Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

тогда уж в более ЖАРКИХ регионах  (если 5-40),  и то на свой страх и риск.

 

а в более холодных наоборот надо 30 и 0 т.е. 0-30

 

Ой да, перепутал)) Но все равно, по мне так 5w30 для Москвы, Подмосковья, более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 03.09.2024 в 13:22, brat-kondrat сказал:

Valvoline Extreme super-duty 5w-40

Хороший выбор.

Я у себя такого не нашёл.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, Ivan89msk сказал:

По мануалу идет именно 5w30. И весь срок эксплуатации заливали 5w30. В ЦФО не вижу смысла лить 5w40. В регионах более холодных, наверное да.

А на сайте Крайслера в 2016 году рекомендация для всех дизелей перейти на 5W40.

Хотя на драйве была хорошая статья, которая полностью перевела все рекомендации Крайслера.

Там объяснили, что выбор между 5W30 или 5W40 зависит от одноконтурной или двухконтурной системы ЕГР.

Это именно перевод с сайта Крайслера.

 

Я нашёл на сайте лишь, что после 2016 года, даже для более ранних JGC WK2 допуск поменяли с 11106 на 10902.

А дальше - каждый решает сам, следовать рекомендациям производителя или нет.

 

Я лью NDT-4. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
2 часа назад, MFox сказал:

А на сайте Крайслера в 2016 году рекомендация для всех дизелей перейти на 5W40.

Хотя на драйве была хорошая статья, которая полностью перевела все рекомендации Крайслера.

Там объяснили, что выбор между 5W30 или 5W40 зависит от одноконтурной или двухконтурной системы ЕГР.

Это именно перевод с сайта Крайслера.

 

Я нашёл на сайте лишь, что после 2016 года, даже для более ранних JGC WK2 допуск поменяли с 11106 на 10902.

А дальше - каждый решает сам, следовать рекомендациям производителя или нет.

 

Я лью NDT-4. 

Читал эту статью. Но все-таки лучше буду следовать оф. мануалу к машине. Покатаюсь посмотрю.

Да и за NDT 17-20к отдавать каждые 7к пробега как то круто. И оно рассчитано для грузовиков, т.е. для тяжелых условий эксплуатации. Или на ЮГах. В остальных случаях не вижу смысла.

 

Вот еще для прочтения) https://www.drive2.ru/o/b/581889042283496574/?ysclid=m23tbhxahg415207499

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Йода сказал:

А что там рискового? 

вспомнил что тут ветка про масло  для дизельного мотора, который на заводе делался и под 40ку в том числе. 

значит ничего.  

 

Как по мне, автомобиль в мотор которого можно лить и 30 и 40 и 50 в зависимости от климатических и иных условий эксплуатации  (как это было почти для всех авто еще 20-30 лет назад) куда предпочтительней и даже интересней... 

 

а  тут я  по привычке, в парадигме "мотор под 20ку" ответил :D

Ибо если мотор сделан под 0/5-20 , лить в него 5-40 это точно уже на свой страх и риск. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано

Перешёл с Ravinol NDT на Valvoline. На щупе почернело через 100 км. Равинол так же темнел примерно через 1000 км. Что это может быть ? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано

Дистанционно сложно подсказать .   

Встречалось , что механик у ОД  при сливе масла  оставлял в моторе 1-1.5 литра масла . ......

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 06.10.2024 в 14:34, Йода сказал:

Часто езжу по платкам, где пока нет камер, и лично у меня скорость на межсервисный пробег никак не влияет.

Холодный запуск, и короткие поездки влияют точно.

В том то и дело, что знатоки мне так и не ответили, почему всегда сообщение масла было около 12 тыс. пробега, а тут вдруг после 4900 км?  На трассе Вельск- Архангельс  пришлось частенько  ехать 150 км в час, пот я и сопоставил с этим.

 

После замены масла и фильтров, съездили на море по платной и опять показывает по_старому: в районе 12 тыс.км. Так и не понятно, что это было в  прошлый раз.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
8 часов назад, Юрко сказал:

В том то и дело, что знатоки мне так и не ответили, почему всегда сообщение масла было около 12 тыс. пробега, а тут вдруг после 4900 км?  На трассе Вельск- Архангельс  пришлось частенько  ехать 150 км в час, пот я и сопоставил с этим.

