Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да в Москве полно мест, где хотя бы ошибки глянут нормально... партнеры клуба...

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Так и сделал, в Custom Jeep.

Сначала был примерно тот же текст: третий и четвертый каналы, блок соленоидов и т.д., что нужно перебирать и менять подгоревшие, видимо без масла, элементы. Но потом решили для проверки стереть ошибки коробочные, переобучить её и покататься - если ошибка снова выскочит, то никуда не деться, переборка коробки. Не знаю, это я везучий или коробка крепкая, но ошибки снова не выскочило. Сказали после пятисот километров заехать снова на сканер. Езжу два дня, не стесняясь газовать - чекинж не загорается, своим сканером тоже смотрел - ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я думаю был обычный набор ошибок из-за низкого уровня масла... 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Но как-то странно было, что я не мог своим сканером от GDE стереть эту ошибку р0700. У меня так было, когда мозги АКПП накрылись. Кстати тогда, после установки б/у-шной замены совсем пропали пинки.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Набор ошибок по пробуксовке не очень обычный набор. Манжеты значит держат давку масла. По фрикам пробуксовка была. Но видимо не критична. В любом случае жизни это ей не прибавило

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как мне кажется, gear ratio error на паре передач без масла, вполне возможен... были бы там реально пробуксовки, они бы вылезли довольно быстро

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Так без масла они обычно сгорают. Фрики об железо. А так то да. Не просто возможен а реаален. Если давление пакеты держат то поработает. Пока зазор в пакете не станет критичным

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Со снятием поддона и заменой фильтров меняется  всё масло или часть??  И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327 !!! У кого был опыт ??  На хундае делал -  неплохо оптимизировал! Всем добра!!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Меняется сервисная замена. Часть масла. Адаптируется сама поистичении некоторого времени

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 11.04.2021 в 20:06, vlad1905w сказал:

И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327

Показать  

Нарыл на профильных форумах, касается 45 и 545 RFE коробок.

Снимаем минусовую клемму. Ждем минут 10. Кто-то рекомендует снять обе клеммы и кинуть с них провода на землю, типа что бы кондеры в мозгах обесточить полностью. Но я так не делал.

Возвращаем клеммы на АКБ. Заводим машину. Ставим коробку в режим R и стоим на тормозе или ручнике 10 минут. Потом попеременно и не торопясь включаем все режимы скоростей с задержкой на каждой по 30 сек. Ну и типа все. Прошу сильно не пинать, если что.

Я лично делал. Коробка начинает себя вести лучше. Делаю после каждого посещения сервиса, если скидывали с АКБ клеммы. И после замены масла в АКПП.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Привет всем! 
Вынул из коробки на днях гидроплиту. С целью применить Shift Kit от известной фирмы Transgo, см. первое первое фото.
И что меня озадачило - двойные пружины, которые вставляются в поршни аккумуляторов, оказались застрявшими одна в другой, во всех четырёх аккумуляторах. Запасная, из ремкомплекта, свободно одна в другую вставляется. На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят. А тут - хрен, даже насильно вытащить не удаётся. На втором фото - рядом запасная пара пружин, свободно ходящая друг в друге и из моей гидроплиты, заклинившая пара.
Вот и думаю: оказывает ли на работу гидроблока такая фигня с пружинами и как они могли так заклиниться? 

Кто что думает по этому поводу?

