Перейти к содержанию

Долго крутит стартер на 3.0 CRD


motoneon

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

Нет, просто врезка в стальную трубку. Клапан стоит в рампе (левой, по ходу движения), он сбрасывает "лишнее" давление при работе мотора, регулируя давление на форсунках...

Сбрасывает куда? в бак+тнвд или как? В обратке которая на форсы постоянный подпор давлением, тут вроде бы все понятно. но вот обратка которая с рампы идет на тнвд и на бак... тут я запутался...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Из рампы и насоса "лишняя" солярка сбрасывается в бак.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
11 часов назад, витаха19 сказал:

Из рампы и насоса "лишняя" солярка сбрасывается в бак.

и по этому регулятор тоже фактически является клапаном обратки..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

...

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

Недавно заметил, что запускаться мотор стал чуть хуже. А три дня назад все вернулось на круги своя- стартер маслает быстро, но долго, запуск с хорошо заметным троеним мотора((( Залил хайгир в бак, буду наблюдать)).

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Наблюдай-не наблюдай, а с четырьмя сгоревшими свечами мотор, можно сказать, еще нормально запускается)))

Вчера посмотрел ошибки- свечи 1,2,3 и 6 не работают. 1-я навсегда такой и останется, ибо обломана, а вот остальные буду менять комплектом, 5 штук заказал. Чем то заливать резьбы надо? Вообще, каковы шансы обломать свечу? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, витаха19 сказал:

каковы шансы обломать свечу? 

50х50 :(

Тут тема есть, про свечи накала. там разные способы извлечения, даже обломанных.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же хрень началась...., но больше думать, что это солярка...., потому что как раз после последней заправки и началось..., до этого с полтыка заводилась... Ща другу соляру влил, буду смотреть....

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Я бы такую соляру только врагу влил)))

 

 

56 минут назад, E_Gun сказал:

50х50 :(

Тут тема есть, про свечи накала. там разные способы извлечения, даже обломанных.

Про выкручивание обломков ничего нет, только отсылы к спецам. Коих у нас отродясь не водилось(((. 

Ладно, приедут свечки, буду посмотреть, может и до залома руки дойдут...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, витаха19 сказал:

Я бы такую соляру только врагу влил)))

Это очепятка.... :D Имел в виду другую солярку.....  <_<

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

обломков ничего нет

Как нет?

Тут же было где то, как минимум, про азотную кислоту?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Эээх... Главное 3ю и 6ю не обломать. К ним хрен полезешь:( у самого 6я обломана и 4 сгорела,но на сервисе крутить по боялись. Что бы не сломать.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
16 часов назад, E_Gun сказал:

Как нет?

Тут же было где то, как минимум, про азотную кислоту?

Не шашел(((.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

Не шашел(((.

Да, чего то с наскоку найти не получается:(

Как всегда, в какой то другой теме зацепились, и понеслось...

Мож из пацанов кто вспомнит, где свечи обломанные обсуждали.

Только не в "Блок управления свечами накала" - там я уже смотрел.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вот и к нам пришли первые морозы, ночью до -12-15.

Проверил как ведет авто, но что сказать, очень хороший запуск, с взрывом, быстрый легкий, авто работает сразу ровно ,на немного повышеных оборотах, акпп первые 150- 200 метров, держит передачу, видать греет акпп и потом входит в нормальный ритм,на данном этапе я всем доволен.Надеюсь так будет всегда.Всетаки правельно что все что требовалось по мотору сделал сам,вовремя..

Желаю всем,чтобы их машины не болели и не подводили,радовали своей работой..Всем добра..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Какие свечи ставить предпочтительнее?

Бош, беру, нжк, денсо, искра???, блупринт?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Имхо пох.У меня три Беру и три Бош.Уже 10-й год стоят.Беру вообще сновья стоят.

Этих двоих и брал бы. 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Я взял Беру, сегодня поменял, слава Всевышнему, все пять легко выкрутились. Хотел заломаную попробовать выкрутить, но там из середины кусок электрода торчит, мешается. Да и фиг с ним, на пяти позапускаюсь. Завтра утром посмотрю, как стартанет.

Из старых четыре свечи были бошевские, на двух надписи сделаны вдоль тела, на двух- поперек.Пятая была Беру, но нанесенная маркировка весьма отличается от маркировки на новых свечах...

У одной свечи сопротивление 0.4Ом, у второй 26Ом, остальные в обрыве. Т.е., по сути, мотор заводился на одной свечке)).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, витаха19 сказал:

из середины кусок электрода торчит

Его вверх выдергивают. Мы как то выдрали, пассатижами ухватив, а пассатижи монтажкой подковыривая.