 

После замены масла и фильтров, съездили на море по платной и опять показывает по_старому: в районе 12 тыс.км. Так и не понятно, что это было в  прошлый раз.

Какое масло заливаете? Возможно попалась паленка.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
20 часов назад, Юрко сказал:

Так и не понятно, что это было в  прошлый раз.

Забей, глюкнуло :) 


 

11 часов назад, Ivan89msk сказал:

Какое масло заливаете? Возможно попалась паленка.

Думаешь мозги машины умеют отличать паленку?  и уменьшают срок замены? :) 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 11.10.2024 в 10:13, sanityclause сказал:

Ибо если мотор сделан под 0/5-20 , лить в него 5-40 это точно уже на свой страх и риск. 

Почитай про новый 3,6 ...

кто-то льет 0-20 и у них на 40 000 км задирает распредвалы 

а кто-то льет масло и не особо вникает какое... и 5-40 и ничего....

Обычный развод маркетологов... ничего более.

Как и система старт-стоп... которая ничего не экономит... а только уменьшает ресурс мотора/стартера 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
8 минут назад, Йода сказал:

Думаешь мозги машины умеют отличать паленку?  и уменьшают срок замены? :)

А хрен его знает. Техника то серьезная 😁

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.10.2024 в 10:45, Йода сказал:

Почитай про новый 3,6 ...

кто-то льет 0-20 и у них на 40 000 км задирает распредвалы 

а кто-то льет масло и не особо вникает какое... и 5-40 и ничего....

Обычный развод маркетологов... ничего более.

Как и система старт-стоп... которая ничего не экономит... а только уменьшает ресурс мотора/стартера 

система старт стоп - ваще улет. кто-то же догадался и пропихнул эту идею в конвейер. и ведь народ хавает, верит что реально что-то она сберегает... идиотизм.   

 

с маслом 5-20  думаю все не так просто.

приведенный вами пример очень расплывчатый. там очень непросто собрать точную инфу кто на чем ездит и у кого из-за чего что-то задирает или нет. 

Если послушать почитать людей кто в теме конструирования маловязких масел реально шарит, то  тема про маркетологов уходит на 10 план. Не говорю что маркетологи не делают свою работу. Но дело тут не в них как мне кажется. До сих пор можно встретить моторы к которым есть разрешение лить масла разной вязкости, им  разрешалось изначально.  от 30 до 50. Думаю что в такие можно и 20 залить но с осторожностью и скорее  в новый. 

 

А вот в моторы которые СДЕЛАНЫ только под 20,  лить 40 или 50, ну такое себе занятие... Именно это и является препятствием. Можно конечно сказать что производитель авто сговорились с маркетологами (с зелеными, с красными, с коричневыми)  и не меняя конструкцию мотора просто написали на пробках 5-20 а в букварях строго написали "ТОЛЬКО 5-20". 

 

Мош и так. 
 

А ведь мош и нет. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
15 минут назад, sanityclause сказал:

Можно конечно сказать что производитель авто сговорились с маркетологами

Серьезно? 😆
нет конечно, производители против! маркетологи сами по себе навязывают идеи стар-стопов 

Я психанул и в коробку залил АТФ из канистры ТОЙОТА.... красное.

И что? верно! стало мягче работать 

а все угрозы знающих людей, что масла в ZF нужно лить только от ZF иначе ВСЕ!  ну не оправдались.

Х5 проехал на АТФ уже порядка 100, а джип порядка 30 - все работает супер

Вот как-то так   

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, Йода сказал:

Серьезно? 😆
нет конечно, производители против! маркетологи сами по себе навязывают идеи стар-стопов 

ну вот, опять

без бутылки  не разобраться с этими производителями-маркетологами :D

но все же, все же

коробас и атф все же немного другое.  там такие подмены  могут легко прокатывать.(имхо)

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

ну вот, опять

без бутылки  не разобраться с этими производителями-маркетологами :D

но все же, все же

коробас и атф все же немного другое.  там такие подмены  могут легко прокатывать.(имхо)

