Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отдал я на проведение полного анализа поработавшее на моем авто масло + чистый образец (примерно по 200 мл). Для специалистов будет очень полезно посмотреть протокол испытаний, а для тех, кому не очень интересно вдаваться в тех подробности, сообщаю резюме специалиста из испытательной лаборатории:

Масло с хорошим пакетом присадок, прошло 7500 км, что по их словам довольно много и если без анализа, то лучше на этих пробегах просто менять масло и не заморачиваться.

На данном масле можно еще пройти 2000-3000, далее лучше менять. Все это относится к случаю заботливого отношения к двигателю.

Сказки о волшебном масле на 20-30-50 тыс.км пробега рекомендовали не слушать :-)

 

Для справки:

Стоимость анализа 2100-2500 руб.

Масло канистра 5л. Dexos2 5w-30 mb 229.51 General Motors 1942003, цены на него разные, (видел от 800р(опт) до 3000р в супернаваристых магазинах) брал по 1100р, автодок, в столице дешевле.

Фильтр масляный оригинал 68109834AA 2140р (автодок). (фильтр китайский, бумажный патрон, дешевка, но, к сожалению никаких дубликатов пока нет).

Замена масла 250р.

post-8352-0-08820100-1354685894_thumb.png

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нужно было сравнительный делать - новое и на 7500км.Кремния откуда столько?Фильтр воздушный не менял?Серж,какова средняя скорость движения авто?Отпиши,плиз.

Вроде для сравнения они и брали чистое из канистры еще. Фильтр воздушный менял на 7000 км, с первой заменой масла, сейчас 15 тыс. Если фильтр снять - внизу песок, наверно его надо тоже пылесосом убирать. Более 120 км/ч летом не гонял по трассам, а вообще езжу без отжогов, даже в пробках качусь с максимальной равномерностью и стараюсь в них не попадать. Если не в пробке, то 50-80 км по городу, за городом 90-110 км/ч

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

В компе есть моточасы и есть пробег общий.Далее арифметикой.Ок?

15090/480= 31.44 км/ч

жалко счетчика литров залитого в бензобак нет, записывать не всегда получается, так бы и совсем объективный расход был бы :-)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Совсем ничего не понял, что с чем сравнить и какое отношение имеет это свежее масло, или последние две отработки к моему отработанному ?

Объясни поподробнее.

Если что, то я брал у поставщика OFL в автодоке, на него и буду ориентироваться в дальнейшем, чтоб не попасть на какое-то левое, под тем же наименованием.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Два нижних масла.Компания производитель одна.Оба 5-30.Одно спецификации 229.51 второе 229.5.

Сравни позиции "элементы присадок" (моющий пакет) и "Щелочное число TBN".

Первое напоминает "урезанную" группу С3 с молоду, второе обычное только низковязкостное АСЕА А1/В1 лично я ими брезгую. В выходные погоняю инфу.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Одно спецификации 229.51 второе 229.5.

так какое лучше лить? 229.5? у него TBN 9.5?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

так какое лучше лить? 229.5? у него TBN 9.5?

Пока машина на гарантии - никакой самодеятельности! В мануале написано MB 229.51 Крайслер далеко сидит, но зорко глядит :-)

Конечно решать вам, но у меня машина европейская, не урезанная под евро4 , поэтому я за 229,51. Меняйте почаще масло и не будет у вас проблем.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кастрол Эдж Проф 0-40.На мой вкус.

допуск у него какой?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

лист допуска МВ.оно там есть.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.3&content_action=show

 

как вариант можно лить Фукс СуперСин http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=15018

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Отдал я на проведение полного анализа поработавшее на моем авто масло + чистый образец (примерно по 200 мл).Масло с хорошим пакетом присадок, прошло 7500 км, что по их словам довольно много и если без анализа, то лучше на этих пробегах просто менять масло и не заморачиваться.

Стоимость анализа 2100-2500 руб.

Масло канистра 5л. Dexos2 5w-30 mb 229.51 General Motors 1942003 брал по 1100р, автодок, в столице дешевле.

Хорошая тема, интересная, побольше бы таких! Не выдержал :) Для себя увидел следующее:

-масла Dexoc2 сильно напоминают масла групп С3 по физико-химическим параметрам, только поданы под соусом защиты "сажевика" вместо "катализатора";

-недаёт мне покоя пониженное щелочное число этих масел (и утверждение производителя авто 6 мес. и в землю), однако 7 500км а щелочное слегка снизилось (=6 от 7,5) и это у дизеля с его серой (попробовать то же что ли сделать анализ своего, а то 5 00км. и в землю дороговато. 10 000км было бы совсем хорошо);

-остальные цифры тёмный лес, если уж неисправно что то то на слух выйдет, не по анализу же масла машину делать;

-цена на 100% синтетику низковата на мой взгляд для 5лит.( по мне ближе к 2000руб. верилось бы больше). Буржуев тяжело поймать на вранье у них технологий старения нефти много ;) , а синтетика она и в Африке синька. Motul всегда делал по спецификациям Opel полусинтетику, только года два назад пошла под него синтетика по 2рубля за 5лит (не реклама!, не надо о подделках! плевать здесь всё деланное, просто моё и всё);

-интересное заключение лаборатории "удовлетворительное состояние двигателя" двигло новое, как это понимать у них?.

Пока вроде всё, ещё раз спасиб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А Сергей выкладывал его фотки после "прожарки"?

Насколько помню,только топовые 0-40 Мобила и Кастрола достойно выдержали все его измывательства.

