Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Mps
543
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Есть неплохие доводы почему Крайслер перешёл на 5W-40 вместо 5W-30. Своего рода пассивная защита городских жителей, ну и коленвалу на пользу. Увы, правду почему до сих пор существует разделение вязкости по рынкам, Крайслер так и не скажет.

 

– The software in the ECU is constantly calculating the viscosity of the oil based on fuel dilution driven by regenerations.
– When the vehicle is in regen mode the engine controller is injecting fuel into the cylinder during the exhaust stroke. This allows raw fuel in the exhaust stream that is necessary for the regeneration of the DPF.
– When fuel is injected during the exhaust stroke some of the fuel impinges the cylinder wall and is pulled down into the sump.
– The fuel will evaporate out of the oil during the time between one regen and the next regen.
– The software counts the number of exhaust strokes in regen mode and calculates the amount of fuel pulled into the oil sump.
– The vehicle knows how much fuel is added to the oil and it calculates the viscosity of oil in the sump.
– The software then counts the time at temperature between regenerations and calculates the amount of fuel that has evaporated. This reduces the fuel dilution and increases the viscosity back into a safe zone.
– If the viscosity drops to a first limit point, there is a message that says “Change Oil Soon”
– If the viscosity continues to drop to a second limit point, the message changes to “Change Oil Now” or “Oil Change Required”
– If the viscosity continues to drop into the danger zone to a third limit point where bearings might be damaged, it sets DTC P1D30.
– When the oil is changed and the oil change message is reset, the oil viscosity calculation is also reset .

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

Есть неплохие доводы почему Крайслер перешёл на 5W-40 вместо 5W-30. Своего рода пассивная защита городских жителей, ну и коленвалу на пользу. Увы, правду почему до сих пор существует разделение вязкости по рынкам, Крайслер так и не скажет.

означает ли такой подход Крайслера, что для их моторов  переход  с 5-20 на 5-40 не стоит никаких волнений, а с 5-20 на 5-30  не стоит даже намека на волнения?:D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@MoparPlus если вести речь о ED3. условия эксплуатации 60-70% город, остальное трасса... 
 (пардон, знаю что другая ветка но... раз уж зашел разговор) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
40 минут назад, Triax сказал:

Соскочил с Мотюля на AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40

ADO1G или 097012409044

 

 

полистал вчера длиннющую ветку "какое масло лить в пентастар".... даже не знаю ... стоит ли так рисковать)) и так смело уходить на 40 ку... у вас в книжке то что рекомендовано?) Хотя возможно моторы конструктивно сильно отличаются... и это позволено... 

я даже в  ED3 передумал  лить 5-30.... буду  пока заливать 5-20, ездить аккуратно без оборотов под 5 тыс, и менять его каждые 5-6 тыс...  
 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
30 минут назад, sanityclause сказал:

 

полистал вчера длиннющую ветку "какое масло лить в пентастар".... даже не знаю ... стоит ли так рисковать)) и так смело уходить на 40 ку... у вас в книжке то что рекомендовано?) Хотя возможно моторы конструктивно сильно отличаются... и это позволено... 

я даже в  ED3 передумал  лить 5-30.... буду  пока заливать 5-20, ездить аккуратно без оборотов под 5 тыс, и менять его каждые 5-6 тыс...  
 

 

У нас летом до +50 поднимается температура. При условии  нагрузки горной дороги и возвышенности над уровнем моря- считаю что 40 как раз то что нужно. 

У нас не получится до 5 оборотов крутить=))) Оленей столько приезжает что пора расстреливать прямо перед мостом на остров  =)))))

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
32 минуты назад, sanityclause сказал:

 

полистал вчера длиннющую ветку "какое масло лить в пентастар".... даже не знаю ... стоит ли так рисковать)) и так смело уходить на 40 ку... у вас в книжке то что рекомендовано?) Хотя возможно моторы конструктивно сильно отличаются... и это позволено... 

я даже в  ED3 передумал  лить 5-30.... буду  пока заливать 5-20, ездить аккуратно без оборотов под 5 тыс, и менять его каждые 5-6 тыс...  
 

