Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, cпасибо за пояснения и полезную ссылку.

я все-таки предпочту - особенно после знакомства с Вашей ссылкой - к допуску производителя приглядеться.

а если меня смущать с3 будет, то масло почаще менять стану, а не эксперименты на своей машине ставить. - такой возможен же вариант, не правда ли? :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Можно посмотреть, где это написано?

Производитель написал в инструкции какие являются подходящие масла.... В етот список 0W40 нет...

Написано - пользовать только 5W-30 синтетическое масло...

 

Only use ACEAC3 SAE 5W-30 Synthetic Low Ash engine

oil meeting Chrysler material standard MS-11106 or
Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30 motor oil,
which is recommended for all operating temperatures.
This engine oil improves low temperature starting and
vehicle fuel economy.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну - все таки начали по второй круг - поетому решил повторить информации :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

В порядке обмена информацией B) 

С 2010г. применяем масло этого производителя на своих служебных автомобилях (бензиновые машины и все оборудованы ГБО).

С 2011г. на нём катается наш Dodge Nitro'08 2,8CRD - сегодня у него  206тыс.км. - никаких проблем по мотору не наблюдаем.

На следующем ТО-90 переведу на Grand на http://www.addinol.in.ua/car/16-giga_light_mv_0530_ll.html#/%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_-1%D0%BB_

 

На рынке России этот продукт тоже представлен: http://www.addinol.ru/index.php?id=16233

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


.Mobil 1 0W-40

Оно тоже должно быть с названием ESP Formula ?

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@igor 050,

Игорь, благодарю за исчерпывающий ответ! :good:

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Согласно допуска MB-229.51 масло Mobil 1 0W-40 - для автомобилей с дизельным двигателем, но без сажевого фильтра.

Изначально именно этот тип масла заливался в период гарантийного пробега (от 0 до 100тыс.км) в двигатель VM-Motori 2,8 CRD на нашем Dodge Nitro"08. Всё согласно рекомендаций производителя - машина без сажевого фильтра.

 

В варианте Grand Cherokee 3,0 CRD (двигатель VM-Motori) - допуск MB-229.51 и соответственно можно выбирать любое (!!!) масло из списка

Но варианта Mobil 1 New Life 0W-40 - в этом перечне нет.

 

Да присутствует Mobil, но только Mobil 1 ESP 0W-40.

 

Если кто-то считает целесообразным "забить" на рекомендации производителя автомобиля, то конечно тогда разнообразие выбора масла не имеет предела :read:

 

Выбор - это право каждого! :up:

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Согласно допуска MB-229.5 масло Mobil 1 0W-40 - для автомобилей с дизельным двигателем, но без сажевого фильтра.

Вот у нас как-раз и такие! :good:

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Уверен, что наши машины не самые большие "вредители" для экологиии :D

Поэтому комплектация без сажевого фильтра - это позитивный момент!

 

И для допуска MB-229.5 список более чем обширный

Товар на любой вкус!!! :D

в т.ч. и Mobil 1 New Life 0W-40

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

на этом форуме кстати много интересного по маслам
http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-laboratornie-analizi/

 

тесты и новых и отработанных масел.

хз, но думаю можно верить тестам. Но там не все масла есть, тем более отработанные. 

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

И для допуска MB-229.5 список более чем обширный: 

Судя по этому списку в наши CRD можно заливать и Газпром, и Лукойл, и ТНК-это ж какая экономия то :up: ! А мужики то не знают...с :D

Кстати с удивлением узнал, что XADO - это Украина, Харьков.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


И для допуска MB-229.5 список более чем обширный Товар на любой вкус!!! :D в т.ч. и Mobil 1 New Life 0W-40

Евгений, а как же Ваше прежнее мнение, что изменилось?

 

 


Но варианта Mobil 1 New Life 0W-40 - в этом перечне нет.

Если кто-то считает целесообразным "забить" на рекомендации производителя автомобиля, то конечно тогда разнообразие выбора масла не имеет предела :read:

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Юрий, моё мнение точно не изменилось - надо прислушиваться к рекомендациям производителя! :up:

 

Просто в процессе обсуждения темы выяснилось, что наши машины для разных рынков идут в несколько отличных комплектациях - в частности наличие  или отсутствие сажевого фильтра.

 

Т.о. нет сажевого фильтра в комплектации (допуск МВ-229.51) - один перечень масел.

Есть сажевый фильтр (допуск МВ-229.51) - другой перечень масел.

