Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2025 в 18:34, Ivan89msk сказал:

Я знаю про последний допуск. А еще знаю, что его поменяли только внутри США (не для экспортных машин, в том числе в РФ). Связано это с разной системой фильтрации.

Ладно, это все лирика... Но есть ряд причин и личный опыт, которые не заставят меня перейти на 5w40 в Москве.

 

Кстати, одна из них практически полное отсутствие масел с допуском Chrysler MS-10902/Cummins 20081 + соответствие API CJ-4. По факту, только NDT. Но отдавать за него 2.000 рублей за 1 литр (а при замене 8 литров, это 16.000 рублей) каждые 7.500км, извините. 

Да, есть такая проблема.  Я сам тоже искал, если MS-10902/Cummins 20081 cj-4 5w40 то только Ravenol NDT и Тотачи(который у нас разливают).

Из продажи исчезли и Valvolin и Amsoil и Redline в вязкости 5w40 cj-4.  Сам скоро поеду заливать последние 2 канистры amsoil heavy duty synthetic diesel oil 5w-40 (успел в 22 г. закупить по адекватной цене 6 канист, на 3 года вперед).

Какой у вас на 5w30 расход зимой?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
9 минут назад, starmaker сказал:

А вы какой Лукойл льете?

Я писал в их поддержку, мне ответили, что допуску Cummins 20081 CJ-4 с вязкостью 5w40 у них соответствует только 1 масло, разливаемое исключительно в тару 200 литров (бочка). 

Раньше лил всегда AMSOIL, но когда стало невозможно купить, стал лить Valvoline 5w-40, но после очередной покупки канистры и замены, заметил что оно через 2 тыс стало жидким каким-то, решил что скорее всего паленка, ну и перешел на лукойл! Все устраивает! пробег на данный момент 279000! 

IMG_5383.jpeg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, al_ch сказал:

Раньше лил всегда AMSOIL, но когда стало невозможно купить, стал лить Valvoline 5w-40, но после очередной покупки канистры и замены, заметил что оно через 2 тыс стало жидким каким-то, решил что скорее всего паленка, ну и перешел на лукойл! Все устраивает! пробег на данный момент 279000! 

IMG_5383.jpeg

Спасибо, буду имети ввиду, A3/B4 вроде тоже допустимо. 

Хороший пробег 👍

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
1 час назад, starmaker сказал:

Какой у вас на 5w30 расход зимой?

По пробкам не выше 12

По трассе 9,5-10

+ стиль езды достаточно агрессивный.

Пробег 127.000км

 

Но справедливости ради, на лето залью 5w40, т.к. каждый год езжу в Крым. Климат другой все-таки ну и + дальняк.

Не NDT. Нашел дизельное японское. По допускам подходит. У нас не разливают.  Попробую)

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Ivan89msk сказал:

По пробкам не выше 12

По трассе 9,5-10

+ стиль езды достаточно агрессивный.

Пробег 127.000км

 

Но справедливости ради, на лето залью 5w40, т.к. каждый год езжу в Крым. Климат другой все-таки ну и + дальняк.

Не NDT. Нашел дизельное японское. По допускам подходит. У нас не разливают.  Попробую)

У меня где то также, по стилю езды и расходу(ну может на литр меньше по трассе). Мой пробег 122 000 км.

Не поделитесь, что за масло?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
37 минут назад, starmaker сказал:

У меня где то также, по стилю езды и расходу(ну может на литр меньше по трассе). Мой пробег 122 000 км.

Не поделитесь, что за масло?

Хотя не, вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

 

Масло: Mitasu MJ-211-4 (это 4 литра, но есть и фасовка по 6л).

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081.

 

По цене в среднем 1,500 руб за литр получается. Завод в Сингапуре.

Снимок экрана 2025-01-16 в 13.01.17.png

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
1 час назад, Ivan89msk сказал:

вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

на новогодних тоже в Ярославль ездил, по  М-11 до Твери, а дальше через Калязин, Углич, расход по приезду в Ярославль был 8,3), а обратно по платнику уже 150км/ч на круизе ( домой уже очень хотелось), по приезду в Питер расход был 10,1!
 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 13.01.2025 в 19:22, brat-kondrat сказал:

по  допускам он НЕ подходит. масло должно иметь допуск Chrysler MS-10902/Cummins 20081  а ваше масло имеет допуск Chrysler MS-11106.    масло  NDT не только для грузовиков, оно имеет  совершенно другой пакет присадок, в нем больше противоизносных и противозадирных присадок, что для нашего не самого надежного дизеля  то что надо. но я сегодня уже одному  такому на драйве написал и вам повторю "машина твоя и ты можешь лить что душа пожелает".

 

Полностью поддерживаю!

Я ходил на оригинальный сайт Крайслера и читал сам документ по изменению допуска, и на кого он распространяется.

