Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Привет всем, недавно пришлось моему другу пилить за рулем по трассе на моем WJ пока я спал. Он к своему неудовольствию отметил, что на скорости более 100 отчетливо заметна необходимость постоянно подруливать, машину куда-то уводит то влево то вправо. Отмечу, что после покупки сам был неприятно удивлен, но потом привык, да и заметно это становится сильно только на трассе, в городе на коротких и не скоростных дистанциях не чувствуется.

Обратную дорогу ехал зарулем я и уже не мог избавиться от мысли что постоянно подруливаю, хотя умом понимал, что раньше все было так же, я просто на этом не зацыкливался.

После всех моих долгих опусов внимание вопрос: подскажите я один такой балбес и с моей машиной что-то не то, или все таки это особенность наших авто?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Привет всем, недавно пришлось моему другу пилить за рулем по трассе на моем WJ пока я спал. Он к своему неудовольствию отметил, что на скорости более 100 отчетливо заметна необходимость постоянно подруливать, машину куда-то уводит то влево то вправо. Отмечу, что после покупки сам был неприятно удивлен, но потом привык, да и заметно это становится сильно только на трассе, в городе на коротких и не скоростных дистанциях не чувствуется.

Обратную дорогу ехал зарулем я и уже не мог избавиться от мысли что постоянно подруливаю, хотя умом понимал, что раньше все было так же, я просто на этом не зацыкливался.

После всех моих долгих опусов внимание вопрос: подскажите я один такой балбес и с моей машиной что-то не то, или все таки это особенность наших авто?

Если бы это был шимми то вы бы это ни с чем не спутали.При Шимми руль выбивается из рук и подруливать просто не возможно.И машину аццки трясет,типа маятника.И что бы его остановить надо машину почти остановить.А у вас или давление в шинах или развал.Ну или может люфт в рулевом. ;)
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Просто особенность мостовых машин!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Подвеску диагностировали - норм, шины норм - менял зима\лето эфект был и на тех и на тех, развал делал - без изменений. Сам на 90% был уверен, что особенность авто, но хотелось лишний раз услышать со стороны!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

не ждите от jeep идеальных дорожных характеристик... все же у него нет независимой подвески + мосты.... к слову, я своего старенького zj разгонял до 190 км/ч и нормально уверенно себя чувствовал. вот к примеру езжу сейчас на финике fx35 - так его приходится постоянно на траекторию движения возвращать - на любой скорости - очень уж требователен к качественному покрытию. просто у каждого авто свои особенности. так что все ок) :up:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

На что нужно обратить внимание:

1. Давление в шинах

2. Схождение, рулевую

3. Состояние подвески

4. Состояние и рисунок шин. У меня, например, лето КонтиКросКонтакт (вроде) и она бывает тянет даже по неглубокой колее. Как ставлю зиму НокианСув или всесезон Йокохаму, машина перестает чувствовать колею на техже учатсках дороги.

 

Если все исправно, то 120-130 WJ едет нормально.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

На наших трассах такая колейность что любой авто надо возвращать на место. ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 ‘12
3
6 Overland
The Invisible Green Fox+ Jeep WK2’13 3
6 Overland
OxiRed; ранее Jeep WJ`02 4
7Ltd
lift 2
5``
OME HD+BS 5100+JKS TB
BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

Было по описанию один в один.. После замены сдохшего рулевого демпфера пропало моментально. Встречаются конечно у нас участки с колеей реально глубокой, но в общем случае такого быть не должно, это уже не особенность мостового авто. WJ на нормально отрегулированной подвеске уверенно идет и 150 км/ч.

Ссылка на комментарий
3

а что про кастор никто не вспомнил? демпфер кстати не лечит, а скрывает (колебания), поэтому лучше копать дальше демпфера. имхо. как в рекламе, никто не говорит "лечит", все говорят "снимает симптомы" )))

Изменено пользователем Cassidy
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

У меня, например, лето КонтиКросКонтакт (вроде) и она бывает тянет даже по неглубокой колее. Как ставлю зиму НокианСув или всесезон Йокохаму, машина перестает чувствовать колею на техже учатсках дороги.

