#comment-25164

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Заливаю TOTAL RUBIA TIR 9900 FE SAE 5W-30   в три разных дизеля (Jeep, BMW, RR), работают тихо, мягко, на допуски особо не смотрю.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Panovsa сказал:

Заливаю TOTAL RUBIA TIR 9900 FE SAE 5W-30   в три разных дизеля (Jeep, BMW, RR), работают тихо, мягко, на допуски особо не смотрю.

Отличное  масло,  уж посильней чем ксенум... Оно правда для грузовиков, но не вижу ничего такого, почему не использовать в легковых дизелях...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 часа назад, Panovsa сказал:

Заливаю TOTAL RUBIA TIR 9900 FE SAE 5W-30   в три разных дизеля (Jeep, BMW, RR), работают тихо, мягко, на допуски особо не смотрю.

У него как раз допуск CJ-4 - по последним рекомендациям Крайслера.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
23 часа назад, Мамонов сказал:

Читал читал...
Блин. Так какое масло-то лить в дизель?
Ато скоро замена, надо бы уже покупать, а какое лучше взять так и не понял.
Если не трудно, посоветуйте хорошее масло для дизелька. Вопрос цены не волнует. Главное чтоб хорошее было и не колхоз.
Спасибо.

  

  Лить можно любое неподдельное 5W30 / 5W40 и менять его раз в 7-8 ткм.  Я, как существо недоверчивое, последние лет 15 для своих машин привожу масла, купленные в Европе. Масло неподдельные, но продающиеся в России и для России также не вызывают во мне доверия. Предпочитаю Repsol. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А что скажете про Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ? 
Кто-нибудь льёт такое?
Цена вроде адекватная (2800 за 4л),  отзывы в инете неплохие и т.д.. И доступно в любом магазине.
Пожалуй одно из самых недорогих масел. И как я понимаю, подходит по допускам для наших дизелей

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Gnomik2 сказал:

  

  Лить можно любое неподдельное 5W30 / 5W40 и менять его раз в 7-8 ткм.  Я, как существо недоверчивое, последние лет 15 для своих машин привожу масла, купленные в Европе. Масло неподдельные, но продающиеся в России и для России также не вызывают во мне доверия. Предпочитаю Repsol. 

В европу за маслом- не вариант)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Мамонов сказал:

А что скажете про Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ? 

Если менять через 5000км. - нормально. Если нет сажевого - мазохизм....  :lol2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Gnomik2 сказал:

Лить можно любое неподдельное 5W30 / 5W40 и менять его раз в 7-8 ткм.

Да ну....? Я бы не стал делать такие голословные выпады на форуме..., а то ведь люди поведутся.... !!!!!!!!!  Ты можешь в свои машины, лить что хочешь, но что бы советы давать на форуме, неплохо было бы матчасть подучить......

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, EmerA сказал:

Если менять через 5000км. - нормально. Если нет сажевого - мазохизм....  :lol2:

Блин...а вдруг у меня сажевый есть? Чё-то я сомневаться начинаю. Как узнать есть сажевый или нет? И подскажи мил человек, ты сам-то какое масло льёшь?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Мамонов сказал:

Блин...а вдруг у меня сажевый есть? Чё-то я сомневаться начинаю. Как узнать есть сажевый или нет?

Если дилерский авто, Российский  - то нет сажевого...., но лучше по VIN проверить конечно...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

К слову, это было лучшее масло, на котором я ездил :) Без шуток.

А в чем выражалось его преимущество?
Я дилетант в этих вопросах и вообще не понимаю разницы в том какое там масло булькает. По ощущениям разницы не улавливаю. 
Машина на нём легче заводилась в морозы?
Меньше шум двигателя?
В чем его прелесть?

1 минуту назад, EmerA сказал:

Если дилерский авто, Российский  - то нет сажевого...., но лучше по VIN проверить конечно...

Дилерский. А по вин как проверить? И если нет сажевого, то как это влияет на выбор масла? Я так понимаю , что если нет сажевого, то нет и смысла заморачиваться на зольность?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Мамонов сказал:

В европу за маслом- не вариант)

 Сейчас модно для российского туриста выезжающего из EC  иметь в багажнике немного сыра, немного хлеба и немного баклажек автомобильного масла. :P  Питерцам, в этом плане, конечно легче.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
52 минуты назад, EmerA сказал:

Да ну....? Я бы не стал делать такие голословные выпады на форуме..., а то ведь люди поведутся.... !!!!!!!!!  Ты можешь в свои машины, лить что хочешь, но что бы советы давать на форуме, неплохо было бы матчасть подучить......

 

  В чем я не прав? Или у тебя есть сомнения, что любое не поддельное масло, подходящее по вязкости и по допускам для конкретного авто легко пройдет 7-8 т.км без губительного воздействия на мотор ? 

Я лично использую масло в ценовой группе выше среднего, но все равно меняю его раз в 7-8 т.км. Мне так спокойнее...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Gnomik2 сказал:

Или у тебя есть сомнения, что любое не поддельное масло, подходящее по вязкости и по допускам для конкретного авто легко пройдет 7-8 т.км без губительного воздействия на мотор ? 

Да у меня то ладно..., но есть хотя бы элементарные допуски по HTHS - которые нельзя нарушать... Можно на м8г ездить, если это конечно ездой можно назвать..., но при критической нагрузке на двигатель......., никто гарантии не даст.... А для тех кто тошнит..... - я бы так и посоветовал м8г и менять через 5000км. - экономия писец какая в деньгах....  :lol2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мамонов сказал:

Дилерский. А по вин как проверить? И если нет сажевого, то как это влияет на выбор масла? Я так понимаю , что если нет сажевого, то нет и смысла заморачиваться на зольность?

