Перейти к содержанию

Мороз и ДИЗЕЛЬ...


AG

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Тормозная жидкость ГИГРОСКОПИЧНА, тоесть имеет свойство накапливать в себе влагу!!!!!

Тормоза на морозе бывает не прожмешь пока не прогреются!!!!!! И это залить в бак?????? wacko

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В Москве видать на большинстве заправок уже зимнее ДТ, а в Питере многие "трактористы" в последние дни или не завелись вообще или с большим трудом.. (судя по теме в питерском БМВ-клабе).. реально почти у всех топливо замерзло. Из всех заправок, твердо смогли утверждать, что у них зимнее ДТ, только на Лукойле. cool

Меня щас больше заботит другое... как разморозить воду в бачке омывателя?! crazy "жижа" расчитанная на -20, замерзла при -10.... dry

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Geodezёr, заливаеш в бачок 500 грамм концентрата антифриза через пол часа всё растает вопрос остаётся с трубками тут только отогревать
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Пипец! Ну и советы! Тормозуху в бак! wacko Потом появится новая тема : "Кто знает как разобрать дизельный ДВС?".

Кто-нибудь представляет себе как горитт при сжатии этот продукт и что будет с цпг? Как действует на ТНВД и фосунки?

Керосин или бензин надо добавлять в соляру. Керосин чище, но вреднее для плунжерных пар... Да, и добавляеются эти горючки в умеренном количестве.

У меня мерсовский 3,0CRD.. Заводится без проблем. Прогревается быстро. Все штатно.. Большой плюс, что топливный фильтр разположен в развале блока и под ним идет выпускной коллектор дожига. Т.е. фильтр практически сразу нагревается... Проблем протяжки соляры через него нет... Ну если замерзнет по дороге от бака, тогда хана...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

И вновь на связи я - 2.8 VM (2 штука) - один с антигелем, другой безо всего - с антигелем холодный проходит легче, но ненамного.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Кирюха)
И вновь на связи я - 2.8 VM (2 штука) - один с антигелем, другой безо всего - с антигелем холодный проходит легче, но ненамного.

Вы про скалку в дымоходе..? biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
vel, biggrinbiggrinbiggrin Ржунимагу, пропустил словечко - холодный конечно же запуск :))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.1td
Город: S.PETERBURG
Опубликовано

У меня на VM дизеле стоит штатный подогрев топливного фильтра ,а работает или нет х/з angry

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

vel, Costuhan, по поводу "Жидкости И". Можете думать как хотите про "пулю", но я ей пользуюсь лет 15 - даже намеков на проблемы не было. Насчет удаления влаги данной жижой в принципе верно, но на уровне химии основное её назначение РАЗРУШЕНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ ПАРАФИНА, а соответственно не дать возможность д/т загустеть и начать процесс парафинирования, ведь это самое главное требование, которое мы хотим получить от добавляемого продукта. ТНВД протащит и загустевшую соляру, а вот ТФ врятли - в этом вся и проблема.

 

dmizh, по поводу керосина я думаю, что ты ошибаешься в корне. Бензин для дизеля - беда. Керосин - бальзам (в разумных пределах) Плунжерным парам нужна жирная смазка, каковой является керосин, в отличие от бензина. Бензин сушит. Если бы он стоил не так дорого я бы им пользовалась постоянно и не парилась бы никакими добавками в топливный бак. Для дизеля - это песня.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

donteris, Езжу без всяких присадок - просто заправляюсь на нормальных заправках. Морозы до - 42 были, да и сейчас -27 на градуснике - езжу без проблем. Что я делаю не так и зачем мне ваша присадка?

Насет плунжерных пар - не на всех дизелях они имеются.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (ivan-jeep)
при минус 42 уже арктика должна лится.

Я так понимаю плюс 3,0CRD в том что топливный фильтр находится в развале блока цилиндров(практически исключена кристализация соляры в нём) и второй плюс в том что топливный насос в баке хорошо перелопачивает застывшую соляру.. Просто держу полный бак и всё!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

3.0 CRD

Температура ниже - 40 не опускалась.

Заводится, греется, едет!

Пока вопросов нет... biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (donteris)
dmizh, по поводу керосина я думаю, что ты ошибаешься в корне. Бензин для дизеля - беда. Керосин - бальзам (в разумных пределах) Плунжерным парам нужна жирная смазка, каковой является керосин, в отличие от бензина. Бензин сушит. Если бы он стоил не так дорого я бы им пользовалась постоянно и не парилась бы никакими добавками в топливный бак. Для дизеля - это песня.

Вы сказали ерунду.

На керосине заклинит все то, что должно тереться в дизеле.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3.0 CRD - самый удачный дизель! Вторая зима пошла уже, хотя морозов то больших в Питере и не было. Но заливаюсь только на Лукойле. Кириши - пару тройку раз, если до Лукойла не дотянуть уже. Как-то после Кириш не понравилась соляра движку.

А вот с сугревом салона плохо, потому как выезжая со стоянки, сразу же втыкаюсь в пробку, хорошо если на полчаса... Как только поехали нормально через пару минут уже и шапку снять можно. Посему, подумываю о вебасто, но видимо не этой зимой уже.... Хотя, как морозы у нас будут.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (donteris)
по поводу "Жидкости И". Можете думать как хотите про "пулю", но я ей пользуюсь лет 15 - даже намеков на проблемы не было.

