Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 30.12.2019 в 06:43, Besil сказал:

Там тонкий носик, который вытягивается из банки. Обрезаю дно и использую ее в качестве воронки.

Показать  

Носики почти у всех производителей литрушек имеются . Я  бутылку  ATF 1200  под углом срезаю - удобнее заливать .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 30.12.2019 в 07:01, tracker99 сказал:

под углом срезаю - удобнее заливать .

Показать  

Ага, гораздо удобней.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, вопрос по коробке 545RFE. При добавлении газа на скорости 30-35 км/ч чувствуется удар. Схожие ощущения если сбрасывать газ в районе 25-30 км/ч. На других скоростях или при ином использовании газа удар не чувствуется. Вопрос в коробке ли дело или проблему нужно искать в другом месте? 

Изменено пользователем Vj10i2
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Все дело может быть в резинках, а не в коробке. В первую очередь смотреть сайленты крепления коробки. Сайленты нижних рычагов заднего моста, сайленты бумеранга. И если это происходит на полном приводе, то сайленты переднего редуктора. И, как не странно, надо глянуть задний шрус переднего кардана. Крестовины заднего кардана. Все эти точки могут вызывать подобные удары, под сброс и набор газа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы дело было в резинках, то удары наверное были бы на всех скоростях при любой работе газа или нет?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Я могу оперировать своим опытом. Тоже думал, что пиналась коробка, пинок происходил все время на одной и той же скорости, в районе 30 - 40 км/ч. Когда в городских условиях перестаешь разгонятся и немного сбрасываешь газ. Если продолжаешь разгонятся, то пинков нет. После замены сайлентов, которые я указал выше, пинки прекратились. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошо, как раз близится ТО, заодно и резинки эти посмотрим. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokkee KJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Отремонтировал в своем кощее почти все, осталась одна претензия к АКПП. И Летом и зимой на холодную при включении D и нажатом тормозе, выбрация и гул. Как только полностью прогревается машина, стоя на светофоре и вибрация и гул есть, но не значительные. Бублик?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие друзья, приветствую! Будьте так добры, ответьте на вопрос. Какой тип масла и марку лучше лить в АКПП? Авто kj 2.8crd. и бонусом(если позволяют правила темы) какое масло в двигатель? Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

"родное" мопар  ATF 4+ вполне доступно,а уж что лучше,уж столько копий сломано...

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 10.01.2021 в 18:41, Vovqa сказал:

в АКПП?

Показать  

ATF+4.

  В 10.01.2021 в 18:41, Vovqa сказал:

масло в двигатель?

Показать  

Хорошее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Чайковский
Опубликовано

Здравствуйте всем.сталкнулся с такой проблемой.поняли моховик ,забрал машину уехал домой вроде всё хорошо без нариканий.утром запустил тоже без проблем уехал на работу целый день простояла запустил поехал домой проехал немного на ходу пропала передача включил нейтраль встал на обочину стал переключать в любой режим толку нет.проверил уровень масла на щупе на три см выше нормы хотя до этого проверял было норм,притащили в тёплый гараж делали реанимацию ни чего ни помогло,снял картер АКПП почему то был песок .продув фильтр процедив масло залил обратно не помогло.может попасть в редукцыонный клапан и где он стоит.подскажите.!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  В 14.01.2021 в 19:01, Татрист сказал:

поняли моховик

Показать  

к тем кто эту операцию выполнял может обратиться ? пусть расскажут как они этого добились.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Всем добрый вечер! Если такие вопросы и ответы были прошу понять и простить. Давно появилась такая проблема (только зимой и чем холоднее тем хуже, сразу скажу машину прогреваю), включаю D ну или R смотря как оставил автомобиль, начинаю движение. При первой остановке удерживаю педаль тормоза стою на месте, создаётся впечатление что машина очень хочет поехать, её начинает трусить, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет. Сейчас ехал домой, остановился на переезде, переключил на P, стою. Подходит мужик и говорит что у меня что-то льется под машиной, я съехал с дороги и заглушил авто. Сто процентов ATF. Льется в районе коробки. Машину оставил там поехал домой. Чуть позже переоденусь поеду с товарищем посмотрю точно откуда течь. У кого такое было, и первый вопрос и второй (тряска до заглохнуть, и течь) к чему готовиться, что делать? Извините многА букаФФ... VIN 1J8G6E8547W617024.   

P.S. Протерлась трубка идущая на радиатор...насколько это было видно в  темноте... Ищу трубку!!!