Проверить...., легче через Андрюху up6... 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Продолжая отматывать тему и изучать вопрос, прихожу к дилетантскому мнению: 
1. Все масла (в пределах допусков) более менее одинаковые . 
2. Многие производители ни что иное как просто бренд, разливающий по своим упаковкам, масла и присадки, крупных производителей . Красивые упаковки, громкие заявленные компоненты, упор на специализацию и т.д..- чаще всего просто маркетинг.
3. Масла "оригинальные" типа "Мопар" и т.п. - это тоже просто упаковка в которую залито какое-то уже конкретное из масел других производителей (например мерседес льёт в свою тару Лукойл). Тоесть спец состава на заказ, для конкретно ЭТОЙ марки машин  и двигателей нет в этих маслах.
4. Во всех маслах (в пределах допусков и классификаций) имеются необходимые СБАЛАНСИРОВАННЫЕ присадки.
5. Перекос в присадках, например явный упор на усиление защитной пленки от трения, несет в себе и отрицательные моменты , например ухудшение теплоотвода, а например улучшение моющих свойств, ухудшает параметры трения.
6. Присадки, равно как и спец масла с перекосом по присадкам, если и имеют место к применению, то только обдуманно, понимая для чего льёшь, что именно хочешь подкорректировать именно в данном двигателе с данной особенностью (износом, дефектом, особенностью эксплуатации и т.д.), осознавая и минусы, которые несет в себе такая коректировка. Тоесть "одно лечим, другое калечим"...как в медицине с таблетками. Просто так взять и выпить горсть таблеток , здоровому человеку только во вред, а больному надо ещё знать какую именно таблетку (присадку) применить, иначе только навредишь. Например двигателю у которого проблема с отложениями, лить присадку против трения- только вредить.
7. Все масла имеют довольно ограниченный срок работы присадок, который зависит больше от объёма масла в двигателе, нежели от пакета самих присадок. При этом какие-то свойства могут сохраняться и  работать дольше, в то время как другие свойства уже не работают в изначальном пакете присадок. Из чего можно сделать вывод- меняй масло чаще и не верь в чудодейственные долгоиграющие масла. А раз так, то разумным было бы использовать недорогие масла (в пределах допусков и классификации) и просто менять их раз в 5 тыс. Это будет лучше для здорового двигателя, чем лить чудо масло и ездить на нём 10 тыс.

Всё написанное- лично моё мнение, человека не имеющего спец знаний и навыков. Прошу не принимать как призыв к действию или совет. Наверняка в чем-то ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Браво! Снимаю шляпу! :hi:

Небольшая сноска только - масла надо покупать настояшие. А не оилрайт м10в в банке из под мотюля. В остальном просто и добавить нечего. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Но это пока всё поверхностные суждения.
Надо бы ещё разобраться с допусками и классификациями.
а менно интересует вопрос зольности. Я так понимаю это классификация ACEA C3
Если у нас нет сажевого фильтра, то так ли критичен для нас низкий уровень зольности? Масла с этой классификацией дороже процентов на 20-30 тех же масел с показателем зольности выше. Так стоит ли переплачивать?
С этим надо разбираться

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Браво! Снимаю шляпу! :hi:

Небольшая сноска только - масла надо покупать настояшие. А не оилрайт м10в в банке из под мотюля. В остальном просто и добавить нечего. 

 Наш человек !!!:good:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Мамонов сказал:

А что скажете про Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ? 
Кто-нибудь льёт такое?
Цена вроде адекватная (2800 за 4л),  отзывы в инете неплохие и т.д.. И доступно в любом магазине.
Пожалуй одно из самых недорогих масел. И как я понимаю, подходит по допускам для наших дизелей

В нем нет ничего такого что может обусловить цену 2800 за 4л .  Почитайте отчеты на ойлклабе внимательно. 

Типичное среднестатистическое масло .  Есть места где оно по 1900 за канистру и не подделка. 

Брать не стал . Ибо дорого за ширпотреб пропиареный словом Formula в названии. У мобила есть масла и поприличнее. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Появилось 2 вопроса
1. Если на машине нет сажевого фильтра, надо ли в таком случае придерживаться ACEA C3  в выборе масла? Как я понимаю это малозольные масла. Зачем нам малозольные если нет зольника? Просто выбор синтетики полнозольной гораздо больше, и по цене в том числе.
2. Кто-нибудь льёт Лукойловские масла? На фирменных заправках наверное можно гарантировано купить оригинал. Тоесть с этим уже проще. И линейка масел вроде какая ни какая есть ...Ну вот например из тех что по ACEA C3  ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, синтетическое, 5W-30. Стоит порядка 400 р за литр.
Или ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, синтетическое, класс вязкости 5W-30, тоже из С3 класса , стоит порядка 600 за литр
Если не опираться на С3, то выбор ещё шире.
 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.09.2018 в 12:49, zhigro сказал:

Для дизеля же FCA прописал CJ-4, или я что-то не так понял. Про С3 ничего плохого сказать не могу, хорошие масла, особенно Mobil 1 ESP, но полнозольные мне больше нравятся.

 

это ж разные нормы - acea u api.

 

с3, кстати, это не лоу-, а мидсапс.

но я тоже заливаю полнозольный мобил, коли нет мопара 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8994
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.