Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Ser_gun , сколько весит твоя покрышка и колесо в целом?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Интересно как!

У меня GoodYear Wrangler All Weather 255/60R18, даже с вылетом 43 и шириной диска 7,5 уже не цепляет за стаб, но шваркает по внутренней стороне арки.

Всё-таки немного цепляется за стаб, даже не сразу заметил, не критично.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Кто посоветует АТ в размере 265/60/18? Что б и город/трасса и в жижу не стрёмно . 

Кто для себя  какой баланс нашел?

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, СлавянDDR сказал:

Ser_gun , сколько весит твоя покрышка и колесо в целом?

29кг

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Ser_gun ,на динамике как сказалось в цифрах?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Позавчера подсказали,что белые буквы на шине можно написать  одним пайнт-маркером.Что вчера и сделал,покрасив по технологии (грунт,краска,лак) ещё ступицы колес. На все ушло 5 часов.

 

IMG_20180417_164507.jpg

IMG_20180417_165059.jpg

IMG_20180417_164906.jpg

IMG_20180417_164632.jpg

IMG_20180417_165020.jpg

IMG_20180417_164436.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Pomor сказал:

 

Кто посоветует АТ в размере 265/60/18?

 

Вот же выше, даже с фотками... Резина как АТешка действительно зачётная...

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Забыл выложить фотки про то как и где может чиркать резина . Вот, с учётом того что у меня стоят проставки под пружины . Заднее колесо у не лифтованной машины будет смещенной ещё как бы наружу и будет цеплять крыло . (Без проставок получается крыло во первых ближе к колесу изначально ,а во вторых угол диагонального смещения моста по отношению к кузову меньший и колесо при подъёме не успевает войти в нутрь арки) У передних колес такой проблемы нет .

IMG_20180419_173348.jpg

IMG_20180419_173353.jpg

IMG_20180419_173640.jpg

IMG_20180419_173555.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, Ser_gun сказал:

Вот, с учётом того что у меня стоят проставки под пружины . Заднее колесо у не лифтованной машины будет смещенной ещё как бы наружу и будет цеплять крыло .

Правильно, будет цеплять. Поэтому лифтовать нужно правильно с пом-ю соотв. лифт. пружин и желательно+проставки. У меня резина слегка за крыло выступает везде , но не зацепило ни разу при любой загрузке авто(однажны 600 кг сзади вёз и ничего) , поскольку пружины ОМЕ 2" + 3см проставки сзади.

А просто проставки попандос рано или поздно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вне зависимости от способа лифта мост смещается в сторону - ибо тяга панара. Другое дело, что проставки просто смещают мост с пружинами как бы вместе, да ещё и с верхней предельной точкой, а лифтовые пружины + проставки не так сильно смещают верхнюю предельную точку вниз.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Думаю поставить на wk 3.0 CRD 2008г.в. overland, колеса 265/50 R20 с дисками 20*9,0 et 10. В этой теме не чего не понимаю, может кто даст точный ответ будут они что то цеплять или тереться? Не каких проставок у меня нет

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, bormaley сказал:

et 10

А пару страниц назад почитать? Не?

Уже все давно обмусолено.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано
17 часов назад, E_Gun сказал:

А пару страниц назад почитать? Не?

Уже все давно обмусолено.

Хороший ответ, можно было вообще двумя страницами обойтись...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Что теоретически резина 265/50 R20 циплять не будет, вопрос про вылет, на что он повлияет. Я так понял, что такой вылет глубже в арку колесо засаживает, поэтому и спрашиваю будет ли с такими дисками циплятся. Померить нет возможности с такой сверловкой в городе не одного колеса не купить. Боюсь что куплю, а они не подайдут и прадать не кому будет

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, bormaley сказал:

Я так понял, что такой вылет глубже в арку колесо засаживает

Если ты про ЕТ 10, то он наоборот будет выступать за арку, по сравнению со штатным вылетом....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Не подскажите, а эти диски будут из арок выпирать или как раз в ровень встанут? На родных дисках колеса не много утоплены.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Будут выпирать...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, EmerA сказал:

наоборот будет выступать за арку, по сравнению со штатным вылетом...

