Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да в Москве полно мест, где хотя бы ошибки глянут нормально... партнеры клуба...

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Так и сделал, в Custom Jeep.

Сначала был примерно тот же текст: третий и четвертый каналы, блок соленоидов и т.д., что нужно перебирать и менять подгоревшие, видимо без масла, элементы. Но потом решили для проверки стереть ошибки коробочные, переобучить её и покататься - если ошибка снова выскочит, то никуда не деться, переборка коробки. Не знаю, это я везучий или коробка крепкая, но ошибки снова не выскочило. Сказали после пятисот километров заехать снова на сканер. Езжу два дня, не стесняясь газовать - чекинж не загорается, своим сканером тоже смотрел - ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я думаю был обычный набор ошибок из-за низкого уровня масла... 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Но как-то странно было, что я не мог своим сканером от GDE стереть эту ошибку р0700. У меня так было, когда мозги АКПП накрылись. Кстати тогда, после установки б/у-шной замены совсем пропали пинки.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Набор ошибок по пробуксовке не очень обычный набор. Манжеты значит держат давку масла. По фрикам пробуксовка была. Но видимо не критична. В любом случае жизни это ей не прибавило

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как мне кажется, gear ratio error на паре передач без масла, вполне возможен... были бы там реально пробуксовки, они бы вылезли довольно быстро

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Так без масла они обычно сгорают. Фрики об железо. А так то да. Не просто возможен а реаален. Если давление пакеты держат то поработает. Пока зазор в пакете не станет критичным

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Со снятием поддона и заменой фильтров меняется  всё масло или часть??  И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327 !!! У кого был опыт ??  На хундае делал -  неплохо оптимизировал! Всем добра!!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Меняется сервисная замена. Часть масла. Адаптируется сама поистичении некоторого времени

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
8 часов назад, vlad1905w сказал:

И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327

Нарыл на профильных форумах, касается 45 и 545 RFE коробок.

Снимаем минусовую клемму. Ждем минут 10. Кто-то рекомендует снять обе клеммы и кинуть с них провода на землю, типа что бы кондеры в мозгах обесточить полностью. Но я так не делал.

Возвращаем клеммы на АКБ. Заводим машину. Ставим коробку в режим R и стоим на тормозе или ручнике 10 минут. Потом попеременно и не торопясь включаем все режимы скоростей с задержкой на каждой по 30 сек. Ну и типа все. Прошу сильно не пинать, если что.

Я лично делал. Коробка начинает себя вести лучше. Делаю после каждого посещения сервиса, если скидывали с АКБ клеммы. И после замены масла в АКПП.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Привет всем! 
Вынул из коробки на днях гидроплиту. С целью применить Shift Kit от известной фирмы Transgo, см. первое первое фото.
И что меня озадачило - двойные пружины, которые вставляются в поршни аккумуляторов, оказались застрявшими одна в другой, во всех четырёх аккумуляторах. Запасная, из ремкомплекта, свободно одна в другую вставляется. На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят. А тут - хрен, даже насильно вытащить не удаётся. На втором фото - рядом запасная пара пружин, свободно ходящая друг в друге и из моей гидроплиты, заклинившая пара.
Вот и думаю: оказывает ли на работу гидроблока такая фигня с пружинами и как они могли так заклиниться? 

Кто что думает по этому поводу?

 

IMG_4152.JPG

IMG_4150.JPG

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Доп пружины в акомуляторы ставят для более чёткого и короткого включения передачи. Так что если высота основной пружины не изменилась то врядли что-то изменится. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
04.05.2021 в 20:42, vic сказал:

На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят

Недавно смотрел но ютьюбе американца, он перебирал такую же акпп (сервис по ремонту акпп). У него тоже плохо выходили пружины( пасатижами вытаскивал)

Вопрос : сколько отдали за адаптацию акпп в jeep custom?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

По-моему, 1500 руб. Башка была забита мыслями и не запомнил точно, обрадовавшись, что машин исправили. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep kj
Город: Луга
Опубликовано

Ребят!!! Доброго времени суток подскажите пожалуйста, джип kj 3.7 . Коробка автомат встаёт в аварию на 3 скорость . Останавливаясь ставлю p глушу завожу поехал и так до след переключения на пониженную передачу. Потом опять на 3 и всё.  Масло менял бублик новый

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Народ здесь пишет, что буквы для запчасти не имеют значения. Но вот начал присматривать новый блок соленоидов и есть норм предложения на е-Бей, по номеру 5170877AF. Но этот номер по каталогу не подходит моей машинке, а подходит только 5170877AA. Хотя коробка одна и та же 5-45RFE.

Это действительно так и буква имеет такое решающее значение или просто каталог ерундит? Кстати, на е-Бей тоже зажигается строчка, что не подходит с буквой F для моей машины.

VIN 1J8G6E8516W278690

 

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Доброго!

 

Что за соленоиды стоят в гидроблоке 545RFE? Маркировки на них нет, даже намека... Курю инет, но пока глухо. Сопротивление есть, катушки живые... собственно интересует, как их проверить на работоспособность? Пробовал подавать ток с АКБ, не щелкают, все тихо...

photo_2021-09-30_17-59-02.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

 

4 минуты назад, up6 сказал:

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

А так называемые восстановленные сколько ходят?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если позволите, по французски - гуано....

 

только новый и только оригинал...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
29.10.2021 в 16:41, valiki60 сказал:

Разбирал ее полностью.

