Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор,лень.Ты же на фсех форумах есть.Всё уже обжевали и утвердились.Чего с Мобила слазить?Топовый 0-40,с нормальной базой (а не кряком) с полным пакетом и вперёд. :rolleyes:

На тех форумах конкретики вообще не услышал всем лень вникать :D

Нью лайф хорош, но я же в Сочи сдесь зимой +15 средняя температура, а летом 35 стабильно+рельеф местности горы и т.п. Как жикая нулевка в таких условиях непонятно...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Интересный ты, Сашка парень :) Получается, что слить через 10-ку с дизеля 50% полнозольник "гуд", а слить с бензинки через 5-ку 50% малозольник "не есть гуд". Пробег есть пробег и 350 000км. по любому разумный предел железки. Хоть там через 5 хоть через 10, в камере 120 ни один русак себе не позволит, жаба даванёт. 200гр. по любому через катализатор, ты ведь всё помнишь правда? :) Жаль что Надежда умирает последней. А мы пишем, пишем :D

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Э-хе-хе дела наши скорбные :crazy: Лил минералочку и буду лить :lol2:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как Вы их определяете ПП? Я их сердцем чую :wizard:

+2 за полную семью, был бы сын сказал бы ему так, бери из полной семьи :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@alex6645, :crazy::D

5687ba8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Я пока его еще не залил :D

У того же Фукса 5в40 при 100С - 14, 89 - при 40С, зольность 1.2, рекомендуемая замена тоже 20тысч... я первые 40тыщ в Сибири проездил на Ньюлайфе 0в40 на 100С - 14, зольность 1.1 катализатор жив и сейчас на 85 тысч))

Допуск 228.5 Делвак, есть в допусках МВ 223.2 по Двсу Ом642 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

А как насчет ЛИКВИ МОЛИ 5w30?Вроде очень даже не плохое масло!

у меня 2 машина на нем ездили Ниссан альмера классик и Митсубиши аутлендер ХЛ , и пошли они по 200тыс.км с лишним!и никаких нареканий! :rtfm::):):)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Чет много текста, но вроде б тема больше о практическом использовании масла. Так кто что заливает в свои дизеля? Вопрос не праздный, пока на обкатке, но хотелось бы присматриваться к маслу, котрое станет основным для мотора. Поэтому хотелось бы почитать реальную статистику от коллег, а не теоретические изыскания (хлтя они безусловно тоже не лишние).

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я пока его еще не залил :D

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Да шутник вы еще тот :D

Я кидал ссылку на другое масло это ссылка на Mobil Delvac-1 5w40. у него щелочное 12, зольность 1.3, почему после 150 автошка уже старье? И не может заводится при 40С? И чем вязкость у Делвака 1 5W40 так отличается от нулевки или Еспешки? все очень рядом... И при чем тут промышленные дешевое масло? Делвак по цене как и ЕСПшка или нулевка..

Мне лично интересно то масло которое бедет отрабатывать свои харрактеристи на 100% в любых и даже самых экстремальных условиях и длительное время))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

Ну так сам производитель в допусках http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf допускает использование на Двс ОМ642 с допуском МВ228.5 вот в чем вопрос то!!!?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ради размышления: "Камаз" тоже дизель, его зимнее М8Г2к при 100С 8ед при 0С около 1000ед щелочное 6ед индекс 90ед (сертификат на масло), ходил по 15-20лет. Получается движок образец совершенства на жиденьком масле. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Опять на маркетинг ведесся Егор?У многокубатурников обороты выше 2000 не поднимаются.Сидел и сиди на Мобиле 0-40.Чего дёргаться то?Из недорогих - самое лучшее.

Леш яж не гонщик :crazy::D так поглаживаю педаль, момента с низов в избытке, и мои обороты это 1200-2500 отсечка очень редка)) нулевка кста вариант :ok: но не понятно как она себя ведет в постоянно жарком климате :)

Интересно, а какие обороты у современных Манн и МерсоТягочей я думаю что они то крутятся тоже до 4000-4500тысч?