 

IMG_4152.JPG

IMG_4150.JPG

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Доп пружины в акомуляторы ставят для более чёткого и короткого включения передачи. Так что если высота основной пружины не изменилась то врядли что-то изменится. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.05.2021 в 17:42, vic сказал:

На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят

Показать  

Недавно смотрел но ютьюбе американца, он перебирал такую же акпп (сервис по ремонту акпп). У него тоже плохо выходили пружины( пасатижами вытаскивал)

Вопрос : сколько отдали за адаптацию акпп в jeep custom?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

По-моему, 1500 руб. Башка была забита мыслями и не запомнил точно, обрадовавшись, что машин исправили. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep kj
Город: Луга
Опубликовано

Ребят!!! Доброго времени суток подскажите пожалуйста, джип kj 3.7 . Коробка автомат встаёт в аварию на 3 скорость . Останавливаясь ставлю p глушу завожу поехал и так до след переключения на пониженную передачу. Потом опять на 3 и всё.  Масло менял бублик новый

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Народ здесь пишет, что буквы для запчасти не имеют значения. Но вот начал присматривать новый блок соленоидов и есть норм предложения на е-Бей, по номеру 5170877AF. Но этот номер по каталогу не подходит моей машинке, а подходит только 5170877AA. Хотя коробка одна и та же 5-45RFE.

Это действительно так и буква имеет такое решающее значение или просто каталог ерундит? Кстати, на е-Бей тоже зажигается строчка, что не подходит с буквой F для моей машины.

VIN 1J8G6E8516W278690

 

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Доброго!

 

Что за соленоиды стоят в гидроблоке 545RFE? Маркировки на них нет, даже намека... Курю инет, но пока глухо. Сопротивление есть, катушки живые... собственно интересует, как их проверить на работоспособность? Пробовал подавать ток с АКБ, не щелкают, все тихо...

photo_2021-09-30_17-59-02.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

 

  В 30.09.2021 в 15:24, up6 сказал:

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

Показать  

А так называемые восстановленные сколько ходят?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если позволите, по французски - гуано....

 

только новый и только оригинал...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 29.10.2021 в 11:41, valiki60 сказал:

Разбирал ее полностью.

Показать  

А собрать и чтобы работала получилось? ))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Это нюансы. Главное разобрать. P. S. А блок соленоидов ремонтируется прекрасно

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 29.10.2021 в 11:41, valiki60 сказал:

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Показать  

Что вообще происходит! Чего все шифруются, есть информация, пиши сюда, все интересно будет!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

@vic достаточно метров 20 для того чтоб крутануть фрики без давки масла. Дивгностить нужно дилерский сканом или ехать к тому кто такие короба делает

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Сложность моей проблемы в том, что я живу в Курске и обратиться  в сервис в котором есть диагностика нет возможности. В Курске их просто нет. Предлагали снять коробку и отправить в Воронеж,, а там как повезет. На моей 545 коробке проблема  в переключении с 3-й на 4-ю передачу. При переключении машину как за зад  кто-то тормозит.  

     И начались мои приключения.  Перечитал форум, заехал в "Сервис", говорят это блок соленоидов или износ  колец на  поршнях гидроаккумуляторов , в общем коробка не докладывает масло. Что делаю я: заказываю в китае блок соленоидов, и ремкомплект для поршней гидроаккумуляторов. И теперь начался процесс который длится по сегодняшний день.

     Я постараюсь коротко без лишних эмоций описывать проблемы и потом как я их решал.

1. После установки китайского блока соленоидов и установки ремкомплекта  поршней  гидроаккумулятора  стала выскакивать ошибка по давлению в коробке и она уходила в аварию, оставляя только  три передачи заднюю , вторую и третью, при условии переключения с помощью  рычага АКПП. На трассе после разгона до скорости свыше 52 км в час  выключал зажигание, ошибка сбрасывалась и при включении зажигания  включалась 4 передача и так я передвигался.

      Опять форумы, советы-вывод: износились уплотнительные кольца  и сами поршня на блоках переключения  АКПП.

2. Принимаю решение разобрать коробку. Покупаю ремкомплект АКПП, смотрю видео по разборке, их несколько, и изучаю книжку по ремонту( на английском) с помощью переводчика. 

    Коробку снимал сам на яме, подкладывая стопку дощечек и поджимая домкратом, и так-же потом ставил.