 

 если машина сделана в 2013 году, а в 2016 году крайслер (наверно не случайно) пришел к выводу о необходимости увеличить вязкость масла до 40-ки, то про вашему надо тупо следовать тому что было напИсано  в книжке на 3 года раньше? странная логика

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
9 минут назад, brat-kondrat сказал:

 если машина сделана в 2013 году, а в 2016 году крайслер (наверно не случайно) пришел к выводу о необходимости увеличить вязкость масла до 40-ки, то про вашему надо тупо следовать тому что было напИсано  в книжке на 3 года раньше? странная логика

вопрос главный вот в чем: в 16 году Крайслер рекомендовал таки перейти на 40 ку машинам выпущенным с какого года? с2005? или с 2007? или с 2013? или же все таки с 2016? Это несколько больших разниц... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

вот я например больше 200ткм лью 5w30 с допусками MB 229.51/229.52 VW 502.00/505.00/505.01 BMW Longlife-04

это серьезные требования ведущих европейских производителей

чем таким другой обычный европейский дизель так может отличаться, чтоб Крайслер на третьем году обнаружил, что именно ему нужно 5w40?
"они все такие а я не такой" (с)

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

вопрос главный вот в чем: в 16 году Крайслер рекомендовал таки перейти на 40 ку машинам выпущенным с какого года? с2005? или с 2007? или с 2013? или же все таки с 2016? Это несколько больших разниц... 

уже сто раз было разжевано. "...This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

если не знаете английского по русски

"Этот бюллетень относится к автомобилям, выпущенным не позднее 30 июня 2016 г. 
 и оснащеным дизельным двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и к тому же мотору слегка безразлично, сколько за бортом +50 или +20. Он работает в других температурных режимах.  Его охлаждение может, пусть и с большими усилиями для вентиляторов и прочая, прекрасно происходить и при  +50. 

высокотемпературная вязкость никак не связана с температурой за бортом)) это  условные показатели текучести/вязкости  масла и толщины его рабочей защитной пленки при рабочих температурах разогретого двигателя . и если на  толщину можно как то закрыть глаза, (или даже порадоваться тому что она чутка больше, при нагрузках это актуально) то вот с текучестью масла, а значит его способностью мыть и вовремя смазывать самые мелкие  каналы и отверстия в тех же, например,  поршнях, просверленные под масло с текучестью/вязкостью   0-20 . вот что может стать промблеммой(( 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
12 минут назад, brat-kondrat сказал:

уже сто раз было разжевано. "...This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

если не знаете английского по русски

"Этот бюллетень относится к автомобилям, выпущенным не позднее 30 июня 2016 г. 
 и оснащеным дизельным двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF).

у вас "не позднее" это в какую сторону?))) это все что было сотворено ДО  30 июня  2016 года или же ПОСЛЕ?

английский текст предлагает понимать сии рекомендации для авто, сделанных ДО 30 июля 2016 года.  

 

но вопрос все же остается))... а что для дизельных моторов 2007 года, для которых возможно указано на пробке и книжке, что лить надо 0-20 или 5-20... им что тоже можно 5-40. Ну они ж сделаны до 30 июня 2016 года))? И что? так вот просто вжихххх и ... "лейте сороковочку теперь, господа!"

??



 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:



 

 

17 минут назад, sanityclause сказал:

у вас "не позднее" это в какую сторону?))) это все что было сотворено ДО  30 июня  2016 года или же ПОСЛЕ?
у  меня не позднее так же как в русском языке , то есть выпущенные раньше  30.07.2016.
английский текст предлагает понимать сии рекомендации для авто, сделанных ДО 30 июля 2016 года.  

 

но вопрос все же остается))... а что для дизельных моторов 2007 года, для которых возможно указано на пробке и книжке, что лить надо 0-20 или 5-20... им что тоже можно 5-40. Ну они ж сделаны до 30 июня 2016 года))? И что? так вот просто вжихххх и ... "лейте сороковочку теперь, господа!"

??



 

  Читайте внимательно. я вам  русским по белому написал "....двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF)...."  Потрудитесь погуглить  какой двигатель имеет такой код и какие коды были у дизельных  двигателей Jeep  в 2007 году. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
8 минут назад, brat-kondrat сказал:

  Читайте внимательно. я вам  русским по белому написал "....двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF)...."  Потрудитесь погуглить  какие коды были у двигателей  в 2007 году. 

все понял) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я на на сервисах спрашивал, да и у нас на форуме есть представители оф.сервисов и даже оф.представительства - и никто ничего не знает, одни у людей гадания!

