Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2025 в 18:34, Ivan89msk сказал:

Я знаю про последний допуск. А еще знаю, что его поменяли только внутри США (не для экспортных машин, в том числе в РФ). Связано это с разной системой фильтрации.

Ладно, это все лирика... Но есть ряд причин и личный опыт, которые не заставят меня перейти на 5w40 в Москве.

 

Кстати, одна из них практически полное отсутствие масел с допуском Chrysler MS-10902/Cummins 20081 + соответствие API CJ-4. По факту, только NDT. Но отдавать за него 2.000 рублей за 1 литр (а при замене 8 литров, это 16.000 рублей) каждые 7.500км, извините. 

Да, есть такая проблема.  Я сам тоже искал, если MS-10902/Cummins 20081 cj-4 5w40 то только Ravenol NDT и Тотачи(который у нас разливают).

Из продажи исчезли и Valvolin и Amsoil и Redline в вязкости 5w40 cj-4.  Сам скоро поеду заливать последние 2 канистры amsoil heavy duty synthetic diesel oil 5w-40 (успел в 22 г. закупить по адекватной цене 6 канист, на 3 года вперед).

Какой у вас на 5w30 расход зимой?

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, starmaker сказал:

А вы какой Лукойл льете?

Я писал в их поддержку, мне ответили, что допуску Cummins 20081 CJ-4 с вязкостью 5w40 у них соответствует только 1 масло, разливаемое исключительно в тару 200 литров (бочка). 

Раньше лил всегда AMSOIL, но когда стало невозможно купить, стал лить Valvoline 5w-40, но после очередной покупки канистры и замены, заметил что оно через 2 тыс стало жидким каким-то, решил что скорее всего паленка, ну и перешел на лукойл! Все устраивает! пробег на данный момент 279000! 

IMG_5383.jpeg

5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, al_ch сказал:

Раньше лил всегда AMSOIL, но когда стало невозможно купить, стал лить Valvoline 5w-40, но после очередной покупки канистры и замены, заметил что оно через 2 тыс стало жидким каким-то, решил что скорее всего паленка, ну и перешел на лукойл! Все устраивает! пробег на данный момент 279000! 

IMG_5383.jpeg

Спасибо, буду имети ввиду, A3/B4 вроде тоже допустимо. 

Хороший пробег 👍

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, starmaker сказал:

Какой у вас на 5w30 расход зимой?

По пробкам не выше 12

По трассе 9,5-10

+ стиль езды достаточно агрессивный.

Пробег 127.000км

 

Но справедливости ради, на лето залью 5w40, т.к. каждый год езжу в Крым. Климат другой все-таки ну и + дальняк.

Не NDT. Нашел дизельное японское. По допускам подходит. У нас не разливают.  Попробую)

Изменено пользователем Ivan89msk
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Ivan89msk сказал:

По пробкам не выше 12

По трассе 9,5-10

+ стиль езды достаточно агрессивный.

Пробег 127.000км

 

Но справедливости ради, на лето залью 5w40, т.к. каждый год езжу в Крым. Климат другой все-таки ну и + дальняк.

Не NDT. Нашел дизельное японское. По допускам подходит. У нас не разливают.  Попробую)

У меня где то также, по стилю езды и расходу(ну может на литр меньше по трассе). Мой пробег 122 000 км.

Не поделитесь, что за масло?

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, starmaker сказал:

У меня где то также, по стилю езды и расходу(ну может на литр меньше по трассе). Мой пробег 122 000 км.

Не поделитесь, что за масло?

Хотя не, вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

 

Масло: Mitasu MJ-211-4 (это 4 литра, но есть и фасовка по 6л).

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081.

 

По цене в среднем 1,500 руб за литр получается. Завод в Сингапуре.

Снимок экрана 2025-01-16 в 13.01.17.png

Изменено пользователем Ivan89msk
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ivan89msk сказал:

вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

на новогодних тоже в Ярославль ездил, по  М-11 до Твери, а дальше через Калязин, Углич, расход по приезду в Ярославль был 8,3), а обратно по платнику уже 150км/ч на круизе ( домой уже очень хотелось), по приезду в Питер расход был 10,1!
 

13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2025 в 19:22, brat-kondrat сказал:

по  допускам он НЕ подходит. масло должно иметь допуск Chrysler MS-10902/Cummins 20081  а ваше масло имеет допуск Chrysler MS-11106.    масло  NDT не только для грузовиков, оно имеет  совершенно другой пакет присадок, в нем больше противоизносных и противозадирных присадок, что для нашего не самого надежного дизеля  то что надо. но я сегодня уже одному  такому на драйве написал и вам повторю "машина твоя и ты можешь лить что душа пожелает".

 

Полностью поддерживаю!

Я ходил на оригинальный сайт Крайслера и читал сам документ по изменению допуска, и на кого он распространяется.