Я конечно извеняюсь!!!! Водительское удостоверение в 6 лет не выдают!!!! wackobiggrin

Или это не Ваш ответ? smile

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Сегодня выехал из Нижнего Новгорода в -31 рано утром. С пуском проблем никаких. Один геморой-какую бы "незамерзайку" не заливал, замерзает омыватель, вернее сами форсунки. Дважды заезжал на мойку-размораживал, через 20 мин. все повторяется. Может кто знает как лечится ента болезнь?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (Alen)
Сегодня выехал из Нижнего Новгорода в -31 рано утром. С пуском проблем никаких. Один геморой-какую бы "незамерзайку" не заливал, замерзает омыватель, вернее сами форсунки. Дважды заезжал на мойку-размораживал, через 20 мин. все повторяется. Может кто знает как лечится ента болезнь?

Проблема в том,что из оставшихся капель "незамерзайки" на форсунках, даже при морозе,улетучиваются всевозможные низкотемпературные присадки и остаётся одна вода. Поэтому форсунки и перехватывает. Решений несколько:

-подогрев незамерзайки в бачке.(где-то здесь это уже обсуждалось)

- установить форсунки с подогревом

- или старый дедовский способ: заправить бачок водкой. Очччень весело будет ехать smilebooze

Вообще, сегодня у нас -30, незамерзайка сработала. Правда двигатель был очень хорошо и долго прогрет. Сначала струйкой, а потом как положено. Но это в городе. А на трассе встречный ветер охлаждает подкапотное пространство, в том числе и незамерзайку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд дизель 03
Город: москва
Опубликовано

ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ ЗИМОЙ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ПРИЧИН . ПРИ УСЛОВИИ ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ И ХОТЯ БЫ ХОТЬ КАК ТО ЖИВЫХ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ --------------НУЖЕН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АКБ. ЭТО 90 ПРОЦЕНТОВ УСПЕХА . САМ ЕЗЖУ НА ДИЗЕЛЯХ ВОСЕМЬ ЛЕТ . ЕСЛИ САЛЯРА ЗАМЕРЗЛА ОН ВСЕ РАВНО ЗАВЕДЕТСЯ И ЗАГЛОХНЕТ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ. ПРИ ПЛОХИХ СВЕЧАХ ЗАВЕДЕТСЯ НЕ СРАЗУ И В ПЕРВЫЕ МОМЕНТЫ БУДЕТ СИЛЬНО ТРОИТЬ . ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ОТ АКБ . ЕСЛИ ОНА СПОСОБНА МАСЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НО НЕ ЗАВОДИТ ЕГО ЗНАЧИТ ОНА УЖЕ СЛАБА ДЛЯ МОРОЗОВ

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Stratovarius, кстати, да. На дизельных Pajero тоже 2 аккума ставят
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Да господа не весело получается sad получается, что зимнию соляру продают только у нас а у вас хрень всякую, что то с трудом верится. Это получается, что у вас там на заправках летнюю соляру с антигелем бодяжат и за зимнюю продают, чуш какаято получается. Сам уже не первый год юзаю только дизеля и проблем по топливу не было а у нас морозы сами знаете не маленькие.

А на счёт АКБ не соглашусь их хоть 3-4 ставь машинка не поедит котечно если не переделал её под электромобиль. У нас дальнобойщики делают подогрев или ставят фильтра с подогревом т.к. на трасе всякие АЗС встречаются где могут и летнюю за зимнюю выдать. Вот подогрев реально помагает, соляра получается постоянна теплая. Есть и заводские фильтра с подогревом типа Сепар.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

недавно темп опустилась ниже -25 до -34 мой 3.0 дизель 2008 заводиться отказался...акб покрутил движок тяжело около минуты схватил пару раз но не запустился

посадил я акб пошел за автономной прикуривательной системой которая от 220 вольт две клеймы накинул на свои крутил минут пять незапустился...может топлива перекачал такое возможно?

скинул с окна удлинитель подключил предпуск электро-подогрев двигателя....1.5 часа движок горячий капот оттаял джинь и мягонко дизелек заработал как бользам на сердце

сейчас пробег 20 000 км...прошлой зимой -25 -30 заводился спокойно пробег был 5 000км возможно салярка качество хуже иль пробег сказывается хотя и 20 тысч это не пробег движок наверно еще полную обкатку непрошел

может свечи накала невпорядке.... еще я всякие присадки добовлял всегда при заправках сейчас лью их ток когда на дальние растояния езжу...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
egrman, Возможно, что в фильре водичка была отсюда и отсутствие пропускнойспособности. после того как включил подогрев фильтр отогрелся и машинка завелась.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Вода - беда для дизеля. Ну и соляра летняя зимой... sad По уму еще надо промывать баки 1-2 раза в год

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не факт что водичка..при -15-20 заводится без проблем...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
egrman, Получается что после того как ты как ты запустил подогрев двигла мафынка завелась а это значит, что топливопровод был не замёрзший отсюда и предположение. что это фильтр.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Присадки поднимают всю грязь из бака(быстро забивает фильтр) и смывают ее из топливной аппаратуры (из ТНВД к примеру wink ). После ТНВД уже форсунки и клапан давления в рампе-наиболее уязвимые точки аппаратуры. В электронных системах впрыска дизеля присадки лучше не лить. Как вариант бензин или керосин.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чуть я недогоняю... если в фильтре вода то она мешать нормальному запуску при любом минусе буть это -5 или -35...моя незапускается когда за -25 и она постоит промерзнет за все ночь...

или просто фильтр забит..?

официалы мне говорили что там датчик на воду на панель сигнал выдаст...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Voldemarych
    • alexeysh
    • Serjio67
    • severOK
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • Андрей 974
    • андрей 2013
    • Михбых
    • tracker99
    • Woha
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.