Ссылка на комментарий
Mps
543
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко Разве тут есть хоть один официальный сервис Джипа или их официальное лицо? Познакомьте, пожалуйста ;) 

 

@brat-kondrat в вашей цитате не хватает одного момента. Бюллетень только для 2016 модельного года, более ранние там не указаны.

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
25.10.2021 в 12:22, MoparPlus сказал:

@Юрко Разве тут есть хоть один официальный сервис Джипа или их официальное лицо? Познакомьте, пожалуйста ;)

Есть одноклубники, работающие там!

Ссылка на комментарий
Mps
543
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко это не одно и то же. Захар Петрович на форуме консультирует в частном порядке, а не как официальный представитель официального сервиса. Все остальные – тоже.

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
27.10.2021 в 00:01, MoparPlus сказал:

Все остальные – тоже.

Любите Вы спорить! Тут не только Петрович, есть и работающие выше. Они все опираются на опыт своей работы или другое совершенно советуют? И все они не знают причины перехода на другую вязкость масла? Даже представительству и оф.сервисам это никак не поясняют и они не интересуются?

Ссылка на комментарий
Mps
543
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко чуть выше просил вас познакомить с этими людьми, чтобы напрямую прояснить ситуацию. Вы видели здесь однозначный ответ, хоть чем-то подтверждённый? Я – нет, вот и прошу показать, вдруг пропустил. Что происходит внутри представительства и официальных сервисов не ведаю, с радостью узнаю подноготную если ей поделятся.

 

Мне очень интересно увидеть официальный ответ, готов даже унести этот секрет с собой ;)

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@Юрко чуть выше просил вас познакомить с этими людьми, чтобы напрямую прояснить ситуацию. Вы видели здесь однозначный ответ, хоть чем-то подтверждённый? Я – нет, вот и прошу показать, вдруг пропустил. Что происходит внутри представительства и официальных сервисов не ведаю, с радостью узнаю подноготную если ей поделятся.

 

Мне очень интересно увидеть официальный ответ, готов даже унести этот секрет с собой ;)

 

Может вам, пользуясь своим авторитетом и проверенностью партнёра клуба, стоит выйти с предложением к @AG с тем, чтобы предложить дать возможность представительству Крайслера в России и/или официальным диллерам высказываться на форуме, как самой массовой площадке в России? 

 

 

И да, отошли от масла опять тут. Вброс сделать что ли, что лучше минералку в дизель лить, дабы как-то отвлечь народ от непонятных дискуссий?

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

Что происходит внутри представительства и официальных сервисов не ведаю

Не о том Вы спешите спорить, а суть не улавливаете! Вы их и сами найти можете, они не прячутся. Да и какая разница, где их спрашивать? Я даже спрашивал у многих оф.лиц на оф.сервисе, когда был  на перепрошивке по реколлу и все разводили руками, мол: не ведаем, отчего произошел переход масла на 5w-40, лейте, к какому привыкли!!!!

К слову, на форумах разных клубов VW  была взаимосвязь с оф.представительством и там часто запрашивали ответы на интересующие пользователей вопросы. А потом ответы публиковали. И это очень правильное взаимодействие!

Ссылка на комментарий
Mps
543
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко вы очень удачно привели в пример VW. Зайдите ради интереса на vwts.ru и посмотрите насколько подробная там информация про машину, её системы, как они работают и почему так сделали. И это всё с цветными иллюстрациями, на русском языке с адекватным переводом и в свободном доступе. Вот вам пример в лице 4,0 л V8 TFSI и Audi clean diesel.

 

У Крайслера такого уровня нет даже во внутренней или обучающей документации. За редким исключением там тихий ужас и начало двухтысячных. Мои статьи про маслоохладитель и масляный насос Пентастара на голову выше первоисточника по всем параметрам, кроме скупости изложения :)

 

Местное представительство в своё время по маслу развело руками «Нам так сказали». Что европейский офис, что американский на мои вопросы ответили «Так надо». Спрашивал почему для разных рынков для одного и того же мотора в родном каталоге онлайн портала Крайслера по VIN пробивается разное масло — после этого просто перестают отвечать.