Решил на FUCHS уйти.От греха.

На лайте уже пара 3,6 с аналогичными симптомами.

 

Нет, не выкладывал. По отзывам масло неплохое, но хочу уйти на мотюль. У нас моторы холодные, а интервал замены маленький, так что , думаю, всё ОК. Хотя требования крайслера по малозольности масла я не понимаю, особенно с учетом отсутствия сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

но хочу уйти на мотюль

есть знакомый готовит 1000сильные болиды для драг стрипа так они все на мобиле..про мотюль говорит раньше хорошее масло было сейчас горит...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Раньше Motul сидел в БЦ "Плаза" г.Москва, стоил +10-15% к аналогу, но никто не хотел платить за старания французской конторы, а теперь в розлив 370рур/литр на уровне Shell max.1600рур/4литра опять плохо. Определились бы люди что они хотят качества или халявы, небось ГПН на рубалёк в цене упала с литра и ломанулись индейцы к надежде РФ.

Ссылка на комментарий

есть знакомый готовит 1000сильные болиды для драг стрипа так они все на мобиле..про мотюль говорит раньше хорошее масло было сейчас горит...

 

На прошлой машине пробовал Shell, Mobil, Castrol, потом Motul попробовал и на нем остался. Понравилось.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я,как распробывал,что такое Motul,лью его и в машину,и в лодочный мотор.Скорее всего с него уже никогда не спрыгну.Суперское масло - не угарает,чувствительно прибавляет динамику.Кто и где производит понятно и прозрачно - только один завод во Франции.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Масло пока "made in France", тормозная и антифриз "made in EU", пока не соскакиваю. Кстати, синий антифриз от Motul смешавшись с Mopar-ом дал хлопья осадка через 2 недели в бутылочке, промывайте систему если кто чего надумает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

потом Motul Понравилось.

Поподробней можно? Чем именно не темнеет?или машин как то особенно себя ведет?

Ссылка на комментарий

Поподробней можно? Чем именно не темнеет?или машин как то особенно себя ведет?

 

Просто общее впечатление от работы мотора - мягче как-то, приятно. Мотор, правда, бензиновый был.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Решил ещё раз заострить вопрос о масле,предписанного манулом на ВК2.Хоть тема и про дизель,но все описанные симптомы уже проявились на 3,6.

..........

Отличная статья - 18 пост. Большое спасибо Саш. :hi:

Да, жить становится все сложнее, уже даже и не угадаешь, откуда ждать засады :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Слабонервным и впечатлительным смотреть не стоит.

:crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кстати про 300V (а в нём около 25% кряков, остальное ПАО со слов "вики ликса"+эстэры), когда то была машинка турбовая и эксплуатировалась она только на трассе (идеальные условия работы ДВС, как бы завёл-1500отмотал/заглушил, а стрелочка охлаждайки на ней стояла как вкопанная на любом режиме эксплуатации в отличии от JEEP-аса, да и ГУР за 60000км. ни разу не убежал) так вот с неё я сливал гудрон через 15000км. Глуповат тогда был, молод, слушал людей ещё. Теперь всегда первый вопрос, автор кто он??? Эт так к размышлению информация.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот умеешь ты всё таки прибалтывать :) , задумался-задумался о твоём полнозольнике. И всё таки рад самому себе :cheerleader: принятое решение без "такой потери времени в инете" оказалось весьма правильным, только по стоимости в 2 раза дороже. Сделаю анализы и на их основе решу окончательно как быть. Спасиб :shades:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Скажу так, по статье об HTHS мой MOTUL X-CLEAN 5w-30 С3 аккурат 3,5 :flower: самому себе, а вот со второй статьёй проблемы! с чего бы это автор приравнял А1/А5 к маслам с низким ТНБ, есть А1/Б1 с высоким ТНБ 10,5 единиц. Только не спорь, у меня папочка в столе 12см. толщиной и там все масла от топовых производителей на 5 лет назад с характеристиками (Ликви Молли там нет! для меня это не масло). После этого читать не захотелось его. Тебе повезло, скоро будет анализ 2-х топовых С3 после 5000км-бенза и 10000км-дизеля при равных начальных характеристиках от разных производителей :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Надоело.Выбрал для перехода. :coffe:

лук.pdf

Ну а если серьёзно,то:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3295-castrol-edge-0w-40-na-bmw-x3-30-dizel-9900-km/

 

Ну и здесь Вы всех удивили феноменальными знаниями.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

2005г, ВАЗ-2115 пробег 145000км масло нежрёт!, после подобного "совета" любимого инжекторщика через 10000км 3лит. "лука" на 10000км пробега, спас SHELL, отъел кольца, тесть продал на 195000км. не доливая! :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Интересный факт принесла "трасса". Было масло 3000км города достаточно прозрачное, через 1250км трассы резкое почернение (получается, что хорошо отъелся движок изнутри от дороги) ещё через 1250км был отмечен расход на унос около 200мл (а он по любому прошёл через катализатор). Задумался о "своём" :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А чего её заводить, по паспорту что вам что нам доктор одинаковое предписывает (Доктор можно мне ватку первому давать? :) ), пускай молодёжь их плодит, а у нас стариков не как в женских сумках у нас всё по полочкам разложено, все ходы записаны. Мы по стариковски Шурку Каретного слушаем, грамотно раскладывает этот Парень :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ты же масло меняешь на 50% пробега.

Подогреем страсти :rolleyes: сейчас словил сообщение "оил чанге дуе" :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • sti
    • Sandyg
    • leksrus1
    • Poland
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.