И там однозначно написано, что допуск меняется в том числе и для двигателей старых (дорест) моделей.

 

Выбор делает каждый сам.

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вроде же допуски которые более современные в той же линейке, условно говоря лучше прежних. Поэтому в моторы ранние эти допуски тоже идут. Так вроде всегда и было. Это в новые моторы нельзя лить масло со старыми допусками. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 16.01.2025 в 13:16, Ivan89msk сказал:

Хотя не, вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

 

Масло: Mitasu MJ-211-4 (это 4 литра, но есть и фасовка по 6л).

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081.

 

По цене в среднем 1,500 руб за литр получается. Завод в Сингапуре.

Снимок экрана 2025-01-16 в 13.01.17.png

 

Подобное есть у Газпромнефти.

Масло G-Profi MSK 5/40.

 

Есть 20 и 205 литров.

Допуски такие же

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081

 

И возможно (утверждать не буду), эти масла делают по итальянской технологии с учетом требованиий

 

https://g-energy.org/ru/products/use/commercial/g-profi-msk-5w-40?ysclid=m66fodholc703041760

 

Cummins CES 20081 - точно подходит под допуск ms 10902.


431dba56f0c87f26e25fe8f5f2ae260c194d78c0.png?w=380&h=380

@sanityclause 

 

Там именно написано, 11106 меняется на 10902, в том числе и для старых моделей.

 

И кстати.

Эти изменения с 2016 года. А статья на драйве ссылается на 2014 год.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. 

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.
Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
Kendall SHP Diesel 5w40— full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions
Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins 

 

Это для справки

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Можно использовать любое масло, 5w40, 10w40, главное не энергосберегающую мочу, типа С3.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

Можно использовать любое масло, 5w40, 10w40, главное не энергосберегающую мочу, типа С3.

Да, но в Мануале как раз допуск С3

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем доброе утро. Хочу попробовать вот это

989996C4-B23A-4FD9-B35D-3ABE0AD9D8F4.jpeg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
6 часов назад, Дмитрий34 сказал:

Всем доброе утро. Хочу попробовать вот это

989996C4-B23A-4FD9-B35D-3ABE0AD9D8F4.jpeg

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
36 минут назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

 Вы что льете если не секрет?  И конкретно какие именно допуски не те?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
40 минут назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Проблема в том что масла от фирмачей сейчас сплошь и рядом подделывают. И даже высокая цена не гарант

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Перешел несколько лет назад на генезис 5w50 на wj 4,7 - он с рождения гонял на 5w50  Mobil. Беру на сетевых заправках. Разница в зимнем запуске почти отсутствует, ушел расход, был совсем незначительный. Меняю каждые 7,5ткм. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий34 сказал:

 Вы что льете если не секрет?  И конкретно какие именно допуски не те?

На зиму заливал Ravenol.

На лето залью 5w40 Mitasu MJ-211.

Со всеми допусками.

 

А так, многие льют NDT.

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
19 минут назад, Ivan89msk сказал:

На зиму заливал Ravenol.

На лето залью 5w40 Mitasu MJ-211.

Со всеми допусками.

 

А так, многие льют NDT.

К Ravenol доверия нет, а Mitasu интересно 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. 🤣 Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Дмитрий34 сказал:

К Ravenol доверия

Почему? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
42 минуты назад, Rusich сказал:

Почему? 

потому что. Думаю аргументация будет примерно такой. F*ck you, that's why:))
Сам лью два года равенол smo, беру 20-литровыми экопаками. За 8 т. км уровень между метками, не доливаю.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

Почему? 

Сугубо субъективное мнение

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
2 часа назад, Егор Пятигорск сказал:

потому что. Думаю аргументация будет примерно такой. F*ck you, that's why:))
Сам лью два года равенол smo, беру 20-литровыми экопаками. За 8 т. км уровень между метками, не доливаю.

Согласен. Ravenol хорошее качественное масло.

 

Человек не разбирается в масле. Льет дешманский Лукойл без допусков. О чем речь.

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Ivan89msk сказал:

Согласен. Ravenol хорошее качественное масло.

 

Человек не разбирается в масле. Льет дешманский Лукойл без допусков. О чем речь.

Слышь ты ,»человек», ты все не угомонишься? 😂

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

хотя бы  ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
:lol2:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
29 минут назад, sanityclause сказал:

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

ну ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
🤣:D:lol2:

Пусть изучают 😁 Русский народ легких путей не ищет ))

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.01.2025 в 19:27, sanityclause сказал:

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

хотя бы  ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
:lol2:

Xenum XPG - отличное ПАО масло для дизеля WK2

300ткм лью - не подъедает, тихо работает, по желанию можно ещё присадок навалить

Другие пробовал - не то

Но это не универсальное масло, для TFSI не зашло, там своё VAG (Shell) оказалось гораздо лучше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.