И, если спереди может быть прокатит, то сзади точно по аркам шваркать будет.

6 часов назад, bormaley сказал:

Что теоретически резина 265/50 R20 циплять не будет

А практически, те же пару страниц назад есть фото, как, что и когда цепляет, и со значительно большим вылетом:)

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
В 17.04.2018 в 01:36, E_Gun сказал:

Интересно как!

У меня GoodYear Wrangler All Weather 255/60R18, даже с вылетом 43 и шириной диска 7,5 уже не цепляет за стаб, но шваркает по внутренней стороне арки.

Хм, у меня Cooper Discoverer AT3 и Cooper Discoverer ATR(раньше) в размере 255/65/17 нигде не цепляет на родных дисках. 

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Ахиллес Дезерт Хоук как резя?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

СлавянDDR т.е. ты уже забыл, что недавно обсуждали? 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/32334-vybor-letnih-shin/?do=findComment&comment=1458576

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

День добрый!

Купил я себе ещё зимой литые диски б/у на 17" за 15000 комплект. С виду всё норм. По параметрам тоже всё сходится, согласно тому что писал продавец. На каком jeep стояли не ясно, привезены с Японии.

Но вот приехал на шиномонтаж, поменяли мне шины. Начинаю съезжать и ужасный скрежет. Начали смотреть и оказалось, что спереди они прижались к суппорту, а сзади всё норм. В итоге на шиномонтажке сказали, что либо проставки, либо едь так аккуратно и они сточатся. В итоге доехал до дома и решил на перед перекинуть зимние опять.

На дисках же выточилась бороздка примерно 1 мм глубиной и шириной 1,5 см. Купил на алиэкспресс 5мм проставки, воткнул и вроде бы всё хорошо, но есть две проблемы которые меня мучают.

Первая, это то что гайки теперь на 5 мм накручены на шпильки меньше.

И вторая, это странные углубления сзади диска вокруг отверстий под шпильки, т. е. на плоскости, которой диск прижимается к тормозному диску. На оригинальных дисках такого нет. Ведь если сильно начать тянуть гайку, то она может проломить алюминий в этом месте.

Вот фото не моего диска, но с точно такими же углублениями в районе отверстий:

1527165397580_default.jpg

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

«Вылет» дисков не соответсвует, вот и тёрло по суппортам. Ничего такого страшного, что 5мм шпилек «украдено» проставками нет. 

1 час назад, Zavr сказал:

Ведь если сильно начать тянуть гайку, то она может проломить алюминий в этом месте

Оо  Не, ну сдуру можно, говорят, и чего поинтереснее сломать, но проломить алюминий в этом месте можно только, если реально так озадачиться этим, и то, предположу, что первыми сдадутся шпильки.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Ну и отлично, что не всё так плохо. А то как то боязно было без колёс на скорости остаться, поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шанс остаться без колес остается - зазор между диском и суппортом даже с проставкой - несколько мм, достаточно чтобы туда попало что-то дюже прочное - и начнется...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Zavr сказал:

Купил на алиэкспресс 5мм проставки, воткнул и вроде бы всё хорошо

Колодки торм новые?

Если нет, при замене может понадобиться уже не 5 мм.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
1 hour ago, E_Gun said:

Колодки торм новые?

Если нет, при замене может понадобиться уже не 5 мм.

 

32 minutes ago, Николай Пименов said:

Это да, есть и такой эффект...

 

Так диск упирается в неподвижную часть суппорта, колодки тут не должны влиять, если правильно понимаю

1524686248213_default.jpg

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Zavr сказал:

 

Так диск упирается в неподвижную часть суппорта, колодки тут не должны влиять

Я то не вижу, куда у вас диск упирается, это вы самостоятельно прикиньте.

Внешняя часть суппорта как раз подвижная, и чем толще внешняя колодка, тем дальше скоба от тормозного диска, соответственно, ближе к колесному.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И вот на той картинке с суппортом - при новеньких колодках поверхность с надписью джип выступает над этой скобкой изрядно...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Jafarishce
    • tracker99
    • Землянин
    • DMITRY_POPOV
    • Acovant
    • alex1812
    • Psix
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.