И там однозначно написано, что допуск меняется в том числе и для двигателей старых (дорест) моделей.

 

Выбор делает каждый сам.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Вроде же допуски которые более современные в той же линейке, условно говоря лучше прежних. Поэтому в моторы ранние эти допуски тоже идут. Так вроде всегда и было. Это в новые моторы нельзя лить масло со старыми допусками. 

13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2025 в 13:16, Ivan89msk сказал:

Хотя не, вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

 

Масло: Mitasu MJ-211-4 (это 4 литра, но есть и фасовка по 6л).

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081.

 

По цене в среднем 1,500 руб за литр получается. Завод в Сингапуре.

Снимок экрана 2025-01-16 в 13.01.17.png

 

Подобное есть у Газпромнефти.

Масло G-Profi MSK 5/40.

 

Есть 20 и 205 литров.

Допуски такие же

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081

 

И возможно (утверждать не буду), эти масла делают по итальянской технологии с учетом требованиий

 

https://g-energy.org/ru/products/use/commercial/g-profi-msk-5w-40?ysclid=m66fodholc703041760

 

Cummins CES 20081 - точно подходит под допуск ms 10902.


431dba56f0c87f26e25fe8f5f2ae260c194d78c0.png?w=380&h=380

@sanityclause 

 

Там именно написано, 11106 меняется на 10902, в том числе и для старых моделей.

 

И кстати.

Эти изменения с 2016 года. А статья на драйве ссылается на 2014 год.

13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. 

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.
Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
Kendall SHP Diesel 5w40— full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions
Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins 

 

Это для справки

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Можно использовать любое масло, 5w40, 10w40, главное не энергосберегающую мочу, типа С3.

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

Можно использовать любое масло, 5w40, 10w40, главное не энергосберегающую мочу, типа С3.

Да, но в Мануале как раз допуск С3

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

C3 это про зольность, не энергосбережение

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброе утро. Хочу попробовать вот это

989996C4-B23A-4FD9-B35D-3ABE0AD9D8F4.jpeg

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Дмитрий34 сказал:

Всем доброе утро. Хочу попробовать вот это

989996C4-B23A-4FD9-B35D-3ABE0AD9D8F4.jpeg

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

 Вы что льете если не секрет?  И конкретно какие именно допуски не те?

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Проблема в том что масла от фирмачей сейчас сплошь и рядом подделывают. И даже высокая цена не гарант

12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Перешел несколько лет назад на генезис 5w50 на wj 4,7 - он с рождения гонял на 5w50  Mobil. Беру на сетевых заправках. Разница в зимнем запуске почти отсутствует, ушел расход, был совсем незначительный. Меняю каждые 7,5ткм. 

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Дмитрий34 сказал:

 Вы что льете если не секрет?  И конкретно какие именно допуски не те?

На зиму заливал Ravenol.

На лето залью 5w40 Mitasu MJ-211.

Со всеми допусками.

 

А так, многие льют NDT.

Изменено пользователем Ivan89msk
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Ivan89msk сказал:

На зиму заливал Ravenol.

На лето залью 5w40 Mitasu MJ-211.

Со всеми допусками.

 

А так, многие льют NDT.

К Ravenol доверия нет, а Mitasu интересно 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. 🤣 Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Дмитрий34 сказал:

К Ravenol доверия

Почему? 

37
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Rusich сказал:

Почему? 

потому что. Думаю аргументация будет примерно такой. F*ck you, that's why:))
Сам лью два года равенол smo, беру 20-литровыми экопаками. За 8 т. км уровень между метками, не доливаю.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

Почему? 

Сугубо субъективное мнение

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Егор Пятигорск сказал:

потому что. Думаю аргументация будет примерно такой. F*ck you, that's why:))
Сам лью два года равенол smo, беру 20-литровыми экопаками. За 8 т. км уровень между метками, не доливаю.

Согласен. Ravenol хорошее качественное масло.

 

Человек не разбирается в масле. Льет дешманский Лукойл без допусков. О чем речь.

Изменено пользователем Ivan89msk
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Ivan89msk сказал:

Согласен. Ravenol хорошее качественное масло.

 

Человек не разбирается в масле. Льет дешманский Лукойл без допусков. О чем речь.

Слышь ты ,»человек», ты все не угомонишься? 😂

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

хотя бы  ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
:lol2:

Изменено пользователем sanityclause
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, sanityclause сказал:

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

ну ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
🤣:D:lol2:

Пусть изучают 😁 Русский народ легких путей не ищет ))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2025 в 19:27, sanityclause сказал:

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

хотя бы  ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
:lol2:

Xenum XPG - отличное ПАО масло для дизеля WK2

300ткм лью - не подъедает, тихо работает, по желанию можно ещё присадок навалить

Другие пробовал - не то

Но это не универсальное масло, для TFSI не зашло, там своё VAG (Shell) оказалось гораздо лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Прокоп
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.