А собрать и чтобы работала получилось? ))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Это нюансы. Главное разобрать. P. S. А блок соленоидов ремонтируется прекрасно

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
29.10.2021 в 14:41, valiki60 сказал:

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Что вообще происходит! Чего все шифруются, есть информация, пиши сюда, все интересно будет!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

@vic достаточно метров 20 для того чтоб крутануть фрики без давки масла. Дивгностить нужно дилерский сканом или ехать к тому кто такие короба делает

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Сложность моей проблемы в том, что я живу в Курске и обратиться  в сервис в котором есть диагностика нет возможности. В Курске их просто нет. Предлагали снять коробку и отправить в Воронеж,, а там как повезет. На моей 545 коробке проблема  в переключении с 3-й на 4-ю передачу. При переключении машину как за зад  кто-то тормозит.  

     И начались мои приключения.  Перечитал форум, заехал в "Сервис", говорят это блок соленоидов или износ  колец на  поршнях гидроаккумуляторов , в общем коробка не докладывает масло. Что делаю я: заказываю в китае блок соленоидов, и ремкомплект для поршней гидроаккумуляторов. И теперь начался процесс который длится по сегодняшний день.

     Я постараюсь коротко без лишних эмоций описывать проблемы и потом как я их решал.

1. После установки китайского блока соленоидов и установки ремкомплекта  поршней  гидроаккумулятора  стала выскакивать ошибка по давлению в коробке и она уходила в аварию, оставляя только  три передачи заднюю , вторую и третью, при условии переключения с помощью  рычага АКПП. На трассе после разгона до скорости свыше 52 км в час  выключал зажигание, ошибка сбрасывалась и при включении зажигания  включалась 4 передача и так я передвигался.

      Опять форумы, советы-вывод: износились уплотнительные кольца  и сами поршня на блоках переключения  АКПП.

2. Принимаю решение разобрать коробку. Покупаю ремкомплект АКПП, смотрю видео по разборке, их несколько, и изучаю книжку по ремонту( на английском) с помощью переводчика. 

    Коробку снимал сам на яме, подкладывая стопку дощечек и поджимая домкратом, и так-же потом ставил.

Коробка разбирается легко, главное не попутать детали, они очень похожи, но немного отличаются, я умудрился сломать одно колечко, проставку под подшипник (не увидел, что там есть маленькие вырезы под упоры. Выточил новое.   

Коробка при вскрытии показала прекрасное состояние, фрикционы не изношены, все стальные диски без следов буксования. Отличия  в толщине пакетов минимальные , не превышающие 1 десятой мм. Я поставил новые пакеты фрикционов, и заменил уплотнительные кольца на поршнях, проверил воздухом, как они сжимаются.  После сборки коробки еще раз проверил воздухом как они  работают. сжимаются и разжимаются.

3. Ставлю коробку на место с китайским блоком соленоидов и после испытания шок!!! Ничего не изменилось.  Снова ошибка по давлению и тд. 

       Ставлю свой старый блок и о чудо все вернулось в первую точку. Аварий нет,  все передачи  за исключением 4-й включаются идеально. Снова головная боль. В чем причина?

         Попутно я забыл сказать , что в поддоне АКПП сделал сливное отверстие, Стало очень удобно снимать поддон, слив предварительно масло.

4. Начал изучать блок соленоидов. Выяснил, что он состоит из 6-ть  соленоидов (2-нормально открытых и 4- нормально закрытых сопротивление обмотки 1,3 ома- подавать не ние 12 воль НЕЛЬЗЯ- СГОРЯТ. ) Стоят 5 -ть концевиков по давлению (показывают что есть давление в пакете фрикционов), 1 датчик температуры масла, 1-го соленоида регулировки давления в коробке(сопротивление обмотки 4 ома) и простых концевиков указывающих положение селектора АКПП(зажигание, задний ход и т.д)

 Для проверки блока сделал стальную пластину с отверстиями для подачи воздуха (так проверял герметичность соленоидов и  их работу подавая на них питание через лампу 21 ватт 12 воль для ограничения тока.) Так я выяснил, что на китайском блоке  не все соленоиды герметичны, а концевики замыкаются (на месте контакта был ка к лаковый налет) 

     Осталось испытать работу соленоида регулировки давления (позже объясню почему)

5. Паралельно я стал изучать гидравлические схемы переключения передач где выяснил, что при включении 4-й передачи отключается  блок UD "ундедрайв" а включается блок 4C "4-й передачи" и проблема  возникает в том то блок  UD "ундедрайв" отключается с небольшой задержкой, отсюда и происходит торможение машины при включении передачи.

    Наша коробка адаптирует переключения передач меняя давление в моменты  сжатия фрикционов, основываясь на скорости вращения первичного и вторичного вала АКПП (по датчикам скорости), чтобы переключение было плавным(это доли секунды) а в моем случае давление на сжатие подается повышенным потому, что первичный вал продолжает вращаться быстрее нормы.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Не закончил свою повесть, а нажал не ту кнопку.

     При движении на машине на третей передаче  с отключенным "ОД" на скорости выше 52 км в час  если быстро перевожу рычаг в нейтраль , а затем в "Д" с одновременным включением "ОД" 4-я передача включается как "по маслу" плавно, причем на любой скорости 70-80-90-100 км в час.

Сейчас я хочу доработать свой стенд для блока соленоидов, чтобы проверить как работает регулятор давления, и провести внимательную проверку как меняется давление масла в коробке при включении разных передач.

   А потом искать путь по которому сбрасывается давление в блоке UD "ундедрайв" или может еще какая то причина?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • TISA
    • ljokhabelii
    • Серж К
    • Lavillmon
    • Andrey1979
    • even 16
    • DrX-ray
    • up6
    • Orion_203
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 224
    • Максимум онлайн
      1 398

    Reemuno
    Новый пользователь
    Reemuno
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.