 

Кто мешает всем остальным задать этот же вопрос и опубликовать ответ? Всё жду в соседней ветке ответ по колену: новое они поставили в третью версию двигателя или старое. Только вот письмо давно отправили, а воз и ныне там. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Коллеги, есть идеи по поводу Kroon Oil Poly Tech 5w-40? Как думаете, можно на него с зелёнки 5в-40 перейти ?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
16 часов назад, SHIROKIY сказал:

Коллеги, есть идеи по поводу Kroon Oil Poly Tech 5w-40? Как думаете, можно на него с зелёнки 5в-40 перейти ?

вот тут один товари уже подумал. https://www.drive2.ru/b/545385256241332946/ не советует. Я бы тоже не стал его лить. Зачем экспериментирать с маслом в таком непростом двигателе когда есть конкретные требования Крайслера. Как говорит мой приятель "не надо  играть с бритвой возле детородного органа". 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
30 минут назад, brat-kondrat сказал:

вот тут один товари уже подумал. https://www.drive2.ru/b/545385256241332946/ не советует. Я бы тоже не стал его лить. Зачем экспериментирать с маслом в таком непростом двигателе когда есть конкретные требования Крайслера. Игра с бритвой возле детородного органа? 


Торкон вообще говорит, что прожарка особого смысла не несет. Даже не разрешает закреплять ее результаты в первом посте по каждому маслу на форуме оил клуба.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:


Торкон вообще говорит, что прожарка особого смысла не несет. Даже не разрешает закреплять ее результаты в первом посте по каждому маслу на форуме оил клуба.

дело даже не в результатах прожарки а в том что это масло не имеет допусков Крайслера. и объясните мне зачем покупать 5 литров непонятно какого  масла  за 6898 руб https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-poly-tech-5w40-5l-kroon-oil-art-36140-100026824194/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm_search_shopping%3A6_avtotovary_[regions]_|13322493095|&utm_term=&utm_content=gid|119771177421|aid|524907916984|gc%3A13322493095|gb%3A524907916984|gad%3A119771177421|gk%3Apla-1287517835440|gst%3Au|gf%3A|gs%3A|gp%3A|gdev%3Ac|regions%3A1011905&gclid=Cj0KCQiA-K2MBhC-ARIsAMtLKRsLDkI9GymH_m_u3UspH0qa01Xc4jC_Hf-eDizqop0BkSHAwnKyE14aAk_aEALw_wcB  когда можно купить  примерно  за 5 500  руб те же 5  литров  идеально подходящего  для этого дизеля  AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO1G  который имеет все  необходимые допуски? 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

дело даже не в результатах прожарки а в том что это масло не имеет допусков Крайслера. и объясните мне зачем покупать 5 литров непонятно какого  масла  за 6898 руб https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-poly-tech-5w40-5l-kroon-oil-art-36140-100026824194/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm_search_shopping%3A6_avtotovary_[regions]_|13322493095|&utm_term=&utm_content=gid|119771177421|aid|524907916984|gc%3A13322493095|gb%3A524907916984|gad%3A119771177421|gk%3Apla-1287517835440|gst%3Au|gf%3A|gs%3A|gp%3A|gdev%3Ac|regions%3A1011905&gclid=Cj0KCQiA-K2MBhC-ARIsAMtLKRsLDkI9GymH_m_u3UspH0qa01Xc4jC_Hf-eDizqop0BkSHAwnKyE14aAk_aEALw_wcB  когда можно купить  примерно  за 5 500  руб те же 5  литров  идеально подходящего  для этого дизеля  AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO1G  который имеет все  необходимые допуски? 

 

Берите выше! Есть возможность взять 20 л этого масла в бочке по 763 р за литр. Про асмоил может и стоит подумать. Сравню её с зеленкой.

Вы сами на чём?

Изменено пользователем SHIROKIY
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
12 минут назад, SHIROKIY сказал:

 

Берите выше! Есть возможность взять 20 л этого масла в бочке по 763 р за литр. Пол асмоил может и стоит подумать. Сравню её с зеленкой.

Вы сами на чём?

естественно на AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40.      я редко советую что не основываясь на своем личном опыте.   Вы кстати просто посмотрите и сравните характеристики

Масло Amsoil.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 349 гостей (Посмотреть всех)

    • pavel3077
    • funduk
    • CHAOS
    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • tracker99
    • Zakat-46 russ
    • CCCP_HUNTER
    • SeverFoxi
    • Антон космос
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 537
    • Максимум онлайн
      1 398

    Антон космос
    Новый пользователь
    Антон космос
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.