 

на зимних и летних одинаковая ширина резины?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

на зимних и летних одинаковая ширина резины?

Все комплекты 235/65

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Вопрос по Шимми.Может ли эта зараза быть из за резины???

Переваривали домик панары на передке,мост ессно шевельнули,в итоге вернулась эта зараза.

Самое интересное в том что на 2.2(давление шин) эта гадость начинает прихватывать уже на 60 км/ч,на 1.8-80 км/ч,на 1.5-100 км/ч.На единице и ниже совсем не прихватывает.

Вот я и подумала,все это началось в том числе и после покупки этих шин.(BRIDGESTONE Dueler A/T D694 )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Это скорее не причина, рекомендую перетряхнуть переднюю подвеску, особо обратив внимание на демпфер и тягу панара.Панару только оригинальную, либо колхозить.Я, в своё время, нашёл сайленты от , извиняюсь за выражение, хундая сонаты 5, вроде передний сайлент переднего рычага подвески.Пришлось токарям отдать, сняли с внешней обоймы немного и чуть укоротили.Работает замечательно и вполне бюджетно.Если нужно-подробности раскопаю.Ой,я про WG, но на зетке, я думаю, та же тема- панара и демпфер.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Это скорее не причина, рекомендую перетряхнуть переднюю подвеску, особо обратив внимание на демпфер и тягу панара.Панару только оригинальную, либо колхозить.Я, в своё время, нашёл сайленты от , извиняюсь за выражение, хундая сонаты 5, вроде передний сайлент переднего рычага подвески.Пришлось токарям отдать, сняли с внешней обоймы немного и чуть укоротили.Работает замечательно и вполне бюджетно.Если нужно-подробности раскопаю.Ой,я про WG, но на зетке, я думаю, та же тема- панара и демпфер.

Возможно,мне сразу сказали что причина может быть в демпфере,но как то не верится что он за десять дней вышел из строя без внешних признаков.Фирму не помню,серый с красным пыльником,тот что усиленный.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

решил свою проблему заменив один рулевой наконечник и сайлентблоки панары, демпфер оказался непричем

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

кстати, проблема решилась не до конца, купил сайленты VTR полиуретановые, держат хреново, оч мягкие, в сервисе сказали не морочься с подбром сайлентов (они обошлись почти по 600 р. каждый) купи новую панару за 1700 и забудь, панара заказана, жду очереди в сервис, результаты отпишу.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

кстати, проблема решилась не до конца, купил сайленты VTR полиуретановые, держат хреново, оч мягкие, в сервисе сказали не морочься с подбром сайлентов (они обошлись почти по 600 р. каждый) купи новую панару за 1700 и забудь, панара заказана, жду очереди в сервис, результаты отпишу.

Была подобная проблема,чуть меньше месяца назад. ШИММИ завелся!!! "Великого индейца" начинало трясти на неровной дороге в скоростном режиме с 70 км/ч. Перетряхнул все рычаги,шаровые... Панара вроде живая,сайленты на вид еще ОГО-ГО как бодро выглядят,демпфер тоже вроде как работает,откручивал с одной стороны и проверял. Решил съездить на сход-развал. При диагностике,посоветовали заменить панару. Была старая родная с собой на всякий случай и сайленты VTR (Хоть и нехороший отзыв оних,но решил попробовать). Перепрессовали сайленты в панару,заменили. Сделали сход-развал. В итоге ехал обратно без ШИММИ,но ощущение,что вот-вот может снова вернуться - осталось. По приезду домой,решил проэкспериментировать - поставить старую панару и проехаться. Поменял и поймал ШИММИ в скоростном режиме 70 км/ч. Кстати,панару рекомендуют ставить оригинал,все аналоги ходят недолго. Когда менял панары,то обратил внимание,что родная толще и тяжелее. :secret:

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кстати,панару рекомендуют ставить оригинал,все аналоги ходят недолго.