А в чем отличие? где та тонкая грань, что масло в АКПП может прокатывать, а 0-30 вместо 0-20 не может? :)

По технологии, у БМВ нельзя смазывать ступицу перед тем как диск тормозной одеваешь...
А в реалиях, потом колесо хрен оторвешь без кувалды... если ничего не смазать 

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
20 часов назад, Йода сказал:

А в чем отличие? где та тонкая грань, что масло в АКПП может прокатывать, а 0-30 вместо 0-20 не может? :)

По технологии, у БМВ нельзя смазывать ступицу перед тем как диск тормозной одеваешь...
А в реалиях, потом колесо хрен оторвешь без кувалды... если ничего не смазать 

ну 0-30 вместо 0-20  с натягом то еще  можно... я  вообще -то писал о 40 и 50. 

 

тонкая грань очень толстая

АКПП это не ДВС, совершенно разные принципы работы и узлы. 

В АКПП вроде как ничего не сгорает не детонирует.

фрикционы, если я правильно помню и знаю, это совсем не тоже что и пара трения коленвал/вкладыш. даже отдаленно не тоже самое,  по зазорам, по нагрузкам, по задачам.

 

но,

я могу заблуждаться. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
7 минут назад, sanityclause сказал:

ну 0-30 вместо 0-20  с натягом то еще  можно... я  вообще -то писал о 40 и 50. 

 

тонкая грань очень толстая

АКПП это не ДВС, совершенно разные принципы работы и узлы. 

В АКПП вроде как ничего не сгорает не детонирует.

фрикционы, если я правильно помню и знаю, это совсем не тоже что и пара трения коленвал/вкладыш. даже отдаленно не тоже самое, как по зазорам так и по нагрузкам. 

 

но,

я могу заблуждаться. 

Фрикционы тоже трутся, проскальзывают, накладки подгорают ))))) 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

ну 0-30 вместо 0-20  с натягом то еще  можно... я  вообще -то писал о 40 и 50. 

Да, я помню, просто не могу понять, где этот натяг? в чем такая критическая разница? 
ну хорошо, 5-40 вместо 0-20? 
в чем его такое конкретное отличие

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Йода сказал:

Да, я помню, просто не могу понять, где этот натяг? в чем такая критическая разница? 
ну хорошо, 5-40 вместо 0-20? 
в чем его такое конкретное отличие

все разжевано вдоль и поперек, в том числе и  на ойлклабе. причем далеко не любителями. был чувак с ником (не могу вспомнить и найти, найду отпишусь) который весьма доступно со знанием дела разъяснил почему в моторах сделанных под  5-20 нечего делать маслу 5-30, 5-40 и т.д. Ну и соответственно наоборот, почему в моторах которым предписано длить разное масло в зависимости от условий (от 30ки до 50ки) противопоказана 20ка. 

Цитата из одного  поста другого человека не того о ком я пишу (но полностью с ним согласен):  

" Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл.

е я пишу о недопустимости применения вязкости 20 в двигателях не разработаных для этого!! я и раньше в теме про вязкости и без этой выкладки писал это практически слово в слово! потому что это базовая составляющая теории жидкостного трения, образования масляного клина и пр., что относится к этому разделу ...  подтверждение также масла НКС для старых движков, где допустимые вязкости задраны выше убогих заводских рекомендаций ... больше вязкость, больше несущая способность масляной плёнки и масляного клина!... чего тут ведьм гонять то?"

но это все лирика.

как найду ответы того вот чувака , отпишусь... там все весьма убедительно расписано насчет HTHS и пар трения в моторах под низкое HTHS, и прочих тонкостях. у него  интересней. 

 

Но повторюсь, я не являюсь ни инженером в области масел ни экспертом.  Просто меня больше убеждают доводы и аргументы знающих (как мне кажется ) людей, а не опыты автомехаников,  в гаражах жарящих масла в баночках или блогеров убивающих свои Лексусы с 4 -5 литровыми моторами, заливая 0-20 и  дрифтуя  десятками минут  на 5-6 тыс оборотах ))

имхо. 