Там, как, шестигранник от резьбы отломлен, или резьба выкрутилась, а тело закисло?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Его вверх выдергивают. Мы как то выдрали, пассатижами ухватив, а пассатижи монтажкой подковыривая.

Там, как, шестигранник от резьбы отломлен, или резьба выкрутилась, а тело закисло?

Я попробовал пассатижами, но неудобно, блин... Отломан именно шестигранник. 

Завелся сегодня как новенький, с полоборота. Я доволен))).

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

у меня всё так как было. сажусь утром, жду пока перестанет жужжать насос в бензобаке - и отлично запускается. но в спб пока максимум -11 было. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Commander 3,0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Всем здрасьте, столкнулся с похожей проблемой, если машина стоит больше 6 часов, долго заводится (секунд 8—10). Если ключ повернуть несколько раз, заводится сразу, от наружной температуры не зависит. С адекватными сервисами у нас тут как-то не очень, езжу в сервис, который в основном по мерсам специализируется, ребята толковые, но глубоко копать не умеют.  Пытались решить мою проблему, вынули и проверили свечи, несколько поменяли, поставили для проверки новый блок управления накалом - проблема осталась. Поменяли топливный фильтр, никаких изменений. Дальше под подозрение попали форсунки - вынули все, отвезли на стенд, оказались 2 хреновые, их заменили. Проблема не ушла, хотя машина ездит однозначно более резво.... Кстати, новые форсунки пока не удалось прописать, их мерсовский софт все видит, но прописать не дает. Надо в бош ехать...

Если честно, уже не знаю куда копать. Прочитав форум, видимо надо идти дальше в такой последовательности:

  1. Прописать форсунки ( не верю, что это решит проблему)
  2. Искать/ менять какой-то обратный клапан который может сливать за несколько часов в обратку  —  вопрос, может ли клапан на рейке сливать в обратку или надо проверять  регулятор давления на ТНВД?
  3. Еще в голову приходит насос в баке, хотя если он работает, наверно он не может создавать такую проблему.

 

В общем буду благодарен за любые мысли по этому поводу :)

 
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, ellips сказал:

В общем буду благодарен за любые мысли по этому поводу

Ошибки бы посмотреть.

Мерсосканер их не покажет, но хотя бы ELM или Launch.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

ellips  Блок свечей накала это...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Писал, что блок подкидовали другой, вопрос новый и исправный..Не уточнил..

Когда у меня в -20 в прошлые зимы не завелся, заменил в первый зиму владения акум,  и все свечи накала,

Одна была неисправна и была, пересортица..стояли разных фирм..

Так я зиму и отьездил, проблема ушла как и морозы.

На следующий год  в начале зимы , машина стала опять хуже заводится, поменял блок розжига , лежал уже в бордачке с первой зимы, и все я забыл , плохой запуск как сон, в этом году было под -25 и не каких проблем, как молодой..заводилась..

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3,0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Спасибо откликнувшимся, 

Стандартные сканеры ELM и launch ошибок не находят

Блок свечей накала стоит абсолютно новый и свечи все работают . Тем более проблема не зависит от окружающей температуры , пробовали оставлять в теплом гараже, где + 20 , та же фигня.

 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот. как я уже говорил что было у меня, если несколько раз включать зажигание, то работают не только свечи накала а и насос в баке, который подкачивает топливо. А если с первым все в порядке, значит остается завоздушивание топл. магистрали, то есть топливо уходит в обратку. У меня тогда проблема была с топливным фильтром.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3,0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
39 минут назад, Van777 сказал:

Ну вот. как я уже говорил что было у меня, если несколько раз включать зажигание, то работают не только свечи накала а и насос в баке, который подкачивает топливо. А если с первым все в порядке, значит остается завоздушивание топл. магистрали, то есть топливо уходит в обратку. У меня тогда проблема была с топливным фильтром.

Я вот тоже надеялся, что это топливный фильтр, но замена ничего не изменила. Сервисмены всю магистраль просмотрели, все сухо.....  Проблема видимо в наполнении магистрали и топливом, так как если повернуть ключ и подождать секунд 8 после того, как погаснет спиралька, то заводится нормально... 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ellips сказал:

так как если повернуть ключ и подождать секунд 8 после того, как погаснет спиралька, то заводится нормально... 

А ты что, ключь поворачиваешь и сразу стартер? :D Для кого тестирование при запуске сделано? Погасли все лампы, которые должны при тесте и заводишь спокойно....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Sad4enko
    • tracker99
    • al_ch
    • Дёма0903
    • up6
    • BIL CHAO
    • truckdriver
    • вадим 912
    • LAZIOfan
    • Диммонн
    • Valery56
    • LLlpioH
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 812
    • Максимум онлайн
      1 983

    zazkin
    Новый пользователь
    zazkin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.