+1. У меня стоит панара Краун, очень мягкие сайленты! И при живых демпфере, рычагах и трапеции временами наблюдается легкий (малоамплитудный) шимик. Придется задушить жабу и поставить оригинальную панару.

 

ЗЫ обратите внимание как установлен демпфер (по крайней мере на вжике). Он конструктивно не способен демпфировать поперечные колебания моста, которые возникают из-за убитых или слишком мягких сайлентов панары.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Сегодня снял панару и поставил ту, на которой вернулся из сервиса. Прокатился,разница ощущалась с самого начала. По плотности прохождения,на тихой скорости,участки дорог с большой "зернистостью" и на скорости в 100 км/ч по трассе,где ловил ШИММИ. Пока все более-менее Good. Но есть небольшой намек на возможное появление ШИММИ,сайленты запрессованы VTR - решил для себя проверить,но пока панара отрабатывает. Теперь буду колхозить со снятой панариной. :secret:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Народ, товарищь советовал полиуретановые сайлетблоки производства Новосибирска, кто что скажет, щас стоят VTR - просто ппц, склоняюсь к покупке новой оригинал панары, но 8000 р жаба душит, есть смысл мутить с новосибирским? кто пробовал? Еще вопрос, была мысь переделать панарину под сайлентблоки от ZJ, они есть хорошего качества, но диаметр меньше, теоретически можно немного рассверлить пнару, и вспресовать туда сначала доп втулку, а в нее сайлент. Поделитесь опытом никто не колхозил?

Изменено пользователем naoboroten
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Народ, товарищь советовал полиуретановые сайлетблоки производства Новосибирска, кто что скажет, щас стоят VTR - просто ппц, склоняюсь к покупке новой оригинал панары, но 8000 р жаба душит, есть смысл мутить с новосибирским? кто пробовал? Еще вопрос, была мысь переделать панарину под сайлентблоки от ZJ, они есть хорошего качества, но диаметр меньше, теоретически можно немного рассверлить пнару, и вспресовать туда сначала доп втулку, а в нее сайлент. Поделитесь опытом никто не колхозил?

Попаробуй впрессовать полиуретановые. У всех разные мнения. Есть полиуретан VTR,у меня сейчас стоят VTR резиновые - ШИММИ пока не вернулся. Пробуй. :secret:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

народ, в пянтицу судьба забрасывает в Баларусь, скиньте плиз номер панары для дизеля (поиском не нашел), если он в природе есть отдельный. Приценюсь почём там новые з/ч. Теоретически раздумываю о варианте приобретении б/у панары у ребят с разбора в Гомеле, есть вероятность что попадется с живыми сайлентами, ну и в последствии с ней можно буит поэксперементировать на предмет переделки под сайленты ZJя

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

номер панары для дизеля

Экзистовский каталог для дизеля выдает два номера - 52089155AA и 52089157AA. В чем различие не знаю :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Имею WJ 4,7 Оверленд и очень нуждаюсь в помощи зала.

 

Ситуация такая - на скорости 80 и выше при торможении машина начинала вибрировать и руль начинал колебаться. В педаль тормоза при этом ничего не отдавало и эффективность торможения не ухудшалась, но машину очень сложно было удержать, т.к. колебания на руле были очень большие. Такая же фигня проявлялась на кочках и ямах, т.е. без использования тормозов.

 

Начал искать и первым делом поменял спереди сайлентблоки. Поездил и увы, не помогло. Проверил тормозные диски и рулевые наконечники, с ними всё ок. Дальше поменял шаровые по кругу - не помогло. Последним делом поменял рулевой демпфер - помогло, но проблему не решило. Теперь колебания совсем не сильные и появляются реже.

 

Подскажите, что еще проверить? Где копать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@bulerjan,поменял спереди сайлентблоки. Поездил и увы, не помогло. Дальше поменял шаровые по кругу - не помогло.Последним делом поменял рулевой демпфер - проблему не решило.

Осталось проверить тягу панара

С нее надо было начать. :lol2:

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.