еще тут , уже приводил в пример в других  ветках
https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

в одной ветке, кстати, уже тоже все сказано насчёт низковязких масле. сказано -пересказно. думаю и вы там все уже смотрели читали..  (какое масло лить в пентастар) 

но все остаются при своем.  вера дело такое, глубоко личное ))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

о, нашел!!!

ник SAE20,

 

вот пример его рассуждений, доводов аргументов  в этой ветке. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/258/?tab=comments#comment-1915210

 

на досуге можно можно углубиться, если есть познания в той же сфере... там много страничек где он оставлял коменты.  

 

но чел в теме однозначно.

 

что бы привести свои аргументы против его, нужно иметь похожие знания  в области масел, жидкостей и прочего на том же уровне хотя бы в теории.   

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 11.10.2024 в 19:38, matrixgreen сказал:

Перешёл с Ravinol NDT на Valvoline. На щупе почернело через 100 км. Равинол так же темнел примерно через 1000 км. Что это может быть ? 

1)  масло поддельное

2) вальволайн лучше отмывает двигатель чем равенол

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, brat-kondrat сказал:

2) вальволайн лучше отмывает двигатель чем равенол

За счёт чего?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
16 минут назад, Rusich сказал:

За счёт чего?

странный вопрос.

ну наверно за счет комплекта присадок

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 час назад, Alex-Nefras сказал:

Фрикционы тоже трутся, проскальзывают, накладки подгорают ))))) 

Полное  смыкание пары коленвал/вкладыш это смерть ДВС. В отличии от фрикциона, смысл которого как раз в периодическом полном смыкании его дисков. 

 

 Планетарная передача  - ваще МКП и редукторы, по аналогии. И никакого подобия пары седло/распредвал   в АКПП нет. 
 

Мне видится что в автоматах  требования к маслам не то что бы слабее,  они просто другие. Там главное трансмиссионку не залить :D, ну и частичную замену делать хотя бы каждые 30 тыс. 

 

Имхо

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.10.2024 в 18:11, Йода сказал:

Да, я помню, просто не могу понять, где этот натяг? в чем такая критическая разница? 
ну хорошо, 5-40 вместо 0-20? 
в чем его такое конкретное отличие

40 ка не способна с той же скоростью и в том же количестве быть в "зажатой" для него  паре трения, сделанной под 20ку. Физически. Я не про отверстия  в разных узлах ДВС диаметром  в 1-2 мм. Этим размерам  пофиг какое масло 18 или 60. 

 

Кстати,  в теме масло для пентастара кажется, или по Компасам, в авто где можно отслеживать температуру масла,  народ отписывался, что залив 30 вместо 20 уже наблюдается незначительное но  повышение температуры этого самого масла. 

 

ПОэтому, заливая 40 вместо 20 в мотор сделанный для 20 мы , помимо всего прочего,  ухудшаем его охлаждение. масло такой же агент охлаждения что и  антифриз, но  для  других узлов. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

вальволайн лучше отмывает двигатель чем равенол

Можно пожалуйста полное название Вальволайна масла или артикул?

Ссылка на комментарий
3 781
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 минут назад, Ivan89msk сказал:

полное название Вальволайна

Дык... На предыдущей же странице:

Или Premium Blue  :read:

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

40 ка не способна с той же скоростью и в том же количестве быть в "зажатой" для него  паре трения, сделанной под 20ку. Физически. Я не про отверстия  в разных узлах ДВС диаметром  в 1-2 мм. Этим пофиг какое масло 18 или 60. 

 

Кстати, в авто где можно наблюдать температуру масла,  в теме масло для пентастара кажется, или по Компасам,  народ отписывался, что залив 30 вместо 20 уже наблюдается незначительное но  повышение температуры масла. 

 

Заливая 40 вместо 20 в мотор сделанный для 20 мы еще и значительно ухудшаем его охлаждение. масло такой же агент охлаждения   как антифриз но в других местах. 

Да, возможно.
ЩА уговоришь меня, вернусь в 5-30 )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Евгений П.
    • diman416
    • l_4120
    • Aleksandr777
    • lexar
    • Шлоссер
    • ЕVA
    • serg102
    • leksrus1
    • JimmyT
    • Monar4
    • Nels
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12934
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 273
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЮКо
    Новый пользователь
    ЮКо
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.