Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток, ребят помогите с АКПП, начались проблемы пока небольшие но чувствую что приведут к большим проблемам есть кто в этом сообществе кто может подсказать и выявить хотя бы поверхностно в чем дело АКПП  45RFE

После смены масла ( полная замена )смотался во Владивосток, после этого началась задержка  секунд 5 и толчка при включении задней передачи, со временем началась задержка при включении c R на D и вот буквально вчера стало затягивать переключении с 1 на 2 при наборе скорости, обороты повышаются а вот ускорения такого как было нет, остальные передачи все работает нормально при торможении тоже все плавно переключается без рывков. Сменил опять масло, стружки и другой примиси на поддоне нет. Масло заливал Американское  PEAK MULTY VEHICLE  синтетика.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Заливать нужно только АТФ+4.

0
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у этого масла есть одобрение MOPAR ATF+4,+3 

В городе после замены проблем не было, а вот после поездки началась заморочка 

Изменено пользователем sanyakomsa
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanyakomsa сказал:

ни кто не сможет помочь

Только вскрытие поможет точно определить неисправность.

  • 3 недели спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь была такая проблема. Вылез чек по коробке. На диагностике показывает что температура коробки минус 20 градусов. Механическая часть сказали целая, но адекватно коробка работать не будет. Пинается. Ошибку снимаешь километров 20-30 коробка едет ровненько, как только вылазит чек начинает пинаться.  Датчик температуры коробки говорят ни когда не ломается, отрицательную температуру показывает при обрыве эл. цепи. Прозвонили обрыва нет. проблема вроде как в мозгах.

Хотелось бы узнать была у кого то похожая ситуация?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Соседнюю тему почитайте,  Трансмишн Овертемп.  Там есть контакты up6,  который возит мозги 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так то оно так, но на KJ вроде обычно нет с ними проблем...  тем более у Андрея дизель, насколько я помню

  • 5 недель спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Было подобное, даже блок соленоидов менял, но проблемы оказалась в обрыве проводка на температурный датчик от мозгов коробочных до блока соленоидов,  Обрыв устранил и проблема ушла....

СХ27
114
Опубликовано

если верёвка целая и датчик звониться то прабла в мозгах

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А посоветуйте, куда свозить коробку подиагностировать и, при необходимости, поремонтировать, в Москве? Надо будет зимой ехать в Альпы, хотелось бы как-то  без эксцессов добраться.

СХ27
114
Опубликовано

есть много замечательных мест и не менее замечательных людей .)))можем и мы предложить свои услуги.

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, agregat177 сказал:

есть много замечательных мест и не менее замечательных людей .)))можем и мы предложить свои услуги.

ну, пишите письма тогда

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, кто может подсказать номер фильтра в коробку 42RLE . Перечитав темы так и не понял есть ли он вообще?  Пробег у меня под 300т. км.-пора однако и фильтр поменять . но катологи ( exist. emex) не выводят на номер. Масло менял раньше откачкой. Проблем с коробкой пока не заметил.

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу. Есть ли фильтра на 42RLE, тоже в шопмануале не нашел. Правда каталог на 2002-2003 года. А у меня 3.7 АТ 2006 года (есть фуллтайм и парттайм). У меня вообще уже крыша едет от метода замера уровня масла АКПП, хотя машиной владею всего неделю))). Но масло надо менять, вот и разбираюсь, что к чему. 

У меня щуп правильный? По нему можно мерять? Я и в коробке то не до конца уверен, хотя модель мне сказали тут на форуме, по VIN, вроде нет оснований сомневаться. 

IMG_20191211_183401.jpg

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@Антон Б 

номер у фильтра есть, но не помню.

Свой всегда заказываю в Бете.

Задайте свои вопросы прямо тут

рекомендую

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dedserg сказал:

номер фильтра в коробку 42RLE

52852913AB

 

7 часов назад, dedserg сказал:

но катологи

На странице VALVE BODY [DGV]

Screenshot_20191212-071642_Browser Beta.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Дак я чем больше иску, тем больше сомневаюсь. Если есть ссылка на шопмануал (каталог запчастей) на 2006 год, дайте пожалуйста. Я вот по щупу тож нарыл. Но уже сомневаюсь в длине труки

Screenshot_2019-12-11-23-43-36-127_com.yandex.browser.png

Screenshot_2019-12-11-23-43-58-672_com.yandex.browser.png

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Антон Б сказал:

Дак я чем больше иску, тем больше сомневаюсь.

Я Вам ссылку дал , в которой схема именно для Вашего VIN . 

Хочется именно по году выпуска ?  В левом верхнем углу есть иконка "Обзор" -> "Загрузки -> KJ -> KJ PARTS FICHE 2006

 

5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2019 в 09:16, Аркадий34 сказал:

52852913AB

Спасибо, далеко в каталоге  его запрятали.

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Седня трубку снял, которая с АКПП в масляный радиатор идет. Подтекает. Причем в двух местах. Пришлось радиатор ОЖ снимать и радиатор кондиционера, иначе никак не подлезть. Где то читал, что достаточно бампер скинуть - ересь какая-то, ни тепло ни холодно от снятого бампера не будет. Возможно со спецоснасткой можно и без снятия радиаторов обойтись. С АКПП выкрутить штуцер тот еще гемор, но я справился. Теперь главное на место поставить - не хочу карданIMG_20191219_230005.thumb.jpg.41a06b85b306f74d450e06b9c064dafe.jpg скидывать, ленивый я. 

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Трубку на место поставил, все скидал. 

Сегодня скинул поддон АКПП, снял фильтр и подумал... А в каком режиме должен стоять селектор АКПП??? У меня в "Р". Спрашиваю, потому что показалось, что маловато слилось. Может еще где чего открутить, подергать, подуть? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Антон Б сказал:

А в каком режиме должен стоять селектор АКПП???

А разве есть разница ? Вы же не на заведенной машине сливали .

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Да, подскажите пожалуйста, какой герметик лучше использовать для "прокладки"? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Антон Б сказал:

, какой герметик лучше использовать для "прокладки"? 

Сначала использовал  Silicon-Dichtmasse schwarz .

Теперь MG403 пользую - существенно дешевле и , по моему , не хуже  . Ну только что шприц у ЛМ все-таки поудобнее  тюбика .

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот,  масло и фильтр в АКПП поменял. Самое долгое и утомительное - почистить крышку-поддон от старого герметика. Но без сюрпризов не обошлось... 

Залил масло, столько же, сколько слил. Вставил щуп, двигатель не запускал. И тут: кап-кап-кап... Первая мысль, что через крышку поддона. Нет все сухо. Соединения на охлаждения тоже  сухие. По следам откуда-то сверху коробки потекло. Вроде перестало тут же. Все на сухо протер. Не капает больше. В этот же вечер систему охлаждения промывал, после заливки масла в АКПП. Пускал мотор, грел. Но больше не капало. Что это могло быть и откуда могло капать??? 

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Плеснул мимо и не заметил, бывает.

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, если так. Но вроде старался, даже переходник к воронка заливной из термоусадки изготовил. 

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Антон Б сказал:

Хорошо, если так. Но вроде старался, даже переходник к воронка заливной из термоусадки изготовил. 

Я обычно беру литрушку от масла Castrol. Там тонкий носик, который вытягивается из банки. Обрезаю дно и использую ее в качестве воронки. Предварительно промыв, конечно от старого масла. Как правило, ни капли мимо ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Иван Мишкин
    • Anderssen
    • Khach
    • Seman3
    • Поликлиник
    • Сергей 62
    • Freedom75
    • DeepGreen
    • Алексей к
    • Schv
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.