Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Его просто малец зрение подвело не моНоблок, а моТоблок))  а так да, мотоблоки дизельные и по пол мульта есть

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

А баба яга против!!!!  Храним вечность  в прок. Только вот сами молоко свежее пьете ?? а крайслер потом ругаетесь за расстройство  желудка у джипа ??  то не так собрал то не из того.  

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну да, по ссылке: Минимальный срок хранения масел, в закрытой упаковке, 5 лет с момента выпуска.

что отсюда следует?  ну, можно верить что масло испортится, если упаковку открыть и закрыть.

еще можно задуматься - а чего б ему испортиться, если в двигателе оно не портится )

больше страшилку скажу: я вообще 0-40 лью, или вот 5-40 попробую... а3/в3, а не с3... )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я знал, но на такие эксперименты не готов еще )

а про новое ты обещал рассказать, как срок подойдет )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у следующего 5-40 высокотемпературная вязкость немного ниже, чем у мобил 0-40 (еще ближе к классу 30) - посмотрим, как скажется на температуре, надеюсь, снизится, в том числе и по этой причине решил попробовать,посмотрю, хотя Лунный Пчел говорит, не обращать внимание на высокую температуру )

что-то не нашел 0-30 с приличным щелочным и вязкостью ближе к верхней границе, а на с3 не очень хочется рисковать. вот вспомнил, дилер как-то залил раз 5-30, так температура была тоже высокой, а давление - низкое

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

срок

Ставлю на G

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Чаго?

Дай людям ставки по делать на твое масло:lol2:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, vs. сказал:

у следующего 5-40 высокотемпературная вязкость немного ниже, чем у мобил 0-40 (еще ближе к классу 30) - посмотрим, как скажется на температуре, надеюсь, снизится, в том числе и по этой причине решил попробовать,посмотрю, хотя Лунный Пчел говорит, не обращать внимание на высокую температуру )

что-то не нашел 0-30 с приличным щелочным и вязкостью ближе к верхней границе, а на с3 не очень хочется рисковать. вот вспомнил, дилер как-то залил раз 5-30, так температура была тоже высокой, а давление - низкое

Где и как давление смотрел?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vs. сказал:

так комп же показывает

а у нас не показывает <_< мы тут про дизель, а вы про что?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

ответ крайслер по маслу.         В связи с отсутствием его (ротелла имели в виду)в России. Одобрено применение масла Helix Ultra 5W40, масло прошло необходимые технические проверки и получило одобрение на применение по спецификации MS-10902. Доступно к заказу в официальных дилерских центрах........На данный момент для всех регионов рекомендовано только масло 5W40 MS 10902 API CJ-4. Масло 5W40 MS 10902 API CJ-4 обеспечивает все заявленные технические характеристики двигателя...........Производитель не дает комментариев при изменении спецификаций масла.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@kisa9898 а кто этому шеллу одобрение дал, MS 10902? На масле вроде нет его, даже соответствия. Официалы?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Solist сказал:

@kisa9898 а кто этому шеллу одобрение дал, MS 10902? На масле вроде нет его, даже соответствия. Официалы?

Я же привел выдержки из официального ответа   джип  крайслер

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Я понял, просто после таких проверок на банке появляется как минимум соответствие допуску. Такое ощущение, что взяли что-нибудь из линейки Шелл для замены ротеллы. Лишь бы было. Api cj-4 это среднезольник, а этот шелл полнозольник. Но масло норм, попробую наверное на следующую замену, т.к. кончились 40 л рубии и можно взять что-то новенькое.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Solist сказал:

Я понял, просто после таких проверок на банке появляется как минимум соответствие допуску. Такое ощущение, что взяли что-нибудь из линейки Шелл для замены ротеллы. Лишь бы было. Api cj-4 это среднезольник, а этот шелл полнозольник. Но масло норм, попробую наверное на следующую замену, т.к. кончились 40 л рубии и можно взять что-то новенькое.

У шела не понятка у них и API SN идет под  дизель

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Grand CH. 2014 Limited 3.0 D; AUDI Q5
Город: Пермь
Опубликовано
9 часов назад, Solist сказал:

т.к. кончились 40 л рубии и можно взять что-то новенькое.

А чем TOTAL  не угодил? Поделитесь впечатлениями! Хочу на следующую замену его налить, интересно свежее мнение человека, который на этом масле отъездил в + - 50 000 км. !

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, Solist сказал:

@kisa9898 а кто этому шеллу одобрение дал, MS 10902?

Присоединяюсь к вопросу. Более того, я и у рекомендованной Крайслером Ротеллы, которой нет в России в малых объемах, такого допуска не вижу:

http://nn.shell-moscow.ru/catalog/transport/motor-oil/t6-5w-40/

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
41 минуту назад, PROHODCHIK сказал:

А чем TOTAL  не угодил? Хочу на следующую замену его налить, интересно свежее мнение человека, который на этом масле отъездил в + - 50 000 км. !

Я отъездил тысяч 40, отличное масло - не угарает от слова совсем, моет достаточно интенсивно, великолепный холодный пуск двигателя. Продукты износа не измерял, врать не буду. Народ от него отворачиваться стал после разрушения вкладышей у Panovsa, хотя что там причиной было - Х.З., толи присадка молибденовая и ее химическая реакция с материалом вкладышей, толи систематическая повышенная нагрузка на двигатель, толи топливо хреновое, толи брак самих вкладышей. А может время им уже пришло - 240 тысяч пробежали.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
48 минут назад, zorge799 сказал:

Народ от него отворачиваться стал после разрушения вкладышей у Panovsa,

Ну и зря, хорошее масло, признаков износа в моторе за 240000 нет, хон в цилиндрах как новый, двигатель чистейший, сейчас сам перешёл на 10w40 только из за таскания прицепа, 2 других дизеля на Total.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Присоединяюсь к вопросу. Более того, я и у рекомендованной Крайслером Ротеллы, которой нет в России в малых объемах, такого допуска не вижу:

http://nn.shell-moscow.ru/catalog/transport/motor-oil/t6-5w-40/

Вопрос задайте крайслеру.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
5 часов назад, PROHODCHIK сказал:

А чем TOTAL  не угодил? Поделитесь впечатлениями! Хочу на следующую замену его налить, интересно свежее мнение человека, который на этом масле отъездил в + - 50 000 км. !

Хочу попробовать 5w-40, думаю для этого мотора будет лучше в плане износа вкладышей. К рубии вообще нет никаких нареканий, пять замен по 7500 км откатал. Расхода масла нет, расход топлива не вырос, хотя зимой кажется погуще оно, чем мобил 5w-30 esp formula. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • magvaj
    • m00vie
    • URRI 39
    • Valery56
    • Шухрад
    • ZMei
    • TISA
    • 6660006
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.