Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, недавно пришлось моему другу пилить за рулем по трассе на моем WJ пока я спал. Он к своему неудовольствию отметил, что на скорости более 100 отчетливо заметна необходимость постоянно подруливать, машину куда-то уводит то влево то вправо. Отмечу, что после покупки сам был неприятно удивлен, но потом привык, да и заметно это становится сильно только на трассе, в городе на коротких и не скоростных дистанциях не чувствуется.

Обратную дорогу ехал зарулем я и уже не мог избавиться от мысли что постоянно подруливаю, хотя умом понимал, что раньше все было так же, я просто на этом не зацыкливался.

После всех моих долгих опусов внимание вопрос: подскажите я один такой балбес и с моей машиной что-то не то, или все таки это особенность наших авто?

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, недавно пришлось моему другу пилить за рулем по трассе на моем WJ пока я спал. Он к своему неудовольствию отметил, что на скорости более 100 отчетливо заметна необходимость постоянно подруливать, машину куда-то уводит то влево то вправо. Отмечу, что после покупки сам был неприятно удивлен, но потом привык, да и заметно это становится сильно только на трассе, в городе на коротких и не скоростных дистанциях не чувствуется.

Обратную дорогу ехал зарулем я и уже не мог избавиться от мысли что постоянно подруливаю, хотя умом понимал, что раньше все было так же, я просто на этом не зацыкливался.

После всех моих долгих опусов внимание вопрос: подскажите я один такой балбес и с моей машиной что-то не то, или все таки это особенность наших авто?

Если бы это был шимми то вы бы это ни с чем не спутали.При Шимми руль выбивается из рук и подруливать просто не возможно.И машину аццки трясет,типа маятника.И что бы его остановить надо машину почти остановить.А у вас или давление в шинах или развал.Ну или может люфт в рулевом. ;)
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Просто особенность мостовых машин!

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Подвеску диагностировали - норм, шины норм - менял зима\лето эфект был и на тех и на тех, развал делал - без изменений. Сам на 90% был уверен, что особенность авто, но хотелось лишний раз услышать со стороны!

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не ждите от jeep идеальных дорожных характеристик... все же у него нет независимой подвески + мосты.... к слову, я своего старенького zj разгонял до 190 км/ч и нормально уверенно себя чувствовал. вот к примеру езжу сейчас на финике fx35 - так его приходится постоянно на траекторию движения возвращать - на любой скорости - очень уж требователен к качественному покрытию. просто у каждого авто свои особенности. так что все ок) :up:

Опубликовано

Просто особенность мостовых машин!

ну ещё и потому, что ДЖИП - БАРАХЛО!!! :lol2:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На что нужно обратить внимание:

1. Давление в шинах

2. Схождение, рулевую

3. Состояние подвески

4. Состояние и рисунок шин. У меня, например, лето КонтиКросКонтакт (вроде) и она бывает тянет даже по неглубокой колее. Как ставлю зиму НокианСув или всесезон Йокохаму, машина перестает чувствовать колею на техже учатсках дороги.

 

Если все исправно, то 120-130 WJ едет нормально.

Изменено пользователем disshaman
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

На наших трассах такая колейность что любой авто надо возвращать на место. ;)

1
Автомобиль: Jeep WK2 ‘12
3
6 Overland
The Invisible Green Fox+ Jeep WK2’13 3
6 Overland
OxiRed; ранее Jeep WJ`02 4
7Ltd
lift 2
5``
OME HD+BS 5100+JKS TB
BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Было по описанию один в один.. После замены сдохшего рулевого демпфера пропало моментально. Встречаются конечно у нас участки с колеей реально глубокой, но в общем случае такого быть не должно, это уже не особенность мостового авто. WJ на нормально отрегулированной подвеске уверенно идет и 150 км/ч.

3
Опубликовано (изменено)

а что про кастор никто не вспомнил? демпфер кстати не лечит, а скрывает (колебания), поэтому лучше копать дальше демпфера. имхо. как в рекламе, никто не говорит "лечит", все говорят "снимает симптомы" )))

Изменено пользователем Cassidy
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня, например, лето КонтиКросКонтакт (вроде) и она бывает тянет даже по неглубокой колее. Как ставлю зиму НокианСув или всесезон Йокохаму, машина перестает чувствовать колею на техже учатсках дороги.