А действительно рабочие обороты 1000-1500 отсечка на 2000 :o вот панель грузового Мерседеса Акрос

_Actros+_IV_019.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Что то он какой то слабенький! иногда фуры идут и по трассе 140-150 км/ч ,а тут спидометр всего до 120 :blink:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так кто какое масло, рекомендованное производителем- 5W30, использует? Что кстати, заливают официалы?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Станислав,Вы бы форум почитали.Авто гарантийное?Если да то расслабтесь.Что Вам нальют ОД на том и будете ездить.Нальют то что есть.Если привезёте с собой то любая проблема с Вашим дизелем,в случае поломки,станет Вашей личной проблемой ,а не фиата и его гарантийных обязательств.

Авто гарантийное, но замена масла официально по прохождении ТО через 20 тыс, а я бы хотел менять хотя бы через 10 тыс. А что льют официалы интересно с точки зрения статистики. Может они льют дюже правильное масло, и почему бы его и мне не заливать?))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот что ты за человек Саш? Взял и сьел с Егором мой выходной. :)

Не пора завязывать с клубной жизнью, а то так и дизеля не ровён час хряпнешь :crazy:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это для Егора. :rolleyes:Ну и тебе,чтоб в выходные не скучалось. :rolleyes:

http://www.zr.ru/content/articles/260965-paterochka_masla_5w/

Да да это точно ты покинул мне для взрыва мосха :D я уже решил что нулевка это есть оно, в статье ссылаются что для юга надо всеже лить пятеркуно, и теперь еще и вижу что Делвак 1 соответствует В4 ??? Воце фак??? :D че все же можно лить Делвак??? :blush:

5f5efa8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А Вы через раз разное собираетесь заливать?В смысле ,если автолайт льёт кастрол то через 10000 Вы мобил (вдруг он понравится) зальёте,а ещё через 10000 лайт снова кастрол?

Ну хуже то от этого не будет, даже если масло разно, ведь главное, чтобы оно соответствовало требованиям, предъявляемым производителем. Важнее как я понял масло почаще менять, ну и главное не "паленое".

 

Я просто одного не пойму, вроде б тема о масле для нашего мотора, а оно конкретно 5W30, здесь же обсуждают всё что угодно, но только не то, что рекомендует производитель. Может быть ближе к теме, товарищи?! ;)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Александр. Ну смотрите, до Гранда была у меня Мазда-6. Продал ее на 123 тыс. Мотор работал как часы. Что лил? А лил масло под названием "Мазда Декселия", оно всегда было на любом дилерском СТО. Как оказалось на практике, это ничто иное было, как масло ELF Evolution. Т.е. эльф, только под вывеской Мазды. В общем то я даже голову не забивал. Его до сих пор можно в Ашане купить. А вот по Джипу так и не пойму, что лучше лить, и не нашел инфы, что же заливают официалы. Как варианты 5-30 под наши стандарты нашел Кастрол, Мотюль и Эльф. Вопрос лишь что выбрать в качестве основного, и желательно бы для экономии в емкостях по 20 литров.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Оказывается что я уже два года езжу на ДТ Евро5 т.е. особо парится по составу масла смысла нет, делвак в топку, перейду как я на 0W40 почти решено :D теперь заморочился если там так мало серы то оно наверно смазывает не очень, и топливной суховато двигаться, в этом случае наверно надо лить КастролТДА :crazy:

6a29fa8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Александр, ну безусловно, если ответ на форуме не получу - обзвоню несколько дилеров для статистики. А Вы сами что заливаете? У меня то машина меньше месяца, в отличии от Вашей.

 

Кстати, про ТНК, это на полном серьезе?)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Просто к нашему маслу отношение предвзятое, наверное не только у меня. Хотя если есть положительные отзывы по ТНК... Почему бы и нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

че все же можно лить Делвак???

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Посоветуй сам. :rolleyes:

Не имею на это права! Один верит в одно, другой в другое, кошельки у всех разные, разные требования к авто по сроку. Лучше я попробую как нибудь сформулировать общие правила "жизни", а там пускай каждый льёт то что считает нужным. "И помогай ему соседка с 2-мя детьми" :)

 

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Смотрим официальный сайт Mobil :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • mford
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.