 

Но если драйвер считает, что производитель автомобиля ему не указ :blink: , тогда он точно может фантазировать и проводить эксперименты над своей личной машиной - никто его этого права не лишает :D

 

P.S. Не пойму куда подевались в моих предидущих постах ссылки на страничку Mercedes-Benz с допусками масел - ладно продублирую: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&suchbegriff=

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


ссылки на страничку Mercedes-Benz с допусками масел - ладно продублирую: http://bevo.mercedes....5&suchbegriff=

Там указано Mobil SHC Formula M 5W-30, а Крайслер нам рекомендует Mobil ЕSР Formula 5W-30, которого на этой страничке нет.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Юрий, тема становится всё интереснее.

Внимательность - один из залогов успеха! :good:

Когда-то довольно давно (в 2010г.) учитывая сход с гарантии (кто по году выпуска, а кто уже и по пробегу) купленных в 2008 кризисном году дизельных DODGE NITRO нами в додж-клубе тема моторного масла обсуждалась очень активно.

Вот выдержка по рекомендациям производителя для турбодизеля 2,8CRD :

....Engine Oil – Diesel (without Particulate Filter)
  Use SAE 0W-40 diesel engine oils confirming to API Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.31 or MB 229.51.
 
Engine Oil – Diesel (with Particulate Filter)
  Use SAE 5W-30 diesel engine oils conforming to API Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 (LOW ASH) and approved to MB 229.31 or MB 229.51.

 

 

Похоже ошибочка вышла :excl:  - т.е. есть сажевый фильтр или нет - допуск не изменяется - только MB-229.51 (!!!)

Наш мотор чуть моднее, но родители у них общие - итальянский VM-Motori.

 

Я в нашем руководстве пользователя по "гранду" тоже вижу рекомендацию только 5W-30

Выходит, что все попытки ухода на масло другой вязкости и других допусков - это 100% "самодеятельность". Лично я от неё воздержусь в этом вопросе, т.к. моя машина оборудована сажевым фильтром (по сегодняшнему курсу у официалов он стоит у нас $3400, по другим каналам будет дешевле, но я не уточнял стоимость). Гробить этот "расходник" раньше времени не охота :D

А в Вашем случае (без сажевика, если это 100% информация) можно уходить и на 0W-40 , но только с допуском MB-229.51 и если говорить о Mobil, то это действительно Mobil 1 ESP 0W-40.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий

Похоже ошибочка вышла   - т.е. есть сажевый фильтр или нет - допуск не изменяется - только MB-229.51 (!!!)

Наш мотор чуть моднее, но родители у них общие - итальянский VM-Motori.

А еще это масло для дизелей с сажевыми фильтрами предписано для пендастаров - чудеса, правда? :)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Олег, вот честно - это загадочная "микстура" :D

Наверняка в этом вопросе много мутных маркетологических уловок.

Но факт остаётся фактом - масло вроде одинаковое 5W30, а допуски разные и в результате 120т.км. пробега лью в бензиновую 3,6 GMC масло  - https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1#5W-30

(согласно рекомендаций GM) и всё отлично. Но это замечательное масло никакого отношения не имеет к "грандовским" моторам....

Да, там на сайте "мобил" можно подбирать масло по автомобилю - удивился, но чистых бензиновых двигателей 3,6 для JGC'12 вообще не открывает их поисковик - только FLEXFUEL.

Таки особенности рынков сбыта даже в нашей интернациональной модели!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

А еще это масло для дизелей с сажевыми фильтрами предписано для пендастаров - чудеса, правда? :)

 

сами же приводили ссылки с картинками закоксованых колец в двигателе с неправильным (сиречь - нерекомендованным) маслом ;) 

и в чем же тут чудеса? разве в том, что хочется все же чего-то особенного залить - так не такое уж и чудо :)

Ссылка на комментарий

сами же приводили ссылки с картинками закоксованых колец в двигателе с неправильным (сиречь - нерекомендованным) маслом ;) 

и в чем же тут чудеса? разве в том, что хочется все же чего-то особенного залить - так не такое уж и чудо :)

Я так понял, что чтение блога у Вас закончилось на словах "неподходящее масло" :) И Вы решили, что неподходящее - это нерекомендованное производителем :)

 

Хоть не заходи в эту тему...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так а неподходящее - это какое ж, по-вашему?

и кто определил, что подходящее - именно среди нерекомендованных производителем?

 

можно, конечно, экспериментировать, только не очень понятно - зачем. ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • suhovserg
    • A.KNIAZ
    • Galex89
    • ACD
    • kosta505
    • slivin
    • Чеширский Кот ;)
    • Rif213
    • ISB
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7523
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.