Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 30.12.2019 в 06:43, Besil сказал:

Там тонкий носик, который вытягивается из банки. Обрезаю дно и использую ее в качестве воронки.

Показать  

Носики почти у всех производителей литрушек имеются . Я  бутылку  ATF 1200  под углом срезаю - удобнее заливать .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 30.12.2019 в 07:01, tracker99 сказал:

под углом срезаю - удобнее заливать .

Показать  

Ага, гораздо удобней.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, вопрос по коробке 545RFE. При добавлении газа на скорости 30-35 км/ч чувствуется удар. Схожие ощущения если сбрасывать газ в районе 25-30 км/ч. На других скоростях или при ином использовании газа удар не чувствуется. Вопрос в коробке ли дело или проблему нужно искать в другом месте? 

Изменено пользователем Vj10i2
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Все дело может быть в резинках, а не в коробке. В первую очередь смотреть сайленты крепления коробки. Сайленты нижних рычагов заднего моста, сайленты бумеранга. И если это происходит на полном приводе, то сайленты переднего редуктора. И, как не странно, надо глянуть задний шрус переднего кардана. Крестовины заднего кардана. Все эти точки могут вызывать подобные удары, под сброс и набор газа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы дело было в резинках, то удары наверное были бы на всех скоростях при любой работе газа или нет?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Я могу оперировать своим опытом. Тоже думал, что пиналась коробка, пинок происходил все время на одной и той же скорости, в районе 30 - 40 км/ч. Когда в городских условиях перестаешь разгонятся и немного сбрасываешь газ. Если продолжаешь разгонятся, то пинков нет. После замены сайлентов, которые я указал выше, пинки прекратились. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошо, как раз близится ТО, заодно и резинки эти посмотрим. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokkee KJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Отремонтировал в своем кощее почти все, осталась одна претензия к АКПП. И Летом и зимой на холодную при включении D и нажатом тормозе, выбрация и гул. Как только полностью прогревается машина, стоя на светофоре и вибрация и гул есть, но не значительные. Бублик?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие друзья, приветствую! Будьте так добры, ответьте на вопрос. Какой тип масла и марку лучше лить в АКПП? Авто kj 2.8crd. и бонусом(если позволяют правила темы) какое масло в двигатель? Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

"родное" мопар  ATF 4+ вполне доступно,а уж что лучше,уж столько копий сломано...

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 10.01.2021 в 18:41, Vovqa сказал:

в АКПП?

Показать  

ATF+4.

  В 10.01.2021 в 18:41, Vovqa сказал:

масло в двигатель?

Показать  

Хорошее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Чайковский
Опубликовано

Здравствуйте всем.сталкнулся с такой проблемой.поняли моховик ,забрал машину уехал домой вроде всё хорошо без нариканий.утром запустил тоже без проблем уехал на работу целый день простояла запустил поехал домой проехал немного на ходу пропала передача включил нейтраль встал на обочину стал переключать в любой режим толку нет.проверил уровень масла на щупе на три см выше нормы хотя до этого проверял было норм,притащили в тёплый гараж делали реанимацию ни чего ни помогло,снял картер АКПП почему то был песок .продув фильтр процедив масло залил обратно не помогло.может попасть в редукцыонный клапан и где он стоит.подскажите.!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  В 14.01.2021 в 19:01, Татрист сказал:

поняли моховик

Показать  

к тем кто эту операцию выполнял может обратиться ? пусть расскажут как они этого добились.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Всем добрый вечер! Если такие вопросы и ответы были прошу понять и простить. Давно появилась такая проблема (только зимой и чем холоднее тем хуже, сразу скажу машину прогреваю), включаю D ну или R смотря как оставил автомобиль, начинаю движение. При первой остановке удерживаю педаль тормоза стою на месте, создаётся впечатление что машина очень хочет поехать, её начинает трусить, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет. Сейчас ехал домой, остановился на переезде, переключил на P, стою. Подходит мужик и говорит что у меня что-то льется под машиной, я съехал с дороги и заглушил авто. Сто процентов ATF. Льется в районе коробки. Машину оставил там поехал домой. Чуть позже переоденусь поеду с товарищем посмотрю точно откуда течь. У кого такое было, и первый вопрос и второй (тряска до заглохнуть, и течь) к чему готовиться, что делать? Извините многА букаФФ... VIN 1J8G6E8547W617024.   