Изменено пользователем Митяев Андрей
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

Товарищи подскажите где в Москве занимаются ремонтом именно 42-rle или кто где ставил на ремонт в последнее время?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 14:20, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

Показать  

С.Т.О "АвтоТрутни"

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 16:13, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Показать  

Правда, что-ли?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 27.09.2014 в 06:42, Lekhan сказал:

аменил масло в АКПП у официалов, пробег 120 000 км

Показать  

Первым делом проверить уровень масла в АКПП

  В 27.09.2014 в 06:42, Lekhan сказал:

Ещё при движении в пробке, когда газнёшь а потом машина накатом идёт люфт появился

Показать  

сайленты подвески посмотреть и переднего редуктора

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 14:20, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут

Показать  

Не . Мигом не получается , опять же , с обнаружением трубки своей порванной Вы и сами  быстро справились . :up:

Но вот , например , посмотрите предыдущий пост:  ну прошло уже шесть лет , ну не ходит  вопрошающий сюда уже два года  ,  но ведь ответили !

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 16:13, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Показать  

Енто хде?

Изменено пользователем Митяев Андрей
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Разобрав переднюю часть автомобиля... Сняв все радиаторы... Залез под машину чтобы снять трубки с акпп... Думал что трубка перетерлась... Дебил!!! Оказалось сломался стопор и трубка немного вышла из крепления, оттуда и текла АТФка.... Столько работы зря... Идиот.. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ребята, кто знает что за защёлка соединяет масляную трубку к радиатору АКПП?

На дороге вчера отвалилась, трубка выскочила из соединения, масло все ухнуло на асфальт, я офонарел! Кое-как пристыковал трубку на место, залил АТФ из ближайшего ларька, поехал еле-еле,  добрался до гаража.

Что это за соединение, кто знает где купить?

Если вспоминать тему VITO про мытьё радиаторов, он пишет: "Отсоединяем трубки магистрали охлаждения АКПП. Отстегиваем пластиковые заглушки и вынимаем стопорное колечко/пружинку поддев ее отверткой и вынимаем трубку..." Получается, у меня куда-то это стопорное колечко девалось. 

Прошу помочь!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
  В 31.03.2021 в 16:55, agregat97 сказал:

Могла сгнить тупо скобка  стальная

Показать  

Ну да, то есть нужно согнуть такую же из подходящей проволоки. А образец - отстегнуть другое такое же крепление и посмотреть.

Хорошая идея, на выходных залезу, попробую.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

А сам от куда. Приезжай возьми бесплатно если Москва или рядом. Там сталистая жёсткая скобка

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Нахожусь в раздумьях.
После нормальной стыковки вышеупомянутого патрубка на радиатор АКПП, замены фильтров и залития новой АТФ, "чекинж" не погас, горит нестираемая общая ошибка по коробке р0700 . Поехал на диагностику рядом со мной, на Рассветную аллею, поскольку мой сканер глубже в "семисотые" ошибки не видит. Толковый такой парень с помощью двух айфонов в разных положениях селектора выявил, что:

1. проскальзывает 3-я передача

2.  проскальзывает 4-я передача

3. проблемы с блоком соленоидов.

По мере замены фрикционов, озвучил, что и валы надо смотреть и "бублик".  Бюджет для меня конечно не слабый, плюс продолжительность 3-4 дня.

Вот и думаю - неужели проехать около километра без АТФ, а потом 20км до дома с не той АТФ из "ларька" на скорости 30-40 км/ч могли нанести такой удар по матчасти? 

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы бы не к парню с айфонами съездили, а в профильный сервис

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Ну если пробуксовка то пакет од сварил я. Блок соленоидов и починить можно. Бублик ремонт полюбому. Валам ничего не будет. Без масла короб работает не будет. От того где куплено не важно. Главное чтоб было.ошибки нужны конечно более подробные особенно по блоку соленоилов. Но в чудеса можно не верить. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
  В 06.04.2021 в 14:41, up6 сказал:

Вы бы не к парню с айфонами съездили, а в профильный сервис

Показать  

Андрей, куда посоветуешь?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • osho79
    • andy990
    • up6
    • D-i-s
    • adrenalin70
    • Алексей Майстер
    • ales1988
    • Серго416
    • MarkS
    • Gippopo
    • DmitriyVL
    • Cyxou
    • Lider
    • Wally
    • Chipmank
    • MishaS
    • Restorer
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.