Коробка разбирается легко, главное не попутать детали, они очень похожи, но немного отличаются, я умудрился сломать одно колечко, проставку под подшипник (не увидел, что там есть маленькие вырезы под упоры. Выточил новое.   

Коробка при вскрытии показала прекрасное состояние, фрикционы не изношены, все стальные диски без следов буксования. Отличия  в толщине пакетов минимальные , не превышающие 1 десятой мм. Я поставил новые пакеты фрикционов, и заменил уплотнительные кольца на поршнях, проверил воздухом, как они сжимаются.  После сборки коробки еще раз проверил воздухом как они  работают. сжимаются и разжимаются.

3. Ставлю коробку на место с китайским блоком соленоидов и после испытания шок!!! Ничего не изменилось.  Снова ошибка по давлению и тд. 

       Ставлю свой старый блок и о чудо все вернулось в первую точку. Аварий нет,  все передачи  за исключением 4-й включаются идеально. Снова головная боль. В чем причина?

         Попутно я забыл сказать , что в поддоне АКПП сделал сливное отверстие, Стало очень удобно снимать поддон, слив предварительно масло.

4. Начал изучать блок соленоидов. Выяснил, что он состоит из 6-ть  соленоидов (2-нормально открытых и 4- нормально закрытых сопротивление обмотки 1,3 ома- подавать не ние 12 воль НЕЛЬЗЯ- СГОРЯТ. ) Стоят 5 -ть концевиков по давлению (показывают что есть давление в пакете фрикционов), 1 датчик температуры масла, 1-го соленоида регулировки давления в коробке(сопротивление обмотки 4 ома) и простых концевиков указывающих положение селектора АКПП(зажигание, задний ход и т.д)

 Для проверки блока сделал стальную пластину с отверстиями для подачи воздуха (так проверял герметичность соленоидов и  их работу подавая на них питание через лампу 21 ватт 12 воль для ограничения тока.) Так я выяснил, что на китайском блоке  не все соленоиды герметичны, а концевики замыкаются (на месте контакта был ка к лаковый налет) 

     Осталось испытать работу соленоида регулировки давления (позже объясню почему)

5. Паралельно я стал изучать гидравлические схемы переключения передач где выяснил, что при включении 4-й передачи отключается  блок UD "ундедрайв" а включается блок 4C "4-й передачи" и проблема  возникает в том то блок  UD "ундедрайв" отключается с небольшой задержкой, отсюда и происходит торможение машины при включении передачи.

    Наша коробка адаптирует переключения передач меняя давление в моменты  сжатия фрикционов, основываясь на скорости вращения первичного и вторичного вала АКПП (по датчикам скорости), чтобы переключение было плавным(это доли секунды) а в моем случае давление на сжатие подается повышенным потому, что первичный вал продолжает вращаться быстрее нормы.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Не закончил свою повесть, а нажал не ту кнопку.

     При движении на машине на третей передаче  с отключенным "ОД" на скорости выше 52 км в час  если быстро перевожу рычаг в нейтраль , а затем в "Д" с одновременным включением "ОД" 4-я передача включается как "по маслу" плавно, причем на любой скорости 70-80-90-100 км в час.

Сейчас я хочу доработать свой стенд для блока соленоидов, чтобы проверить как работает регулятор давления, и провести внимательную проверку как меняется давление масла в коробке при включении разных передач.

   А потом искать путь по которому сбрасывается давление в блоке UD "ундедрайв" или может еще какая то причина?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • V_u_k
    • Сергей778
    • Dimchik
    • Zig
    • Chrysler
    • WEST URAL
    • D-i-s
    • RomanK
    • Voldemarych
    • malyar62
    • CHAOS
    • makarych81
    • Игорь Че
    • Максимус77
    • РОМЫ4
    • gazprom7
    • sto_egarage
    • Yrichan
    • SergeyNS
    • Бенджамин
    • kapitalist
    • шамиль59
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.