 

на зимних и летних одинаковая ширина резины?

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

на зимних и летних одинаковая ширина резины?

Все комплекты 235/65

  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по Шимми.Может ли эта зараза быть из за резины???

Переваривали домик панары на передке,мост ессно шевельнули,в итоге вернулась эта зараза.

Самое интересное в том что на 2.2(давление шин) эта гадость начинает прихватывать уже на 60 км/ч,на 1.8-80 км/ч,на 1.5-100 км/ч.На единице и ниже совсем не прихватывает.

Вот я и подумала,все это началось в том числе и после покупки этих шин.(BRIDGESTONE Dueler A/T D694 )

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее не причина, рекомендую перетряхнуть переднюю подвеску, особо обратив внимание на демпфер и тягу панара.Панару только оригинальную, либо колхозить.Я, в своё время, нашёл сайленты от , извиняюсь за выражение, хундая сонаты 5, вроде передний сайлент переднего рычага подвески.Пришлось токарям отдать, сняли с внешней обоймы немного и чуть укоротили.Работает замечательно и вполне бюджетно.Если нужно-подробности раскопаю.Ой,я про WG, но на зетке, я думаю, та же тема- панара и демпфер.

  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее не причина, рекомендую перетряхнуть переднюю подвеску, особо обратив внимание на демпфер и тягу панара.Панару только оригинальную, либо колхозить.Я, в своё время, нашёл сайленты от , извиняюсь за выражение, хундая сонаты 5, вроде передний сайлент переднего рычага подвески.Пришлось токарям отдать, сняли с внешней обоймы немного и чуть укоротили.Работает замечательно и вполне бюджетно.Если нужно-подробности раскопаю.Ой,я про WG, но на зетке, я думаю, та же тема- панара и демпфер.

Возможно,мне сразу сказали что причина может быть в демпфере,но как то не верится что он за десять дней вышел из строя без внешних признаков.Фирму не помню,серый с красным пыльником,тот что усиленный.
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

решил свою проблему заменив один рулевой наконечник и сайлентблоки панары, демпфер оказался непричем

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

кстати, проблема решилась не до конца, купил сайленты VTR полиуретановые, держат хреново, оч мягкие, в сервисе сказали не морочься с подбром сайлентов (они обошлись почти по 600 р. каждый) купи новую панару за 1700 и забудь, панара заказана, жду очереди в сервис, результаты отпишу.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

кстати, проблема решилась не до конца, купил сайленты VTR полиуретановые, держат хреново, оч мягкие, в сервисе сказали не морочься с подбром сайлентов (они обошлись почти по 600 р. каждый) купи новую панару за 1700 и забудь, панара заказана, жду очереди в сервис, результаты отпишу.

Была подобная проблема,чуть меньше месяца назад. ШИММИ завелся!!! "Великого индейца" начинало трясти на неровной дороге в скоростном режиме с 70 км/ч. Перетряхнул все рычаги,шаровые... Панара вроде живая,сайленты на вид еще ОГО-ГО как бодро выглядят,демпфер тоже вроде как работает,откручивал с одной стороны и проверял. Решил съездить на сход-развал. При диагностике,посоветовали заменить панару. Была старая родная с собой на всякий случай и сайленты VTR (Хоть и нехороший отзыв оних,но решил попробовать). Перепрессовали сайленты в панару,заменили. Сделали сход-развал. В итоге ехал обратно без ШИММИ,но ощущение,что вот-вот может снова вернуться - осталось. По приезду домой,решил проэкспериментировать - поставить старую панару и проехаться. Поменял и поймал ШИММИ в скоростном режиме 70 км/ч. Кстати,панару рекомендуют ставить оригинал,все аналоги ходят недолго. Когда менял панары,то обратил внимание,что родная толще и тяжелее. :secret:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,панару рекомендуют ставить оригинал,все аналоги ходят недолго.

+1. У меня стоит панара Краун, очень мягкие сайленты! И при живых демпфере, рычагах и трапеции временами наблюдается легкий (малоамплитудный) шимик. Придется задушить жабу и поставить оригинальную панару.

