Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

ню ню…  Ох вы дети не чему вас жизнь не учит. 

9. В соответствии с пп. 1,2 и 3 невскрытую тару следует хранить 4 года, с учетом п. 4 – 1 год.
10. Вскрытую тару при надлежащих условиях хранения следует хранить не более 6 месяцев.

откуда это и о чем - неплохо бы источник указывать ;)

допустим, ауди рекомендует менять раз в два года - не читали рекомендации про год они.

ну и про окисление масла во вскрытой банке - удивительно, ведь в моторе оно окисляется намного больше, тем более учитывая температуру

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
9 часов назад, vs. сказал:

откуда это и о чем - неплохо бы источник указывать ;)

допустим, ауди рекомендует менять раз в два года - не читали рекомендации про год они.

ну и про окисление масла во вскрытой банке - удивительно, ведь в моторе оно окисляется намного больше, тем более учитывая температуру

 

сайт шелл. срок годности масла. можете На мобил зайти также посмотреть.  Можно на канистре почитать ? да и у ауди я не видел 2 года.? покажите хоть один мануал   где написано 2 года, при том любой марки авто 

Это выдержка с ауди Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

все остальные марки написато то же самое или пробег или 12 мес. На ровере правда  есть или 5000 или 6 мес:D

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

хорошо пишет только он видать лет 25 назад  в садик ходил и не видел, что творилось тогда в ДВС в тех же жигулях. ? При том даже на экви моли.  М8- тоже камазовское как любили называть ,после 10 тыс пробега солидол 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

ответ крайслера   

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE, VIN 1C4RJFCM...., рекомендуется использовать масло 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4.
Предельная отрицательная температура ограничивается текучестью масла, характеристики текучести можно узнать у производителя масла.
Для масла 5W-40 это обычно -25..-27 градусов цельсия.

написал в ответе про причину смены допуска ?опять ждем

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А меня не уведомили, у дилера был частенько, заливал 5w30 и мотор умер, к ответу FCA! :lol2:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вызывай канадского юриста-нагибатора.

 

 

Готов ему прописку оформить, хотя лучше я к нему...

Ссылка на комментарий
28 минут назад, kisa9898 сказал:

ответ крайслера   


В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE, VIN 1C4RJFCM...., рекомендуется использовать масло 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4.

Предельная отрицательная температура ограничивается текучестью масла, характеристики текучести можно узнать у производителя масла.
Для масла 5W-40 это обычно -25..-27 градусов цельсия.

написал в ответе про причину смены допуска ?опять ждем

Сережа ты им  еще  напиши что в России дилеры об этом поголовно не в курсе и льют по привычке 5-30...

".....не ну а шо? мы его всегда лили и все было нормально... у нас на складах еще 10 бочек 5-30...не выбрасывать же?! " :D

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
12 минут назад, Vietnamez сказал:

Сережа ты им  еще  напиши что в России дилеры об этом поголовно не в курсе и льют по привычке 5-30...

Нашим бесполезно, у нас блондинки работают. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Vietnamez сказал:

Сережа ты им  еще  напиши что в России дилеры об этом поголовно не в курсе и льют по привычке 5-30...

".....не ну а шо? мы его всегда лили и все было нормально... у нас на складах еще 10 бочек 5-30...не выбрасывать же?! " :D

Написал.  Ждемс

Ссылка на комментарий
API CJ-4.  Думаю это они ввели из за нашего топлива. Так как эта классификация больше рассчитана на серу в соляре.  Хотя интересно Api SN  масла шелл рекомендуется в дизель мерса. 
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Vietnamez сказал:

Сережа ты им  еще  напиши что в России дилеры об этом поголовно не в курсе и льют по привычке 5-30...

".....не ну а шо? мы его всегда лили и все было нормально... у нас на складах еще 10 бочек 5-30...не выбрасывать же?! " :D

Как не странно но у дилера я собственными глазами видел бумагу От крайслер, где написано ,что в связи с отсутствием масла ротелла рекомендуем  шелл AB-L  или мобил     есп формула  5w30, .это письмо ответ на запрос мэйддора по маслу  в 18 году. думал и мне такое ответят Но фигушки ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
38 минут назад, kisa9898 сказал:

API CJ-4.  Думаю это они ввели из за нашего топлива. Так как эта классификация больше рассчитана на серу в соляре.  Хотя интересно Api SN  масла шелл рекомендуется в дизель мерса. 

Что-то страшилка про серу в топливе уже утомлять начинает...

1 час назад, kisa9898 сказал:

ответ крайслера   


В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE, VIN 1C4RJFCM...., рекомендуется использовать масло 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4.

Предельная отрицательная температура ограничивается текучестью масла, характеристики текучести можно узнать у производителя масла.
Для масла 5W-40 это обычно -25..-27 градусов цельсия.

написал в ответе про причину смены допуска ?опять ждем

Собственно, ничего другого я и не ожидал :) 

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

сайт шелл. срок годности масла. можете На мобил зайти также посмотреть.  Можно на канистре почитать ? да и у ауди я не видел 2 года.? покажите хоть один мануал   где написано 2 года, при том любой марки авто 

Это выдержка с ауди Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

все остальные марки написато то же самое или пробег или 12 мес. На ровере правда  есть или 5000 или 6 мес:D

точно - у ауди два плана ТО - с фиксированным пробегом 15 тыс. \ 1 год и с "гибким" графиком замены масла по пробегу\ 2 года  -в РФ применяетя первый вариант, в Европе - второй.