P.S. Протерлась трубка идущая на радиатор...насколько это было видно в  темноте... Ищу трубку!!!

Изменено пользователем Митяев Андрей
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

Товарищи подскажите где в Москве занимаются ремонтом именно 42-rle или кто где ставил на ремонт в последнее время?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 14:20, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

Показать  

С.Т.О "АвтоТрутни"

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 16:13, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Показать  

Правда, что-ли?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 27.09.2014 в 06:42, Lekhan сказал:

аменил масло в АКПП у официалов, пробег 120 000 км

Показать  

Первым делом проверить уровень масла в АКПП

  В 27.09.2014 в 06:42, Lekhan сказал:

Ещё при движении в пробке, когда газнёшь а потом машина накатом идёт люфт появился

Показать  

сайленты подвески посмотреть и переднего редуктора

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 14:20, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут

Показать  

Не . Мигом не получается , опять же , с обнаружением трубки своей порванной Вы и сами  быстро справились . :up:

Но вот , например , посмотрите предыдущий пост:  ну прошло уже шесть лет , ну не ходит  вопрошающий сюда уже два года  ,  но ведь ответили !

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 16:13, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Показать  

Енто хде?

Изменено пользователем Митяев Андрей
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Разобрав переднюю часть автомобиля... Сняв все радиаторы... Залез под машину чтобы снять трубки с акпп... Думал что трубка перетерлась... Дебил!!! Оказалось сломался стопор и трубка немного вышла из крепления, оттуда и текла АТФка.... Столько работы зря... Идиот.. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ребята, кто знает что за защёлка соединяет масляную трубку к радиатору АКПП?

На дороге вчера отвалилась, трубка выскочила из соединения, масло все ухнуло на асфальт, я офонарел! Кое-как пристыковал трубку на место, залил АТФ из ближайшего ларька, поехал еле-еле,  добрался до гаража.

Что это за соединение, кто знает где купить?

Если вспоминать тему VITO про мытьё радиаторов, он пишет: "Отсоединяем трубки магистрали охлаждения АКПП. Отстегиваем пластиковые заглушки и вынимаем стопорное колечко/пружинку поддев ее отверткой и вынимаем трубку..." Получается, у меня куда-то это стопорное колечко девалось. 

Прошу помочь!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
  В 31.03.2021 в 16:55, agregat97 сказал:

Могла сгнить тупо скобка  стальная

Показать  

Ну да, то есть нужно согнуть такую же из подходящей проволоки. А образец - отстегнуть другое такое же крепление и посмотреть.

Хорошая идея, на выходных залезу, попробую.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

А сам от куда. Приезжай возьми бесплатно если Москва или рядом. Там сталистая жёсткая скобка

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Нахожусь в раздумьях.
После нормальной стыковки вышеупомянутого патрубка на радиатор АКПП, замены фильтров и залития новой АТФ, "чекинж" не погас, горит нестираемая общая ошибка по коробке р0700 . Поехал на диагностику рядом со мной, на Рассветную аллею, поскольку мой сканер глубже в "семисотые" ошибки не видит. Толковый такой парень с помощью двух айфонов в разных положениях селектора выявил, что:

1. проскальзывает 3-я передача

2.  проскальзывает 4-я передача

3. проблемы с блоком соленоидов.

По мере замены фрикционов, озвучил, что и валы надо смотреть и "бублик".  Бюджет для меня конечно не слабый, плюс продолжительность 3-4 дня.

Вот и думаю - неужели проехать около километра без АТФ, а потом 20км до дома с не той АТФ из "ларька" на скорости 30-40 км/ч могли нанести такой удар по матчасти? 

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы бы не к парню с айфонами съездили, а в профильный сервис

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Ну если пробуксовка то пакет од сварил я. Блок соленоидов и починить можно. Бублик ремонт полюбому. Валам ничего не будет. Без масла короб работает не будет. От того где куплено не важно. Главное чтоб было.ошибки нужны конечно более подробные особенно по блоку соленоилов. Но в чудеса можно не верить. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
  В 06.04.2021 в 14:41, up6 сказал:

Вы бы не к парню с айфонами съездили, а в профильный сервис

Показать  

Андрей, куда посоветуешь?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Sheff2
    • andt
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.