 

ЗЫ обратите внимание как установлен демпфер (по крайней мере на вжике). Он конструктивно не способен демпфировать поперечные колебания моста, которые возникают из-за убитых или слишком мягких сайлентов панары.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня снял панару и поставил ту, на которой вернулся из сервиса. Прокатился,разница ощущалась с самого начала. По плотности прохождения,на тихой скорости,участки дорог с большой "зернистостью" и на скорости в 100 км/ч по трассе,где ловил ШИММИ. Пока все более-менее Good. Но есть небольшой намек на возможное появление ШИММИ,сайленты запрессованы VTR - решил для себя проверить,но пока панара отрабатывает. Теперь буду колхозить со снятой панариной. :secret:

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, товарищь советовал полиуретановые сайлетблоки производства Новосибирска, кто что скажет, щас стоят VTR - просто ппц, склоняюсь к покупке новой оригинал панары, но 8000 р жаба душит, есть смысл мутить с новосибирским? кто пробовал? Еще вопрос, была мысь переделать панарину под сайлентблоки от ZJ, они есть хорошего качества, но диаметр меньше, теоретически можно немного рассверлить пнару, и вспресовать туда сначала доп втулку, а в нее сайлент. Поделитесь опытом никто не колхозил?

Изменено пользователем naoboroten
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Народ, товарищь советовал полиуретановые сайлетблоки производства Новосибирска, кто что скажет, щас стоят VTR - просто ппц, склоняюсь к покупке новой оригинал панары, но 8000 р жаба душит, есть смысл мутить с новосибирским? кто пробовал? Еще вопрос, была мысь переделать панарину под сайлентблоки от ZJ, они есть хорошего качества, но диаметр меньше, теоретически можно немного рассверлить пнару, и вспресовать туда сначала доп втулку, а в нее сайлент. Поделитесь опытом никто не колхозил?

Попаробуй впрессовать полиуретановые. У всех разные мнения. Есть полиуретан VTR,у меня сейчас стоят VTR резиновые - ШИММИ пока не вернулся. Пробуй. :secret:

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

народ, в пянтицу судьба забрасывает в Баларусь, скиньте плиз номер панары для дизеля (поиском не нашел), если он в природе есть отдельный. Приценюсь почём там новые з/ч. Теоретически раздумываю о варианте приобретении б/у панары у ребят с разбора в Гомеле, есть вероятность что попадется с живыми сайлентами, ну и в последствии с ней можно буит поэксперементировать на предмет переделки под сайленты ZJя

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

скиньте плиз номер панары для дизеля :wizard:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

номер панары для дизеля

Экзистовский каталог для дизеля выдает два номера - 52089155AA и 52089157AA. В чем различие не знаю :dntknw:

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо, буду разбираться!

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имею WJ 4,7 Оверленд и очень нуждаюсь в помощи зала.

 

Ситуация такая - на скорости 80 и выше при торможении машина начинала вибрировать и руль начинал колебаться. В педаль тормоза при этом ничего не отдавало и эффективность торможения не ухудшалась, но машину очень сложно было удержать, т.к. колебания на руле были очень большие. Такая же фигня проявлялась на кочках и ямах, т.е. без использования тормозов.

 

Начал искать и первым делом поменял спереди сайлентблоки. Поездил и увы, не помогло. Проверил тормозные диски и рулевые наконечники, с ними всё ок. Дальше поменял шаровые по кругу - не помогло. Последним делом поменял рулевой демпфер - помогло, но проблему не решило. Теперь колебания совсем не сильные и появляются реже.

 

Подскажите, что еще проверить? Где копать?

Спасибо.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Осталось проверить тягу панара :rolleyes:

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Осталось проверить тягу панара :rolleyes:

+1

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bulerjan,поменял спереди сайлентблоки. Поездил и увы, не помогло. Дальше поменял шаровые по кругу - не помогло.Последним делом поменял рулевой демпфер - проблему не решило.

Осталось проверить тягу панара

С нее надо было начать. :lol2:

Изменено пользователем Lyolik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Абульфаз
    • kuts.
    • BarSeek
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
    • вадим 912
    • Nik2001
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.