 

ну где там искать на сайте шелл или мобил? масла хорошие, но лучше их менять раз в полгода шелл и мобил будут рады

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

точно - у ауди два плана ТО - с фиксированным пробегом 15 тыс. \ 1 год и с "гибким" графиком замены масла по пробегу\ 2 года  -в РФ применяетя первый вариант, в Европе - второй.

 

ну где там искать на сайте шелл или мобил? масла хорошие, но лучше их менять раз в полгода шелл и мобил будут рады

https://www.std-shell.ru/blog/article/khranenie_smazochnykh_materialov_shell/

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, kisa9898 сказал:

ну по крайней мере это не сайт шелл и неизвестно, их ли рекомендации, и речь о масле в бочках, кроме того - 

"По истечении срока хранения осмотрите масло. В случае сомнений обратитесь к официальному дистрибьютору «Шелл» за консультацией.", а не "вылейте масло, как испорченное". 

Если б оно портилось за полгода во вскрытой таре, то в моторе - где окисление намного интенсивнее - и воздуха больше, и температуры намного выше, - вообще б за неделю-другую )

у дилеров видел бочки, только стоящие вертикально, вскрытые и невскрытые... 

а так-то любопытно почитать, спасибо.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

По поводу масла.... на драйве есть наш соотечественник. живет в Австралии,  ездит тоже на дизельном гранде https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/474007435267276835/  я  ему написал, спросил про валы и масло какое они испуользуют на зеленом континенете... с его разрешения  выкладываю его ответ 

".....В плане масла, от надо как известно MS-10902 спецификации вроде как. Из официально рекомендованного масла у нас покупают обычно шел ультра какой то 10w40. Но подскоку масло это не везде есть и оно дорогое, многие льют совместимое масло нашего локального производителя. Вот такое. Много машин на таком проехали под и за 200к км без проблем. Я тоже такое покупаю....."

uAAAAgKr8eA-240.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, vs. сказал:

ну по крайней мере это не сайт шелл и неизвестно, их ли рекомендации, и речь о масле в бочках, кроме того - 

"По истечении срока хранения осмотрите масло. В случае сомнений обратитесь к официальному дистрибьютору «Шелл» за консультацией.", а не "вылейте масло, как испорченное". 

Если б оно портилось за полгода во вскрытой таре, то в моторе - где окисление намного интенсивнее - и воздуха больше, и температуры намного выше, - вообще б за неделю-другую )

у дилеров видел бочки, только стоящие вертикально, вскрытые и невскрытые... 

а так-то любопытно почитать, спасибо.

В магазине и молоко стоит неделями. Только вы почему-то берете свежее ?  я не несу рекомендации и не преподаю уроки. Я просто сказал то что знаю ?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

то мо, которое неделями стоит - я вообще стараюсь не брать )

все-таки знание основано на фактах, физических законах, исследованиях. ну вот хотя бы как ссылки, которые Аллигатор привел на анализы старого масла - там можно что-то обсудить и обдумать, например. 

а так получается скорее вера в то, что масло испортится через полгода, хотя объяснить, почему в банке оно испортится, а залитое в мотор - нет, - затруднительно.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Собрались два химика-масленщика :lol2: Но вообще в закрытой таре, без дополнительного доступа воздуха, кмк, кислорода не хватит. чтобы всё там окислить :) 

Пол канистры вилил  герметичностть нарушил  объем кислорода добавил ?остальное год  стоит  вол и ресурс уменьшился. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ага, два литра воздуха в канистре и открытый доступ в атмосферу для масла в двигателе ) у нас система же негреметична, а масло и перемешивается, и нагревается... в очередной раз намекну, что скорость окислительно-восстановительных хим.реакций увеличивается при повышении температуры )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Пол канистры вилил  герметичностть нарушил  объем кислорода добавил ?остальное год  стоит  вол и ресурс уменьшился. 

Да не так уж и критично. У меня на даче куча вскрытых канистр и литрушек обычно, что остаются после обслуживания машин. Стоят они годами иногда. Использую в мотоблок, газонокосилку, в генератор (в него посвежее :lol2:). Мотоблок у меня отработал тут недавно сезон на масле мобил, простоявшем в открытом состоянии лет 6 или 7 :) 

 

UPD:

Клабовцы тоже обсуждали, даже анализ 15-ти летнего масла делали :) https://www.oil-club.ru/forum/topic/35346-srok-godnosti-masel-mozhno-li-lit-prosrochennoe/#comments

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Собрались два химика-масленщика :lol2: 

чего это за претензии?! )

Ссылка на комментарий

Мотоблок это не ДВС.  Еще скажите что  в бенз пилу залили и все нормально.  Я спорить не буду лейте. Тем более вы его меняете  ооочень  часто. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • Woha
    • ZAGAN
    • Alex.250781
    • shopovdg
    • Vadim0908
    • Nordicus
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.